Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
я смотрю появились платы с 6 осевым гироскопом для Wltoys 959-999 . Ктонить их пробовал ставить? И вообще подайдут они к нему иль нет?
Подойдут, только придется пульт новый брать. На сериях V2*2 и V9*9 разные протоколы;)
3 оси:крен,тангаж и вокруг вертикальной оси
в моём 262-м работают.
У Вас 6 осей на V262:
3 оси на гироскопе - крен, тангаж, руддер;
и еще 3 оси на акселерометре.
и еще 3 оси на акселерометре.
Извините за безграмотность начинающего-можно поподробнее 😃
Извините за безграмотность начинающего-можно поподробнее
Акселерометр, как я понимаю, регулирует скорость вращения движков. Оси те же самые- крен, тангаж, руддер.
Акселерометр, как я понимаю, регулирует скорость вращения движков. Оси те же самые- крен, тангаж, руддер.
Неправильно.
6 осей: 3 у гироскопа и 3 у акселерометра.
Вращение движков контроллер регулирует, основываясь на показаниях акселя и гира, а также управляющих сигналов с приемника и др. датчиков (если они есть).
6 осей: 3 у гироскопа и 3 у акселерометра.
Вращение движков контроллер регулирует, основываясь на показаниях акселя и гира, а также управляющих сигналов с приемника и др. датчиков (если они есть).
Чем отличаются 4-Axis от 6-Axis?
Чем отличаются 4-Axis от 6-Axis?
Чем отличаются 4-Axis от 6-Axis?
Скорее всего 3-Axis. 4-Axis - наверное очередная уловка производителя. (четыре канала и пр.) Вспомните кинотеатры/атракционы 7D, 16D, 20D… 😃
Ну или 1-осевой аксель добавили 😃
Чем отличаются 4-Axis от 6-Axis?
4-Axis (а правильнее - 3-Axis) - трех-осевая система стабилизации, квадрик нужно ловить после флипа, менее стабилен, труднее управляется;
6-Axis - шести-осевая система стабилизации, квадрик сам стабилизируется, управляется легче.
У WLtoys cepия V9*9 имеет 3-осевую СС (систему стабилизации), V2*2 и V3*3 - 6-осевую.
Пришли подшипники на v262 WLtoys V922 Hisky HCP100 Helicopter Parts Bearings V922-18
1,41$ за пару, 4 пары= 4,72. Надеваются на ось легко. Надо чем нибудь их приклеить. По высоте пришлось укоротить втулку пропеллера (там есть маленький выступ).
Отдельная песня доставка. Один заказ БГ разбил на 2 (2 склада в разных городах). Отправлена посылка 27/06, сегодня забрал. Другая посылка на день раньше отправлена, ещё не трекается. Аккумуляторов не заказывал.
Посмотрел ролик. jxd 385 как и остальные модели имеет 6 осевой гироскоп MPU6050 и биндится с v2*2 пультом. А то, что показано на видео - результат стечения обстоятельств, рук, прошивки.
А то, что показано на видео - результат стечения обстоятельств, рук, прошивки.
И еще сочетания пропов и движков;)
Скажите, а есть ли возможность сделать из родной камерки wltoys v262 сделать курсовую фпв камеру?
Всем привет!
Купил сыну Wltoys 222 (со старым пультом), до этого квадрокоптеров у нас не было, поэтому опыта никакого.
Про калибровки и т.п. не знал.
В итоге пробовал вчера, дома запустить в полет небольшой - ничего не вышло.
Всё крутится, но квадрик не взлетает, а просто начинает скользить по полу назад и влево.
Почитал англоязычные ресурсы.
Попробовал вначале включить правильно - включил пульт и левый стик был в минимальном положении, потом квадрик, потом прогнал левый стик вверх-вниз. Квадрик замигал.
После этого попытался его запустить - опять крутит и не взлетает, просто скользит.
Потом попробовал сделать калибровку.
Включил квадрик и пульт, сделал макс обороты (100) и оба стика влево и вниз наклонил. Вот тут не понял - держал с минуту, но никаких миганий от квадра не было. Т.е. непонятно откалибровался он или нет.
Народ помогите кто знает. Не понимаю - то ли брак какой-то, то ли я делаю что-то не так.
про 222 не знаю, но 262 у меня калибруется так: всё выключить, поставить квадр на РОВНУЮ ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ поверхность, потом включить его (подать питание), он начнёт мигать. Включить пульт, подёргать левым стиком на пульте вверх до упора и вниз до упора. Квадр перестанет мигать и светодиоды будут постоянно гореть.
Возможно у вас на пульте газ не слева, а справа.
А в магазине у продавца летал ?
Спасибо за ответ! К сожалению проверку полета сделать не представлялось возможным, т.к. заказывал из Китая.
По поводу калибровки всё сделал как Вы написали…
Но после этого еще и стики влево-вниз направлял, это вроде тоже что-то калибрует…
Ну в итоге как и пишу выше - не взлетает зараза, а скользит…
Может быть как-то можно сбросить значения моих, так называемых калибровок - чтобы сделать всё снова?
Или процедура со стиками сбрасывает предыдущие калибровки?
И еще мне в л/с человек написал, что может быть винты крутятся не правильно, в смысле направления?
Если допустим это так, то как их заставить крутиться в одном направлении? На плате разъемы перевернуть или как?
Если допустим это так, то как их заставить крутиться в одном направлении? На плате разъемы перевернуть или как?
Надо чтобы все винты дули вниз.
Надо чтобы все винты дули вниз.
Технически как изменить направление? Просто квадрик не под рукой.
Технически как изменить направление?
Местами менять, полярность менять, винты менять. Вы проверьте для начала.
У меня 959
направления вращения (вид сверху):
ccw cw
cw ccw
На 222 может быть не так.
Оба винта, расположенные по одной диагонали должны вертеться в одну сторону, по другой диагонали - в другую. Изменить - на моторах, которые крутятся “не в ту” сторону поменять (перепаять) + и - местами.
Кстати - когда я получил квадрик - обратил внимание что один из винтов сильно погнут был (черный), а там в комплекте шли еще 4 запасных.
2 черных и 2 красных.
Так вот я взял черный и поставил вместо погнутого, может быть там важна сторона - левый и правый например… Приду домой посмотрю по внимательнее, может и правда из-за этого тупит он.
Оба винта, расположенные по одной диагонали должны вертеться в одну сторону, по другой диагонали - в другую. Изменить - на моторах, которые крутятся “не в ту” сторону поменять (перепаять) + и - местами.
Там именно перепаивать надо (если действительно проблема с направлением) просто коннектор переставить наоборот - не прокатит?
Сейчас уже на 99% уверен что причина именно в неправильном вращении. Т.к. 3 винта его тянут вверх, а один вниз… Тот винт, что поменял как раз стоит сзади, и видимо поэтому его назад и влево тянет, при этом скольжении…
к сожалению не имею 222, поэтому сказать про коннекторы ничего не могу. На 262 надо перепаивать. Либо переставлять уже на плате коннектор, но он с ключом “от дурака” - вставляется только опред. образом. Только если вытащить само гнездо и поменять полярность. Но лично мне быстрее (и веселее ! 😃 ) перепаять.
Там номера на них стоять должны еле-заметные, если приглядеться.
Лучше на номера ориентироваться, по-идее если у 222 как у 262 - перед красные винты, то там есть разница. Т.е. один красный загнут в одну сторону, а другой красный - в другую.
Не бойтесь, всё образуется 😃