Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

truckman

update три корпуса редукторов один пропелер отпаивался один раз и один раз сгорал драйвер, надо клеить и паять теперь… решил если некууплю копруса, склею и сделаю из алюминия усилители так чтобы они несли нагрузку, а не эта фигня из милиметрового пластика

а и еще надо предохранитель поставить если не накаждый мотор то на акумулятор точно

frozenboy:

металлическая шестеренка срезает зубцы

это потому межосевое расстояние у редуктора больше чем надо , я погрел строительным феном, аккуратно, и исправил это недоразумение, но очень жарко рукам…(((

frozenboy

По поводу зубцов, срезаемых металлической шестеренкой:

На сколько я знаю, это сделано специально. Идея была реализовано давно в РУ вертолетах, для того, чтобы в случае краша и резкой остановки лопастей не горел двигатель. В последствии эта схема перекочевала в коптеры, так что в данном случае ничего исправлять не надо, а надо запастись шестеренками и учиться лучше летать. (Каюсь, в эти выходные сам сгубил аж две шестерни, два мотормаунта и новенький подвес😵)
Раму я тоже собираюсь переделывать - очень большие вибрации, хочу сделать сэндвич из стеклотекстолита.

truckman

Владислав, такой вопрос а зачем из текстолита ? У меня первыя мысль сделать выкройку лазером накроить из 0,8 титана и сварить акуратненько предпологаю что это будет недороже стекловолокна но точно легче

А если поставить предохранители по амперу на каждый мотор то они гореть небудут и шестерни целы останутся

frozenboy

К сожалению у меня нет под рукой титана, а уж варить кроме пельменей и яиц я так вообще ничего не умею.
Текстолит для меня более доступен.
Идея рамы вот такая
hobbyking.com/…/__46038__Turnigy_Tactical_Talon_Ca…
Т.е. оставляем WLtoy лучи с мотормаунтами и зажимаем их винтами между двумя пластинками из текстолита. Сверху на демпферах - мозги, снизу аккум и демпфированый подвес для камер (FPV+запись).
Шасси я уже сделал из углеродных трубок и термоусадки. Летаю с ним уже месяц. Конструкция рамная, штатную посадку вполне выдерживает, при жесткой посадке складывается и демпфирует удар. Углеродные трубки куплены в рыболовном магазине - это крайние звенья удилищ.
На счет шестерни - при резкой остановке винтов метал все равно будет срезать пластиковые зубцы. По крайней мере у меня такой стиль полетов. Нравится шалить.

truckman

пельмешки - -это хорошо,
а я вот о чем что мотормаунт имеет так сказать ненадежную конструкцию и ломается при нагрузках явно некритичных для самих лучей, думал что вы “монокок” из стекловолокна склеите для переноса нагрузки с сопливых мотормаунтов на него,

идея с карбоновыми трубками просто отличная !!!

frozenboy

Монокок сведет на нет основные достоинства конструкции V262 - минимальные вес и аэродинамическое сопротивление.
Так что я пока попробую просто укрепить хлипкие детали. Все равно рано или поздно я из этого квадрика “вырасту”.

truckman

понятно… парусность…

Такой вопрос ко всем, я перепаял новый драйвер , проверял - не пробитый , исправный ,… присоеденяю аккумулятор, а двигатель сразу на 100% работает… это контроллер ? или там еще между контроллером и драйвером транзистор стоит (который могло пробить ) ??? потыкал тестером , всеравно непонять куда идут упраляющие дорожки от драйвера… подскажите???

frozenboy

Уж лучше вам новые мозги для него заказать и не мучаться.

Dikario

Приехал микро V272. После включения зависает нормально, полетав полминуты начинает резко сносить назад, где зарытую собаку искать?

9 days later
altair

Примерно, после сотни полётов, V262 взбесился, ведёт себя совершенно не адекватно, высоту не набирает, практически не управляется. Куда копать, посоветуйте?

frozenboy

У меня V262 периодически взбрыкивает. Первым делом внимательно осматриваю большие шестерни - на одной может срезать несколько зубцов, малая шестерня не крутит большую, и когда другие винты крутятся, квадрик резко переворачивает без взлета.
Далее через отверстия осматриваю состояние щеток в двигателях - если щетка стерта, это тоже видно, движок либо слабо крутит, либо не крутит вообще.
Если с этим все в порядке, тогда нужно смотреть мозги на квадрике.

altair
frozenboy:

У меня V262 периодически взбрыкивает. Первым делом внимательно осматриваю большие шестерни - на одной может срезать несколько зубцов, малая шестерня не крутит большую, и когда другие винты крутятся, квадрик резко переворачивает без взлета.
Далее через отверстия осматриваю состояние щеток в двигателях - если щетка стерта, это тоже видно, движок либо слабо крутит, либо не крутит вообще.
Если с этим все в порядке, тогда нужно смотреть мозги на квадрике.

Судя по всему, что-то в плате случилось. Внешний осмотр ничего не дал. А, если поменять плату целиком, тогда, как я понимаю, надо что-то с пультом делать?

frozenboy

Да вроде ничего не надо. Это у Симы некоторые версии новых плат со старыми пультами не биндятся. Про ВЛтойс такого не слыхал, у них с этим получше

altair
frozenboy:

Да вроде ничего не надо. Это у Симы некоторые версии новых плат со старыми пультами не биндятся. Про ВЛтойс такого не слыхал, у них с этим получше

Дык, это получается, что с любого пульта можно любым квадриком управлять? Что-то не то. Или, при первом включении происходит какая-то прописка?

frozenboy

Что значит с любого…любым…
Если вы замените плату на аналогичную, т.е. от квадрокоптера WLtoys V262, то сможете управлять квадром со своего старого пульта,
Есть видео, когда с одного пульта управляют сразу двумя аналогичными квадрами

altair

Именно это, я и хочу понять. Т.е. со своего пульта можно управлять всеми V262-ми, которые окажутся на расстоянии 150м. от тебя?

marom
altair:

Т.е. со своего пульта можно управлять всеми V262-ми, которые окажутся на расстоянии 150м. от тебя?

да. но при условии, что они еще не забиндились. т.е. чтобы перехватить управление, надо подловить момент между включением чужого коптера и включением чужой аппы))

frozenboy

Типпо успеть включить свою аппу на долю секунды раньше…
А у вас там что, целые эскадры квадров летают ?😁