Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
update три корпуса редукторов один пропелер отпаивался один раз и один раз сгорал драйвер, надо клеить и паять теперь… решил если некууплю копруса, склею и сделаю из алюминия усилители так чтобы они несли нагрузку, а не эта фигня из милиметрового пластика
а и еще надо предохранитель поставить если не накаждый мотор то на акумулятор точно
металлическая шестеренка срезает зубцы
это потому межосевое расстояние у редуктора больше чем надо , я погрел строительным феном, аккуратно, и исправил это недоразумение, но очень жарко рукам…(((
этим же феном и паял драйверы (9926)
По поводу зубцов, срезаемых металлической шестеренкой:
На сколько я знаю, это сделано специально. Идея была реализовано давно в РУ вертолетах, для того, чтобы в случае краша и резкой остановки лопастей не горел двигатель. В последствии эта схема перекочевала в коптеры, так что в данном случае ничего исправлять не надо, а надо запастись шестеренками и учиться лучше летать. (Каюсь, в эти выходные сам сгубил аж две шестерни, два мотормаунта и новенький подвес😵)
Раму я тоже собираюсь переделывать - очень большие вибрации, хочу сделать сэндвич из стеклотекстолита.
Владислав, такой вопрос а зачем из текстолита ? У меня первыя мысль сделать выкройку лазером накроить из 0,8 титана и сварить акуратненько предпологаю что это будет недороже стекловолокна но точно легче
А если поставить предохранители по амперу на каждый мотор то они гореть небудут и шестерни целы останутся
К сожалению у меня нет под рукой титана, а уж варить кроме пельменей и яиц я так вообще ничего не умею.
Текстолит для меня более доступен.
Идея рамы вот такая
hobbyking.com/…/__46038__Turnigy_Tactical_Talon_Ca…
Т.е. оставляем WLtoy лучи с мотормаунтами и зажимаем их винтами между двумя пластинками из текстолита. Сверху на демпферах - мозги, снизу аккум и демпфированый подвес для камер (FPV+запись).
Шасси я уже сделал из углеродных трубок и термоусадки. Летаю с ним уже месяц. Конструкция рамная, штатную посадку вполне выдерживает, при жесткой посадке складывается и демпфирует удар. Углеродные трубки куплены в рыболовном магазине - это крайние звенья удилищ.
На счет шестерни - при резкой остановке винтов метал все равно будет срезать пластиковые зубцы. По крайней мере у меня такой стиль полетов. Нравится шалить.
пельмешки - -это хорошо,
а я вот о чем что мотормаунт имеет так сказать ненадежную конструкцию и ломается при нагрузках явно некритичных для самих лучей, думал что вы “монокок” из стекловолокна склеите для переноса нагрузки с сопливых мотормаунтов на него,
идея с карбоновыми трубками просто отличная !!!
Привет всем. Тестанул сабжи (игрушки с диагональю 250мм) на грузоподъёмность. Да и нормально получилось! 😃
Монокок сведет на нет основные достоинства конструкции V262 - минимальные вес и аэродинамическое сопротивление.
Так что я пока попробую просто укрепить хлипкие детали. Все равно рано или поздно я из этого квадрика “вырасту”.
понятно… парусность…
Такой вопрос ко всем, я перепаял новый драйвер , проверял - не пробитый , исправный ,… присоеденяю аккумулятор, а двигатель сразу на 100% работает… это контроллер ? или там еще между контроллером и драйвером транзистор стоит (который могло пробить ) ??? потыкал тестером , всеравно непонять куда идут упраляющие дорожки от драйвера… подскажите???
Уж лучше вам новые мозги для него заказать и не мучаться.
склоняюсь к этому
Приехал микро V272. После включения зависает нормально, полетав полминуты начинает резко сносить назад, где зарытую собаку искать?
Примерно, после сотни полётов, V262 взбесился, ведёт себя совершенно не адекватно, высоту не набирает, практически не управляется. Куда копать, посоветуйте?
У меня V262 периодически взбрыкивает. Первым делом внимательно осматриваю большие шестерни - на одной может срезать несколько зубцов, малая шестерня не крутит большую, и когда другие винты крутятся, квадрик резко переворачивает без взлета.
Далее через отверстия осматриваю состояние щеток в двигателях - если щетка стерта, это тоже видно, движок либо слабо крутит, либо не крутит вообще.
Если с этим все в порядке, тогда нужно смотреть мозги на квадрике.
У меня V262 периодически взбрыкивает. Первым делом внимательно осматриваю большие шестерни - на одной может срезать несколько зубцов, малая шестерня не крутит большую, и когда другие винты крутятся, квадрик резко переворачивает без взлета.
Далее через отверстия осматриваю состояние щеток в двигателях - если щетка стерта, это тоже видно, движок либо слабо крутит, либо не крутит вообще.
Если с этим все в порядке, тогда нужно смотреть мозги на квадрике.
Судя по всему, что-то в плате случилось. Внешний осмотр ничего не дал. А, если поменять плату целиком, тогда, как я понимаю, надо что-то с пультом делать?
Да вроде ничего не надо. Это у Симы некоторые версии новых плат со старыми пультами не биндятся. Про ВЛтойс такого не слыхал, у них с этим получше
Да вроде ничего не надо. Это у Симы некоторые версии новых плат со старыми пультами не биндятся. Про ВЛтойс такого не слыхал, у них с этим получше
Дык, это получается, что с любого пульта можно любым квадриком управлять? Что-то не то. Или, при первом включении происходит какая-то прописка?
Что значит с любого…любым…
Если вы замените плату на аналогичную, т.е. от квадрокоптера WLtoys V262, то сможете управлять квадром со своего старого пульта,
Есть видео, когда с одного пульта управляют сразу двумя аналогичными квадрами
Именно это, я и хочу понять. Т.е. со своего пульта можно управлять всеми V262-ми, которые окажутся на расстоянии 150м. от тебя?
Т.е. со своего пульта можно управлять всеми V262-ми, которые окажутся на расстоянии 150м. от тебя?
да. но при условии, что они еще не забиндились. т.е. чтобы перехватить управление, надо подловить момент между включением чужого коптера и включением чужой аппы))
Типпо успеть включить свою аппу на долю секунды раньше…
А у вас там что, целые эскадры квадров летают ?😁