Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

ViOX
dollop:

А как владельцы у которых эта блоха уже давно борятся с пылью при полетах на улице? Я отлетал на улице отсилы 10 акков и уже страшно за моторы/подшипники/шестерни. Вчера разбирал - в подшипниках куча грязи - положил подшипник на салфетку и пшикал ВДшкой - вылетает всякая хрень из них на салфетку. Да и зубья шестерней уже совсем потеряли первоначальную белизну.

Вам зубы или летать?😃
Я не мою , не смазываю . Смазка будет еще больше грязи тянуть.
На 911 выработка есть , но не ужасная , до ужасной надеюсь мотор не доживет , а дальше запчасти рулят.
929 с июля …никаких ужасов не наблюдаю.
Захрустит на зубах тогда почищу, а так не мешаю механизму работать.

avgudan
dollop:

А как владельцы у которых эта блоха уже давно борятся с пылью при полетах на улице? Я отлетал на улице отсилы 10 акков и уже страшно за моторы/подшипники/шестерни. Вчера разбирал - в подшипниках куча грязи - положил подшипник на салфетку и пшикал ВДшкой - вылетает всякая хрень из них на салфетку. Да и зубья шестерней уже совсем потеряли первоначальную белизну. Очень не хочется поиметь такой результат как на фото -

Ничего на нем не нужно смазывать, а то сожрет зубья за три дня и ВДехой брызгать тоже не нужно!!! Пластик и бронза и так нормально работают, а смазка вперемешку с пылью, как абразивная паста работают!!! Вымойте бензином и летайте.

dollop

Люди, вы чего?
Я где-то написал, что на зубья шестерни смазку наносил? Внимательнее нужно быть. Короче, из подшипников вымыл хрень бензином, но смазку в подшипник положил. Стало тише. Теперь буду в стриженную травушку приземляться. Потому что до этого плюхался куда придется, и были моменты, что луч погружался с пропом и подшипником полностью в пыль.

avgudan:

Пластик и бронза и так нормально работают,

Откуда в подшипниках качения эти материалы?

ViOX
dollop:

Люди, вы чего?
Я где-то написал, что на зубья шестерни смазку наносил? Внимательнее нужно быть. Короче, из подшипников вымыл хрень бензином, но смазку в подшипник положил. Стало тише. Теперь буду в стриженную травушку приземляться. Потому что до этого плюхался куда придется, и были моменты, что луч погружался с пропом и подшипником полностью в пыль.

Откуда в подшипниках качения эти материалы?

Ну я имел ввиду подшипники.
А Андрей видимо говорил про пару шестерня пиньон.
А подшипники вроде с пылезащитой…у меня так. Как туда смазку положить?
Просто не пробовал.

sulaex

сажайте на руку
и вообще, это игрушка, нечего на улице летать если хотите сохранить дольше или вообще, прибейте к стенке и любуйтесь 😃

dollop
ViOX:

Как туда смазку положить?

Пылезащита есть. Да, шариков полностью не видно. Но при рассмотрении под определенным углом можно умудрится их подсчитать. Смазку (циатим) наносил комочком на конце зубочистки. При вращении подшипника ее засасывает туда автоматом. Все что осталось - насухо протер тряпкой. У меня один проп с хрустом вращался - сейчас затих.

dollop

Доброе утро.
Вот делюсь “фичей”, котрую обнаружил в процессе эксплуатации стандартного пульта от v929/v939.
Если включить пульт и дать ему пропикаться с иным положением стиков, чем по-умолчанию, то эти состояния стиков и будут дефолтными в этом включении пульта. То есть нейтраль у стиков определяется в момент включения передатчика.
Например, включаем пульт с отклонением стика отвечающего за pitch вниз, при этом при старте коптера он будет со стиком в нейтрали лететь вперед. То же справедливо и для rudder или yaw. Обнаружил, естественно, случайно.
Думаю, это может помочь тем, у кого триммеры уже некуда двигать, а хочется 😈. В этом случае, нужно конечно сперва обратить внимание на корректную работу узлов коптера и резисторов пульта.
Понятное дело, что с увеличением расходов - еффект увеличивается

ViOX
dollop:

Доброе утро.
Вот делюсь “фичей”, котрую обнаружил в процессе эксплуатации стандартного пульта от v929/v939.
Если включить пульт и дать ему пропикаться с иным положением стиков, чем по-умолчанию, то эти состояния стиков и будут дефолтными в этом включении пульта. То есть нейтраль у стиков определяется в момент включения передатчика.
Например, включаем пульт с отклонением стика отвечающего за pitch вниз, при этом при старте коптера он будет со стиком в нейтрали лететь вперед. То же справедливо и для rudder или yaw. Обнаружил, естественно, случайно.
Думаю, это может помочь тем, у кого триммеры уже некуда двигать, а хочется 😈. В этом случае, нужно конечно сперва обратить внимание на корректную работу узлов коптера и резисторов пульта.
Понятное дело, что с увеличением расходов - еффект увеличивается

Да ,действительно- проверено на себе.😃

dvk99

Получил 929-го, без всего, заказанный раньше 939-й с комплектом еще на шелковом пути.
Подключил к турниге, батарейки были - нанотечи 600.
Расходы на максимум, громадный сабтрим по элеронам, и оно полетело.
По ощущениям - как-то между КК1 и нормальным контроллером, летать можно.
Непонятно только - что с руддером делать, даже при отрицательной экспоненте
до половины стика не реагирует, потом сразу резко крутится.
Дискретное управление что-ли?

UserM
dvk99:

потом сразу резко крутится.
Дискретное управление что-ли?

Увы похоже , да. Многие об этом пишут.

dvk99

Открыл Америку (для себя): этим коптерам не очень нужны аксели, т.к. из-за веса пропеллеры выполняют роль флайбаров и стабилизируют уровень.
Есть квадрик полностью идентичных габаритов с 929-м, весом побольше раза в 3-4, на нем совершенно невозможно летать без акселей в комнате,
просто кирпич на ледяной горе. Так что большие акки, камеры, фпв будут ухудшать стабильность.

cylllka
dvk99:

Открыл Америку (для себя): этим коптерам не очень нужны аксели, т.к. из-за веса пропеллеры выполняют роль флайбаров и стабилизируют уровень.
Есть квадрик полностью идентичных габаритов с 929-м, весом побольше раза в 3-4, на нем совершенно невозможно летать без акселей в комнате,
просто кирпич на ледяной горе. Так что большие акки, камеры, фпв будут ухудшать стабильность.

Дмитрий, глупости пишите. Никакого эффекта флайбара тут нет и быть не может. Флайбар по другому работает. Все дело в алгоритмах стабилизации. Пробовал я эти китайские мухолеты, один из них с акселем летал хуже моего мелколета на гироскопах.
А то что стабильность от веса зависит, то это нормально, т.к. значения ПИДов для платы управления зависят от мощности моторов, размера пропов, длинны лучей и веса коптера. Если что то меняем, но нужно подстраивать значения.

dollop
dvk99:

Открыл Америку (для себя): этим коптерам не очень нужны аксели, т.к. из-за веса пропеллеры выполняют роль флайбаров и стабилизируют уровень.

То есть, если я прицеплю суппер легкие пропы - у меня v929 будет непредсказуем, как бешенная оса? Слабо верится. Причина неустойчивости перетяжеленных v929 и т.п. в том, что силовая установка работает на 70-90% мощности и для поддержаниия его в стабильном полете просто не хватает тяги. Да и коэфициенты системы управления тоже заточены под определенные физические параметры системы. Как-то так.

З.Ы. Александр опередил 😃

dvk99
cylllka:

Никакого эффекта флайбара тут нет и быть не может. Флайбар по другому работает. Все дело в алгоритмах стабилизации

Может быть, не претендую на истину, ибо нуб.
Ну и объясните автовыравнивание мухи в горизонт (что вижу, о том пою), пока только общие слова.

OBEH

Подскажите по поводу подсветки,плата новой ревизии,но как лучше сделать и что для этого нужно?Я плохо разбираюсь.

dollop

Канопа 1
Канопа 2
Канопа 3
Канопа 4

Сегодня тоже делал подсветку для вечерних полетов. Использовал пару проводов 0,3мм сечением (можно и тоньше, что под руку попалось). Пропускал их внутри луча. Длина проводов 25см на луч. Оставлять нужно 6,5 см со стороны мотора. Потом закреплять луч и оставшейся длины хватает, чтоб разместить светодиод так как на фото. Светодиоды попались красные ультраяркие, а зеленые - обычные 😦 буду менять. Токоограничивающие резисторы 200Ом. Ну и строб не за горами.

OBEH
UserM:

Мой мод с подсветкой.

А можно про технические детали поподробней?