Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Никакого эффекта флайбара тут нет и быть не может. Флайбар по другому работает. Все дело в алгоритмах стабилизации
Может быть, не претендую на истину, ибо нуб.
Ну и объясните автовыравнивание мухи в горизонт (что вижу, о том пою), пока только общие слова.
Подскажите по поводу подсветки,плата новой ревизии,но как лучше сделать и что для этого нужно?Я плохо разбираюсь.
Можно выкройку канопы попросить ?
Канопа 1
Канопа 2
Канопа 3
Канопа 4
Сегодня тоже делал подсветку для вечерних полетов. Использовал пару проводов 0,3мм сечением (можно и тоньше, что под руку попалось). Пропускал их внутри луча. Длина проводов 25см на луч. Оставлять нужно 6,5 см со стороны мотора. Потом закреплять луч и оставшейся длины хватает, чтоб разместить светодиод так как на фото. Светодиоды попались красные ультраяркие, а зеленые - обычные 😦 буду менять. Токоограничивающие резисторы 200Ом. Ну и строб не за горами.
😃 Смотрю народ мою тему с бумажными канопами развил уже и до коптеров www.helifreak.com/showthread.php?t=288157&page=7
Мой мод с подсветкой.
А можно про технические детали поподробней?
Можно выкройку канопы попросить ?
Я кажется брал с этой темы: www.helifreak.com/showthread.php?t=418756
Смотрю народ мою тему с бумажными канопами развил уже и до коптеров
Дело хорошее почему не развивать 😃
А можно про технические детали поподробней?
Что конкретно интересует? Три светодиода , два синих , один белый , все подключены через SMD резисторы 300 Ом к “акку”.
Нашёл выкройку своего:
dl.dropbox.com/…/mqx_canopy_TDR_v3_gold-carbon.png
Ещё несколько:
dl.dropbox.com/…/mqx_canopy_TDR_v3_blue-green.png
dl.dropbox.com/…/mqx_canopy_TDR_v3_blue-white.png
dl.dropbox.com/u/…/mqx_canopy_TDR_carb_green.png
dl.dropbox.com/u/…/mqx_canopy_TDR_white_carb.png
dl.dropbox.com/u/…/mqx_canopy_fighter_RacerX.png
dl.dropbox.com/…/mqx_canopy_fighter_wolverine.png
dl.dropbox.com/u/…/mqx_canopy_fighter_RacerY.png
Вот и я стал счастливым обладателем V929.