Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

sulaex
LIPA:

и понял, что 939 и минипет просто гумно в сравнении с 949 знать бы раньше.

спорить не буду, нет сравнений, да и потребности могут быть другие
сегодня заберу Хубсан с почты, попробую его, но думаю он уйдет как подарок на НГ крестнику 😃

Kovtun_de

Я у ся дома завел коптер с Кроличьими мозгами… уж очень тяжелый, немного надоело с ним возиться. Прочитал эту тему… смотрю все довольны мелколетом. Тож подумал купить, но…делать своими руками интересней. Да и однозначно, что это для меня будет бюджетно. Вопрос к знатокам:
V929 - продают плату управления отдельно (кажись 12 долларов), двигатели коллектроные у меня есть от китайского пенопластового самолета 4шт. одинаковые. Пропеллеры к ним тоже есть, но одного вращения…
Теперь к сути

  • По вашему мнению (а может и опыту) примет ли плата 2S батареи? и ключи (особо в терминах не разбираюсь) потянут ли мои коллекторные движки, не сгорят?
    О движках: вес 24 грамма, на нем написано - FK-130PH-2475/42R (ссылка по этому движку www.kysanelectronics.com/…/datasheet_display.php?r… - строка в таблице соответственно 2475)
    Т.к. пропелеров у меня нет обратного вращения, планирую соответствующую пару движков перевернуть вверх ногами (винтами вниз)
    Жду любые предложения, в т.ч. и критику.
dollop
Kovtun_de:

Т.к. пропелеров у меня нет обратного вращения, планирую соответствующую пару движков перевернуть вверх ногами (винтами вниз)

Это ничего не даст 😦 Абсолютно. Можно ось моторов от вертикали отклонить. Но тогда по YAW черти что будет. Лучше найти пропы разного вращения.
2S акк - вряд ли. Что-то со нужно будет думать по питанию платы отдельно, а ключей отдельно. К стати, ключи там стоят N070ICG-LD1 т.е. 2,5А и 20В. Ваши моторы при режиме stall (якорь неподвижен) потребляют под 9А. В рабочем режиме, с максимальной эффективностью - около 2А. Так что движки явно не для этих ключей, что на плате установлены 😦.