Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

sulaex
LIPA:

и понял, что 939 и минипет просто гумно в сравнении с 949 знать бы раньше.

спорить не буду, нет сравнений, да и потребности могут быть другие
сегодня заберу Хубсан с почты, попробую его, но думаю он уйдет как подарок на НГ крестнику 😃

Kovtun_de

Я у ся дома завел коптер с Кроличьими мозгами… уж очень тяжелый, немного надоело с ним возиться. Прочитал эту тему… смотрю все довольны мелколетом. Тож подумал купить, но…делать своими руками интересней. Да и однозначно, что это для меня будет бюджетно. Вопрос к знатокам:
V929 - продают плату управления отдельно (кажись 12 долларов), двигатели коллектроные у меня есть от китайского пенопластового самолета 4шт. одинаковые. Пропеллеры к ним тоже есть, но одного вращения…
Теперь к сути

  • По вашему мнению (а может и опыту) примет ли плата 2S батареи? и ключи (особо в терминах не разбираюсь) потянут ли мои коллекторные движки, не сгорят?
    О движках: вес 24 грамма, на нем написано - FK-130PH-2475/42R (ссылка по этому движку www.kysanelectronics.com/…/datasheet_display.php?r… - строка в таблице соответственно 2475)
    Т.к. пропелеров у меня нет обратного вращения, планирую соответствующую пару движков перевернуть вверх ногами (винтами вниз)
    Жду любые предложения, в т.ч. и критику.
dollop
Kovtun_de:

Т.к. пропелеров у меня нет обратного вращения, планирую соответствующую пару движков перевернуть вверх ногами (винтами вниз)

Это ничего не даст 😦 Абсолютно. Можно ось моторов от вертикали отклонить. Но тогда по YAW черти что будет. Лучше найти пропы разного вращения.
2S акк - вряд ли. Что-то со нужно будет думать по питанию платы отдельно, а ключей отдельно. К стати, ключи там стоят N070ICG-LD1 т.е. 2,5А и 20В. Ваши моторы при режиме stall (якорь неподвижен) потребляют под 9А. В рабочем режиме, с максимальной эффективностью - около 2А. Так что движки явно не для этих ключей, что на плате установлены 😦.
Но если очень хочется заморочиться, поставить ключи типа IRF7413 вместо штатных на отдельную платку, то не факт, что ПИДЫ зашитые в полетный контроллер подойдут к связке моторы/пропы, что у вас есть - в результате летать не будет.

dvk99

Неконструктивная критика:

Kovtun_de:

примет ли плата 2S батареи?

Нет

Kovtun_de:

потянут ли мои коллекторные движки, не сгорят?

Не сгорят, просто будут медленно и вальяжно вращаться на 1S, поднимать свои 100г и не подумают.

Kovtun_de:

пару движков перевернуть вверх ногами

А вот тут и контроллер с ума сойдет.

Самое бюджетное - купить готовый 929/949, все остальное - выброшенные деньги и время.
Или собрать 25см коптер на кролике, это 100 уе где-то.

sergey29

Скажите пожалуйста у меня 929 ,жаловаться грех тьфу-тьфу но бывает отремирую полет нормальный только упал надо опять тремировать уносит то в одну то вдругую сторону ,или это для квадриков нормально?

ViOX
sergey29:

Скажите пожалуйста у меня 929 ,жаловаться грех тьфу-тьфу но бывает отремирую полет нормальный только упал надо опять тремировать уносит то в одну то вдругую сторону ,или это для квадриков нормально?

Смотри мусор между винтом и верхним подшипником.
У меня было раз когда в угол пыльный залетел.

sv_p
sergey29:

Скажите пожалуйста у меня 929 ,жаловаться грех тьфу-тьфу но бывает отремирую полет нормальный только упал надо опять тремировать уносит то в одну то вдругую сторону ,или это для квадриков нормально?

Смотри зазор между пропом и корпусом. При падении проп может глубже насаживаться на вал.

ViOX
sv_p:

Смотри зазор между пропом и корпусом. При падении проп может глубже насаживаться на вал.

На 929 категорически не может.
Сползать шестерня -да , но не наоборот.😃

sergey29

Поверил ,продул пыль ,поднял вроди -бы более стабильным стал ,попробывал дополнительный груз 40грам , на удивление поднялся ,но летать долго побоялся ,нагрузка на движки чуствуется по звуку и газку больше просит.

ViOX
sergey29:

Поверил ,продул пыль ,поднял вроди -бы более стабильным стал ,попробывал дополнительный груз 40грам , на удивление поднялся ,но летать долго побоялся ,нагрузка на движки чуствуется по звуку и газку больше просит.

Не пыль -обычно волос. шерсть … С лупой видно хорошо
А сколько аккумуляторам сейчас срок вашим?

sergey29

Аккумуляторам чуть больше двух месяцев ,но так получается ,что летаю я в основном по квартире ,на улице было дело бомбанул его так ,что отлитело 2 луча и провода потрывались ,да и летаю я мало .Да еще один акк весь цикл отрабатывает и чуть теплый а второй сильнее грется и дольше заряжается по времени.

ViOX
sergey29:

Аккумуляторам чуть больше двух месяцев ,но так получается ,что летаю я в основном по квартире ,на улице было дело бомбанул его так ,что отлитело 2 луча и провода потрывались ,да и летаю я мало .Да еще один акк весь цикл отрабатывает и чуть теплый а второй сильнее грется и дольше заряжается по времени.

Жду не дождусь новых.
Мой родной с 14 июля в эксплатации и как то резко его стало нехватать (где то с начала сентября)-минуты 3-4, а потом только спокойный полет.Тигеры -один вспух . другой тоже на издохе …быстро заряжается ,совсем фигню летает

dvk99
ViOX:

Жду не дождусь новых.

Сразу купил нормальные нанотечи, заряжаю нормальной зарядкой, а штатное это так и лежит в коробочке.
Да вообще, пока ни одна батарея не вспухла от 1S до 4S, но все пока меньше 300 циклов.

Нашел единственный способ, как заставить летать 939-ую модель в ограниченном пространстве: сменить ей мозги нафиг.
Но жаба говорит, что уж лучше убить малышку на улице.

Italru

Ребята получил 949 все Класс,но не могу флипы делать 😦 валится он на 100 расходах в бок и камнем…
Может я торможу 😦 Расскажите кто как флипы делает.

dollop

на 100% расходах зажимаем правую кнопку и отклоняем стик - вуаля

CyberDim

Народ. У кого плата второй ревизии и подсветка управляется с пульта?
Можете сфотографировать плату управления? - Может там все таки разница не в прошивке - а в использовании других контактов?.. Поскольку микросхема совсем не промаркирована - можно пойти путем экспериментов…

CyberDim
KRAVA:

Я имел ввиду фото передатчика… У меня плата с разъемами для подсветки - но сама подсветка не работает… Светодиоды загораются только при инициализации платы - а потом гаснут - и не пытаются светиться…

troff

Получил сегодня V939. Очень нестабильная и инертная муха. Расходы как-то можно понизить ниже 20%? Хорошо держит только рудер, как будто компас есть.
Заказал v929.

ВлАс

Ну и мои пять копеек…
Пришел и мой 949-й, скажем ожидал я большего, висит он “так себе”, возможно я избалован КУКОМ 2.0. Сразу пробовал привязать к турниге, еле укротил, дома нашел батарейки и попробовал на родном пульте, хм… на 20% как-то вААще еле двигается скорее дрейфует. 40% можно управлять. 60% уже веселее, метался по комнате как испорченный спутник, словил, кой-как прижал к земле, а чаще он туда сам… 😃
100% зря боялся, можно крутить флипы, токма высоты надо побольше и стиками надо по чуть-чуть.
Сын на 40% расходах смог управлять почти сразу, это его первый полет на коптере. Потом оторвать было невозможно.
Жаль нанотечи еще не приехали, заряжается аккум ооочень доолго.
Управление газом сильно острое, поймать момент висения не просто и при управлении по руддеру сильно гуляет по высоте (у меня).
Хорошо, что комната не маленькая и потолки 2.8м, а то ни флипов, ни полетать.