Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
KRAVA, не знаю как с квадрикми, мой v949 в пути ещё, а вот с V911 один раз забиндил и летаю. (BNF старую версию брал)
Правда биндить нужно заново после каждого отключения питания в квадрике…
НЕ нужно, по крайней мере на 949. Надо дождаться пока отморгается красным СД под канопой.
Просто алгоритм такой, что он после каждого включения ждет бинда и если его нет, то переходит на поиск сохраненного пульта.
Добрый вечер всем.
Долетел ко мне 929. На радостях влепился на нём неаккуратно в стену. Задние пропеллеры начали крутиться плохо, поменял двигатели, вроде стало ок.
Однако теперь жук, при включении двигателей, сразу летит вправо (и немного назад). Аккумулятор подключаю на ровной поверхности, во время включения пульта правый стик находится в нейтральном положении, а газ сброшен в 0.
Подскажите пожалуйста, по какой схеме должны вращаться винты? Фразу “попарно противоположные направления” мог понять неправильно. Во вложении - то, что есть по факту у меня.
Если винты вращаются нормально, очень прошу ткнуть меня в инструкцию по триммированию, чтобы я мог скомпенсировать увод аппарата вправо. Везде о триммировании говорят, как о чём-то элементарном, а я не осилил(
Везде о триммировании говорят, как о чём-то элементарном
929 - RTF?
Если пульт родной, то есть единственный вариант триммирования - рычажки триммеров (между стиками управления и кнопкой включения пульта):
929 - RTF?
Добрый день. Да, RTF, пульт родной. Сами триммеры я нашел, по инструкции. Но слабо понял сам принцип триммирования, и нигде не нашел пояснений(((
Мне показалось, что отклонением триммера в одну сторону, компенсируется смещение жука в противоположную сторону. Но. Это мой первый подобный аппарат, и я не могу соотнести имеющиеся здесь триммеры с его направлением движения. Т.е. - сносит вправо, а мне не ясно, какой триммер куда сдвинуть. Пробовал Direction trim, (Direction - это же направление?) - снос компенсировать не удалось((
Проблема смешная для опытного человека, а мне победить не удаётся.
Скорее всего неправильно винты стоят, они же тоже разный угол наклона лопастей имеют.
Если сносит вправо - жмем триммер влево под правым стиком, несет вперед - жмем триммер вниз , слева от правого стика.
p.s. пришел хабсан х4, аксели реально работают, но при попытке руддера его сносит в сторону. Буду настраивать, но в данный момент мне больше нравится v939 + турнига.
Кстати я себе на v939 обрезал карбоновые палки по полтора см, теперь размеры не сильно отличаются от хабсана. 😃
мне больше нравится v939 + турнига
Расстроил. 939+турнига есть и совсем не нравится. Т.е. все работает как надо, менять нечего, но настолько нестабильна 939-ая, что просто неприятно ей управлять в закрытом помещении. А хубсан вот-вот должен приехать…
fly2dream
Как лопасти стоят посмотри здесь внизу на больших картинках banggood.com/Wholesale-Wltoys-Ladybird-4-axis-Dext…
А на кнопку триммера не жать надо , а нажимать …что б оно пищало на каждый тык. Тогда ты увидишь на шкале изменения… и лучше тихонько от пола приподниматься и тыкать кнопки , и поймешь что куда.
И вращение винтов правильно у тебя нарисовано , главное что б те поставил, нужные.
Расстроил. 939+турнига есть и совсем не нравится. Т.е. все работает как надо, менять нечего, но настолько нестабильна 939-ая, что просто неприятно ей управлять в закрытом помещении. А хубсан вот-вот должен приехать…
Расстраивать не буду)) Откалибровал аксели - теперь все супер! Летает просто отлично! Руддерится по оси почти на месте. Однозначно лучше летает чем v939!
Осталось только с писком разобраться, реально на нервы действует. 😃
День добрый! Возможно ли включать габаритные огни на V929 с Turnigy /прошивка ER9X/ ? У кого нибудь это получилось?
Мдааа, по крашеустойчивости ему до wltoys ооочень далеко…
Сочувстую. Я свой Тракс хряпнул через три дня. Корпуса есть на банггуде по 5$, только они до 18/02 в отпуске 😦
Заклеил секундным клеем для пластика, перетянул скотчем сверху. Небольшие крашы пока выдерживает т-т-т 😃
Если сносит вправо - жмем триммер влево под правым стиком, несет вперед - жмем триммер вниз , слева от правого стика.
Огромное спасибо! Всё получилось. Мега-стабильности добиться пока не удалось, но управлять уже можно. Дико радуюсь 😃
Ещё понять бы (на всякий случай), что настраивается двумя другими триммерами - один внизу под левым стиком, второй правее левого стика.
И вращение винтов правильно у тебя нарисовано , главное что б те поставил, нужные
Спасибо, за информацию, вы меня успокоили. Винты те, крутятся туда, триммировать худо-бедно могу - счастье 😃
под левым стиком - триммируются повороты вокруг оси (руддер), справа от левого стика - триммер газа, его нет смысла трогать.
Спасибо, теперь ясно.
Кто там хотел подсветку на Турниге? 😃
Кстати, стандартная аппа от v929 для включения подсветки подает полный руддер вправо…
Кому удалось таким образом включить подсветку?
Я попробовал - не работает. При нулевом троттле полный руддер вправо не дает ничего. При висении - резкий поворот вправо (что неудивительно).
Летаю на V929 от Banggood`a, забинденном с Turnigy 9x (v.2, прошивку не менял, куплена на HK в 2012г). Светодиоды установил сам, подключив к разъемам, которые были на плате. При включении квадрика светодиоды включаются, затем гаснут. Кнопка “родного” пульта включает и выключает подсветку, но…
КАК ВКЛЮЧИТЬ ПОДСВЕТКУ С ТУРНИГИ???
Прошил свою Турингу прошивкой er9x, теперь не могу настроить для 929го, вроде бы все настроил единственный момент при отклонении правого стика вперед, квдрик летит назад. Понимаю, что нужно канал инвертировать, но вот где это сделать никак не пойму. Может кто нибудь выложит свои настройки?
Понимаю, что нужно канал инвертировать, но вот где это сделать никак не пойму.
В лимитах NOR на INV.
Понимаю, что нужно канал инвертировать, но вот где это сделать никак не пойму.
Почитай мануэль, там надо зажать ± (по памяти) и сигнал проинвертируется
В лимитах NOR на INV.
Все получилось.
Блин инструкцию три раза перечитал, и не допер.
Кто-нибудь пробовал пропеллеры GWS 5443 для v929/v949? Есть смысл родные менять на эти?