Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
владельцы V939 подскажите , приходится ли вам биндить квадрик каждый раз при смене батареи .
получил плату от V939 и она требует бинда каждый раз . и на какую плату ее можно заменить чтоб не возится с биндом ?
Да, биндить, на V929
Или у нас разные платы/пульты/прошивки.
Наверно, что-то китайсцы поменяли, потому, что в первых версиях 929 надо было держать кнопку для флипа… на моем 949 тоже. Тут ко мне пришел 929 с разъемами под подсветку, надо проверить как она включается/работает и как флипает…
на V929
Теоретический вопрос: размер плат одинаков?
Нет. V929 больше намного…
Подсветка включается и выключается правой кнопкой пульта. В любом состоянии стика газа. Естественно после привязки квадра к пульту.
Флипы и роллы делаются стиком. Кнопку нажимать не надо. Три нажатия на левую кнопку - 100 расходы. Пульт начинает попискивать. При быстром отклонении стика квадр переворачивается.
У меня так же.
У меня при 100% пуль не попискивает ,просто включается оранжевая подсветка( в других режимах голубенька).
У меня при 100% пуль не попискивает ,просто включается оранжевая подсветка( в других режимах голубенька).
При этом флип делает или надо правую кнопку зажать?
без кнопки, просто стиком.
У меня при 100% пуль не попискивает ,просто включается оранжевая подсветка( в других режимах голубенька).
Может просто пищалка не работает?
при включении же пищит как счетчик гейгера 😃
при включении же пищит как счетчик гейгера
Ну значит Кетай он такой Кетай, наваяли 20 разных версий пульта. 😃
Подскажите. V929 биндится с Futaba 8FG Super ? Или с другой Futaba ?
Нет.
Переставил пропы с WL-939 на хубсан. Ужас, он сразу разучился летать и превратился в пьяного кошака. Эти пропеллеры - г-но.
Переставил пропы с хубсана на WL-939. Он полетел плавно, но малоуправляемо, как KK1 c ненастроенными ПИДами. Контроллер - г-но.
Такое впечатление, что китайцам кто-то подкинул 929-й, очень сбалансированный квадрик, а на его основе они смаштабировали 939-й,
за чашкой рисовой вотки.
Уже едут валкеровские пропы и контроллер от хубсана - интересно, что из WL-939 получится, полетит - не полетит.
Правда, от него останутся карбон+моторы.
Я такой www.aliexpress.com/item/…/728521380.htmlна запчасти присмотрел… кто меньше 😉
мой 949 по-прежнему валится на один луч… меха/волос/ниток НЕТ. Проп крутится легко, чуть-ли не лучше всех… но не летит. Точнее летит, когда стиком компенсировать увод, но высоту набрать невозможно.
Думаю разбирать мотор… отговорите 😃
Люди подскажите пожалуйства кто может сталкивался с подобной проблемой, если кто ее решал, то как ? а то я вчера получил 949 и проблем та же. Это проблема в двиге, или может быть в прошивке родного пульта. При включении из коробки, один двиг не крутит, (настройки) на табло аппы на левых: нижнем и верхнем указаниях триммов стоит курсор по середине, на правых: нижнем и верхнем по четыре деления. При попытке их переместить ничего не получается, двигаются только левые (деления), и опять же, при выключении и включении аппы, опять становится по умолчанию ( нижнем и верхнем указаниях триммов стоит курсор по середине, на правых: нижнем и верхнем по четыере деления).
Aleks_7 Ну вроде аппа должна запоминать положения триммов элеватора и элерона при выключении - отсюда вывод - проверить кнопки этих триммов ( или нажаты механически постоянно , или коротят сами , или сопли на плате).
Люди подскажите пожалуйства кто может сталкивался с подобной проблемой, если кто ее решал, то как ? а то я вчера получил 949 и проблем та же. Это проблема в двиге, или может быть в прошивке родного пульта. При включении из коробки, один двиг не крутит, (настройки) на табло аппы на левых: нижнем и верхнем указаниях триммов стоит курсор по середине, на правых: нижнем и верхнем по четыре деления. При попытке их переместить ничего не получается, двигаются только левые (деления), и опять же, при выключении и включении аппы, опять становится по умолчанию ( нижнем и верхнем указаниях триммов стоит курсор по середине, на правых: нижнем и верхнем по четыере деления).
Была такая же проблема. Хотел разобрать пульт. Но как только вывернул болты и приоткрыл его, всё заработало. Похоже, что были механически нажаты.
Две левые кнопки тримерров на пульте (нижняя, верхняя) как положено работают, и отражаются на экране пульта при их использовании. Тримерры же правые не хотят регулироваться, правые кнопки тримерров вообще не фунциклируют (механически постоянно не нажаты, возможно и коротятЭ, или какой не допай, но скорее всего баг прошивки). Единственный отзыв из правых тримеров на пульте и тот «кривой», при нажатии правого нижнего тримерра в лево, курсор левого нижнего тримера на экране пульта уходит в право, вообще бред. Короче явный заводской брак.
Aleks_7 Ну вроде аппа должна запоминать положения триммов элеватора и элерона при выключении - отсюда вывод - проверить кнопки этих триммов ( или нажаты механически постоянно , или коротят сами , или сопли на плате).
Вот беда. У меня не запоминает. Выключил и все. Да и всякие фокусы типа описанных здесь настроек не работают. Жужик U816A, типа клона обсуждаемого в теме. Сказать что летает нельзя, скорее я его ловлю, очень непредсказуемый. Аппу разбирал , смотрел, промыл платы от флюса и прочее. Мертвому припарка.
полез заказывать на бангуд 929 BNF в пару к своему малышу 939 а там оказывается скидка на 929 RTF пришлось взять, будет запасная аппа.
новая цена 39.66 $ + еще купон ( b185f7 Скидка 5% на всё. Действительно один раз для одного аккаунта.)
если кто думал заказать себе 929, то самое время.
Всем удачных полетов и мягких посадок)
пост не реклама
Понимаю, что уже ни раз об этом спрашивали, но сильно не пинайте, ежели чего…
Что взять, 939ый или коровку от вальки?