Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
пасип)
народ, есть вопрос по аккам: юэсбишная зарядка идет с такими сопливыми проводками, что страшно… и наводит на мысль, что акки убиваются неправильными параметрами параметрами тока, например. у меня на турниге-аккцелл 6 провода в три раза толще… то есть - я, конечно, пересяду с зарядкой на турнигу, но сейчас вынужден юзать сток… кто что скажет?
А как сопливые проводки коррелируют с параметрами зарядки?
2 Piranha: я - дизайнер, а не электрик), но знаю (по авто / квартире / самолету (настоящему-маленькому) / по жизни), что сечение провода подбирается в соответствии с током, например… как уже сказал - на всех шлейфах turnigy accucell 6 провода сечением 03-05 (на глаз)… отсюда и вопрос - такими ли токами идет зарядка, как нужно? не более чем… посему - буду благодарен за ответ) имею опыт убивания li-po акку (юзал / снова буду юзать свои два верта blade 120sr / msrx) пока не пришли новые к этой мухе, не хотелось бы положить в ведро два акка))
Ну я тоже дизайнер;) но токи в этих аккумах настолько ничтожны что провода тут не причем;)
ок / принято, коллега))))
Приветствую, заказал себе мелкого поиграться, на банггуд. Оплатил, через 3 дня статус бэкордер… Было у кого такое? Еще чтоб не ждать долго купил один в Москве, не понятный глюк у него есть, после калибровки взлетает ровно, пару движений квадриком в воздушном пространстве, и его сносит в сторону, самое интересное что поворачиваю по курсу его, и его несет в сторону не относительно коптера а относительно пространства в котором летает… Что такое может быть?
Оплатил, через 3 дня статус бэкордер
Это нормально. Заказал себе квадрик оттуда, на шестой день статус появился бэкордер. Связался, сказали, что через три дня будет в стоке… Короче по истечении еще недели я отменил просто заказ )
Что такое может быть?
Видос кинь.
Оплатил, через 3 дня статус бэкордер…
Такая же канитель отправили через три недели после оплаты, жду еще не прилетел.