Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

Covax

Только что пришел с полетушек) Ну как с полетушек, вышел во двор в тапках на босу ногу))
Фана полные штаны, такого удовольствия я давно от коптеров не испытывал)) Кстати ночью эта вся иллюминация очень в тему, и никакого красного вместо задних белых вообще не хочется.
Оба зверька летают здоровски, но перед каждым полетом калибрую зачемто, после падений его тянет, откалибрую и все отлично становится. К своему стыду первые три пака заруливался только так, с этим эфпэвэ забыл как можно хулиганить на коптерах)) на четвертом руки ожили и, полетал без падений и зацепок веток, ух не засну теперь)
Вообщем никогда не посоветую людям какието то там симуляторы и прочую ерунду, только малька, только хубсан))

Sel_82
gekanukr:

А видео можете снять?

Нет, он сейчас немного не в форме 😃
Чтобы его завесить, надо не плавно выравнивать, а менять курс. Т.е. летим в одну сторону и резко останавливаем, после этого он зависает. Если он дрейфует и стиком кратковременно пытаться его вернуть в горизонт, то он возвращается обратно в положение дрейфа. Подозреваю что так специально сделано.
Та же система и на msrx, чтобы изменить установку 0, надо начать маневрировать.

Сейчас почитал соседний сайт, там пишут, что нижняя часть от 107C не подходит к 107L 😦

dvk99
V8Max:

кстати, балансировку пропов на нем кто делал?

Хорошая шутка.

Я делал, методом замены. Пока в фаворе родные хубсановские черно-белые, полупрозрачные сине-оранжевые еще едут.
Валкеровские (рубленые по краям) не понравились, с лопастями от 939-го хубсан превращается в неуправляемый кирпич.

Sel_82
gekanukr:

Что-то я не понял, что она сделала на видео и как это помогает мотору?

это актуально для V1, на них отваливаются задние крышки при крашах и таким образом их ставить на место. На V2 сделали другие винты и это спасает валы от выдавливания.

gekanukr:

Нужно резко сменить курс всмысле?

Sel_82:

Т.е. летим в одну сторону и резко останавливаем

Для остановки стиком в противоположную сторону, главное не переборщить, а то и полетит в другую сторону

V8Max

поменял моторы, все тот же дрейф, вывел тримера на аппе на 12 единиц, вроде ровнее, но при поворотах по курсу его ведет страшно

Sel_82
V8Max:

поменял моторы, все тот же дрейф

Это все происходит в одном и том же месте полетов? Если да, то стоит попробовать полетать в другом и посмотреть на дрейф.
Проверить правильность установки платы и проверить, чтобы рама была застегнута. Еще можно перекинуть винты (черные вперед, белые\цветные назад). Если это все не приведет ни к какому результату - выкинуть мелкого (и сказать куда) 😃
Ну или сделать так

Sel_82:

, то можно подложить под мотор 2 мм прокладку и резетнуть аксель

Covax
V8Max:

поменял моторы, все тот же дрейф, вывел тримера на аппе на 12 единиц, вроде ровнее, но при поворотах по курсу его ведет страшно

Ты точно аксель откалибровал? до синих перемаргиваний? там очень неочевидное мигание, надо умудрится его дождаться

V8Max

Аксель до перемаргиваний калибровал, при взлете все норм, но при полете на среднем газу его начинает заваливать постепенно в правый ближний угол, причем стик приходиться держать почти под 50% от крайнего до середины.

Covax

Моторки в запас не заказывал? Видимо явный косяк с одним из моторок, на который завал идет

ASF
gekanukr:

Защита лишняя, а одновременно с 380м аккумом и защитой он вообще будет еле взлетать. И даже если кому-то удастся что-то повредить, запчасти стоят копейки (а именно лопасти, которые и защищает эта приблуда, они в стоке мягкие, не слетают, максимум могут погнуться кончики и это можно выпрямить руками).
Может для v1 это и актуально, т.к они более хрупкие.

У меня Хабсан-2 с защитой и аккумом на 380. При таком конфиге и летает и взлетает - только в путь! (хотя, конечно, чуть поинертнее, чем с родным акком). Защита на управляемость и летные качества почти не влияет, зато пропы спасает по полной программе. Я в первый день, как всё получил - сразу не разобрался, как винты снять, чтобы защиту поставить и в результате очень быстро лишился одного винта. А уж если по квартире летать в нелетную погоду - то тут без вариантов защита необходима. И мебель и ЖК экраны от царапин убережет. В потолок можно безбоязненно влетать и т.д. 😃 Начитавшись на форуме про количество убиваемых пропов заказал 2 комплекта запасных. Реально поменял только один винт, который еще без защиты на улице в первый день убил. Остальные так и лежат без дела… 😁

Sel_82
ASF:

Остальные так и лежат без дела…

Я защиту только жду. Но уже комплект винтов убил. Добивал их долго. Даже на обкоцаных винтах зверек хорошо летал. Поменял на комплект от валькеры и сразу повесил фпв. Валькины винты целые, потому что берегу сетап.
Вот прийдет защита, сниму сетап и опять проводить краштесты малька 😃

V8Max
Covax:

Моторки в запас не заказывал? Видимо явный косяк с одним из моторок, на который завал идет

Бык попробовал махнуть передний и задний, разницы нет, так же ведет

ARXITEKTOR

Есть ли в продаже новая версия с камерой без пульта и какую сетку частот на 0 или на 5 использует камера для передачи ?

Dim_ok
V8Max:

поменял моторы, все тот же дрейф, вывел тримера на аппе на 12 единиц, вроде ровнее, но при поворотах по курсу его ведет страшно

Сделайте калибровку. У меня при вращении вокруг оси его уносило в сторону. Полсе того как откалибровал стал летать как из коробки.

Covax

Причем откалибруй чуть приподняв тот край на который идет завал.

V8Max

может я калибровку не так делаю, все ровно сносит, даже когда при калибровке край поднимаю тот который сносит

iFOX13

Всем доброго времени суток, решил заказать коптер с ЗиПом, какие винты заказывать на вторую версию? Черно-белые?