Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Для новой QR Ladybird FPV, камера с передатчиком стоить вроде 50 у.е будет, я не думаю что за хубсана больше запросят, и камера непонятно какая в нем стоять будет
мегоаппарат
Проблема - может, кто сталкивался - один из двигателей выдает заметно меньше оборотов и не хватает “сил”, чтобы держать аппаратик горизонтально. Пробовал менять двиг - результат такой же… плата вроде целая, никаких следов разрушения/замыкания… печально, отлетал 3 дня всего.
Проблема - может, кто сталкивался - один из двигателей выдает заметно меньше оборотов и не хватает “сил”, чтобы держать аппаратик горизонтально. Пробовал менять двиг - результат такой же… плата вроде целая, никаких следов разрушения/замыкания… печально, отлетал 3 дня всего.
Пропеллер на валу не проскальзывает? Еще сталкивался на мелкой авиации - недопаленные ключи, он не сгоревший, но внутреннее сопротивление возрастает, греется и обороты меньше. Но такое редко бывало.
Я свою разбомбил и уже часть раздал друзьям.
Могу поделиться запчастями вдруг у кого-то что-то умерло, а посылка в недрах Почты России.
Я свою разбомбил и уже часть раздал друзьям.
Могу поделиться запчастями вдруг у кого-то что-то умерло, а посылка в недрах Почты России.
Движки и нижняя “скорлупка”(не знаю, как правильно называется) - отломил один “луч” с фиксатором - если в Воронеж перешлете - ну, скажем, на мобильный денег сколько скажете, отправлю… Да и пропы не лишними были бы.
Пропеллер на валу не проскальзывает? Еще сталкивался на мелкой авиации - недопаленные ключи, он не сгоревший, но внутреннее сопротивление возрастает, греется и обороты меньше. Но такое редко бывало.
Спасибо, разобрался, между контактами на плате, где провода от движка припаиваются, что-то похожее на следы флюса, на других такого не было, почистил - заработал двиг на полную. Видимо, токопроводящие остатки чего-то были…
Здравствуйте, Вопрос по управлению- если резко повернуть руль направления- при висении- аппарат нос обратно возвращает, хоть триммируй хоть нет. Ну и происходит заметная потеря высоты именно при вращении рн, которую компенсирую газом ,но газ слишком резкий для меня- в итоге рулю и газую триммерами. Там экспоненту можно настроить? С кренами/тангажом проблем нету.
Аппаратик у меня всего второй такой, первый был сбит на третий день неожиданно выгрыгнувшим изза угла бойцом ПВО, в виде кота. Купил второй на запчасти )))
добрый день коллеги
купил недавно в ДНСе этот квадр… это мой первый летательный апарат.
малость полетал и возникли некоторые вопросы:
- калибровать и триммировать надо после каждого включения? текущие настройки где-нибудь сохраняются?
- выяснилось, что при запуске движки врубаются не одновременно… какой-то раньше, какой-то позже… это нормально?
- попался на глаза подходящий по размеру более емкий (400 ma) аккумулятор LP602035 с платой защиты. Заряжается штатной зарядкой нормально, но квадр на нем летает где-то около минуты, потом все полностью вырубается (даже светодиоды не моргают)… если после этого передернуть питание на пульте и квадре - можно летать еще минуту и т.д. Я подозреваю, что на плате защиты срабатывает защита по току и отрубает батарею (т.е. на разных аккумуляторах защита настроена на разный ток… или проблема в чем-то другом?
- калибровать и триммировать надо после каждого включения? текущие настройки где-нибудь сохраняются?
- выяснилось, что при запуске движки врубаются не одновременно… какой-то раньше, какой-то позже… это нормально?
Добрый день
- Конечно сохраняются. Калибровать надо на горизонтальной пов-сти. Калибруется сам. 😃
-Видимо стоит неровно? Или неровно стоял на калибровке, а щяс стартуете с горизонтальной.
пс
я со своим вопросом разобрался, расходы настраиваются все, кроме газа(((( несколько неудобно. Разбирался при помощи инструкции от Traxxas qr1, там она более полная и толковая traxxas.com/products/models/…/6208qr1-downloads (не рекламо)
Аксель сам не калибруется.
Переустановка акселерометра
Расположите квадрокоптер на горизонтальной поверхности. Установите газ в минимальное положение и переместите руль направления полностью вправо (и удерживайте в этом положении), затем переместите ручку элеронов влево-вправо-влево-вправо, пока индикатор не начнет вспыхивать. Вспышки индицируют успешную калибровку.
Вы можете установить триммеры в нейтральное положение, выполнить калибровку и затем протестировать. Если квадрокоптер дрейфует вперед, подложите пару листов бумаги под передние ножки и повторите калибровку. То же самое применимо к любому другому направлению. Желательно добиться минимального дрейфа с минимальными значениями триммеров. Вы не должны использовать более 5 щелчков триммера.
Вопрос снят.
Аксель сам не калибруется.
Переустановка акселерометра
Это тоже написано в инстр. к траксасу, только немного не так, но у меня работает именно так, как написано там. А вашим способом-абсолютно ничего не происходит 😉 Да и даю стопицот очков вперед ,что спрашивали не про аксель, а про настройку на гор. поверхности, которую аппарат выполняет сам 😃
Это тоже написано в инстр. к траксасу, только немного не так, но у меня работает именно так, как написано там. А вашим способом-абсолютно ничего не происходит 😉 Да и даю стопицот очков вперед ,что спрашивали не про аксель, а про настройку на гор. поверхности, которую аппарат выполняет сам 😃
У всех здесь работает, а у тебя нет. У тебя это первый квадрик, поэтому ты многое не понимаешь. Тримеры могут сбиваться по ряду причин, падения, приемник передатчик низкого качества и у них плавает средняя точка.
Пока жду движки с банггуда, решил купить себе еще один сабж “на запчасти” в ДНС. Так вот, у нового появилась новая проблема - иногда прямо в полете отключаются разом все двигатели, после этого квадр теряет бинд, при включении-выключении его и пульта постоянно светит только один правый диод. Попеременное моргание -,готовность к бинду возникает только через несколько “передергиваний” батарейки или если немного щелкнуть по сабжу. Может, кто сталкивался с подобным и знает, как это лечится? Аппарат, естественно, включается только на горизонтальной поверхности… Плата и пайка целые вроде везде.
Если на пульте (Mode2) нажать на левый стик (утопить), после этого включить питание пульта (квадрик выключен), на экране появляются все возможные надписи. После повторного нажатия на левый стик появляется надпись “0”. Теперь, если нажимать на кнопки триммирования, цифра “0” меняется на значение от 1 до 9. Если ещё раз нажать левый стик, на экране появится надпись “100”. Если теперь нажать и удерживать левый стик, пульт пикает и появляется цифра “0”.
Вопрос. Что это за настройки?
Вопрос №2. У кого нибудь есть полная (не обезжиренная, а со всеми настройками) инструкция на русском языке?
Заранее спасибо.
Кстати, купил квадрик в DNS-е (не реклама). За 1950руб. С учётом 3-х месячной гарантии и отсутствием ожидания - по-моему неплохо.
Извиняюсь, за вопрос, но что-за DNS, адресок- ссылку, плз.
…dns-shop.ru/…/radioupravlyaemyj-kvadrokopter-hubs… (не реклама)
Здравствуйте, у меня проблема, порвались провода ведущие к одному из двигателей (хотел поменять ротор и не рассчитал силу), припаял их, но теперь квадрик летает всего минуту, после чего мигает диодами. С аккумулятором всё в порядке. Возможно ли решить эту проблему, а если да то как? Буду очень благодарен за помощь.
возможно при пайке лишнего перегрел пластик на движке и теперь данный движок вращается туго, соответственно требует большего тока при работе и аккумулятор быстрее расходуется. Проверить можно щелкнув пальцем по пропеллерам.
Попробуй сделать как на данной видеоинструкции traxxas.com/…/QR-1-Motor-Armature-Adjustment-Video
если не поможет - ищи в инете движки (ссылки на запчасти были в этой теме)
Да с движком я думаю всё в порядке, пропеллер нормально вращается. Аккумулятор не садится, зарядка остаётся почти полная, но квадрик летать не хочет. Думаю ток плохо проходит по спаяным проводам. Нужно перепаевать?