Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

Raymond
Aigir:
  • калибровать и триммировать надо после каждого включения? текущие настройки где-нибудь сохраняются?
  • выяснилось, что при запуске движки врубаются не одновременно… какой-то раньше, какой-то позже… это нормально?

Добрый день

  • Конечно сохраняются. Калибровать надо на горизонтальной пов-сти. Калибруется сам. 😃
    -Видимо стоит неровно? Или неровно стоял на калибровке, а щяс стартуете с горизонтальной.

пс
я со своим вопросом разобрался, расходы настраиваются все, кроме газа(((( несколько неудобно. Разбирался при помощи инструкции от Traxxas qr1, там она более полная и толковая traxxas.com/products/models/…/6208qr1-downloads (не рекламо)

Darkwater

Аксель сам не калибруется.
Переустановка акселерометра
Расположите квадрокоптер на горизонтальной поверхности. Установите газ в минимальное положение и переместите руль направления полностью вправо (и удерживайте в этом положении), затем переместите ручку элеронов влево-вправо-влево-вправо, пока индикатор не начнет вспыхивать. Вспышки индицируют успешную калибровку.

Вы можете установить триммеры в нейтральное положение, выполнить калибровку и затем протестировать. Если квадрокоптер дрейфует вперед, подложите пару листов бумаги под передние ножки и повторите калибровку. То же самое применимо к любому другому направлению. Желательно добиться минимального дрейфа с минимальными значениями триммеров. Вы не должны использовать более 5 щелчков триммера.

Raymond
Darkwater:

Аксель сам не калибруется.
Переустановка акселерометра

Это тоже написано в инстр. к траксасу, только немного не так, но у меня работает именно так, как написано там. А вашим способом-абсолютно ничего не происходит 😉 Да и даю стопицот очков вперед ,что спрашивали не про аксель, а про настройку на гор. поверхности, которую аппарат выполняет сам 😃

Darkwater
Raymond:

Это тоже написано в инстр. к траксасу, только немного не так, но у меня работает именно так, как написано там. А вашим способом-абсолютно ничего не происходит 😉 Да и даю стопицот очков вперед ,что спрашивали не про аксель, а про настройку на гор. поверхности, которую аппарат выполняет сам 😃

У всех здесь работает, а у тебя нет. У тебя это первый квадрик, поэтому ты многое не понимаешь. Тримеры могут сбиваться по ряду причин, падения, приемник передатчик низкого качества и у них плавает средняя точка.

pragmatik

Пока жду движки с банггуда, решил купить себе еще один сабж “на запчасти” в ДНС. Так вот, у нового появилась новая проблема - иногда прямо в полете отключаются разом все двигатели, после этого квадр теряет бинд, при включении-выключении его и пульта постоянно светит только один правый диод. Попеременное моргание -,готовность к бинду возникает только через несколько “передергиваний” батарейки или если немного щелкнуть по сабжу. Может, кто сталкивался с подобным и знает, как это лечится? Аппарат, естественно, включается только на горизонтальной поверхности… Плата и пайка целые вроде везде.

beliker

Если на пульте (Mode2) нажать на левый стик (утопить), после этого включить питание пульта (квадрик выключен), на экране появляются все возможные надписи. После повторного нажатия на левый стик появляется надпись “0”. Теперь, если нажимать на кнопки триммирования, цифра “0” меняется на значение от 1 до 9. Если ещё раз нажать левый стик, на экране появится надпись “100”. Если теперь нажать и удерживать левый стик, пульт пикает и появляется цифра “0”.
Вопрос. Что это за настройки?
Вопрос №2. У кого нибудь есть полная (не обезжиренная, а со всеми настройками) инструкция на русском языке?
Заранее спасибо.

Кстати, купил квадрик в DNS-е (не реклама). За 1950руб. С учётом 3-х месячной гарантии и отсутствием ожидания - по-моему неплохо.

VVM

Извиняюсь, за вопрос, но что-за DNS, адресок- ссылку, плз.

pavelkazancev02

Здравствуйте, у меня проблема, порвались провода ведущие к одному из двигателей (хотел поменять ротор и не рассчитал силу), припаял их, но теперь квадрик летает всего минуту, после чего мигает диодами. С аккумулятором всё в порядке. Возможно ли решить эту проблему, а если да то как? Буду очень благодарен за помощь.

Aigir

возможно при пайке лишнего перегрел пластик на движке и теперь данный движок вращается туго, соответственно требует большего тока при работе и аккумулятор быстрее расходуется. Проверить можно щелкнув пальцем по пропеллерам.
Попробуй сделать как на данной видеоинструкции traxxas.com/…/QR-1-Motor-Armature-Adjustment-Video
если не поможет - ищи в инете движки (ссылки на запчасти были в этой теме)

pavelkazancev02

Да с движком я думаю всё в порядке, пропеллер нормально вращается. Аккумулятор не садится, зарядка остаётся почти полная, но квадрик летать не хочет. Думаю ток плохо проходит по спаяным проводам. Нужно перепаевать?

beliker
Vladdimmir:

Появился первый ценник в “при ордере” на hubsan fpv x4
www.directsource4u.co.uk/…/hubsan-fpv-x4

С доставкой в Россию по предзаказу - US$192.63 Approx. Блин, заказать что-ли…

pragmatik
beliker:

Если на пульте (Mode2) нажать на левый стик (утопить), после этого включить питание пульта (квадрик выключен), на экране появляются все возможные надписи. После повторного нажатия на левый стик появляется надпись “0”. Теперь, если нажимать на кнопки триммирования, цифра “0” меняется на значение от 1 до 9. Если ещё раз нажать левый стик, на экране появится надпись “100”. Если теперь нажать и удерживать левый стик, пульт пикает и появляется цифра “0”.

Тоже интересно, может, есть знатоки, кто разобрался? Сам нарегулировал так, что квадрик стал слишком “резким”… Понять закономерность, какая настройка влияет на какой параметр, не получилось. Пришлось делать полный сброс пульта на заводские настройки (по инструкции к QR-1).

t-bird
pragmatik:

сброс пульта на заводские настройки

это как?

beliker
t-bird:

это как?

На выключенном пульте отклоняем оба стика в верхнее левое положение, включаем питание пульта. На экране появится индикатор батареи и логотип. Диод пульта должен быть ВЫКЛЮЧЕН (не должен моргать). Переводим стики в центр. Теперь переводим левый стик попеременно в крайние положения - влево, вправо, вверх, вниз, задерживаясь на секунду в каждом крайнем положении. Возвращаем в центр. То же самое проделываем с правым стиком (влево, вправо, вверх, вниз, с задержкой, в центр). Опускаем стик газа в крайнее нижнее положение. Нажимаем и удерживаем любой стик. Светодиод начнёт мигать. Включаем квадр, летаем. Пульт с заводскими настройками.

pragmatik
t-bird:

это как?

В вольном переводе - “Оба стика перевести в верхнее левое положение, затем включить пульт. Левым стиком поочередно совершить движения вправо-влево, вверх-вниз. То же самое правым стиком вправо-влево, вверх-вниз. Подтвердить сброс нажатием и удержанием любого регулятора тримминга.” У меня получилось сразу, пульт сбросился до состояния “из коробки”.

Коллега опередил )))

t-bird
beliker:

На выключенном пульте отклоняем оба стика в верхнее левое положение, включаем питание пульта. На экране появится индикатор батареи и логотип. Диод пульта должен быть ВЫКЛЮЧЕН (не должен моргать). Переводим стики в центр. Теперь переводим левый стик попеременно в крайние положения - влево, вправо, вверх, вниз, задерживаясь на секунду в каждом крайнем положении. Возвращаем в центр. То же самое проделываем с правым стиком (влево, вправо, вверх, вниз, с задержкой, в центр). Опускаем стик газа в крайнее нижнее положение. Нажимаем и удерживаем любой стик. Светодиод начнёт мигать. Включаем квадр, летаем. Пульт с заводскими настройками.

not user-friendly

Raymond

Ну если слишком резкий расходы наверное? Тут вроде писали как? Если нет могу подсказать- доходил сам по инстр Qr1 с небольшими отличиями.

Все включено ,нажимаем и задерживаем правый стик пока на экране не появится надпись SE. Отпускаем правый стик и листаем нажатием левого стика сзначения расходов - курс, тангаж, крен ,выставляем нужные нам значения соотвествующей кнопкой триммера (на экране в том месте мигает индикация) , заначения от 20 до 100. Заводские значения 40/50/50. Выход из режима регулировки- опять нажимаем и удерживаем правй стик. Расход газа не нашел как регулируется (в инстр к Qr написано что не регулируется).

Сброс акселя у меня тоже несколько отличается от вышеописанного- все включено, газ 0, руль в правое крайнее положение и продолжаем так держать до конца калибровки, нажимаем однократно правый стик- должен замигать светодиод пульта, шевелим влево-враво правым стиком пока не мигнут диоды на квадрике. Калибровка завершена.