Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
возможно при пайке лишнего перегрел пластик на движке и теперь данный движок вращается туго, соответственно требует большего тока при работе и аккумулятор быстрее расходуется. Проверить можно щелкнув пальцем по пропеллерам.
Попробуй сделать как на данной видеоинструкции traxxas.com/…/QR-1-Motor-Armature-Adjustment-Video
если не поможет - ищи в инете движки (ссылки на запчасти были в этой теме)
Да с движком я думаю всё в порядке, пропеллер нормально вращается. Аккумулятор не садится, зарядка остаётся почти полная, но квадрик летать не хочет. Думаю ток плохо проходит по спаяным проводам. Нужно перепаевать?
Появился первый ценник в “при ордере” на hubsan fpv x4
www.directsource4u.co.uk/…/hubsan-fpv-x4
Появился первый ценник в “при ордере” на hubsan fpv x4
www.directsource4u.co.uk/…/hubsan-fpv-x4
С доставкой в Россию по предзаказу - US$192.63 Approx. Блин, заказать что-ли…
там сроки март помоему
Если на пульте (Mode2) нажать на левый стик (утопить), после этого включить питание пульта (квадрик выключен), на экране появляются все возможные надписи. После повторного нажатия на левый стик появляется надпись “0”. Теперь, если нажимать на кнопки триммирования, цифра “0” меняется на значение от 1 до 9. Если ещё раз нажать левый стик, на экране появится надпись “100”. Если теперь нажать и удерживать левый стик, пульт пикает и появляется цифра “0”.
Тоже интересно, может, есть знатоки, кто разобрался? Сам нарегулировал так, что квадрик стал слишком “резким”… Понять закономерность, какая настройка влияет на какой параметр, не получилось. Пришлось делать полный сброс пульта на заводские настройки (по инструкции к QR-1).
сброс пульта на заводские настройки
это как?
это как?
На выключенном пульте отклоняем оба стика в верхнее левое положение, включаем питание пульта. На экране появится индикатор батареи и логотип. Диод пульта должен быть ВЫКЛЮЧЕН (не должен моргать). Переводим стики в центр. Теперь переводим левый стик попеременно в крайние положения - влево, вправо, вверх, вниз, задерживаясь на секунду в каждом крайнем положении. Возвращаем в центр. То же самое проделываем с правым стиком (влево, вправо, вверх, вниз, с задержкой, в центр). Опускаем стик газа в крайнее нижнее положение. Нажимаем и удерживаем любой стик. Светодиод начнёт мигать. Включаем квадр, летаем. Пульт с заводскими настройками.
это как?
В вольном переводе - “Оба стика перевести в верхнее левое положение, затем включить пульт. Левым стиком поочередно совершить движения вправо-влево, вверх-вниз. То же самое правым стиком вправо-влево, вверх-вниз. Подтвердить сброс нажатием и удержанием любого регулятора тримминга.” У меня получилось сразу, пульт сбросился до состояния “из коробки”.
Коллега опередил )))
На выключенном пульте отклоняем оба стика в верхнее левое положение, включаем питание пульта. На экране появится индикатор батареи и логотип. Диод пульта должен быть ВЫКЛЮЧЕН (не должен моргать). Переводим стики в центр. Теперь переводим левый стик попеременно в крайние положения - влево, вправо, вверх, вниз, задерживаясь на секунду в каждом крайнем положении. Возвращаем в центр. То же самое проделываем с правым стиком (влево, вправо, вверх, вниз, с задержкой, в центр). Опускаем стик газа в крайнее нижнее положение. Нажимаем и удерживаем любой стик. Светодиод начнёт мигать. Включаем квадр, летаем. Пульт с заводскими настройками.
not user-friendly
Ну если слишком резкий расходы наверное? Тут вроде писали как? Если нет могу подсказать- доходил сам по инстр Qr1 с небольшими отличиями.
Все включено ,нажимаем и задерживаем правый стик пока на экране не появится надпись SE. Отпускаем правый стик и листаем нажатием левого стика сзначения расходов - курс, тангаж, крен ,выставляем нужные нам значения соотвествующей кнопкой триммера (на экране в том месте мигает индикация) , заначения от 20 до 100. Заводские значения 40/50/50. Выход из режима регулировки- опять нажимаем и удерживаем правй стик. Расход газа не нашел как регулируется (в инстр к Qr написано что не регулируется).
Сброс акселя у меня тоже несколько отличается от вышеописанного- все включено, газ 0, руль в правое крайнее положение и продолжаем так держать до конца калибровки, нажимаем однократно правый стик- должен замигать светодиод пульта, шевелим влево-враво правым стиком пока не мигнут диоды на квадрике. Калибровка завершена.
все таки наверне лучше чтоб при постановке на шасси расстояния от двиглов до поверхности были одинаковыми 😃
Еще такой хинт- если нету возможности стартовать с горизонтальной поверхности, ну или с руки там охота ,подкинуть - первым включайте квадрик ,а не пульт. Будет сохраняться последний горизонт.
все таки наверне лучше чтоб при постановке на шасси расстояния от двиглов до поверхности были одинаковыми 😃
Еще такой хинт- если нету возможности стартовать с горизонтальной поверхности, ну или с руки там охота ,подкинуть - первым включайте квадрик ,а не пульт. Будет сохраняться последний горизонт.
Как так? у меня, если сначала включить квадр, а потом пульт, между ними нет связи. У вас не так?
Расстояние от основания моторов до пола одинаковое, просто по фотке не очень понятно.
не так 😃
у меня тоже не коннектястся, если первым включен квадр.
и ксати этот момент прописан в мануалах - включать сначала пульт, потом квадр, выключать в обратном порядке
ну я не знаю что сказать- у меня их два(1 сломан)- оба ведут себя одинаково. Еще товарищ такой же купил- могу узнать у него вечером. А сброс акслелерометра и расходы регулируются так как я написал?
в режиме se можно включить реверс каналов.
Мой hubsan больше не летает (двигатели целые, в ремонте сказали что скорее всего проблема в мат. плате). Может нужен кому на запчасти? Всего дней 10 назад брал. Комплект: Новый пульт д/у в отличном состоянии с батарейками, целые запасные пропы, новый аккумулятор, кабель для зарядки и сам hubsan x4 (не летающий, но с рабочими движками). Мой телефон: 89899567517
p.s Планирую брать WLtoys V929, может быть, окажется более надёжным
а сдать обратно не пробовал? в ДНСе на него гарантия 3 мес.
я мож возьму… у меня как раз корпус сломался (один луч) и провод на движке отвалился
Не возьмут, у меня проводок запаянный, а корпус как новенький даже поцарапать не успел… и движки тоже рабочие
Это, полное га*но.
Не берите, камера ни к черту не годится.