Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
не хотелось бы вмешиваться в дорогостоящий пульт, и что-то в нем перерезать. В первоисточнике ничего не сказано про это, ардуино просто подлключается к разъему на задней панели. Суть ваших манипуляций, чтобы спрятать платку и радиомодуль внутрь пульта, сохранив возможность одновременного подключения родного приемника?
Да. Манипуляции для того, чтоб всё удобно включалось и не торчало снаружи.
Дорогостоящий пульт - это Futaba.
Turnigy 9X - это конструктор, который дорабатывают, прошивают, и вставляют всякие плюшки. 😃
Я совсем новичек в радиоуправляемых моделях, купил себе Hubsan X4 H107L для начала знакомства. У меня вопрос по поводу поведения квадрокоптера. Никак не получается его откалибровать так, чтобы при взлете он не улетал в одну из сторон. Инструкции читал, видео на ётубе смотрел, калибровку выполнял множество раз (и листочки подкладывал, и на разных поверхностях пробовал). Как итог - квадрик все равно при взлете куда-то тянет слегка (в комнате), не получается добится такого чтобы он просто взлетелел и не двигался вперед-назад-влево-вправо. Вопрос, это нормальное поведение, или у меня что-то не так с ним? То есть после калибровки при взлете он должен висеть как вкопанный? Если нет, то что мне можно попробовать сделать? Спасибо всем кто поможет!
Turnigy 9X - это конструктор, который дорабатывают, прошивают, и вставляют всякие плюшки. 😃
Ну да, надо же чем-то оправдать 2-3 тыщи на футабу:)
Я турнигу на ЕР все ленюсь перепрошить, и так норм.
куда-то тянет слегка
В реальных моделях всегда надо немного подруливать при взлете, да и потом.
Что на 35г квадрике, что на 2кг. Он же в воздухе находится. Чем резче взлетаете, тем прямее будет траектория.
Вопрос, это нормальное поведение, или у меня что-то не так с ним?
Это нормальное поведение, висеть он на месте никогда не будет, акк маленький, напряжение просаживается, моторки коллекторники-слабое звено, GPS нету, магнитометра нету, выйди на улицу и пробуй летать, когда управляеш им а не висиш не замечаеш что его уводит. У меня ещё и по высоте прыгает, всё время газом приходится управлять, хотя у меня самодельная рама на 6гр легче родной.
Я совсем новичек в радиоуправляемых моделях, купил себе Hubsan X4 H107L для начала знакомства. У меня вопрос по поводу поведения квадрокоптера. Никак не получается его откалибровать так, чтобы при взлете он не улетал в одну из сторон. Инструкции читал, видео на ётубе смотрел, калибровку выполнял множество раз (и листочки подкладывал, и на разных поверхностях пробовал). Как итог - квадрик все равно при взлете куда-то тянет слегка (в комнате), не получается добится такого чтобы он просто взлетелел и не двигался вперед-назад-влево-вправо. Вопрос, это нормальное поведение, или у меня что-то не так с ним? То есть после калибровки при взлете он должен висеть как вкопанный? Если нет, то что мне можно попробовать сделать? Спасибо всем кто поможет!
Все нормально, так и будет. Даже навороченные системы не удержат “как вкопанный”, все равно будет дрейф и подруливание. Квадрик болтается в радиусе 1 метра при включении автопилота на удержание (это про большой). А у Вас все нормально, вертолет, кстати, ведет влево при взлете и приходится подруливать. Такова физика процессов. Удачи в небе!
Вопрос, это нормальное поведение, или у меня что-то не так с ним?
И мне тоже из коробки казалось что сильно уводит. Триммерами можно добиться ооочень стабильного висения, учитесь пользоваться. Правильно оттримированный квадрик практически не уводит или уводит довольно медленно, причем можно поймать значение на котором перестает уводить в одну сторону и начинает в другую, но быстрей 😃 Я уже не помню когда в последний раз калибровал, просто при взлете уделяю 20-30 секунд тримированию. Я свой включаю вверх ногами, на винтах горизонт ловится на ура 😃
Проблема может быть и в неотбалансированных винтах.
У меня на новом смещение в сторону совсем небольшое, так что дома висит практически на месте.
И еще вопрос задам в тысячный раз, можно ли заряжать сразу пять аккумов через провод балансирный от разъема usb компьютера или через мобильную зарядку от сети? Что будет безопаснее и качественнее, пока не заказал себе Imax?
И кто покупал на ибее или банггуде, поделитесь пожалуйста ссылкой на оригинальный зарядник, если не сложно 😃
можно ли заряжать сразу пять аккумов через провод балансирный от разъема usb компьютера или через мобильную зарядку от сети?
Можно, но долго и при перезаряде получите кучку трупиков аккумов, если не загорятся:)
Что будет безопаснее и качественнее, пока не заказал себе Imax?
Штатная зарядка по-одному. Хотя, тоже дрянь.
И кто покупал на ибее или банггуде, поделитесь пожалуйста ссылкой на оригинальный зарядник, если не сложно 😃
Проблема может быть и в неотбалансированных винтах.
У меня на новом смещение в сторону совсем небольшое, так что дома висит практически на месте.
И еще вопрос задам в тысячный раз, можно ли заряжать сразу пять аккумов через провод балансирный от разъема usb компьютера или через мобильную зарядку от сети? Что будет безопаснее и качественнее, пока не заказал себе Imax?
И кто покупал на ибее или банггуде, поделитесь пожалуйста ссылкой на оригинальный зарядник, если не сложно 😃
Оригинал зарядка moshobby.ru/…/hubsan-h107-x4--spare-parts-usb-char…
А так-как оригинальный акк имеет встроенный контроллер , то модно и пачкой заряжать.
А так-как оригинальный акк имеет встроенный контроллер
Оригинальные где-то лежат, надо глянуть на наличие контроллера, не знал:)
Оригинальные где-то лежат, надо глянуть на наличие контроллера, не знал:)
Так вот вскрытие rcopen.com/forum/f135/topic293200/2481
После несильного удара о кровать, квадрокоптер начал издавать звуки, как будто там что-то вибрирует с сильной частотой и висит в воздухе теперь не ровно, а непрервыно чуть-чуть отклоняясь в стороны (т.е. как будто вибрирует в воздухе). При этом летные качества особо неизменились. Осмотрел - трещин нет, винты целые, вроде ничего не отвалилось. Вопрос, что это может быть? Спасибо!
Снимите винты. Проверьте без них. Хорошо-б разобрать и проверить каждый моторчик по отдельности.
Y@N, эти моторчики разбираются один раз. Снова его собрать, чтобы он заработал чрезвычайно трудно, чтобы они при этом хорошо работали.
Xavierus, У вас видимо погнулся вал или произошло внутреннее повреждение мотора.
Такой двигатель лучше заменить. Вал очень жесткий и колкий, при попытки выровнять такой вал я его в конце-концов сломал.
Дык, разобрать не моторы. Разобрать квадрик и проверить, какой мотор на замену.
Дык, разобрать не моторы. Разобрать квадрик и проверить, какой мотор на замену.
Ааа… а написано у вас как будто моторчики разобрать… 😃)
Ну чтобы выяснить какой мотор накрылся необязательно разбирать квадр. Достаточно дать газу и удерживая его в руке понаклонять его и сразу станет видно какой двиг тарахтит и дает меньше тяги.
PS не забывайте что моторы расходный материал, у меня после падения с 20 метров на асфальт, умудрилось накрытся сразу два чернобелых, так что запасайтесь побольше разными 😃
А то скоро сезон начнется…
А конкретно какой лучше? Просто b6 или b6ac? Так понимаю разница в наличии блока питания в последнем? Есть какие нибудь качественные различия и улучшения в сравнении с первым?
А конкретно какой лучше? Просто b6 или b6ac? Так понимаю разница в наличии блока питания в последнем? Есть какие нибудь качественные различия и улучшения в сравнении с первым?
Стоит дороже, больший размер. Мне нравится постая b6, она на столе меньше места занимает, а блок питания болтается под столом.
B6AC, B6
Кстати, обратите внимание, что у официальной B6 изменился дизайн.
И еще вопрос задам в тысячный раз, можно ли заряжать сразу пять аккумов через провод балансирный от разъема usb компьютера или через мобильную зарядку от сети?
смотря какой провод, если правильный, то вообще заряжать не будет. Если в нем аккумы тупо запараллелены, то можно, но будет в 5 раз дольше чем один. И нужно следить, защита по току и напряжению в аккумуляторах есть, а от перезаряда нет.
Осмотрел - трещин нет, винты целые, вроде ничего не отвалилось. Вопрос, что это может быть? Спасибо!
перекалибруйте квадрик. Попробуйте заменить все винты. Уверены что ножки у основания моторов снизу не отщелкнулись?
Но скорее всего, как уже сказали, погнулся вал.
Добрый день всем!
Являюсь обладателем Hubsan X4 H107C с 2МП камерой.
Хотел поделится инфой о живучести квадрика.
25.01.14. при полетах с не слабыми порывами ветра и морозе -15, квадрик был бездарно потерян на берегу реки в камышах.
Около часа поисков ничего не дали - около 30-40 см. снега, камыш, ветки… вообщем без вариантов.
И вот 15.03.14. была предпринята еще одна отчаянная попытка найти зверька - и он нашелся!!! В воде, под берегом.
Вообщем 1,5 месяца! пролежал в снегу, а потом в воде.
Нормально и аккуратно его разобрать возможности не было… по этому я не придумал ничего лучшего как набрызгать во все щели ВД40. И оставил на 3 часа “киснуть”.
Через 3 часа протер, подключил к нему свежий аккум - и он, как ничего и не было, полетел! Камера и карточка работают (только в углу появились пару мелких точек - наверное пыль на матрице).
Вообщем уже отлетал около 10 циклов - полет нормальный.
Далее, аккум, который утонул с квадриком. Когда был поднят - показывал 0,28В. Полежав день в тепле - показывал 0,1В. Я долго думал - стоит ли его включать в зарядку, как он себя поведет? Может сразу выкинуть. Короче решил рискнуть. Родная ЮСБ зарядка заряжала его около 1,5 часов. И, блин, таки зарядила до 4,23В. Короче - этот аккум отлетал уже 5 циклов - полет нормальный! 4,5 минуты до мигания диодов и еще минуты 2 после.
Вот такой Хамер этот Хабсан.
- Хамер кстати машина в плане живучисти так себе - IMHO.
- Все таки вы жестоки. Залить ВД40 и 3 часа дать постоять. Лучше бы разобрать да просушить как следует. Уж 2 винтика открутить можно было. Но вам виднее.
- К сожалению 107-D не может похвастаться такой же живучестью.
Но тем не менее - поздравляю со спасенышем 😃