Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

Mr-Bean
Surf:

А вот после двух минут полета уплывает что ли калибровка? - аппарат начинает тянуть назад.
Приходится летать все больше и больше добавляя ручку от себя.
У всех так?

Очень возможно, что медленно помирает один из задних моторов.

7 days later
Jack2

Добрый день! Заказал в банггуде L версию. Подскажите, что нужно докупить, чтобы заряжать одновременно пять 380 аккумуляторов от Imax B6 ???

VladislavVY
Surf:

Владельцы 107L, подскажите:

запитываем, поднимаем, смотрим куда “тащит”, сажаем, триммируем, взлетаем - висит номально, никуда не утягивает. Летим.

А вот после двух минут полета уплывает что ли калибровка? - аппарат начинает тянуть назад.
Приходится летать все больше и больше добавляя ручку от себя.
У всех так?

Ничего нормального в этом нет. У меня тоже есть один такой дефективный 107L, нихрена и ничего ему не помогает, пришлось приобрести другой. Как вариант, можно приобрести только плату контроллера и заменить ее.

Jack2

А зарядкой на три еще отдельно пару заряжать можно???

Шнурок для зарядки 5 аккумов без балансира, вот такой балансир подойдет? banggood.com/…/1-To-6-Balance-Charger-Cable-For-Wa…

Такой парой тоже можно заряжать меньшее (чем 5) количество аккумуляторов?

arhar

Незнаю может кто то уже допетрил, но вот вам информашка:
Если у вас модуль видео вот такого типа как на фото, то с контакта cvbs (4й по счету) вы можете снять видеосигнал и подать его например на передатчик. Т.е. из hobsan107C можно сделать FPV. тормознутенький, но можно. факт!

Mr-Bean
arhar:

Незнаю может кто то уже допетрил, но вот вам информашка:
Если у вас модуль видео вот такого типа как на фото, то с контакта cvbs (4й по счету) вы можете снять видеосигнал и подать его например на передатчик. Т.е. из hobsan107C можно сделать FPV. тормознутенький, но можно. факт!

Тут про это korall уже рассказал, да и на РСГруппсах было.

czuryk:

Слишком сильный лаг.

Я так понимаю, что на все писАлках с этим проблема.

czuryk
Mr-Bean:

Я так понимаю, что на все писАлках с этим проблема.

Пока да, но она варьируется. На хабсанаподобных писалках она особо заметно. (я лично видел как это выглядет, пока другой человек рулил визуально квадром) - по FPV зарулится можно сразу же.
На всяких мобиусах и GoPro это менее чувствуется, но тоже присутствует. Поэтому на быстрые квадры летать через них по FPV не самый лучший вариант.

zptr

Товарищи, тему всю читал, но либо забыл, либо нет ответа.
Имеется два 107l+ летал на обоих, менял часть движков и теперь оба при повороте сносит назад и в сторону, аксель калибровал, пульт тоже. куда копать?

KAMIKAZEUA

Видимо еще не все движки поменяли, куда несет, тот и по идее не исправен. Я поменял уже около 10ти на одном коптере и ни разу проблем не было, перепаял и полетел…

Miffic

Уважаемое сообщество, нужна помощь.
Я новичок, заказал на али свой первый хабсан. Радости получения посылки не было. Коробка смята, корпус пульта разломан, один из лучей с трещиной. Запустить аппарат не получается даже после подклейки луча. Очень нужен правильный диагноз.
Картина следующая. В соответствии с инструкцией запитал квадрокоптер. Светодиоды замигали. Газ на себя. Включаю пульт. Два раза пикнул пульт, на коптере и глаза и габариты загорелись постоянно. Любые дальнейшие манипуляции с пультом ни к чему не приводят, ни газ от себя ни другое. Двигатели не запускаются, коптер не подает признаков жизни, только диоды горят. На пульте мигает красный диод, на табло нет никаких изменений - хоть что нажимай. В центре горит “0” и что непонятно индикатор батареи показывает пустой, хотя перепробовал несколько комплектов разных новых батарей. Кстати порядок включения сначала пульт потом коптер ничего не меняет.
Очень надеюсь на знания спецов. Нужно понять что же неисправно коптер, пульт или оба вместе. Нужно решать что то с продавцом.

P.S.: у меня даже закралось подозрение что пока посылка шла с Китая кто то её поюзал: на винте щербина, а от расколотого корпуса пульта в коробке не все кусочки.

Leshii

После подключения аккума на Хабсане надо включить пульт. Пикнуть он должен один раз. Загоревшиеся глаза на коптере говорят о том, что он сбиндился с пультом, на пульте при этом диод должен загореться зелёным. На табло горит “0” , но при движениях стиками показания должны меняться. Скорее всего дело в пульте. Попробуйте сбросить его до заводских настроек.

выключите пульт
переведите оба стика в верхнее левое положение и удерживая, включите пульт
на экране появится логотип и заряд батареи, но светодиод на пульте гореть не будет
переведите оба стика в центральное положение
переведите левый стик последовательно влево, вправо, вверх, вниз, задерживаясь на секунду в каждом крайнем положении
верните левый стик в центральное положение
повторите то же самое для правого стика
нажмите и удерживайте любой из триммеров, пока светодиод на пульте не начнёт мигать

Вообще - лучше конечно с продавцом попытаться решить этот вопрос.

Khrapov_Alexandr
Miffic:

Очень нужен правильный диагноз.

Аккумулятор заряжен? Проверьте его в первую очередь, даже с такими повреждениями.
А так да пишите продавцу, конечно плохо что нет видео распаковки, так бы гарантия получения нового хабсанчика или возврата денег была бы 100%

Miffic

Спасибо за ответы.
При включении пульта без включения Хабсана (H107C) светодиод мигает красным постоянно, не пикает. Не зависимо что включить первым пульт или коптер два пика и диод пульта продолжает мигать, а на коптере диоды загораются не мигая. Не включить пульт так коптер и стоит мигая. Как только на пульте делаешь “On” загораются постоянно. На пульте как мигал диод так и мигает.
Действия указанные для сброса до заводских настроек выполнял. При этом на табло пульта вообще никаких изменений, ни в процессе движения стиками, ни после.
Аккумуляторов два. Оба простояли на зарядке по одной ночи. На утро на Usb разъеме продолжает гореть красный диод (зарядка родная), который загорается минут через 3-5 после подключения зарядки. Он должен гаснуть?

Покупал и раньше много всего, никогда не снимал процесс вскрытия посылки, всегда всё было на месте и в работоспособном состоянии. Век живи век учись.

zptr
zptr:

Товарищи, тему всю читал, но либо забыл, либо нет ответа.
Имеется два 107l+ летал на обоих, менял часть движков и теперь оба при повороте сносит назад и в сторону, аксель калибровал, пульт тоже. куда копать?

Менял, движки и так и этак, всё равно на поворотах несёт назад и иногда в сторону, уже начинаю думать что это нормально, у кого-то 107l поворачивает на месте без сноса в сторону (высоту ловлю стиками, с ней проблем нет)?

KAMIKAZEUA

У всех поворачивает нормально, если моторы целые и не брак в общем…

zptr
KAMIKAZEUA:

У всех поворачивает нормально, если моторы целые и не брак в общем…

Очень странно, т.к. на одном из двух я менял моторы полностью на новые, повторюсь, глючат оба, что ещё можно попробовать?

czuryk

Пропы тоже поменять, на коцанных такое бывает. Откалибровать аксель, оттримировать.
Должен поворачиваться ровно с минимальным сносом… Но снос всегда будет, он не умеет удерживать высоту идеально.

11 days later
sirBaskervill

глупый вопрос разрешите?! )))
Включаю пульт - мигает красным.
Включаю хубсана - перемаргивается лево-право-лево-право, потом оба светодиода одновременно 2 раза, и снова по кругу…

Бинда нет? умерла плата? Пульт точно работает, так как с другой тушкой проблем нет