Владельцы хубсана и туринги, подскажите настройки аппы на которых летаете, а то чего то нормально в настройки не попасть.
Владельцы хубсана и туринги, подскажите настройки аппы на которых летаете, а то чего то нормально в настройки не попасть.
Я настраивал экспоненты на Pitch и Roll в обратную сторону (с отрицательными значениями). Тогда он летает плавно и предсказуемо.
Разобрался, у меня квадрик биндится, но моторы не запускались, пока не поставил end point dn 113% на канал газа.
Правда флипы все еще не работают, повесил 6 канал на переключатель, расходы 100%, а не пашут.
AlexeySt,Morfey. А не подскажете какие турняги с хубсаном используете и с какими модулями переделками? Вроде хубсан к турнягам не биндится без перепайки модуля и шаманства?
AlexeySt,Morfey. А не подскажете какие турняги с хубсаном используете и с какими модулями переделками? Вроде хубсан к турнягам не биндится без перепайки модуля и шаманства?
ребят. Посоветуйте аккумы для 107L. C 380 тяжело летает, а 240 на банггуде отвратнейшего качества. Где бы взять 240 нормальные? Может фирму хоть подскажете?
Друзья, выручайте. Сегодня дал полетать папе хубсанчик, он его закрашил в куст лопостями вниз. Он теперь отказывается лететь. Впечатление такое что у него сбился гироскоп и он не чувствует плоскости земли. Т.е. при увеличении тангажа он летит сразу куда то вбок и даже если дальше давить на газ вверх - не взлетает. Если держать в руке и наклонять по разному, с газом, то крутит сильно…
Надо пробовать откалибровать акселерометр вот тут написано как это делать. Если не поможет, то пробовать менять движки, возможно сдох 1 как у меня было и квадр не хотел взлетать.
при увеличении тангажа он летит сразу куда то вбок и даже если дальше давить на газ вверх - не взлетает. Если держать в руке и наклонять по разному, с газом, то крутит сильно…
Винты не ломали? Я однажды при смене винтов перепутал их местами, так же было.
Ну и конечно правильно вам сказал Денис, мог один из двигателей сдохнуть. Как правило, мертвый двигатель греется и вибрирует сильнее остальных.
Народ, подскажите, мб кто сталкивался с подобной ситуацией:
После подключения аккума с другой полярностью перестал работать квадрик: при подключении правильной батареи моргает 1передний правый светодиод (внутренний) и тату жк гаснет.
При подключении неправильной - все движки стартуют и крутятся.
Одновременно с этим менял корпус и походу словил кз на одном из проводов, когда их укладывал - при припаянных светодиодах и моторах реакции на аккум вообще нет, при отпаянных- 1 мигал 1 раз.
Я настраивал экспоненты на Pitch и Roll в обратную сторону (с отрицательными значениями). Тогда он летает плавно и предсказуемо.
Контроллеры от H107C и H107D не имеют встроенных экспонент. H107C в принципе не позволяет выполнить переворот в ручном режиме, только автоматически. Контроллер H107D может выполнять перевороты в ручном режиме.
Контроллер H107D может выполнять перевороты в ручном режиме.
А можно подробнее (я новичок)?
У H107D отключается стабилизация?
Контроллер H107D может выполнять перевороты в ручном режиме.
У H107D отключается стабилизация?
ИМХО, нет и там, и там…
День добрый!
имею Hubsan H107, сгорела плата, на eBay высмотрел плату от H107L, но сомневаюсь совместимы ли? В смысле увидит ли плату 107L пульт от 107го?
Интересно, а кто нибудь догадывался, вращаясь вокруг оси с набором высоты(левый стик верхнее левое(правое) положение) сделать кульбит???!!!
Интересно, а кто нибудь догадывался, вращаясь вокруг оси с набором высоты(левый стик верхнее левое(правое) положение) сделать кульбит???!!!
Да пробовал. Хабсан сходит с ума и летит в тартарары
Да пробовал. Хабсан сходит с ума и летит в тартарары
Видимо такую изобретательность производитель не смог предугадать:-D А пробовали на большой высоте, может ему нужно время одуплиться?)