Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Хм… То есть надо очень маленькие по физическим размерам подбирать?
Вес и размеры надо учитывать-
с 80 граммовым аккумом он не взлетит.(и не дёрнется даже)
можно взять с бангуда “родные”.
а с хоббикинга брал такой для квадрика(но размер не совсем подходит)
и полярность другая-надо менять
IMHO, лучше родных на 380 (если содрать синюю пленку то они 350 будут) - ничего нет.
ок. Спасибо!
Подбирайте акк учитывая выше сказанное. Я пробовал летать с 400 мА\ч акк.
Я выкладывал замеры времени ранее. С акком 500 мах, малек (L версия) летает 10 минут.
Но любой быстрый маневр или порыв ветра его может уронить
Прикольно Бангуд посылки шлёт 😃 Заказал пропы, моторы, защиту - так зачем-то моторы отдельным мелким пакетом прислали, а остльное в другом мелком пакете. Не пойму, в чём фишка 😃
Прикольно Бангуд посылки шлёт 😃 Заказал пропы, моторы, защиту - так зачем-то моторы отдельным мелким пакетом прислали, а остльное в другом мелком пакете. Не пойму, в чём фишка 😃
С разных складов, наверное. Моторы могли прямо с фабрики отгрузить. Проще двумя посылками отправить, чем собирать в одном месте
А иначе смешно будет смотреться - акк в два раза больше квадрика да и тяжелее. Прикрутить снизу. Будет ОЧЕНЬ долго жужжать винтами не взлетая!😃
Должен склеить дихлорэтан в чистом виде или ищите клей для пластиковых моделей, он то-же поможет. Вот что пишут www.drive2.ru/users/alexx0007/blog/471285/
Купил клей “Звезда” для склейки моделей из пластика…он не помог, пластмассу эту он не растворяет и не клеит.
В общем, расскажу о своей проблеме с хабсаном ) Хабсан первой ревизии, на плате стоит надпись V3.
Его тянет постоянно в лево, калибровка не помогает, даже если более менее выровнять калибровкой , то его все равно будет тянуть в бок после пары секунд полета. Причем когда потащит сильно я стик в противоположную сторону до отказа и всеравно дальше тянет, хоть и видно что сопротивляется. В итоге ушатал мотор один (бело-черный), но у нас в магазинах был только красно-синий. Я поменял полярность и поставил, оси укоротил чтобы больше моторы не пробить, но история точно такая же , и в добавок стал немного поворачивается по оси , но не много да и часто совсем не поворачивается .
Как думаете в чем проблема ? Менять все моторы и пропы ??? (ждать 2 мес совсем не вариант). Еще странно что бывает немного кидает и я даже летаю более-менее, а бывает как будто не управляемый (
Держите Хубсана в руках, дайте полный газ и покрутите квадр - понаклоняйте, вращайте в наклоне. Увидите как работают двигатели и если какой то уже нерабочий, то это сразу почувствуется. Если все нормально тянут и калибровка акселя не помогает, то надо менять плату. На Банггуде есть платы под любые версии
Можно ли отключить огоньки на Хабсане чтоб не сажали батарейку?
Можно ли отключить огоньки на Хабсане чтоб не сажали батарейку?
триммер (вниз) левого стика удерживать пару секунд
Получил сегодня свой квадрик 107с. Была мысль сходу дербанить, снимать “ненужные” огоньки, камеру, пересаживать на самодельный корпус… Но подержал в руках, покрутил, родной корпус смотрится достойно, завершенно, не дешево, даже жалко такую красоту разбирать. С самодельной рамой, проводами и платой на показ этого не будет. Пришел распечатал и даже не заметил как на улице стемнело, 4 часа прошли незаметно в полетах, довольный как слон ) Впечатления: очень резко реагирует на стики, стабилизация если и есть, то работает медленней чем должна. Все эти споры о 4х -6х осевой стабилизации и какая из них лучше - ни о чем. Если 4х осевая еще хуже, можно считать что ее нет. Ни о каком зависе в воздухе речи не идет, только на 3м часу полетов, многочисленными микродвижениями стиков, началось удаваться сносно держать квадрик просто в воздухе не падая и не ударяясь о окружающие предметы, не говоря уже о том чтобы держать в точке. Малейшее руление - квадрик теряет высоту, приходится подруливать газом, как только выравнивается - газа избыток, летит к потолку. Зачем эксперт мод, не понятно, если там все еще в два раза быстрей. Так же не понятно, почему не сделали мод новичка, где квадрик реагирует медленней чем в нормале. Многократно калибровал (мод2: газ вниз-вправо, включить эксперт нажатием правого стика, двигать влево-вправо правым стиком пока квадрик не моргнет глазами. случались моменты когда калибровка вроде как помогала и держался лучше, но все-равно сносит. Подкладывал бумажки, но квадик благополучно начинало сносить в другую сторону 😃 было даже что после калибровки вращался сам. Крутил в руках включенный, при наклонах реагирует адекватно. В общем сложилось впечатление что летать и рулить можно, но нужно не хилое мастерство пилота. Не представляю как понесу на работу, после нескольких “дай полетать” винтам 100% хана.
стоковые винты убиваются в первый день, заказывать стоит еще минимум 2-3 комплекта, чтобы потом не ждать, стоят все-равно копейки.
отлетаю еще 6 аккумов и буду дербанить и пересаживать на легкую раму, и как-то присобачивать 1000мАч аккум с хоббикинга, который 22г весит. Рассчитываю получить ~30 минут полета, результаты завтра 😃
Может ЭКСПЕРТ стоял?
Может ветер был?
в квартире же, ветра не было. Эксперт не стоял, при эксперте горит надпись “эксперт”. По умолчанию ее нет, после калибровки я следил, выключал.
Так же не понятно, почему не сделали мод новичка, где квадрик реагирует медленней чем в нормале.
Расходы в обоих режимах можно настроить, в нормале от 20 до 60% (50 по умолчанию) в эксперте от 60 до 100, настрой в нормале 30-40% и будет режим новичка
Спасибо, плюс в инструкции написано, что можно настроить чувствительность. Всего 5 положений, в нормале *** по умолчанию, в эксперте *****. Вы про это и говорите? Еще там написано, что гироскоп может плохо работать если севшая АКБ, и правда с полностью заряженной батареей у меня со второго раза удалось получить приемлимую стабильность, все-равно сносит, но меньше и я уже вижу, что смогу бумажками подшаманить 😃
Расходы в обоих режимах можно настроить, в нормале от 20 до 60% (50 по умолчанию) в эксперте от 60 до 100, настрой в нормале 30-40% и будет режим новичка
А можно подробно, по шагам, как настроить30-40%? Или ткните носом где почитать.
А можно подробно, по шагам, как настроить30-40%? Или ткните носом где почитать.
Инструкция стр.11
Забиндиться. Нажать стик элеватора на 1с, чтобы войти в режим настроек (SE). Перевести стик газа макс вверх. Зажать стик газа пока не начнут мигать *** напротив тримеров (и цифра 50 по умолчанию для нормал мода). Кнопками тримеров выставляется нужный расход. Нажатием стика газа переключается параметр. Нажатием стика элеватора сохраняются настройки.
в квартире же, ветра не было. Эксперт не стоял, при эксперте горит надпись “эксперт”. По умолчанию ее нет, после калибровки я следил, выключал.
простите это первый квадр у вас? просто в нормале он реально спокойный, а на эксперте самое оно (на улице) , про нестабильность по высоте соглашусь, но привыкаешь (но бесит). а про то что любой пируэт требует подгазовки, так это нормально.
Да первый, просто 50% расходов для новичка многовато. Он у меня при 16-18% уже отрывается от земли, это при полном обвесе. Выставил 30% и стало самое то, уже спокойно вишу подруливая, практически не прыгает по высоте, и могу летать в дверные проемы. Плюс я в первый раз боялся поломать сходу, и ооочень низко над землей висел, ~5см, потом понял, что это усложняет задачу, воздушная подушка над ковром не стабильна.
Скажите, можно ли где-то в Москве купить разъёмы для зарядки аккумов Хубсана?
Или, может, у кого в Мск завалялся лишний разветвитель?
banggood.com/Wholesale-Walkera-1-To-5-Balance-Char…
Был хабсан одной из первых версий - даже без лишних светоидиотов. В очередной раз сломав мотор и не найдя родных, купил 8мм моторы и корпус от версии с камерой. Летает супер, но сжирает аккум за пару-тройку минут до мигания “!глазами”, потом еще некоторое время летает, конечно, но с родными моторами это состояние наступало существенно позже.
Мне нужна новая плата или новые акки? Насколько хорошая это была идея?
Полезное видео по настройке:
Был хабсан одной из первых версий - даже без лишних светоидиотов. В очередной раз сломав мотор и не найдя родных, купил 8мм моторы и корпус от версии с камерой. Летает супер, но сжирает аккум за пару-тройку минут до мигания “!глазами”, потом еще некоторое время летает, конечно, но с родными моторами это состояние наступало существенно позже.
Мне нужна новая плата или новые акки? Насколько хорошая это была идея?
Акк от старой версии? 240 мА\ч? Тогда менять на 370 мА\ч. Все естественно, моторы мощнее - жрут акк быстрее. Нужно ставить акк от версии с камерой. Плата, раз не сгорели управляющие моторами ключи, будет работать и дальше, с ней все в порядке.