Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

Nik_N

В общем, расскажу о своей проблеме с хабсаном ) Хабсан первой ревизии, на плате стоит надпись V3.
Его тянет постоянно в лево, калибровка не помогает, даже если более менее выровнять калибровкой , то его все равно будет тянуть в бок после пары секунд полета. Причем когда потащит сильно я стик в противоположную сторону до отказа и всеравно дальше тянет, хоть и видно что сопротивляется. В итоге ушатал мотор один (бело-черный), но у нас в магазинах был только красно-синий. Я поменял полярность и поставил, оси укоротил чтобы больше моторы не пробить, но история точно такая же , и в добавок стал немного поворачивается по оси , но не много да и часто совсем не поворачивается .
Как думаете в чем проблема ? Менять все моторы и пропы ??? (ждать 2 мес совсем не вариант). Еще странно что бывает немного кидает и я даже летаю более-менее, а бывает как будто не управляемый (

Danuvas

Держите Хубсана в руках, дайте полный газ и покрутите квадр - понаклоняйте, вращайте в наклоне. Увидите как работают двигатели и если какой то уже нерабочий, то это сразу почувствуется. Если все нормально тянут и калибровка акселя не помогает, то надо менять плату. На Банггуде есть платы под любые версии

ashtray
НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

Можно ли отключить огоньки на Хабсане чтоб не сажали батарейку?

триммер (вниз) левого стика удерживать пару секунд

Rain54r

Получил сегодня свой квадрик 107с. Была мысль сходу дербанить, снимать “ненужные” огоньки, камеру, пересаживать на самодельный корпус… Но подержал в руках, покрутил, родной корпус смотрится достойно, завершенно, не дешево, даже жалко такую красоту разбирать. С самодельной рамой, проводами и платой на показ этого не будет. Пришел распечатал и даже не заметил как на улице стемнело, 4 часа прошли незаметно в полетах, довольный как слон ) Впечатления: очень резко реагирует на стики, стабилизация если и есть, то работает медленней чем должна. Все эти споры о 4х -6х осевой стабилизации и какая из них лучше - ни о чем. Если 4х осевая еще хуже, можно считать что ее нет. Ни о каком зависе в воздухе речи не идет, только на 3м часу полетов, многочисленными микродвижениями стиков, началось удаваться сносно держать квадрик просто в воздухе не падая и не ударяясь о окружающие предметы, не говоря уже о том чтобы держать в точке. Малейшее руление - квадрик теряет высоту, приходится подруливать газом, как только выравнивается - газа избыток, летит к потолку. Зачем эксперт мод, не понятно, если там все еще в два раза быстрей. Так же не понятно, почему не сделали мод новичка, где квадрик реагирует медленней чем в нормале. Многократно калибровал (мод2: газ вниз-вправо, включить эксперт нажатием правого стика, двигать влево-вправо правым стиком пока квадрик не моргнет глазами. случались моменты когда калибровка вроде как помогала и держался лучше, но все-равно сносит. Подкладывал бумажки, но квадик благополучно начинало сносить в другую сторону 😃 было даже что после калибровки вращался сам. Крутил в руках включенный, при наклонах реагирует адекватно. В общем сложилось впечатление что летать и рулить можно, но нужно не хилое мастерство пилота. Не представляю как понесу на работу, после нескольких “дай полетать” винтам 100% хана.

стоковые винты убиваются в первый день, заказывать стоит еще минимум 2-3 комплекта, чтобы потом не ждать, стоят все-равно копейки.
отлетаю еще 6 аккумов и буду дербанить и пересаживать на легкую раму, и как-то присобачивать 1000мАч аккум с хоббикинга, который 22г весит. Рассчитываю получить ~30 минут полета, результаты завтра 😃

Rain54r

в квартире же, ветра не было. Эксперт не стоял, при эксперте горит надпись “эксперт”. По умолчанию ее нет, после калибровки я следил, выключал.

crown
Rain54r:

Так же не понятно, почему не сделали мод новичка, где квадрик реагирует медленней чем в нормале.

Расходы в обоих режимах можно настроить, в нормале от 20 до 60% (50 по умолчанию) в эксперте от 60 до 100, настрой в нормале 30-40% и будет режим новичка

Rain54r

Спасибо, плюс в инструкции написано, что можно настроить чувствительность. Всего 5 положений, в нормале *** по умолчанию, в эксперте *****. Вы про это и говорите? Еще там написано, что гироскоп может плохо работать если севшая АКБ, и правда с полностью заряженной батареей у меня со второго раза удалось получить приемлимую стабильность, все-равно сносит, но меньше и я уже вижу, что смогу бумажками подшаманить 😃

AlexeyUP
crown:

Расходы в обоих режимах можно настроить, в нормале от 20 до 60% (50 по умолчанию) в эксперте от 60 до 100, настрой в нормале 30-40% и будет режим новичка

А можно подробно, по шагам, как настроить30-40%? Или ткните носом где почитать.

Rain54r
AlexeyUP:

А можно подробно, по шагам, как настроить30-40%? Или ткните носом где почитать.

Инструкция стр.11
Забиндиться. Нажать стик элеватора на 1с, чтобы войти в режим настроек (SE). Перевести стик газа макс вверх. Зажать стик газа пока не начнут мигать *** напротив тримеров (и цифра 50 по умолчанию для нормал мода). Кнопками тримеров выставляется нужный расход. Нажатием стика газа переключается параметр. Нажатием стика элеватора сохраняются настройки.

ashtray
Rain54r:

в квартире же, ветра не было. Эксперт не стоял, при эксперте горит надпись “эксперт”. По умолчанию ее нет, после калибровки я следил, выключал.

простите это первый квадр у вас? просто в нормале он реально спокойный, а на эксперте самое оно (на улице) , про нестабильность по высоте соглашусь, но привыкаешь (но бесит). а про то что любой пируэт требует подгазовки, так это нормально.

Rain54r

Да первый, просто 50% расходов для новичка многовато. Он у меня при 16-18% уже отрывается от земли, это при полном обвесе. Выставил 30% и стало самое то, уже спокойно вишу подруливая, практически не прыгает по высоте, и могу летать в дверные проемы. Плюс я в первый раз боялся поломать сходу, и ооочень низко над землей висел, ~5см, потом понял, что это усложняет задачу, воздушная подушка над ковром не стабильна.

Lightwing

Был хабсан одной из первых версий - даже без лишних светоидиотов. В очередной раз сломав мотор и не найдя родных, купил 8мм моторы и корпус от версии с камерой. Летает супер, но сжирает аккум за пару-тройку минут до мигания “!глазами”, потом еще некоторое время летает, конечно, но с родными моторами это состояние наступало существенно позже.
Мне нужна новая плата или новые акки? Насколько хорошая это была идея?

AlexeyUP
Lightwing:

Был хабсан одной из первых версий - даже без лишних светоидиотов. В очередной раз сломав мотор и не найдя родных, купил 8мм моторы и корпус от версии с камерой. Летает супер, но сжирает аккум за пару-тройку минут до мигания “!глазами”, потом еще некоторое время летает, конечно, но с родными моторами это состояние наступало существенно позже.
Мне нужна новая плата или новые акки? Насколько хорошая это была идея?

Акк от старой версии? 240 мА\ч? Тогда менять на 370 мА\ч. Все естественно, моторы мощнее - жрут акк быстрее. Нужно ставить акк от версии с камерой. Плата, раз не сгорели управляющие моторами ключи, будет работать и дальше, с ней все в порядке.

Lightwing

Да, наверное старой версии. Буду искать новые значит.

Alex_63
Rain54r:

буду дербанить и пересаживать на легкую раму, и как-то присобачивать 1000мАч аккум с хоббикинга, который 22г весит. Рассчитываю получить ~30 минут полета

Не получите вы 30 минут;) С акком на 1000mAh моторы сдохнут моментально. И летать будет как черепаха. 22 грамма - это для него очень много;) То что надо - акков побольше на 240 или 380mAh - подключайте один за другим, и будет Вам полчаса полета;)

Lightwing:

Был хабсан одной из первых версий - даже без лишних светоидиотов. В очередной раз сломав мотор и не найдя родных, купил 8мм моторы и корпус от версии с камерой. Летает супер, но сжирает аккум за пару-тройку минут до мигания “!глазами”, потом еще некоторое время летает, конечно, но с родными моторами это состояние наступало существенно позже.
Мне нужна новая плата или новые акки? Насколько хорошая это была идея?

С платой все нормально. Используйте для 8 мм моторов акки на 380mAh, они как раз для них предназначены, по-моему с H107C и H107D они в RTF поставляются;)

Rain54r

С чего бы им сдохнуть? а значит на куче акков подряд не сдохнут? 12 граммовый перевес предполагалось компенсировать легким корпусом и снятой камерой. Акк протестировал, держится с ним 12 минут, летает шустро, потом начинают мигать диоды, но еще 2 минуты можно свободно летать. Отсоединяю - 3.74в, ставлю на разряд 2А на imax, напруга сразу падает на 3.2 и ток разряда 0.4А, выкачало 200мА до 3в. Похоже акк плохого качества и с завышенными параметрами, емкость закачивается ~900 мАч. Итого реально полетать есть всего 700мАч и вдвое больший вес - не вариант.
Весь день ваял чудо, пересаживал хубсан на 1.5г раму из полиуретана. Длины проводов моторов не хватало чтобы дотянуться до платы, проводов такого маленького сечения не было, светодиоды в раме не были учтены, а очень хотелось… В собранном виде обратил внимание что лучи раза в 3 шире пропеллеров, соответственно потеря в подъемной силе, принялся подрезать, получилось не красиво, не симметрично, ибо терпение выходило, хотелось сегодня полетать. В итоге включилось, забиндилось, и не отрывалось от земли… да еще один из моторов как-то странно себя вел. В печали разобрал, начал пересаживать опять на родной корпус, понял в чем дело - плату посадил вверх ногами, вот и сходила с ума.
Зато бонус от пересборки: камера почему-то была повешана на + одного из моторов, а не на батарею, и не на разъемы рядом, скорее всего для нее и предназначенные. Без камеры висеть стал очень стабильно, зависает в точке, медленно дрейфует, лечится триммерами.

Alex_63
Rain54r:

Итого реально полетать есть всего 700мАч и вдвое больший вес - не вариант.

В таком случае, уж лучше взять акк на 500mAh, предназначенный специально для Хубсана.