Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
в квартире же, ветра не было. Эксперт не стоял, при эксперте горит надпись “эксперт”. По умолчанию ее нет, после калибровки я следил, выключал.
простите это первый квадр у вас? просто в нормале он реально спокойный, а на эксперте самое оно (на улице) , про нестабильность по высоте соглашусь, но привыкаешь (но бесит). а про то что любой пируэт требует подгазовки, так это нормально.
Да первый, просто 50% расходов для новичка многовато. Он у меня при 16-18% уже отрывается от земли, это при полном обвесе. Выставил 30% и стало самое то, уже спокойно вишу подруливая, практически не прыгает по высоте, и могу летать в дверные проемы. Плюс я в первый раз боялся поломать сходу, и ооочень низко над землей висел, ~5см, потом понял, что это усложняет задачу, воздушная подушка над ковром не стабильна.
Скажите, можно ли где-то в Москве купить разъёмы для зарядки аккумов Хубсана?
Или, может, у кого в Мск завалялся лишний разветвитель?
banggood.com/Wholesale-Walkera-1-To-5-Balance-Char…
Был хабсан одной из первых версий - даже без лишних светоидиотов. В очередной раз сломав мотор и не найдя родных, купил 8мм моторы и корпус от версии с камерой. Летает супер, но сжирает аккум за пару-тройку минут до мигания “!глазами”, потом еще некоторое время летает, конечно, но с родными моторами это состояние наступало существенно позже.
Мне нужна новая плата или новые акки? Насколько хорошая это была идея?
Полезное видео по настройке:
Был хабсан одной из первых версий - даже без лишних светоидиотов. В очередной раз сломав мотор и не найдя родных, купил 8мм моторы и корпус от версии с камерой. Летает супер, но сжирает аккум за пару-тройку минут до мигания “!глазами”, потом еще некоторое время летает, конечно, но с родными моторами это состояние наступало существенно позже.
Мне нужна новая плата или новые акки? Насколько хорошая это была идея?
Акк от старой версии? 240 мА\ч? Тогда менять на 370 мА\ч. Все естественно, моторы мощнее - жрут акк быстрее. Нужно ставить акк от версии с камерой. Плата, раз не сгорели управляющие моторами ключи, будет работать и дальше, с ней все в порядке.
Да, наверное старой версии. Буду искать новые значит.
буду дербанить и пересаживать на легкую раму, и как-то присобачивать 1000мАч аккум с хоббикинга, который 22г весит. Рассчитываю получить ~30 минут полета
Не получите вы 30 минут;) С акком на 1000mAh моторы сдохнут моментально. И летать будет как черепаха. 22 грамма - это для него очень много;) То что надо - акков побольше на 240 или 380mAh - подключайте один за другим, и будет Вам полчаса полета;)
Был хабсан одной из первых версий - даже без лишних светоидиотов. В очередной раз сломав мотор и не найдя родных, купил 8мм моторы и корпус от версии с камерой. Летает супер, но сжирает аккум за пару-тройку минут до мигания “!глазами”, потом еще некоторое время летает, конечно, но с родными моторами это состояние наступало существенно позже.
Мне нужна новая плата или новые акки? Насколько хорошая это была идея?
С платой все нормально. Используйте для 8 мм моторов акки на 380mAh, они как раз для них предназначены, по-моему с H107C и H107D они в RTF поставляются;)
С чего бы им сдохнуть? а значит на куче акков подряд не сдохнут? 12 граммовый перевес предполагалось компенсировать легким корпусом и снятой камерой. Акк протестировал, держится с ним 12 минут, летает шустро, потом начинают мигать диоды, но еще 2 минуты можно свободно летать. Отсоединяю - 3.74в, ставлю на разряд 2А на imax, напруга сразу падает на 3.2 и ток разряда 0.4А, выкачало 200мА до 3в. Похоже акк плохого качества и с завышенными параметрами, емкость закачивается ~900 мАч. Итого реально полетать есть всего 700мАч и вдвое больший вес - не вариант.
Весь день ваял чудо, пересаживал хубсан на 1.5г раму из полиуретана. Длины проводов моторов не хватало чтобы дотянуться до платы, проводов такого маленького сечения не было, светодиоды в раме не были учтены, а очень хотелось… В собранном виде обратил внимание что лучи раза в 3 шире пропеллеров, соответственно потеря в подъемной силе, принялся подрезать, получилось не красиво, не симметрично, ибо терпение выходило, хотелось сегодня полетать. В итоге включилось, забиндилось, и не отрывалось от земли… да еще один из моторов как-то странно себя вел. В печали разобрал, начал пересаживать опять на родной корпус, понял в чем дело - плату посадил вверх ногами, вот и сходила с ума.
Зато бонус от пересборки: камера почему-то была повешана на + одного из моторов, а не на батарею, и не на разъемы рядом, скорее всего для нее и предназначенные. Без камеры висеть стал очень стабильно, зависает в точке, медленно дрейфует, лечится триммерами.
Итого реально полетать есть всего 700мАч и вдвое больший вес - не вариант.
В таком случае, уж лучше взять акк на 500mAh, предназначенный специально для Хубсана.
камера почему-то была повешана на + одного из моторов
это фишка китайцев. Они так на С версии везде вешают 😃
В таком случае, уж лучше взять акк на 500mAh, предназначенный специально для Хубсана.
Можно по подробнее про такой акк, где купить? Как полное название? Очень хочется летать подольше!
а с хоббикинга брал такой для квадрика(но размер не совсем подходит)
взял три таких, 300mAh 35с, летает вроде как пошустрей с ними, но меньше 5:10-5:20 минут, против 7:20 с родными 380мАh. На мой взгляд их брать не стоит, тем более им нужно не забыть поменять полярность и нужно делать набалдашник из изолетны, чтобы держалась и не выпадывала из квадрика.
500mAh продается на бангуде, не то чтобы он совсем для хубсана, все же длинней чуток и торчит из квадрика, сносит назад изза смещенного центра тяжести. Он чуть тяжелей, с ним летает на 1-2 минуты дольше.
И чтобы подольше летать целесообразней просто взять куча аккумов, зарядку и балансировочный кабель. Я это понял. Передернуть аккум не долго, да и моторчики хоть чуть-чуть отдохнуть успеют и подостыть. Тоже хотел летать подольше на одном аккуме, сейчас летаю на 6шт и мне хватает их заглаза, пока одну тройку летаю, вторая успевает зарядиться.
Есть вопрос
Хубсан версии L с защитой и акб на 300 махов не могу сделать флип в квартире просаживается до пола с чувствительным ударом. Это у меня руки такие или квадр перегружен?
стартовая высота для флипа где-то 2 метра. пытаюсь сделать в начале полёта пока ак полностью заряжен.
Должен быть включен режим эксперт и включены (не выключены) флипы. Для мода 2 эксперт включается нажатием правого стика, флипы выключаются нажатием стика газа (насчет последнего не уверен, не крутил еще сам.) Если насчет настроек уверены, пробуйте без защиты.
просаживается до пола с чувствительным ударом
у всех так, делайте флип на подъеме, тогда просадка будет минимальной.
пытаюсь сделать в начале полёта пока ак полностью заряжен
флипы он делает пока светодиоды не начнут мигать
в квартире же, ветра не было.
У меня и от сквозняков квадр бывает неслабо телепает…
Это у меня руки такие или квадр перегружен?
L-ка довольно слабая. Были 2 версии, они обе просаживаются и конкретно, особенно если резко маневрировать. А лишний вес, ей критичен, конечно если не летать блинчиком.
Можно попробовать, как описали выше, компенсировать газом. И делать “с ходу”, т.е. летим в каком-то направлении на полном газу и в этот момент делать флип. При правильном подходе получалось делать флип с просадкой 20 см. Но это на акке 240.
В этом плане С хорошо энерговооружена и интересней летает.
Купил клей “Звезда” для склейки моделей из пластика…он не помог, пластмассу эту он не растворяет и не клеит.
Продолжение…Купил Дихлорэтан. Не склеил.
Ну вот это новость! Дихлорэтан растворяет (ну и склеивает ) даже оргстекло! Видимо “левый” купили. Сегодня попробую на своем каплей, неужели такая нерастворимая пластмасса?
Кстати вот, как вариант. Аккуратно сплавить паяльником, только с регулятором температуры. Подобрать Т плавления и , как-бы сварить. Попробуйте, должно получиться. А купить новый корпус есть возможность?(как крайняя мера)
А купить новый корпус есть возможность?(как крайняя мера)
Это единственная правильная мера:). и по новому корпусу по паре витков изоленты на луч. будет вообще не убиваемые лучи. Только моторные корзины могу начать разрушаться.
Проще - взять штуки три корпусов. Слома - заменил. И все дела. Благо, цена вопроса - копейки