Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Вот искал акк для 107 и наткнулся на такое vertolet.amk-corp.ru/?helicopter=Li-Po_3.7V_240_mA… Вот там сказано про защиту “родной” баттареи от перезаряда! Так-что там , похоже, контроллер!
Где-то встречал, что об встроенном контроллере заряда говорит жёлтая полоска на батарее со стороны проводков.
Можно ли подключить пульт Хубсана по радиоканалу к какому-нибудь симулятору?
Ну и чтобы в симуляторе был любой квадрик.
Что-то наподобие такого
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
?
ребята подскажите,
хубсан, который с камерой, как он летаетс батарейкой в 500mah? тяжеловато ему? лучше(по-бодрее) на 380 летать?
хубсан, который с камерой, как он летаетс батарейкой в 500mah? тяжеловато ему?
Ему тяжело будет, и движки быстрее из строя выйдут. Для H107C - лучший вариант это 380mAh:)
какбэ время жизни ли-по 500-1000 циклов…
😃😃
Первый раз такое слышу:) Обычно пишут, что у Ли-По ресурс 80-100 циклов😵
Я считаю, что 130 циклов - это очень хорошо, у меня на соосниках 80 циклов акки не налетывали;)
Может кто подскажет- какие то новые акки для Hubsan X4 h107c появились… banggood.com/Upgraded-25C-3_7V-380MAH-Battery-For-… вот… или не новые… Их можно стандартной зарядкой от Hubsan заряжать?
И какие посоветуете дополнительные взять? Оригинальные? в общем чтоб полярность не менять, а то с паяльником не дружу особо сильно…
Доброго, всем, времени суток!
Вчера полетал на улице. Ощущения не передоваемые. Особенно, если, учесть, что это мой первый квадник на котором я пытался летать, а не висеть. Удержание на месте и пролеты вперед - назад, право - лево, отрабатывал дома. Развороты не получались. А тут вышел на площадку и, практически, с первого раза выполнил восьмерку в обоих направлениях. Отвесел всеми сторонами. Пару раз заруливался в кусты. Все-таки сим-симом, а на улицу или в зал выходить обязательно.
Хотел еще спросить. При повороте вокруг оси, против часовой квадрик поднимается, по часовой опускается. На вертолетах классической схемы, это понятно, а на квадрике почему?
Может кто подскажет- какие то новые акки для Hubsan
У меня h107l. Брал себе точно такие-же на Ebay. Все заряжается и полярность не менял.
При повороте вокруг оси, против часовой квадрик поднимается, по часовой опускается
Передатчик Моде 2? Руддер и газ на одном стике? Если так, то непросто рулить направление совсем не изменяя газа. В одну сторону в плюс, другую - в минус. Так что только тренировка…
Обратил внимание, что на моём Хубсане H107L с новым свежим аккумом газ висения находится в районе 70%. С защитой пропеллеров - около 80%.
Это нормально? Или это уже значит, что моторы изнашиваются?
Отлетал на нём около 30 полётов, но резких и активных.
Ребзя, помогите советом, пожалуйста. Приехал мой Х4, поставил батарею на зарядку, красный диод светится, все как в инструкции. Но прошло уже минут 40, а он все светится. В инструкции пишет, что должен погаснуть. Что делать, ждать? 😃
Первая зарядка может и 40 минут проходить, отсоедините акк и померяйте напряжение на нем.
Передатчик Моде 2? Руддер и газ на одном стике?
Да, mode 2. Будем пробовать (тренероваться).
У меня h107l. Брал себе точно такие-же на Ebay. Все заряжается и полярность не менял
Спасибо! Скоро наверное закажу, вместе с зарядкой… Мой Hubsan в пути, на Moscva PCI 1 должен быть… ну или где то по России бродит…
Я начинающий. Недавно приобрёл Хубсана. До этого игрался вертолётом 3-х канальным соосником . Где-то в дороге идёт вертолёт V911.
Я понял, что иногда путаюсь лево-право при смене направления движения.
Захотел потренироваться на симуляторе.
Но не знаю, какой выбрать, но чтобы и с квадриком и с вертолётами на будущее. А то обычно в симах только самолёты и вертолёты.
Ткните в нужном направлении.
Раздел по симуляторам и ФАК читал. Ответов на свои вопросы не нашёл.
Как Вы относитесь к такому симулятору:
www.aliexpress.com/item/…/1571266917.html
?
Никак не могу понять чего там 20 в 1 ? А ещё бывают 9, 12, 14 в 1. Хотя, описания примерно одинаковые.
Заработает ли этот симулятор с пультом Хубсана, если я найду в пульте сигнал модуляции и выведу его на разъём?
Навыки в электронике есть.
Я пользуюсь симулятором Heli-x. Бесплатно - демо режим, не все модели и ограничено время. Если есть возможность оплатить PAY-PAL 50 евро, то через час-полтора все будет в норме, ответ на приход денег очень быстрый. Есть под все ОС! Отличная математика модели! Денег не жалко, рекомендую!
Спасибо.
Почитаю про Heli-x.
Первая зарядка может и 40 минут проходить, отсоедините акк и померяйте напряжение на нем.
продержал 50 минут, диод не отключился. нервы сдали - виключил. померять дома нечем, завтра на работе измерю. странно как-то…
Попробуй полетать, потом опять зарядить. А при отключенном акк диод гаснет? (зарядка воткнута в USB-)
При повороте вокруг оси, против часовой квадрик поднимается, по часовой опускается.
это вы просто не строго горизонтально стик двигаете. Можно же одновременно с отклонением стика в сторону, подруливать им вверх\вниз для контроля высоты. У меня довольно быстро стало получаться, так можно хоть 10 непрерывных разворотов сделать, смотрится здорово. Только нужно хорошо откалибровать, чтобы на месте крутился без дрейфа.
Обратил внимание, что на моём Хубсане H107L с новым свежим аккумом газ висения находится в районе 70%. С защитой пропеллеров - около 80%. Это нормально? Или это уже значит, что моторы изнашиваются? Отлетал на нём около 30 полётов, но резких и активных.
возможно гдето коротыш на плате, или один из моторов из строя вышел. Я 30 полетов точно уже отлетал, по прежнему взлет на 15-20%. При том что летал в цехе, где пару раз облепливал моторые магнитной стружкой.
Несколько раз пересаживал плату на самодельную раму, заметил несколько фишек:
- если поменять местами передние и задние светодиоды, то перестают гореть глаза. (т.е надо полагать последовательно включение передних диодов и глаз, и разные токи у передних и задних диодов, передние жрут больше)
- случайно замкнул мотор на включенном, но не забиндинном квадрике (т.е газ 0%) “+” проводок полыхнул и обуглился. Т.е если квадр включен, моторы уже под напряжением, и через них течет какойто ток, хоть они и не крутятся. Надо полагать со временем, износом, и забиванием в моторы всякой проводящей пыли, моторы могут не хило коротить.
Попробуй полетать, потом опять зарядить. А при отключенном акк диод гаснет? (зарядка воткнута в USB )
Полетал, опять поставил на зарядку - все то же.
Сейчас измерил - после 50 мин зарядки батарея на 4,17В. После полета (начали мигать все диоды на квадрике) - заряд 3,7В. Вроде нормально же?
Сейчас заряжаю 30 минут, посмотрим на резульат. Если будет тоже 4,17 - знач зарядка останавливается, просто диод не гаснет 😃
UPD: За 30 мин зарядил до 4В. Посоветуйте, пожалуйста оптимальное значение. Прийдется заряжать по времени тогда 😃
Выход один. Купить (своять самому) кабель на 2-3-4-5-6 акумов и заряжать “умной” зарядкой.
У меня зарядка отключается при 4.21 вольта, 4.17 мало. Попробуйте в другом USB, возможно не хватает мощности источника (питание USB бывает слабое по току) Судя по всему Ваш USB выход компьютера не обеспечивает 0.5 А . Если есть возможность, замеряйте ток заряда.
У меня зарядка отключается при 4.21 вольта, 4.17 мало
Стоп, так может мне тогда позаряжать дольше 50 мин - вдруг тоже при 4,21 отключится?
Судя по всему Ваш USB выход компьютера не обеспечивает 0.5 А . Если есть возможность, замеряйте ток заряда.
Я пробовал и в копьютере и USB заряднике от телефона (там ток 1А). Может зарядка дает слишком малый ток?
Кстати, насчет 4,21 - я здесь видел рекомендации: rcopen.com/forum/f135/topic293200/1810
* НЕ хранить в заряженном виде более 1-2 дней
* заряжать нормальной зарядкой, не превышая 4,2V
* НЕ разряжать ниже 3,5V
4,21 - не многовато?
Учитывая погрешность измерения - нормально. Во всяком случае мои два аккумулятора циклов по 30 отлетали, все нормально. Возможно виновата Ваша зарядка, мои заряжаются минут 25-30 до 4.21В. Не вздулись, не греются, в полете 7-8 минут (пока были новые, первые циклов 10, летали по 5-6 минут) Да, зарядка из комплекта + такая-же, купленная со вторым акком. А Ваша зарядка отключается при отсоединенном акк?
А Ваша зарядка отключается при отсоединенном акк?
Да.
Ладно, попробую позаряжать час. Вдруг отключится. Если сгорит - фиг с ним, все-равно нужно батарей докупить 😃
Да все должно быть нормально, зарядка, похоже исправна. Возможно акк долго хранился и еще не “очухался”. Заряжайте до отключения зарядника и замерьте потом напряжение. Если 4.2 (ну или 4.21:)), то все нормально. Летайте, акк разработается!