Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

rotor=
YAN=:

У меня h107l. Брал себе точно такие-же на Ebay. Все заряжается и полярность не менял

Спасибо! Скоро наверное закажу, вместе с зарядкой… Мой Hubsan в пути, на Moscva PCI 1 должен быть… ну или где то по России бродит…

PavelKa

Я начинающий. Недавно приобрёл Хубсана. До этого игрался вертолётом 3-х канальным соосником . Где-то в дороге идёт вертолёт V911.

Я понял, что иногда путаюсь лево-право при смене направления движения.
Захотел потренироваться на симуляторе.
Но не знаю, какой выбрать, но чтобы и с квадриком и с вертолётами на будущее. А то обычно в симах только самолёты и вертолёты.
Ткните в нужном направлении.
Раздел по симуляторам и ФАК читал. Ответов на свои вопросы не нашёл.

Как Вы относитесь к такому симулятору:
www.aliexpress.com/item/…/1571266917.html
?
Никак не могу понять чего там 20 в 1 ? А ещё бывают 9, 12, 14 в 1. Хотя, описания примерно одинаковые.
Заработает ли этот симулятор с пультом Хубсана, если я найду в пульте сигнал модуляции и выведу его на разъём?
Навыки в электронике есть.

AlexeyUP

Я пользуюсь симулятором Heli-x. Бесплатно - демо режим, не все модели и ограничено время. Если есть возможность оплатить PAY-PAL 50 евро, то через час-полтора все будет в норме, ответ на приход денег очень быстрый. Есть под все ОС! Отличная математика модели! Денег не жалко, рекомендую!

kobi
AlexeyUP:

Первая зарядка может и 40 минут проходить, отсоедините акк и померяйте напряжение на нем.

продержал 50 минут, диод не отключился. нервы сдали - виключил. померять дома нечем, завтра на работе измерю. странно как-то…

AlexeyUP

Попробуй полетать, потом опять зарядить. А при отключенном акк диод гаснет? (зарядка воткнута в USB-)

Rain54r
YAN=:

При повороте вокруг оси, против часовой квадрик поднимается, по часовой опускается.

это вы просто не строго горизонтально стик двигаете. Можно же одновременно с отклонением стика в сторону, подруливать им вверх\вниз для контроля высоты. У меня довольно быстро стало получаться, так можно хоть 10 непрерывных разворотов сделать, смотрится здорово. Только нужно хорошо откалибровать, чтобы на месте крутился без дрейфа.

AlexeyStn:

Обратил внимание, что на моём Хубсане H107L с новым свежим аккумом газ висения находится в районе 70%. С защитой пропеллеров - около 80%. Это нормально? Или это уже значит, что моторы изнашиваются? Отлетал на нём около 30 полётов, но резких и активных.

возможно гдето коротыш на плате, или один из моторов из строя вышел. Я 30 полетов точно уже отлетал, по прежнему взлет на 15-20%. При том что летал в цехе, где пару раз облепливал моторые магнитной стружкой.
Несколько раз пересаживал плату на самодельную раму, заметил несколько фишек:

  1. если поменять местами передние и задние светодиоды, то перестают гореть глаза. (т.е надо полагать последовательно включение передних диодов и глаз, и разные токи у передних и задних диодов, передние жрут больше)
  2. случайно замкнул мотор на включенном, но не забиндинном квадрике (т.е газ 0%) “+” проводок полыхнул и обуглился. Т.е если квадр включен, моторы уже под напряжением, и через них течет какойто ток, хоть они и не крутятся. Надо полагать со временем, износом, и забиванием в моторы всякой проводящей пыли, моторы могут не хило коротить.
kobi
AlexeyUP:

Попробуй полетать, потом опять зарядить. А при отключенном акк диод гаснет? (зарядка воткнута в USB )

Полетал, опять поставил на зарядку - все то же.

Сейчас измерил - после 50 мин зарядки батарея на 4,17В. После полета (начали мигать все диоды на квадрике) - заряд 3,7В. Вроде нормально же?

Сейчас заряжаю 30 минут, посмотрим на резульат. Если будет тоже 4,17 - знач зарядка останавливается, просто диод не гаснет 😃

UPD: За 30 мин зарядил до 4В. Посоветуйте, пожалуйста оптимальное значение. Прийдется заряжать по времени тогда 😃

YAN=

Выход один. Купить (своять самому) кабель на 2-3-4-5-6 акумов и заряжать “умной” зарядкой.

AlexeyUP

У меня зарядка отключается при 4.21 вольта, 4.17 мало. Попробуйте в другом USB, возможно не хватает мощности источника (питание USB бывает слабое по току) Судя по всему Ваш USB выход компьютера не обеспечивает 0.5 А . Если есть возможность, замеряйте ток заряда.

kobi
AlexeyUP:

У меня зарядка отключается при 4.21 вольта, 4.17 мало

Стоп, так может мне тогда позаряжать дольше 50 мин - вдруг тоже при 4,21 отключится?

Судя по всему Ваш USB выход компьютера не обеспечивает 0.5 А . Если есть возможность, замеряйте ток заряда.

Я пробовал и в копьютере и USB заряднике от телефона (там ток 1А). Может зарядка дает слишком малый ток?

Кстати, насчет 4,21 - я здесь видел рекомендации: rcopen.com/forum/f135/topic293200/1810

* НЕ хранить в заряженном виде более 1-2 дней
* заряжать нормальной зарядкой, не превышая 4,2V
* НЕ разряжать ниже 3,5V

4,21 - не многовато?

AlexeyUP

Учитывая погрешность измерения - нормально. Во всяком случае мои два аккумулятора циклов по 30 отлетали, все нормально. Возможно виновата Ваша зарядка, мои заряжаются минут 25-30 до 4.21В. Не вздулись, не греются, в полете 7-8 минут (пока были новые, первые циклов 10, летали по 5-6 минут) Да, зарядка из комплекта + такая-же, купленная со вторым акком. А Ваша зарядка отключается при отсоединенном акк?

kobi

А Ваша зарядка отключается при отсоединенном акк?

Да.

Ладно, попробую позаряжать час. Вдруг отключится. Если сгорит - фиг с ним, все-равно нужно батарей докупить 😃

AlexeyUP

Да все должно быть нормально, зарядка, похоже исправна. Возможно акк долго хранился и еще не “очухался”. Заряжайте до отключения зарядника и замерьте потом напряжение. Если 4.2 (ну или 4.21:)), то все нормально. Летайте, акк разработается!

czuryk

Акк ваш мог быть сильно разряжен. Мне пришла пачка из 10 хабсановских аккумов один из них был в состоянии Deep discharge. Даже iMax на него ругался. Восстановил акку подзарядив его лабороторным БП до того уровня, когда iMax переставал на него плеваться.
Ваш аккум просто еще не раскачался скорее всего.
Попробуйте подержать подольше но под наблюдением.

kobi

Отчитываюсь. Через 58 минут зарядки диод таки погас. Напряжение на батарее 4,2В. Аминь!

czuryk

О чем я и сказал - просто глубокий разряд.
Теперь потренируйте его - и он будет работать нормально.

kobi

а что значит - потренировать? заряд-разряд?

YAN=
kobi:

а что значит - потренировать? заряд-разряд?

Забудте про это. Тренеровка была нужна для НикельКадмиевых. Для Липолей, тренеровка не нужна. Ну максимум, получили новую батарею, разрядили ее по полной (отлетав на квадрике до мигания ледов) и поставили на зарядку. Все.

Alex_63
kobi:

Через 58 минут зарядки диод таки погас. Напряжение на батарее 4,2В

У меня обычно заряжает 30-35 мин.
Главное, не перезаряжайте его, в лучшем случае при перезаряде липошка слегка потеряет емкость, в худшем - полыхнет.

kobi:

а что значит - потренировать? заряд-разряд?

Li-Po не надо тренировать. Просто летайте, как летаете - и все будет нормально:)

rotor=

Может не в тему, сорри… Не подскажете как полярность у LI PO аккумуляторов узнать? Что за аппарат нужен? или как то с внешнего вида можно отличить?