Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

rotor=
YAN=:

У меня h107l. Брал себе точно такие-же на Ebay. Все заряжается и полярность не менял

Спасибо! Скоро наверное закажу, вместе с зарядкой… Мой Hubsan в пути, на Moscva PCI 1 должен быть… ну или где то по России бродит…

PavelKa

Я начинающий. Недавно приобрёл Хубсана. До этого игрался вертолётом 3-х канальным соосником . Где-то в дороге идёт вертолёт V911.

Я понял, что иногда путаюсь лево-право при смене направления движения.
Захотел потренироваться на симуляторе.
Но не знаю, какой выбрать, но чтобы и с квадриком и с вертолётами на будущее. А то обычно в симах только самолёты и вертолёты.
Ткните в нужном направлении.
Раздел по симуляторам и ФАК читал. Ответов на свои вопросы не нашёл.

Как Вы относитесь к такому симулятору:
www.aliexpress.com/item/…/1571266917.html
?
Никак не могу понять чего там 20 в 1 ? А ещё бывают 9, 12, 14 в 1. Хотя, описания примерно одинаковые.
Заработает ли этот симулятор с пультом Хубсана, если я найду в пульте сигнал модуляции и выведу его на разъём?
Навыки в электронике есть.

AlexeyUP

Я пользуюсь симулятором Heli-x. Бесплатно - демо режим, не все модели и ограничено время. Если есть возможность оплатить PAY-PAL 50 евро, то через час-полтора все будет в норме, ответ на приход денег очень быстрый. Есть под все ОС! Отличная математика модели! Денег не жалко, рекомендую!

kobi
AlexeyUP:

Первая зарядка может и 40 минут проходить, отсоедините акк и померяйте напряжение на нем.

продержал 50 минут, диод не отключился. нервы сдали - виключил. померять дома нечем, завтра на работе измерю. странно как-то…

AlexeyUP

Попробуй полетать, потом опять зарядить. А при отключенном акк диод гаснет? (зарядка воткнута в USB-)

Rain54r
YAN=:

При повороте вокруг оси, против часовой квадрик поднимается, по часовой опускается.