Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Учитывая погрешность измерения - нормально. Во всяком случае мои два аккумулятора циклов по 30 отлетали, все нормально. Возможно виновата Ваша зарядка, мои заряжаются минут 25-30 до 4.21В. Не вздулись, не греются, в полете 7-8 минут (пока были новые, первые циклов 10, летали по 5-6 минут) Да, зарядка из комплекта + такая-же, купленная со вторым акком. А Ваша зарядка отключается при отсоединенном акк?
А Ваша зарядка отключается при отсоединенном акк?
Да.
Ладно, попробую позаряжать час. Вдруг отключится. Если сгорит - фиг с ним, все-равно нужно батарей докупить 😃
Да все должно быть нормально, зарядка, похоже исправна. Возможно акк долго хранился и еще не “очухался”. Заряжайте до отключения зарядника и замерьте потом напряжение. Если 4.2 (ну или 4.21:)), то все нормально. Летайте, акк разработается!
Акк ваш мог быть сильно разряжен. Мне пришла пачка из 10 хабсановских аккумов один из них был в состоянии Deep discharge. Даже iMax на него ругался. Восстановил акку подзарядив его лабороторным БП до того уровня, когда iMax переставал на него плеваться.
Ваш аккум просто еще не раскачался скорее всего.
Попробуйте подержать подольше но под наблюдением.
Отчитываюсь. Через 58 минут зарядки диод таки погас. Напряжение на батарее 4,2В. Аминь!
О чем я и сказал - просто глубокий разряд.
Теперь потренируйте его - и он будет работать нормально.
а что значит - потренировать? заряд-разряд?
а что значит - потренировать? заряд-разряд?
Забудте про это. Тренеровка была нужна для НикельКадмиевых. Для Липолей, тренеровка не нужна. Ну максимум, получили новую батарею, разрядили ее по полной (отлетав на квадрике до мигания ледов) и поставили на зарядку. Все.
Через 58 минут зарядки диод таки погас. Напряжение на батарее 4,2В
У меня обычно заряжает 30-35 мин.
Главное, не перезаряжайте его, в лучшем случае при перезаряде липошка слегка потеряет емкость, в худшем - полыхнет.
а что значит - потренировать? заряд-разряд?
Li-Po не надо тренировать. Просто летайте, как летаете - и все будет нормально:)
Может не в тему, сорри… Не подскажете как полярность у LI PO аккумуляторов узнать? Что за аппарат нужен? или как то с внешнего вида можно отличить?
Просто, мультиметром. Какой прибор есть в наличии? Дам подробную инструкцию. Да, там обычо красный провод - плюс, черный - минус.
Красный (может белый) - как правило “+”, черный провод “-”.
Можно выяснить любым тестером…
Передатчик Моде 2? Руддер и газ на одном стике? Если так, то непросто рулить направление совсем не изменяя газа. В одну сторону в плюс, другую - в минус. Так что только тренировка…
Логичнее было бы рудер и крен поменять местами. Т.е на левом стике газ(высота) и крен, а на правом стике вперед-назад и рудер.
Квадрокоптером было бы управлять интуитивно легче.
Наверное, такой Mode2 исторически пришёл от самолётного управления?
Но на самолете крен не меняет направления движения, а на коптере это перемещение влево-вправо.
Короче, с непривычки ну очень неудобно.
Логичнее как раз элероны с элеватором на одном стике, поскольку функционально это практически одно и тоже для коптера - ускорение в определенном направлении относительно носа.
Просто, мультиметром. Какой прибор есть в наличии? Дам подробную инструкцию. Да, там обычо красный провод - плюс, черный - минус.
ок. Спасибо. Мультиметр вроде был дома… Про цвета проводов я в курсе… просто мало ли…
Всем привет!
После падения в снег, хубсан еще отлетал до разряда аккумулятора. Затем был просушен без оного, а аккумулятор был заряжен. После подключения аккумулятора, начал непонятно задирать то один - то другой бок (возможно я в режиме эксперта что-то нажал). Затем продолжил также резко реагировать на пульт, в итоге, находясь в воздухе, у него потухли все 4 лед лампы. При всем при этом он продолжил летать. После того, как заново подключил питание, вот что получилось:
Мигают одновременно передние лампочки. Уже 3 дня находится в таком состоянии. Просушка на батарее и промывка ВДшкой платы - не помогла. Посоветуйте пжст что делать.
Мой при столкновении упал в миску с водой, погруженный полностью пробыл там около 20 секунд. Сразу обесточили его, отсоединив аккумулятор. Просох. Потом включили, все работает.
После попадания в воду / в снег нужно было обесточить, по приходу домой просишить феном и еще денек не трогать до полной просушки.
Похоже что у вас либо что то сгорело, либо окислилось.
Попробуйте снять плату, все с нее отпаять и положить в духовку (в электрическую) при температуре 220 градусов на 2-3 минуты.
Но это действие на ваш страх и риск так как духовки не очень точно держат температуру.
Если не поможет - заказывайте новую плату.
После попадания в воду / в снег нужно было обесточить, по приходу домой просишить феном и еще денек не трогать до полной просушки.
Похоже что у вас либо что то сгорело, либо окислилось.
Попробуйте снять плату, все с нее отпаять и положить в духовку (в электрическую) при температуре 220 градусов на 2-3 минуты.
Но это действие на ваш страх и риск так как духовки не очень точно держат температуру.
Если не поможет - заказывайте новую плату.
А если не отпаивать и вместе с моторами и лампочками положить? Лампочки отдельно защитить от перегрева, например герметично завернув в полиэтилен опустить в воду.
Накроются двигатели и и расплавится оплетка проводов.
Вообще если честно метод с духовкой это еще тот эксперемент. 50% что у вас чтото сгорит из за того из за перегрева (так как я еще раз напоминаю термостат духовки очень не точен.
Если есть термопара от тестера и тестер с возможностью измерять температуру это несколько повысит шансы.
Делайте это очень аккуратно.
А если не отпаивать и вместе с моторами и лампочками положить?
Моторы нельзя нагревать. У них пластиковые крышечки легкоплавкие. Лучше отпаять;)
P.S. Чтобы отпаивать и припаивать, не обязательно иметь маломощный паяльник с тонким жалом, можно воспользоваться обычным паяльником на 25-30 Вт. Сам паяю провода к платкам на вертолетах паяльником ЭПСН на 25 Вт:)