Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

PavelKa
Alesan:

Передатчик Моде 2? Руддер и газ на одном стике? Если так, то непросто рулить направление совсем не изменяя газа. В одну сторону в плюс, другую - в минус. Так что только тренировка…

Логичнее было бы рудер и крен поменять местами. Т.е на левом стике газ(высота) и крен, а на правом стике вперед-назад и рудер.
Квадрокоптером было бы управлять интуитивно легче.
Наверное, такой Mode2 исторически пришёл от самолётного управления?
Но на самолете крен не меняет направления движения, а на коптере это перемещение влево-вправо.
Короче, с непривычки ну очень неудобно.

Lightwing

Логичнее как раз элероны с элеватором на одном стике, поскольку функционально это практически одно и тоже для коптера - ускорение в определенном направлении относительно носа.

rotor=
AlexeyUP:

Просто, мультиметром. Какой прибор есть в наличии? Дам подробную инструкцию. Да, там обычо красный провод - плюс, черный - минус.

ок. Спасибо. Мультиметр вроде был дома… Про цвета проводов я в курсе… просто мало ли…

Tankist-Yura

Всем привет!
После падения в снег, хубсан еще отлетал до разряда аккумулятора. Затем был просушен без оного, а аккумулятор был заряжен. После подключения аккумулятора, начал непонятно задирать то один - то другой бок (возможно я в режиме эксперта что-то нажал). Затем продолжил также резко реагировать на пульт, в итоге, находясь в воздухе, у него потухли все 4 лед лампы. При всем при этом он продолжил летать. После того, как заново подключил питание, вот что получилось:

Мигают одновременно передние лампочки. Уже 3 дня находится в таком состоянии. Просушка на батарее и промывка ВДшкой платы - не помогла. Посоветуйте пжст что делать.

ber74

Мой при столкновении упал в миску с водой, погруженный полностью пробыл там около 20 секунд. Сразу обесточили его, отсоединив аккумулятор. Просох. Потом включили, все работает.

czuryk

После попадания в воду / в снег нужно было обесточить, по приходу домой просишить феном и еще денек не трогать до полной просушки.
Похоже что у вас либо что то сгорело, либо окислилось.
Попробуйте снять плату, все с нее отпаять и положить в духовку (в электрическую) при температуре 220 градусов на 2-3 минуты.
Но это действие на ваш страх и риск так как духовки не очень точно держат температуру.
Если не поможет - заказывайте новую плату.

Tankist-Yura
czuryk:

После попадания в воду / в снег нужно было обесточить, по приходу домой просишить феном и еще денек не трогать до полной просушки.
Похоже что у вас либо что то сгорело, либо окислилось.
Попробуйте снять плату, все с нее отпаять и положить в духовку (в электрическую) при температуре 220 градусов на 2-3 минуты.
Но это действие на ваш страх и риск так как духовки не очень точно держат температуру.
Если не поможет - заказывайте новую плату.

А если не отпаивать и вместе с моторами и лампочками положить? Лампочки отдельно защитить от перегрева, например герметично завернув в полиэтилен опустить в воду.

czuryk

Накроются двигатели и и расплавится оплетка проводов.
Вообще если честно метод с духовкой это еще тот эксперемент. 50% что у вас чтото сгорит из за того из за перегрева (так как я еще раз напоминаю термостат духовки очень не точен.
Если есть термопара от тестера и тестер с возможностью измерять температуру это несколько повысит шансы.
Делайте это очень аккуратно.

Alex_63
Tankist-Yura:

А если не отпаивать и вместе с моторами и лампочками положить?

Моторы нельзя нагревать. У них пластиковые крышечки легкоплавкие. Лучше отпаять;)
P.S. Чтобы отпаивать и припаивать, не обязательно иметь маломощный паяльник с тонким жалом, можно воспользоваться обычным паяльником на 25-30 Вт. Сам паяю провода к платкам на вертолетах паяльником ЭПСН на 25 Вт:)

czuryk

Толстым жалом можно соплю поставить, а избыточно мощным - перегреть дорожку. Паяльную станцию покупать не обязательно, но маломощный китайский паяльник за 600р можно бы и прикупить.

Сергей_Вертолетов

Коллеги, а с увеличенным синим аккумом Хубсанчику X4 V2 ничего не будет? кажется, летет более натужно!

czuryk

Синии аккумы разные бывают Бывают 380 (фактичиски 350), бывают 500-ки.
Если у вас 500-ки, то и будет летать с натугой, ставьте 380-е и будет счастье.

Sel_82

V2 хорошо и бодро летает только с родным акком (240). 380 для него уже тяжеловат (было 2 модели, обе на виражах не вытягивали и старт слабенький).
500 вообще для него тяжелый. Хубсан с ним становится очень плавным и вальяжным.
Увеличение веса (акка) скажется только на ресурсе двигателей, которые для поддержания модели в виражах будут чаще работать на максимальных оборотах. Правда, считаю данную проблему не существенной, так как движки все равно менять со временем придется (или по износу или по убою).
И еще одна проблема, которая возникает при использовании 500 акков, хоть они и летают долго, о на резвый полет их хватает не на долго, потом только если вальяжно летать (“просадка” большая) то можно все время вылетать

Для себя выбрал версию С. Она летает намного лучше чем L. И на нее можно повесить ФПВ без потери маневренности 😃
правда 10 минут на С выжать не удалось, а L прошла этот рубеж

PavelKa

Поставил переключатель режимов Mode2 – Mode3.
Гоняю на Mode3.
Мне очень понравилось.
Летать стал гораздо интереснее и уверенне.
Перестал путаться в направлениях поворота при движении мордой ко мне и от меня.
При поворотах по рудеру не меняется высота.
Легче стало делать круги и восьмерки в горизонтальной плоскости.
При уверенном управлении по квартире сразу смог увеличить расходы с 20 до 50.
На поворотах заносит. Получается воздушный дрифтинг.

rcopen.com/blogs/193570/18364

Alex_63
PavelKa:

Поставил переключатель режимов Mode2 – Mode3.
Гоняю на Mode3.

Наверно, на Mode 4? У Mode 3 газ справа, а Mode 2 и 4 отличаются только расположением руддера.

Tarkus

Ну не знаю, я например дома Mode 2, на 70 расходы.

Rain54r
Сергей_Вертолетов:

Коллеги, а с увеличенным синим аккумом Хубсанчику X4 V2 ничего не будет? кажется, летет более натужно!

С ними 107с летает на минуту больше. Можно блинчиком полетать после мигания секунд 30. По ощущениям на морозе не тянет совсем, пару минут и мигает, а в тепле потом показывает 3.8в, 380е держат лучше, свои 5 минут летают. После полета реально заливается ~420мАч. в 380й заливается 360мАч. Все равно больше, но не в полтора раза, а на ~20%. Сейчас буду новые заказывать, лучше возьму побольше 380-х, чем 500-е. Меньше гемора с зарядкой, батарею перекинуть не долго.

PavelKa
Alex_63:

Наверно, на Mode 4? У Mode 3 газ справа, а Mode 2 и 4 отличаются только расположением руддера.

Если верить вот этому:




то Mode2 при смене расположения джойстика по рудеру - становится Mode3.
Взято отсюда
www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro

Tarkus:

Ну не знаю, я например дома Mode 2, на 70 расходы.

Ну я не профи, а для начала и 50 неплохо.

Alex_63
PavelKa:

Если верить вот этому:

Инфа ошибочная:(
Здесь перепутаны Mode 3 и Mode 4.
--------------------------------------------------------------------
Mode 1: левый стик - тангаж, руддер; правый стик - газ, крен
Mode 2: левый стик - газ, руддер; правый стик - крен, тангаж.
Mode 3: левый стик - тангаж, крен; правый стик - газ, руддер.
Mode 4: левый стик - газ, крен; правый стик - тангаж, руддер.
--------------------------------------------------------------------

PavelKa:

Ну я не профи, а для начала и 50 неплохо.

Я на стандартном Хубсане (H107 L) дома летал на 100% расходах (в “Эксперте”), только стик нажимал не до упора. При половинных расходах он по руддеру очень вялый, нетрудно его при повороте в стену вписать;)

czuryk

Не вижу смысла в Mode 2,3…
На эксперте нормально летается по квартире без защиты (причем по маленькой даже). Просто опыт нужен и тренировки.
Главный плюс что он становится очень чувствительный и юркий.

Rain54r:

По ощущениям на морозе не тянет совсем, пару минут и мигает,

380-й у меня при -13 летает порядком 10 минут. На сильном морозе не летал…