Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
а что значит - потренировать? заряд-разряд?
а что значит - потренировать? заряд-разряд?
Забудте про это. Тренеровка была нужна для НикельКадмиевых. Для Липолей, тренеровка не нужна. Ну максимум, получили новую батарею, разрядили ее по полной (отлетав на квадрике до мигания ледов) и поставили на зарядку. Все.
Через 58 минут зарядки диод таки погас. Напряжение на батарее 4,2В
У меня обычно заряжает 30-35 мин.
Главное, не перезаряжайте его, в лучшем случае при перезаряде липошка слегка потеряет емкость, в худшем - полыхнет.
а что значит - потренировать? заряд-разряд?
Li-Po не надо тренировать. Просто летайте, как летаете - и все будет нормально:)
Может не в тему, сорри… Не подскажете как полярность у LI PO аккумуляторов узнать? Что за аппарат нужен? или как то с внешнего вида можно отличить?
Просто, мультиметром. Какой прибор есть в наличии? Дам подробную инструкцию. Да, там обычо красный провод - плюс, черный - минус.
Красный (может белый) - как правило “+”, черный провод “-”.
Можно выяснить любым тестером…
Передатчик Моде 2? Руддер и газ на одном стике? Если так, то непросто рулить направление совсем не изменяя газа. В одну сторону в плюс, другую - в минус. Так что только тренировка…
Логичнее было бы рудер и крен поменять местами. Т.е на левом стике газ(высота) и крен, а на правом стике вперед-назад и рудер.
Квадрокоптером было бы управлять интуитивно легче.
Наверное, такой Mode2 исторически пришёл от самолётного управления?
Но на самолете крен не меняет направления движения, а на коптере это перемещение влево-вправо.
Короче, с непривычки ну очень неудобно.
Логичнее как раз элероны с элеватором на одном стике, поскольку функционально это практически одно и тоже для коптера - ускорение в определенном направлении относительно носа.
Просто, мультиметром. Какой прибор есть в наличии? Дам подробную инструкцию. Да, там обычо красный провод - плюс, черный - минус.
ок. Спасибо. Мультиметр вроде был дома… Про цвета проводов я в курсе… просто мало ли…
Всем привет!
После падения в снег, хубсан еще отлетал до разряда аккумулятора. Затем был просушен без оного, а аккумулятор был заряжен. После подключения аккумулятора, начал непонятно задирать то один - то другой бок (возможно я в режиме эксперта что-то нажал). Затем продолжил также резко реагировать на пульт, в итоге, находясь в воздухе, у него потухли все 4 лед лампы. При всем при этом он продолжил летать. После того, как заново подключил питание, вот что получилось:
Мигают одновременно передние лампочки. Уже 3 дня находится в таком состоянии. Просушка на батарее и промывка ВДшкой платы - не помогла. Посоветуйте пжст что делать.
Мой при столкновении упал в миску с водой, погруженный полностью пробыл там около 20 секунд. Сразу обесточили его, отсоединив аккумулятор. Просох. Потом включили, все работает.
После попадания в воду / в снег нужно было обесточить, по приходу домой просишить феном и еще денек не трогать до полной просушки.
Похоже что у вас либо что то сгорело, либо окислилось.
Попробуйте снять плату, все с нее отпаять и положить в духовку (в электрическую) при температуре 220 градусов на 2-3 минуты.
Но это действие на ваш страх и риск так как духовки не очень точно держат температуру.
Если не поможет - заказывайте новую плату.
После попадания в воду / в снег нужно было обесточить, по приходу домой просишить феном и еще денек не трогать до полной просушки.
Похоже что у вас либо что то сгорело, либо окислилось.
Попробуйте снять плату, все с нее отпаять и положить в духовку (в электрическую) при температуре 220 градусов на 2-3 минуты.
Но это действие на ваш страх и риск так как духовки не очень точно держат температуру.
Если не поможет - заказывайте новую плату.
А если не отпаивать и вместе с моторами и лампочками положить? Лампочки отдельно защитить от перегрева, например герметично завернув в полиэтилен опустить в воду.
Накроются двигатели и и расплавится оплетка проводов.
Вообще если честно метод с духовкой это еще тот эксперемент. 50% что у вас чтото сгорит из за того из за перегрева (так как я еще раз напоминаю термостат духовки очень не точен.
Если есть термопара от тестера и тестер с возможностью измерять температуру это несколько повысит шансы.
Делайте это очень аккуратно.
А если не отпаивать и вместе с моторами и лампочками положить?
Моторы нельзя нагревать. У них пластиковые крышечки легкоплавкие. Лучше отпаять;)
P.S. Чтобы отпаивать и припаивать, не обязательно иметь маломощный паяльник с тонким жалом, можно воспользоваться обычным паяльником на 25-30 Вт. Сам паяю провода к платкам на вертолетах паяльником ЭПСН на 25 Вт:)
Толстым жалом можно соплю поставить, а избыточно мощным - перегреть дорожку. Паяльную станцию покупать не обязательно, но маломощный китайский паяльник за 600р можно бы и прикупить.
Коллеги, а с увеличенным синим аккумом Хубсанчику X4 V2 ничего не будет? кажется, летет более натужно!
Синии аккумы разные бывают Бывают 380 (фактичиски 350), бывают 500-ки.
Если у вас 500-ки, то и будет летать с натугой, ставьте 380-е и будет счастье.
V2 хорошо и бодро летает только с родным акком (240). 380 для него уже тяжеловат (было 2 модели, обе на виражах не вытягивали и старт слабенький).
500 вообще для него тяжелый. Хубсан с ним становится очень плавным и вальяжным.
Увеличение веса (акка) скажется только на ресурсе двигателей, которые для поддержания модели в виражах будут чаще работать на максимальных оборотах. Правда, считаю данную проблему не существенной, так как движки все равно менять со временем придется (или по износу или по убою).
И еще одна проблема, которая возникает при использовании 500 акков, хоть они и летают долго, о на резвый полет их хватает не на долго, потом только если вальяжно летать (“просадка” большая) то можно все время вылетать
Для себя выбрал версию С. Она летает намного лучше чем L. И на нее можно повесить ФПВ без потери маневренности 😃
правда 10 минут на С выжать не удалось, а L прошла этот рубеж
Поставил переключатель режимов Mode2 – Mode3.
Гоняю на Mode3.
Мне очень понравилось.
Летать стал гораздо интереснее и уверенне.
Перестал путаться в направлениях поворота при движении мордой ко мне и от меня.
При поворотах по рудеру не меняется высота.
Легче стало делать круги и восьмерки в горизонтальной плоскости.
При уверенном управлении по квартире сразу смог увеличить расходы с 20 до 50.
На поворотах заносит. Получается воздушный дрифтинг.
Поставил переключатель режимов Mode2 – Mode3.
Гоняю на Mode3.
Наверно, на Mode 4? У Mode 3 газ справа, а Mode 2 и 4 отличаются только расположением руддера.