Blade 350 QXn уже обсуждается?

oleg0230
lentyay:

Я как раз сегодня получил от них пропы 8х4.5. Да, качество и правда похуже стало и отверстие тоже одного диаметра, больше чем на старых 9х4.7

Я чем больше летаю на пропах 9х4.7, тем больше кажется, что если летать на них быстро и резво, то время полета сокращается на 1-2 мин, хотя по идее должно увеличиваться. Но вот в режиме висения они наоборот дали плюс 1- 2 мин, засекал когда их купил. Вы такого не замечали?

Надо будет тоже откатиться на 8х4.5 пропы и поточнее засечь время полета в разных режимах. Если не трудно сфотографируйте свои пропы 8X4.5 от RC Timer, тоже хочу заказать для коллекции.

pww2000
oleg0230:

Я чем больше летаю на пропах 9х4.7, тем больше кажется, что если летать на них быстро и резво, то время полета сокращается на 1-2 мин, хотя по идее должно увеличиваться.

Так вроде это не самолет…

lentyay
oleg0230:

Я чем больше летаю на пропах 9х4.7, тем больше кажется, что если летать на них быстро и резво, то время полета сокращается на 1-2 мин, хотя по идее должно увеличиваться. Но вот в режиме висения они наоборот дали плюс 1- 2 мин, засекал когда их купил. Вы такого не замечали?

Ну я резво не летаю в принципе… навыки управления не те. Вдобавок я всегда летал с камерой, а поздее с камерой и подвесом. Так что все мои полёты - вялое барражирование. По времени могу сказать, что с подвесом на пропах 9х4.7 почти без ветра и на стоковой батарее индикатор заряда начал мигате через 7 минут. После этого я ещё 40сек повисел на очень малой высоте и посадил квадрик.

Пропы 8х4.5 заказал исключительно из-за рамы F330. Батарея у меня будет сверху рамы (снизу - подвес). а с 9-дюймовыми пропами места для неё не хватает.

oleg0230
pww2000:

Так вроде это не самолет…

а поподробнее… я к тому что, пропеллеры увеличенного диаметра и время полета на них должно увеличиться, не зависимо от скорости полета и флипов, также как и в режиме висения.

pww2000
oleg0230:

а поподробнее… я к тому что, пропеллеры увеличенного диаметра и время полета на них должно увеличиться, не зависимо от скорости полета и флипов, также как и в режиме висения.

Извиняюсь, не так понял, думал что хотите чтобы время полета было дольше висения.

А так наверное, под каждый режим есть свой идеальный винт 😃

oleg0230
lentyay:

Ну я резво не летаю в принципе… навыки управления не те. Вдобавок я всегда летал с камерой, а поздее с камерой и подвесом. Так что все мои полёты - вялое барражирование. По времени могу сказать, что с подвесом на пропах 9х4.7 почти без ветра и на стоковой батарее индикатор заряда начал мигате через 7 минут. После этого я ещё 40сек повисел на очень малой высоте и посадил квадрик.

Пропы 8х4.5 заказал исключительно из-за рамы F330. Батарея у меня будет сверху рамы (снизу - подвес). а с 9-дюймовыми пропами места для неё не хватает.

Ну если у вас 7 мин с Таротом+ГоПро, да и подвес вы питаете, как я понял от этой же батареи, то тогда я зря грешу на пропы.
Недавно купил в местном магазине 3 вот таких аккума по 350 руб
hobbyking.com/…/__7636__ZIPPY_Flightmax_2200mAh_3S… значит дело в них.
Хотя в то же время батарея ZIPPY 2800 mAh купленная год назад, ее я отобрал у владельца РУ самолета на совместных полетушках, стабильно дает +4 мин. Китаезы наверное опять косячат.

Slaiter

Заметил в последнее время, а возможно это началось с установки пропов RcTimer Carbon 9x4,7 упомянутых здесь выше следующее: поднимаюсь в синем режиме повыше опускаю стик до минимума и квадрик неохотно спускается вниз, ощущение как будто на высоте он там борется с ветром, жужжит и спускается медленно. Даешь немного газу потом опять на минимум. тогда начинает спускаться. когда остается до земли 7-10 метров спускается быстро как и раньше на стоковых пропах. Кроме того, он как будто стал каким то дерганым на этих пропах.
Думаю а не может ли это быть из-за неотбалансированных винтов? Может электроника от вибраций с ума сходит?

oleg0230
Slaiter:

Заметил в последнее время, а возможно это началось с установки пропов RcTimer Carbon 9x4,7 упомянутых здесь выше следующее: поднимаюсь в синем режиме повыше опускаю стик до минимума и квадрик неохотно спускается вниз, ощущение как будто на высоте он там борется с ветром, жужжит и спускается медленно. Даешь немного газу потом опять на минимум. тогда начинает спускаться. когда остается до земли 7-10 метров спускается быстро как и раньше на стоковых пропах. Кроме того, он как будто стал каким то дерганым на этих пропах.
Думаю а не может ли это быть из-за неотбалансированных винтов? Может электроника от вибраций с ума сходит?

Ничего такого я на них не замечал, как поднимаеться бодро так и опускаеться. У этих пропов 1 из 8ми в комплекте попадаеться жудко кривой, по крайней мере у меня в двух комплектах так. Их специально продают по 8 шт, чтобы можно было выбрать 4 ре нормальных, для этого нужен станок. Коптер на этих пропах и будет дерганый, так как они быстрее отрабатывают отклики на стики пульта, чем сток, если вы про это. Или он у вас позицию в зеленом режиме плохо держит? В синем режиме его к примеру и ветром сдувает и тд и тп. По фото не видно, какая у вас версия этих пропов 1я или 2я? Просто не нужно ждать что за 1 тыс рублей, китайцы все бросят и будут балансировать эти пропы, они вон и за 3500 руб. особо не спешат это делать.

Если вы не летаете быстро и низко, и не делаете флипы возле земли, то можно купить оригинальные APC пропы, там уж точно не будет ни первых, ни вторых версий и квадрик на них летает практически точно также как на стоке.

Ну а вообще спускаеться всегда медленнее, чем поднимаеться. На высоту 1.5 километра квадрокоптер поднимаеться за 5,5 минут, а вот спускаеться оттуда больше 10 минут, естественно на большом аккуме.

Slaiter
oleg0230:

Ничего такого я на них не замечал, как поднимаеться бодро так и опускаеться. У этих пропов 1 из 8ми в комплекте попадаеться жудко кривой, по крайней мере у меня в двух комплектах так. Их специально продают по 8 шт, чтобы можно было выбрать 4 ре нормальных, для этого нужен станок. Коптер на этих пропах и будет дерганый, так как они быстрее отрабатывают отклики на стики пульта, чем сток, если вы про это. Или он у вас позицию в зеленом режиме плохо держит? В синем режиме его к примеру и ветром сдувает и тд и тп. По фото не видно, какая у вас версия этих пропов 1я или 2я? Просто не нужно ждать что за 1 тыс рублей, китайцы все бросят и будут балансировать эти пропы, они вон и за 3500 руб. особо не спешат это делать.

Если вы не летаете быстро и низко, и не делаете флипы возле земли, то можно купить оригинальные APC пропы, там уж точно не будет ни первых, ни вторых версий и квадрик на них летает практически точно также как на стоке.

Ну а вообще спускаеться всегда медленнее, чем поднимаеться. На высоту 1.5 километра квадрокоптер поднимаеться за 5,5 минут, а вот спускаеться оттуда больше 10 минут, естественно на большом аккуме.

Летаю низко и агресивно, еще и с флипами 😉
И дерганый это когда при спуске может слегка в горизоте дергается и движками резко газовать, хотя стик не трогаю. И повторюсь - медленно спускается не как обычно на стоковы, а порой даже может зависнуть и покачиваться в горизонте, хотя стик газа в нуле. И все это происходит в синем режиме.
Пропы версии 2 с отдельными втулками

oleg0230
Slaiter:

Летаю низко и агресивно, еще и с флипами 😉
И дерганый это когда при спуске может слегка в горизоте дергается и движками резко газовать, хотя стик не трогаю. И повторюсь - медленно спускается не как обычно на стоковы, а порой даже может зависнуть и покачиваться в горизонте, хотя стик газа в нуле. И все это происходит в синем режиме.
Пропы версии 2 с отдельными втулками

Вы поднимаете квадрик высоко в небо, потом опускаете стик газа вниз до упора и ждете пока он спустится, я так никогда не делаю, опускаю плавно по немногу. Если так сделать на стоковых пропах в синем режиме, будет тоже самое, он будет сам движками резко газовать чтобы не перевернуться от ветра, пропы тут точно не причем. Эти пропы больше по диаметру чем сток, возможно из за этого мозги квадрика могут иногда задумываться. Прежде чем грешить на пропы, сначала отбалансируйте у них горизонталь и вертикаль.
И еще руками покрутите резко пропы на выключенном квадрике и послушайте звук на всех четырех моторах, если где то он разный, откручивайте движок и смотрите раму, возможно вы перетянули болты крепления двигателей, когда пересаживались на другую раму после краша и она у вас лопнула в тех местах.

oleg0230
Slaiter:

Летаю как-то так:

Ну что тут можно сказать - здорово. Пропеллеры от APC вам точно не нужны.
Попробуйте еще купить карбон 8х4.5" для сравнения, они вам даже больше понравяться.
А пропы 9х4.7" хорошо подходят для таскания камер с подвесами + тяжелая ФПВ камера пиксим + передатчик с клевером + OSD + еще один аккум 800 мач, чтобы все это питать + GPS трекер + и тд и тп))))

Vertu

Полетал в поле на новой прошивке. Очень все нравится, особенно фиолетовый. Только там надо рулить неспешно, а то вбок отходит быстро, а по высоте ползает медленно, когда между кустами летаешь, можно и не успеть приподнять.
Интересно, а на старой прошивке в синем режиме его GPS фиксирует? На 2.0 - фиксирует, висит в точке, только газом надо работать. Но не так жестко фиксирует как в фиолетовом. Там если разогнаться, а потом правый стик отпустить, он не просто выравнивается, а сам обратным креном оттормаживает. В синем летать не мешает, держит, только если самому зависнуть в точке и стик отпустить.

Очень наглядна разница в требованиях к аккам для синего и фиолетового/зеленого. В синем у меня пищалка через 3-4 минуты иногда пискала при резком газе. А в остальных можно висеть и медленно плавать 12-15 минут на новом акке. Для опытов взял старый 2200 от E-Flite, на нем 450Х летал больше года, сейчас и не ставлю туда, не тянет. А 350QX на нем в фиолетовом режиме 10 минут летает…-)

Magic_Friend

Ну и я поделюсь впечатлениями.
Девайс брал с форума,месяц бу,прошивка 2.
Как и все изделия нн нареканий не вызвал.
Полетал пару дней,далее аппарат был конфискован сыном уже имеющим
Достаточный вертолетный опыт (огромное спасибо г-ну Vertu,все четыре микроверта живы и летучи по сей день!).
Отжигает на нем по полной,проблем не замечено.
Прицепил китайскую камеру,снимает прилично,в хд.
В минус я бы отнес достаточно хлипкий корпус,залетел в плющ на веранде-луча нет причем поломался у основания и в районе мотогондолы.
Клеить смысла не вижу,купил новый корпус в москве,но цена в хмоделс кусаецца.
Теперь ряд вопросов:
Для ребенка взял бы другой пульт,9xr от турниджи с оранж модулем подойдет?
На какую раму рекомедовали бы пересадить?
Да,пропы стоят еще родные,B,целые,ни намека на трещины.

Если у кого есть макеты рам в кореле или иных форматах,могу попробовать исполнить на фрезере,благо таковой имеется.

lentyay
Magic_Friend:

Для ребенка взял бы другой пульт,9xr от турниджи с оранж модулем подойдет?

Вряд ли такое прокатит: у Блэйда приёмник на главной плате, то есть другой не подключить. Стандартно подходят пульты Spektrum и JR.

Magic_Friend:

На какую раму рекомедовали бы пересадить?

Восновном на 330 пересаживают, но сейчас в продаже только китайские варианты. Я сам на такую пересаживаю, но любви пока не добился. Если бы покупал раму сейчас, то взял бы эту.

Magic_Friend

Спасибо,тогда придется разориться на новый пульт.был dx7,но издох по причине умершей прошивки.

Vertu:

Полетал в поле на новой прошивке. Очень все нравится, особенно фиолетовый. Только там надо рулить неспешно, а то вбок отходит быстро, а по высоте ползает медленно, когда между кустами летаешь, можно и не успеть приподнять.
Интересно, а на старой прошивке в синем режиме его GPS фиксирует? На 2.0 - фиксирует, висит в точке, только газом надо работать. Но не так жестко фиксирует как в фиолетовом. Там если разогнаться, а потом правый стик отпустить, он не просто выравнивается, а сам обратным креном оттормаживает. В синем летать не мешает, держит, только если самому зависнуть в точке и стик отпустить.

Очень наглядна разница в требованиях к аккам для синего и фиолетового/зеленого. В синем у меня пищалка через 3-4 минуты иногда пискала при резком газе. А в остальных можно висеть и медленно плавать 12-15 минут на новом акке. Для опытов взял старый 2200 от E-Flite, на нем 450Х летал больше года, сейчас и не ставлю туда, не тянет. А 350QX на нем в фиолетовом режиме 10 минут летает…-)

То же самое.zippy 2500,год назад на 450 еле живой,год пролежал,подвспух местами…на 350qx разницы с родным почти нет!

oleg0230
Magic_Friend:

Если у кого есть макеты рам в кореле или иных форматах,могу попробовать исполнить на фрезере,благо таковой имеется.

www.thingiverse.com/thing:271986/#files
А из какого материала у вас есть возможность изготовить раму?

dima_opel
Magic_Friend:

Для ребенка взял бы другой пульт,9xr от турниджи с оранж модулем подойдет?

А я думаю должен подойти. У буржуев есть на эту тему вот тут, а тут с файлом настроек, но нужно перешить аппу в er9x.

lentyay
oleg0230:

Прямо как именно для Блейда делали и вес небольшой 142g, насчет прочности вот только неизвестно

Кмк, прочность тут - слабое место. Больше всего не нравятся, как крепятся вставки по краям лучей, кажется что проушины сломаются при небольшом перекосе. По массе по сравнению с китайскими “под DJI” выйгрыш тоже небольшой - 14 грамм.

oleg0230
lentyay:

Кмк, прочность тут - слабое место. Больше всего не нравятся, как крепятся вставки по краям лучей, кажется что проушины сломаются при небольшом перекосе. По массе по сравнению с китайскими “под DJI” выйгрыш тоже небольшой - 14 грамм.

При краше лучи точно рассыпятся, запчастей к этой раме нет, печаль…