Blade 350 QXn уже обсуждается?
… перенести мозги от 350-го нельзя, видимо, это из-за невозможности их настройки (программирования). Возможно, я и ошибаюсь.
Можно ведь размеры не трогать, а увеличить “моСЧЮ” двигателей и добавить акумы…
А…что меняется с “приходом бОльшей рамы” ? Реакция датчиков - прежняя, но вот замедлится (наверное) её ответная реакция на движки-контроллер - он-то настроен на “чЮЙть газку - и норма”, а рама ещё на “место” не встала…
Собственно, гораздо бОльшие “аэро-инерционно-развесовочные” отрицательные эффекты должны возникать в реакциях мозга от “незапланированной” изготовителем нагрузки, например - лишний акум или подвес с камерой…
Да и не пилотажные задачи , а “выход на точку съёмки” - чЮйть комфортнее, чуть безопвснее, чем просто “руками рулить”.
Если б знать, что мона “тупо перепаять” моторы-регулятора хода, “кака бы возможный абгрейд на будущее”, то есть повод углубить и раз-ширить ! 😉
А зачем вообще это делать? Под массивный аппарат есть свои квадрики и даже гексы, они и больший вес утянут. Для каких целей 350QX придуман - написано на сайте производителя. Он не настолько дешево стоит, чтобы его аццки колхозить. Используйте Блейдов по назначению. Гопро или курсовую камеру он нормально утащит, еще и обратно прилетит (скорее всего). Но как основа для более серьезного проекта - ой вряд ли…
А зачем вообще это делать?
…Да я себе весь мосХ сломал - с чего начать . Впереди зима (читать: безработиТЦА). Поигрался на rcopen.com/blogs/205470 … понял что уже не соскочить 😃 Модернизация игрушки соразмерна со стоимостью модели, но конечный итог - ненадёжный вариант…игрушки.
Если идти вперёд, то понять море инфы БЕЗ рукоблудства и крашешлёпства - кака научиться по самоучителю без пиа-нины 😃. А ведь хочется ещё и к фотоохоте приблизиЦА… (Зимой это вороны, одинокие провинившиеся гаишники на трассе, феер-верки…)
Даже 450й БНФ - за 15.000 +…+…+…
Валькера - не дешевле, НО главное - отсутствие опыта в настройке мозгов и электроники аппы, что однозначно или утопит или угробит дорогую красотульку.
По описанию - БЛЭЙД в стоке имеет большинство “фото-режимов” (только внимательно читай инструкции и нарабатывай пилотажжж) при 15.000 начала, т.е. старт-ап для меня подъёмный и по деньгам и по знаниям.
Но шаловливые ручОнки захотят ФПВ, телеметрию, “не Мёбиус”, второй акум , а значит вес:)
Вот и думаю: насколько сложно будет повысить тягу, заменив моторы-контроллеры, пусть и в ущерб резвости. Паять-то я не забыл, а вот “не в теме” пока…
PS - извиняюсь за много букв и некоторый офтоп.
Может тебе валкеру 500 купить. В стоке все есть. Почитай их ветку.
Можно ведь размеры не трогать, а увеличить “моСЧЮ” двигателей и добавить акумы…
При более мощных двигателях размеры придется тоже трогать, чтобы поставить пропы большего размера. Ну а сначала поизучать вопрос, наверняка кто-то уже пробовал ставить на большую раму, есть видео, отчеты и тп. Короче, нужно сначала инфу собрать, а потом делать выводы.
Может тебе валкеру 500 купить. В стоке все есть. Почитай их ветку.
Эт не вертолёт ли (или я ужо окончательно поплыл 😁) часом ? Для меня даже четыре шестерённые пары коллекторного 262-го много , а на этих монстрах - точная механика !
Или это walkera TALI H500 за 80.000рублей , дык я тока за! Да где же их взять - и ограбить некого - с начала года половина банков разбежалась 😒
Нет ! Мы пойдём другим путём (классик врать не будет…) .
Если и есть на свете окты , то Блейд будет КРУЧЕ ! Ведь можно НЕ увеличивая размеров шасси поставить два двигателя на луч, например (второй в противоположном направлении с тем хе диаметром) 😃
Именно Толик 500. И стоит не 80, а 60. Прикиньте бюджет переделки. У меня блейб со всеми пртрохоми тоьно железу вышел в 30. И то ещё отлаживать и отлаживать, а тут все готово из коробки и 6 моторов.
При более мощных двигателях … поставить пропы большего размера.
Вот и думаю-иСЧЮ - вдруг кто колхозил Блэйд, прежде, чем покупать. Хотя и размеры увеличатся не критично для стабильности не пилотажного полёта. А если ради-кально ломать - то можно окту из его эл-ки построить - с парными соосными пропами 😲.
По мототехнике знаю - тюниг не окупается, надо просто увиличивать кубатуру, переходить в другой класс. Ну или если важен сам процесс и достижения недостижимого не взирая на целесообразность.
Именно Толик 500. И стоит не 80, а 60.
Ну кто, скажите на милость, на всей территории бывшего СССР даст кредит старому больному еврею после восьми-то обысков с утра ?! Я Вас умоляю - Вы видели эти лица ?
Сердце скачет, как курс грина, когда я вижу, какой улыбкой освещается МОИ кредитные обязательства и хочется расслабиться и отдаться (в руки !) без крика, прямо на месте подписания, хотя бы за сотую годовых…😂
А Вы представляете, что будет с моим плоскостопием, если 60 штук неожиданно ломануться на историческую родинКу и не напрямки, а , скажем, через Ливию?!
А эти душные тёрки на эстонской таможне ? …
НЕТ. Только путём вычисления подходящего контроллера и не менее подходящего мотора !
Люди добрые, где бы почитать в этом обёъме инфы (да продлит Небо дни интернета) про взаимозаменяемость коптерных ВК-двигателей (без паталогоанатомии последних) ? 😇
Тогда самосборный вариант
… увиличивать кубатуру …И… переходить в другой класс
увеличивать кубатуру могу только пока мощёй моторов. А в другой класс - опыта мало и денег (зима - время “спячки” для кузнеца).
Умом-то я это понимаю - с 262 ка-ца вырос, а вот до 500 ещё не дорос … и материально тоже…
Тогда самосборный вариант
Согласен, но настройку мозга не потяну. Тут “чисто по-совковому” : берём Ниву, впендо… шевро-мотор …
Неужели “непрактично” со стартапа за 15.000 “раскачать” железо до стандарта 50-ти ?! Причём ПО-ЭТА-пно +5 руб+5+руб+2руб… ?
Неужели “непрактично” со стартапа за 15.000 “раскачать” железо до стандарта 50-ти ?! Причём ПО-ЭТА-пно +5 руб+5+руб+2руб… ?
Если аппаратами Илизарова наращивать ноги у таксы, со временем она дорастет до спаниеля. А на анболиках - и до лайки. Бегать будет хреново. Дешевле сразу завести дога…
Дешевле сразу завести дога…
Тёзка, дык завел бы я не только дога, а просто ружьё - была бы необходимость. А ещё есть слона-Tarot (говоряttt) . Да только не у всех бюджет позволяет - то не там родятся, то перестройка, то санкции (мать…мать…мать…- привычно откликнулось эхо) .
А вот по первому (для новичка) впечатлению по форуму , ВСЕ мозги улетают домой (глючат) и НАЗЫ… и АРМы и … язы …их клоны…
А… если НЕТ раз-дницы, зачем платить больше ?!
Берём “преднастроенный мозго-Блейд” , аппаратом дистракцио́нируем под большие пропы, (за)меняем моторы и … А вдруг полетит ?
…Пойду - напьюсь ! (мать…мать…)
тут в ветке вроде были эксперименты по пересаживанию.
Да все можно. И дога из таксы вырастить и мозг блейда на другую раму пересадить. Вопрос в том самом бюджете, который мать…мать…мать… По итогу бюджет переделок будет больше, чем постройка большого квадра. А летать все равно будет хреново, не обучен он нештатным фокусам.
Тарот и прочие кетайцы делают кучу требухи, которая существенно дешевле американского блейда. Да, она требует педантизму и усидчивости, пока разберешься. В соседних темах народ именно это и обсуждает. И строит квадры дешевле и лучше блейда, под любые задачи, любых размеров. Хотите таскать тяжелый аппарат? Читайте форум и постепенно разбирайтесь. Даже избытком денег это не заменить. Тем более при недостатке.
Я вот тоже продал блейда со всем обвесом. Породам и буду потихоньку собирать большую систему. По тизоньку, т.к. денег нет. А так купил кит рамы, затем мозги и т.д. глядишь ща зиму и собереться,
По итогу бюджет переделок будет больше, чем постройка большого квадра. А летать все равно будет хреново, не обучен он нештатным фокусам.
Эт всегда так (место такое 😃) Просто в моей ситуации это решение “тюнинговать”, кака кредит без поручителя - сразу начинаю учиться на “готовом” и фактическом примере-железе, постепенно заведомо переплачивая за будущие апгрейды. Суть вопроса в …
выборе бюджетной “стартовой модели” - насколько сложно и возможно ли увеличить её “грузоподъёмность” при необходимости.
Какой-то достаточно10-е винты “вставть” , какой-то - аки параллелят - время увеличивают при хорошей уже тяге, кому мозг шьют до “полёта вокруг точки” - интересных вариантов много.
Просто чужая инфа сваливается в непролазную кучу без личного опыта:
Ведь “сказано было” - купи свисток , человече ! Нет, с… пока в чистом поле ТРИ часа после 5-ти минутного полёта V262 (с его-то диагональю !!!) не по-искал среди колючек… Да он ведь больше 100 метров апой не видится, а подорвался так, что только автомобильный “по-квадратный прочёс” и помог !!! 😂
…
Ну, да спасибо на добром слове - будем посмотреть-подумать дальше и кошке приятно 😃
Блейд - не очень бюджетный, хотя и весьма “стартовый” вариант. Не углубляясь в вытребеньки, вы его поднимете и сможете летать минут 10 в пределах 1км прямой видимости по фпв. Либо таскать камеру типа прошки или мебиуса и что-то пробовать поснимать. 99% целевой аудитории Хоризона это и требуется. А потом вы либо забиваете на эти дела и продаете хлам с дисконтом, либо начинаете маньячить и строить машины посерьезнее (и тоже продаете блейда с тем же дисконтом). Только пытливые умы россиян пытаются пойти своим путем. Но они стопудово не являются для Хоризона целевой аудиторией и ему на нас покласть. Просто примите как факт…-)
продал блейда со всем обвесом. Породам и буду потихоньку собирать большую систему.
Дык вот - же жа - знать время подошло - чётко выстроилась задача, а у меня на сейчас - как у М.дзе-Дуна : чем больше читаю, тем …больше вопросов. Надо на железе своё видение теории проверить…
… летать минут 10 в пределах 1км прямой видимости по фпв.
- для обучения навыкам пилотирования 350 класса (форм-фактора) за 10 - 15 тыс достаточно приемлемая цена .С непривычки больше не урулишь без краша или без определённой цели. Даже для отработки выхода на точки фотоохоты вполне гуТ - какой ты на снай-пёр на , если за 10 минут прицелиться не смог ?!
Не… кстати - есть ещё похожий клон Quanum Nova на 15 минут под го-про-подвес на АРМ (который можно потом и по точкам пустить и “вокруг точки” для панорам).
Но в любом случае - это обучалки начального уровня (после V262 например) для “понятия об игре” и выбора “своей задачи” - какой коп тебе нужен. Ну, типа , тренировка навыков на железе. Кому микропилотажки , кому осьминоги по пять кило с EOS 5D Mark III и ежИ с ними… -))
Гоша, вы не научитесь летать, если ограничитесь квадриками. Квадрик - максимально зажатая электроникой и кастрированная форма летных RC, чисто утилитарная. Полеты на нем примерно как езда на экскаваторе. Он не для полетов придуман, а для исполнения неких функций. Для полетов придуманы самолеты и вертолеты. Даже если не углубляться в “3Д аэробатику”, за полгода блинчиков на любом верте вы научитесь летать больше, чем за 10 лет на квадре. Как любой обычный водитель сможет водить экскаватор или лесопогрузчик после получаса привыкания к педалям. (Учиться функциям управления ковшом и прочей гидравликой конечно нужно отдельно.) Но чисто по езде - именно так. Есть конечно спец.модели квадриков с переменным шагом или с возможностью инверта, там реально пелотаж наблюдается. Но это боковая ветвь эволюции, для гурманов. Любой бюджетный СР-верт может круче отжечь, чем самый навороченный квадр. Еще и с ориентацией на нем в разы легче, хвост есть…
Это я к тому, что задачи учиться летать и снимать видео/фпв - это 2 разные задачи. Первая решается через полеты на обычных вертах, вторая - уже после освоения навыков управления моделью.