Blade 350 QXn уже обсуждается?
Да все можно. И дога из таксы вырастить и мозг блейда на другую раму пересадить. Вопрос в том самом бюджете, который мать…мать…мать… По итогу бюджет переделок будет больше, чем постройка большого квадра. А летать все равно будет хреново, не обучен он нештатным фокусам.
Тарот и прочие кетайцы делают кучу требухи, которая существенно дешевле американского блейда. Да, она требует педантизму и усидчивости, пока разберешься. В соседних темах народ именно это и обсуждает. И строит квадры дешевле и лучше блейда, под любые задачи, любых размеров. Хотите таскать тяжелый аппарат? Читайте форум и постепенно разбирайтесь. Даже избытком денег это не заменить. Тем более при недостатке.
Я вот тоже продал блейда со всем обвесом. Породам и буду потихоньку собирать большую систему. По тизоньку, т.к. денег нет. А так купил кит рамы, затем мозги и т.д. глядишь ща зиму и собереться,
По итогу бюджет переделок будет больше, чем постройка большого квадра. А летать все равно будет хреново, не обучен он нештатным фокусам.
Эт всегда так (место такое 😃) Просто в моей ситуации это решение “тюнинговать”, кака кредит без поручителя - сразу начинаю учиться на “готовом” и фактическом примере-железе, постепенно заведомо переплачивая за будущие апгрейды. Суть вопроса в …
выборе бюджетной “стартовой модели” - насколько сложно и возможно ли увеличить её “грузоподъёмность” при необходимости.
Какой-то достаточно10-е винты “вставть” , какой-то - аки параллелят - время увеличивают при хорошей уже тяге, кому мозг шьют до “полёта вокруг точки” - интересных вариантов много.
Просто чужая инфа сваливается в непролазную кучу без личного опыта:
Ведь “сказано было” - купи свисток , человече ! Нет, с… пока в чистом поле ТРИ часа после 5-ти минутного полёта V262 (с его-то диагональю !!!) не по-искал среди колючек… Да он ведь больше 100 метров апой не видится, а подорвался так, что только автомобильный “по-квадратный прочёс” и помог !!! 😂
…
Ну, да спасибо на добром слове - будем посмотреть-подумать дальше и кошке приятно 😃
Блейд - не очень бюджетный, хотя и весьма “стартовый” вариант. Не углубляясь в вытребеньки, вы его поднимете и сможете летать минут 10 в пределах 1км прямой видимости по фпв. Либо таскать камеру типа прошки или мебиуса и что-то пробовать поснимать. 99% целевой аудитории Хоризона это и требуется. А потом вы либо забиваете на эти дела и продаете хлам с дисконтом, либо начинаете маньячить и строить машины посерьезнее (и тоже продаете блейда с тем же дисконтом). Только пытливые умы россиян пытаются пойти своим путем. Но они стопудово не являются для Хоризона целевой аудиторией и ему на нас покласть. Просто примите как факт…-)
продал блейда со всем обвесом. Породам и буду потихоньку собирать большую систему.
Дык вот - же жа - знать время подошло - чётко выстроилась задача, а у меня на сейчас - как у М.дзе-Дуна : чем больше читаю, тем …больше вопросов. Надо на железе своё видение теории проверить…
… летать минут 10 в пределах 1км прямой видимости по фпв.
- для обучения навыкам пилотирования 350 класса (форм-фактора) за 10 - 15 тыс достаточно приемлемая цена .С непривычки больше не урулишь без краша или без определённой цели. Даже для отработки выхода на точки фотоохоты вполне гуТ - какой ты на снай-пёр на , если за 10 минут прицелиться не смог ?!
Не… кстати - есть ещё похожий клон Quanum Nova на 15 минут под го-про-подвес на АРМ (который можно потом и по точкам пустить и “вокруг точки” для панорам).
Но в любом случае - это обучалки начального уровня (после V262 например) для “понятия об игре” и выбора “своей задачи” - какой коп тебе нужен. Ну, типа , тренировка навыков на железе. Кому микропилотажки , кому осьминоги по пять кило с EOS 5D Mark III и ежИ с ними… -))
Гоша, вы не научитесь летать, если ограничитесь квадриками. Квадрик - максимально зажатая электроникой и кастрированная форма летных RC, чисто утилитарная. Полеты на нем примерно как езда на экскаваторе. Он не для полетов придуман, а для исполнения неких функций. Для полетов придуманы самолеты и вертолеты. Даже если не углубляться в “3Д аэробатику”, за полгода блинчиков на любом верте вы научитесь летать больше, чем за 10 лет на квадре. Как любой обычный водитель сможет водить экскаватор или лесопогрузчик после получаса привыкания к педалям. (Учиться функциям управления ковшом и прочей гидравликой конечно нужно отдельно.) Но чисто по езде - именно так. Есть конечно спец.модели квадриков с переменным шагом или с возможностью инверта, там реально пелотаж наблюдается. Но это боковая ветвь эволюции, для гурманов. Любой бюджетный СР-верт может круче отжечь, чем самый навороченный квадр. Еще и с ориентацией на нем в разы легче, хвост есть…
Это я к тому, что задачи учиться летать и снимать видео/фпв - это 2 разные задачи. Первая решается через полеты на обычных вертах, вторая - уже после освоения навыков управления моделью.
вроде ктото выкладывал ссылку на кит набор моторов для блейда. зелененькие такие. или я ошибаюст?
Гоша, вы не научитесь летать, если ограничитесь квадриками…
Это я к тому, что задачи учиться летать и снимать видео/фпв - это 2 разные задачи. Первая решается через полеты на обычных вертах, вторая - уже после освоения навыков управления моделью.
Боюсь я вертолётов - слишком точная механика со многими (для меня) неизвестными. Я даже в V262 (да не рассохнется его пластмасса !) мечтаю пластиковые шестерёнки на ремни поменять или просто убрать тупиковую шестерёночную пару путём замены на бесколлекторный мотор - просто не пойму как.
А вот пилотажж…
Есть у меня мысль и я её думаю :
…по форумам (какие успел) народ бесит “недержание по ГПС”. Причина - слабый сигнал спутников или их малое кол-во.
А …кто мешает на предполагаемом полетном пространстве поставить радиомаяки-эмитаторы ГПС или гло(типа)нас ?! Думаю, пауки торчать будут , кака влитые !😃
ктото выкладывал ссылку на кит набор моторов для блейда. зелененькие такие
Думаю, проблема основная - грамотно подобрать регуль под частоту управления мозгом и под аккум - не успеваю обНять невпих…е.
Заходишь на ебей и вбиваешь for blade 350
Добрый день. Переставил блейда на 450 раму. Отлетал аккумов 10-12. Впечатления отрицательные. Стабильность очень плохая (всё в зелёном режиме). Ветер практически не держит. Винты ставил 8", 9" и10". На 10" полностью не устойчивый, маленький ветер и мгновенно начинается безумная раскачка по крену, пару раз перевернулся. Самые подходящие 9", но и то с блейдом не сравнить. Да прошивка 1. Тут же взлетаю на настоящем блейде (прошивка 2), это песня. На переделанный поставил Прошу, это не съёмка, нет стабильности висения. Аккум ставил и как на блейде и под пузо, реакция 0, стабильности нет. Рама от IFLY 4, движки то же от него (на них стояли 10" винты). Результатом не доволен!
Двигатели 850 kv
Blade не самая удачная модель для переноса. С таким-же успехом можно 262 перенести. Или 272 😃
Да так и есть. Его надо использовать по назначению. На второй, настощий, поставил новую GPS антенну ACPAT254-01-IP, время захвата примерно то же, а вот реакция на внешнее затенение намного лучше. И добавил треккер RF-V16. Очень прилично работает. Пробовал в поле, точность поиска удивила.
…Переставил блейда на 450 раму. Стабильность очень плохая (всё в зелёном режиме). Ветер практически не держит. Результатом не доволен!
Двигатели 850 kv
Результатом не доволен!
т.е “не успевает” мозг отблинить бОльшую рамку без доп настройки - думаю, в цепочке :
мозг (команда дать газку) -
регуль (кривая реакции на команду) -
мотор (ускорение вращения минус инерционность железа и минус сопротивление бОльшего пропа),
наиболее простым вариантом (оч мож быть) можно “подкорректировать чЮйствительность-отклик” регулятора на команды мозга. При бОльшем весе и углах наклона рамы нужно больше и резче выравнивать - а “старая” сисЬтема настроена на “мелкий впрыск” - её “дозы” в единицу времени хватает на “замедлить наклон”, от чего она ещё больше путается … Качка входит в резонанс и - здравствуй флип…
Инерционности (угловой-критичной для выравнивания в блин) ВСЕЙ полётной конструкции добавляет и низкий ЦТ подвески с тяжёлой камерой.
… И пусть Старшие товарищи меня попа-равят .
ЗЫ А счастье было так близко ! Но мона и в насро…в настройках покопаться .
Но мона и в насро…в настройках покопаться .
А как?
Да он так ведёт себя и без камеры, думал камера что то изменет, вот и нет. А с выводами согласен.
Да! А как?
С таким-же успехом можно 262 перенести. Или 272 😃
Я попАросил бы прекратить эти кощЮнственные нападки на V262 !! Этот сайгак в стоке по три-пять флипов делает на одном уровне 😃 (дальше - батарейка вылетает ) при диагонали кака у хорошего телевизора - 62 см !
при весе 388г в защите и с DNS камерой 60Гц , да + 2200 бата-рейкой… К тому жи не тонет (защита - пенопласт 😂 ) …
…Да! А как?
Вы мне льстите - я ещё только один коптер утопил .
Однако, есть темы с регулировками контролёров - возможно
rcopen.com/forum/f63/topic366164/6 Спасибо Сурену !!!
надо посмотреть, кака африканцы настраиваются… Что именно в них мона изменять. Возможно, что пределов изменений хватит для компенсации изменений конструкции. Если нет - надо лезть в мозг…
Этот сайгак в стоке по три-пять флипов делает
Только у меня посkе 15 вылетов моторы кончились… А камера - …промолчу.
Только у меня посkе 15 вылетов моторы кончились… А камера - …промолчу.
Счаз нас отОфтопят - шухер! (моторы сменим на БК, если мозга хватит 😛)
Блейд - не очень бюджетный, хотя и весьма “стартовый” вариант. Не углубляясь в вытребеньки, вы его поднимете и сможете летать минут 10 в пределах 1км прямой видимости по фпв. Либо таскать камеру типа прошки или мебиуса и что-то пробовать поснимать. 99% целевой аудитории Хоризона это и требуется. А потом вы либо забиваете на эти дела и продаете хлам с дисконтом, либо начинаете маньячить и строить машины посерьезнее (и тоже продаете блейда с тем же дисконтом). Только пытливые умы россиян пытаются пойти своим путем. Но они стопудово не являются для Хоризона целевой аудиторией и ему на нас покласть. Просто примите как факт…-)
Полностью соглашусь с Игорем.
Как начальный вариант вхождения в тему идеален,но не совсем бюджетен.
Мне лично надоел за две недели,оставил ребенку,в 9 лет летает уверенно,ни одного краша,до этого он уверенно облетал почти все микроверты от нн.
Далее буду переходить на назу,попробую собрать коптер самостоятельно,если время позволит.
Кстати,для города прикупил бы сыну и 200qx.
Из того что не понравилось:
- хлипкий корпус,один заменил-причина глюк одного регуля вероятно,камнем завалился метров с пяти…больше не повторялось.
- с родным пультом летать неудобно.
А чего может быть, раньше висел в точке почти на месте, и как-то вдруг заметил, что стал елозить в квадрате метра два на два при отпущенных стиках, причем как-то непонятно, то вроде как раньше висит ровно, и вдруг отползет плавно на полметра и опять висит, далеко не улетает, но как-то нестабильно… Компас калибровать? Врядли акселерометры - тогда бы в одну сторону тянуло, я их уже калибровал полгода назад.
Выглядит так, будто точность ЖПС упала - точка удержания блуждает.
Ребят, уже который месяц такая проблема: когда летаю в городе, при пойманном жпсе может резко пропасть стабилизация (начинается эффект яблока на блюдечке) птом его как будто встряхивает и стабилизация возвращается. Когда в поле летаю все нормально, хотя тоже пару раз случалось. Как с этим бороться?