Blade 350 QXn уже обсуждается?
Да он так ведёт себя и без камеры, думал камера что то изменет, вот и нет. А с выводами согласен.
Да! А как?
С таким-же успехом можно 262 перенести. Или 272 😃
Я попАросил бы прекратить эти кощЮнственные нападки на V262 !! Этот сайгак в стоке по три-пять флипов делает на одном уровне 😃 (дальше - батарейка вылетает ) при диагонали кака у хорошего телевизора - 62 см !
при весе 388г в защите и с DNS камерой 60Гц , да + 2200 бата-рейкой… К тому жи не тонет (защита - пенопласт 😂 ) …
…Да! А как?
Вы мне льстите - я ещё только один коптер утопил .
Однако, есть темы с регулировками контролёров - возможно
rcopen.com/forum/f63/topic366164/6 Спасибо Сурену !!!
надо посмотреть, кака африканцы настраиваются… Что именно в них мона изменять. Возможно, что пределов изменений хватит для компенсации изменений конструкции. Если нет - надо лезть в мозг…
Этот сайгак в стоке по три-пять флипов делает
Только у меня посkе 15 вылетов моторы кончились… А камера - …промолчу.
Только у меня посkе 15 вылетов моторы кончились… А камера - …промолчу.
Счаз нас отОфтопят - шухер! (моторы сменим на БК, если мозга хватит 😛)
Блейд - не очень бюджетный, хотя и весьма “стартовый” вариант. Не углубляясь в вытребеньки, вы его поднимете и сможете летать минут 10 в пределах 1км прямой видимости по фпв. Либо таскать камеру типа прошки или мебиуса и что-то пробовать поснимать. 99% целевой аудитории Хоризона это и требуется. А потом вы либо забиваете на эти дела и продаете хлам с дисконтом, либо начинаете маньячить и строить машины посерьезнее (и тоже продаете блейда с тем же дисконтом). Только пытливые умы россиян пытаются пойти своим путем. Но они стопудово не являются для Хоризона целевой аудиторией и ему на нас покласть. Просто примите как факт…-)
Полностью соглашусь с Игорем.
Как начальный вариант вхождения в тему идеален,но не совсем бюджетен.
Мне лично надоел за две недели,оставил ребенку,в 9 лет летает уверенно,ни одного краша,до этого он уверенно облетал почти все микроверты от нн.
Далее буду переходить на назу,попробую собрать коптер самостоятельно,если время позволит.
Кстати,для города прикупил бы сыну и 200qx.
Из того что не понравилось:
- хлипкий корпус,один заменил-причина глюк одного регуля вероятно,камнем завалился метров с пяти…больше не повторялось.
- с родным пультом летать неудобно.
А чего может быть, раньше висел в точке почти на месте, и как-то вдруг заметил, что стал елозить в квадрате метра два на два при отпущенных стиках, причем как-то непонятно, то вроде как раньше висит ровно, и вдруг отползет плавно на полметра и опять висит, далеко не улетает, но как-то нестабильно… Компас калибровать? Врядли акселерометры - тогда бы в одну сторону тянуло, я их уже калибровал полгода назад.
Выглядит так, будто точность ЖПС упала - точка удержания блуждает.
Ребят, уже который месяц такая проблема: когда летаю в городе, при пойманном жпсе может резко пропасть стабилизация (начинается эффект яблока на блюдечке) птом его как будто встряхивает и стабилизация возвращается. Когда в поле летаю все нормально, хотя тоже пару раз случалось. Как с этим бороться?
А чего может быть, раньше висел в точке почти на месте, и как-то вдруг заметил, что стал елозить в квадрате метра два на два при отпущенных стиках, причем как-то непонятно, то вроде как раньше висит ровно, и вдруг отползет плавно на полметра и опять висит, далеко не улетает, но как-то нестабильно… Компас калибровать? Врядли акселерометры - тогда бы в одну сторону тянуло, я их уже калибровал полгода назад.
Выглядит так, будто точность ЖПС упала - точка удержания блуждает.
То же самое периодически наблюдаю.
Есть сносы,причем в разные стороны.
Гпс ловит стабильно,но коптер водит,ловится триммерами но ненадолго.
Причем,и в фиолетовом и зеленом (у меня прошивка 2)…
Наверное надо перекалибровать компас и акселерометр?!
То же самое периодически наблюдаю.
Есть сносы,причем в разные стороны.
Гпс ловит стабильно,но коптер водит,ловится триммерами но ненадолго.
Причем,и в фиолетовом и зеленом (у меня прошивка)…
Наверное надо перекалибровать компас и акселерометр.
Может это американцы на территории России загрубили точность своей ЖПС-ы? В качестве санкции. Вот квадрики и елозят… 😃
Может это американцы на территории России загрубили точность своей ЖПС-ы? В качестве санкции. Вот квадрики и елозят… 😃
Да.решили ударить по любителям хобби.
Следующая стадия - будут самоликвидироваться при включении go home:)
Да.решили ударить по любителям хобби.
Следующая стадия - будут самоликвидироваться при включении go home:)
Я, конечно, шучу, но раньше то жпс, действительно, меньшую точность давала, но не потому, что не могла, а потому, что для гражданских юзеров (не военных), точность была специально ухудшена. Несколько лет назад, не помню когда именно, высокую точность дали всем.
Я, конечно, шучу, но раньше то жпс, действительно, меньшую точность давала, но не потому, что не могла, а потому, что для гражданских юзеров (не военных), точность была специально ухудшена. Несколько лет назад, не помню когда именно, высокую точность дали всем.
Вечером пойдем в парк подлетнуть.еще раз проверю.
Ребят, уже который месяц такая проблема: когда летаю в городе, при пойманном жпсе может резко пропасть стабилизация (начинается эффект яблока на блюдечке) потом его как будто встряхивает и стабилизация возвращается. Когда в поле летаю все нормально, хотя тоже пару раз случалось. Как с этим бороться?
Поменять GPS антенну. Для информации, даже в самой дешевой китайской OSD стоит GPS антенна, в два раза больше по размеру чем та, что стоит в Блейде.
При полетах в городе, количество пойманных спутников очень низкое, поэтому вы и имеете эффект яблочка, в некоторых местах коптер все-таки ловит нужное ему количество спутников и все становится нормально.
Наступила осень, на небе облачность, с GPS антенной Блейда можете забыть про точность висения. А все рассказы про коптер начального уровня полная ерунда, тут просто сэкономили на антеннах.
Какие есть альтернативные антенны?
Какие есть альтернативные антенны?
Я лично пробовал две ACTPAT254-01-IP и Taoglas AP.25F.07.0078A
Видео тестов у меня в дневнике в 3й части.
Иностранцы также ставят 5$е антенны с ебея.
Поставил себе ACTPAT254-01-IP. Явно лучше держат захват спутников. Ставил рядом 2 блейда, один с родной антенной(1), второй с ACTPAT(2) и одновременно прикрывал их разными материалами. Если первая переставала принимать сигнал, то вторая продолжала, а вот время захвата, без затенения, примерно одинаковое. Так что и на другом аппарате поменял, добрые соседи привезли пару штук, спасибо им.
Поставил себе ACTPAT254-01-IP. Явно лучше держат захват спутников. Ставил рядом 2 блейда, один с родной антенной(1), второй с ACTPAT(2) и одновременно прикрывал их разными материалами. Если первая переставала принимать сигнал, то вторая продолжала, а вот время захвата, без затенения, примерно одинаковое. Так что и на другом аппарате поменял, добрые соседи привезли пару штук, спасибо им.
Тут дело даже не во времени, после которого зеленый светодиод прекращает моргать и загораеться зеленым постоянно, оно может плавать от 16 сек и до 40 сек, а в количестве спутников которые подхватывает за это время система GPS Блейда с разными антеннами. Со стоковой антенной Блейд за это же время к примеру поймает 5-7 спутников, а с Taoglas к примеру 7-9. Нигде точно не указано количество спутников которое нужно, чтобы зеленый светодиод перестал моргать при фиксации или наоборот заморгал при потере сигнала GPS, но наверное это где то 4-5 спутников.
Я себе оставил антенну Taoglas, не потому что она, чем то лучше ACTPAT254-01-IP, а потому что антенна в моей OSD практически ее клон и я смотря на монитор, всегда знаю сколько спутников Блейд ловит в данный момент.
В городе это 6-7 спутников, в поле близко с городом 7-9, вообще в чистом поле далеко от города 9-11, пару раз там же было 12-13 спутников.
В лесу показывало 5-6 спутников, но там в зеленом режиме коптер вообще шатало очень сильно и управлять им было не возможно, из за опасности столкновения с деревьями. Тот самый эффект яблока на блюдечке.
Имхо, все эти заморочки с GPS - от лукавого. GPS - штука хорошая для навигации. Т.е. чтобы знать - где ты находишься примерно. В автомобильных системах точность тоже неважная, но там есть привязка к векторной карте. Если авто едет по трассе со скоростью 90 км/ч, навигатор ее будет приклеивать на трассу даже при очень малом количестве спутников. Просто потому, что 90 км/ч ехать по полям рядом с трассой вряд ли возможно. Я пробовал (у меня внедорожник позволяет такие штуки, может не 90, но 60-70 по полю вполне).
Но при попытке использовать GPS для точного позиционирования очень много проблем. Включая облачность и т.п. Skookum вон вообще GPS не пользует, цепляет горизонт и смещение поверхности под камерой. Тоже есть свои минусы конечно…
Ну и не только GPS. А алгоритм его учета в прошивке 350QX. Троньте правый стик - позиционирование мгновенно выключится, если есть ветер, квадрик поедет в сторону. Даже и без ветра может отодвинуть. Без GPS квадрик летает примерно как вертолет с режимом выравнивания, горизонт держит, но отплывать по нему может произвольно. Если есть вертолетный навык, этому не удивляешься, а сразу корректируешь, на уровне рефлекса. Большинство вопросов связано с отсутствием такого навыка. Просто учитесь летать на учебных вертах. Имхо, всякому квадролеччику прописано иметь в парке примерно такой вертолет. И летать на нем регулярно, для приобретения нужных полезных навыков.
Уважаемые Блэйдовладельцы, если кто-то успешно пересадил электронику Блэйда на другую раму, отзовитесь, нужна помощь. Неделю назад писал в личку mike49, но он молчит.
Добрый день. Я ответил в тот же день. Калибровал только компас. Проблем со взлётом нет. Прблемы со стабильностью, удержанием даже при небольшом ветре. При попытке относительно резкого манёвра начинается резкая раскачка, которую очень сложно парировать, пару раз даже уронил.
Мож не отправили, потомо что у меня до сих про ничего не пришло. А как вы датчики и главную плату крепили?