Blade 350 QXn уже обсуждается?

gosha57
mike49:

…Переставил блейда на 450 раму. Стабильность очень плохая (всё в зелёном режиме). Ветер практически не держит. Результатом не доволен!
Двигатели 850 kv

Результатом не доволен!
т.е “не успевает” мозг отблинить бОльшую рамку без доп настройки - думаю, в цепочке :
мозг (команда дать газку) -
регуль (кривая реакции на команду) -
мотор (ускорение вращения минус инерционность железа и минус сопротивление бОльшего пропа),
наиболее простым вариантом (оч мож быть) можно “подкорректировать чЮйствительность-отклик” регулятора на команды мозга. При бОльшем весе и углах наклона рамы нужно больше и резче выравнивать - а “старая” сисЬтема настроена на “мелкий впрыск” - её “дозы” в единицу времени хватает на “замедлить наклон”, от чего она ещё больше путается … Качка входит в резонанс и - здравствуй флип…
Инерционности (угловой-критичной для выравнивания в блин) ВСЕЙ полётной конструкции добавляет и низкий ЦТ подвески с тяжёлой камерой.
… И пусть Старшие товарищи меня попа-равят .
ЗЫ А счастье было так близко ! Но мона и в насро…в настройках покопаться .

pww2000
gosha57:

Но мона и в насро…в настройках покопаться .

А как?

mike49

Да он так ведёт себя и без камеры, думал камера что то изменет, вот и нет. А с выводами согласен.

Да! А как?

gosha57
pww2000:

С таким-же успехом можно 262 перенести. Или 272 😃

Я попАросил бы прекратить эти кощЮнственные нападки на V262 !! Этот сайгак в стоке по три-пять флипов делает на одном уровне 😃 (дальше - батарейка вылетает ) при диагонали кака у хорошего телевизора - 62 см !
при весе 388г в защите и с DNS камерой 60Гц , да + 2200 бата-рейкой… К тому жи не тонет (защита - пенопласт 😂 ) …

mike49:

…Да! А как?

Вы мне льстите - я ещё только один коптер утопил .
Однако, есть темы с регулировками контролёров - возможно
rcopen.com/forum/f63/topic366164/6 Спасибо Сурену !!!
надо посмотреть, кака африканцы настраиваются… Что именно в них мона изменять. Возможно, что пределов изменений хватит для компенсации изменений конструкции. Если нет - надо лезть в мозг…

pww2000
gosha57:

Этот сайгак в стоке по три-пять флипов делает

Только у меня посkе 15 вылетов моторы кончились… А камера - …промолчу.

gosha57
pww2000:

Только у меня посkе 15 вылетов моторы кончились… А камера - …промолчу.

Счаз нас отОфтопят - шухер! (моторы сменим на БК, если мозга хватит 😛)

Magic_Friend
Vertu:

Блейд - не очень бюджетный, хотя и весьма “стартовый” вариант. Не углубляясь в вытребеньки, вы его поднимете и сможете летать минут 10 в пределах 1км прямой видимости по фпв. Либо таскать камеру типа прошки или мебиуса и что-то пробовать поснимать. 99% целевой аудитории Хоризона это и требуется. А потом вы либо забиваете на эти дела и продаете хлам с дисконтом, либо начинаете маньячить и строить машины посерьезнее (и тоже продаете блейда с тем же дисконтом). Только пытливые умы россиян пытаются пойти своим путем. Но они стопудово не являются для Хоризона целевой аудиторией и ему на нас покласть. Просто примите как факт…-)

Полностью соглашусь с Игорем.
Как начальный вариант вхождения в тему идеален,но не совсем бюджетен.
Мне лично надоел за две недели,оставил ребенку,в 9 лет летает уверенно,ни одного краша,до этого он уверенно облетал почти все микроверты от нн.
Далее буду переходить на назу,попробую собрать коптер самостоятельно,если время позволит.
Кстати,для города прикупил бы сыну и 200qx.

Из того что не понравилось:

  • хлипкий корпус,один заменил-причина глюк одного регуля вероятно,камнем завалился метров с пяти…больше не повторялось.
  • с родным пультом летать неудобно.
VvZ965

А чего может быть, раньше висел в точке почти на месте, и как-то вдруг заметил, что стал елозить в квадрате метра два на два при отпущенных стиках, причем как-то непонятно, то вроде как раньше висит ровно, и вдруг отползет плавно на полметра и опять висит, далеко не улетает, но как-то нестабильно… Компас калибровать? Врядли акселерометры - тогда бы в одну сторону тянуло, я их уже калибровал полгода назад.
Выглядит так, будто точность ЖПС упала - точка удержания блуждает.

TechnoKiller

Ребят, уже который месяц такая проблема: когда летаю в городе, при пойманном жпсе может резко пропасть стабилизация (начинается эффект яблока на блюдечке) птом его как будто встряхивает и стабилизация возвращается. Когда в поле летаю все нормально, хотя тоже пару раз случалось. Как с этим бороться?

Magic_Friend
VvZ965:

А чего может быть, раньше висел в точке почти на месте, и как-то вдруг заметил, что стал елозить в квадрате метра два на два при отпущенных стиках, причем как-то непонятно, то вроде как раньше висит ровно, и вдруг отползет плавно на полметра и опять висит, далеко не улетает, но как-то нестабильно… Компас калибровать? Врядли акселерометры - тогда бы в одну сторону тянуло, я их уже калибровал полгода назад.
Выглядит так, будто точность ЖПС упала - точка удержания блуждает.

То же самое периодически наблюдаю.
Есть сносы,причем в разные стороны.
Гпс ловит стабильно,но коптер водит,ловится триммерами но ненадолго.
Причем,и в фиолетовом и зеленом (у меня прошивка 2)…
Наверное надо перекалибровать компас и акселерометр?!

VvZ965
Magic_Friend:

То же самое периодически наблюдаю.
Есть сносы,причем в разные стороны.
Гпс ловит стабильно,но коптер водит,ловится триммерами но ненадолго.
Причем,и в фиолетовом и зеленом (у меня прошивка)…
Наверное надо перекалибровать компас и акселерометр.

Может это американцы на территории России загрубили точность своей ЖПС-ы? В качестве санкции. Вот квадрики и елозят… 😃

Magic_Friend
VvZ965:

Может это американцы на территории России загрубили точность своей ЖПС-ы? В качестве санкции. Вот квадрики и елозят… 😃

Да.решили ударить по любителям хобби.
Следующая стадия - будут самоликвидироваться при включении go home:)

VvZ965
Magic_Friend:

Да.решили ударить по любителям хобби.
Следующая стадия - будут самоликвидироваться при включении go home:)

Я, конечно, шучу, но раньше то жпс, действительно, меньшую точность давала, но не потому, что не могла, а потому, что для гражданских юзеров (не военных), точность была специально ухудшена. Несколько лет назад, не помню когда именно, высокую точность дали всем.

Magic_Friend
VvZ965:

Я, конечно, шучу, но раньше то жпс, действительно, меньшую точность давала, но не потому, что не могла, а потому, что для гражданских юзеров (не военных), точность была специально ухудшена. Несколько лет назад, не помню когда именно, высокую точность дали всем.

Вечером пойдем в парк подлетнуть.еще раз проверю.

oleg0230
TechnoKiller:

Ребят, уже который месяц такая проблема: когда летаю в городе, при пойманном жпсе может резко пропасть стабилизация (начинается эффект яблока на блюдечке) потом его как будто встряхивает и стабилизация возвращается. Когда в поле летаю все нормально, хотя тоже пару раз случалось. Как с этим бороться?

Поменять GPS антенну. Для информации, даже в самой дешевой китайской OSD стоит GPS антенна, в два раза больше по размеру чем та, что стоит в Блейде.

При полетах в городе, количество пойманных спутников очень низкое, поэтому вы и имеете эффект яблочка, в некоторых местах коптер все-таки ловит нужное ему количество спутников и все становится нормально.
Наступила осень, на небе облачность, с GPS антенной Блейда можете забыть про точность висения. А все рассказы про коптер начального уровня полная ерунда, тут просто сэкономили на антеннах.

lentyay

Какие есть альтернативные антенны?

oleg0230
lentyay:

Какие есть альтернативные антенны?

Я лично пробовал две ACTPAT254-01-IP и Taoglas AP.25F.07.0078A
Видео тестов у меня в дневнике в 3й части.
Иностранцы также ставят 5$е антенны с ебея.

mike49

Поставил себе ACTPAT254-01-IP. Явно лучше держат захват спутников. Ставил рядом 2 блейда, один с родной антенной(1), второй с ACTPAT(2) и одновременно прикрывал их разными материалами. Если первая переставала принимать сигнал, то вторая продолжала, а вот время захвата, без затенения, примерно одинаковое. Так что и на другом аппарате поменял, добрые соседи привезли пару штук, спасибо им.

oleg0230
mike49:

Поставил себе ACTPAT254-01-IP. Явно лучше держат захват спутников. Ставил рядом 2 блейда, один с родной антенной(1), второй с ACTPAT(2) и одновременно прикрывал их разными материалами. Если первая переставала принимать сигнал, то вторая продолжала, а вот время захвата, без затенения, примерно одинаковое. Так что и на другом аппарате поменял, добрые соседи привезли пару штук, спасибо им.

Тут дело даже не во времени, после которого зеленый светодиод прекращает моргать и загораеться зеленым постоянно, оно может плавать от 16 сек и до 40 сек, а в количестве спутников которые подхватывает за это время система GPS Блейда с разными антеннами. Со стоковой антенной Блейд за это же время к примеру поймает 5-7 спутников, а с Taoglas к примеру 7-9. Нигде точно не указано количество спутников которое нужно, чтобы зеленый светодиод перестал моргать при фиксации или наоборот заморгал при потере сигнала GPS, но наверное это где то 4-5 спутников.
Я себе оставил антенну Taoglas, не потому что она, чем то лучше ACTPAT254-01-IP, а потому что антенна в моей OSD практически ее клон и я смотря на монитор, всегда знаю сколько спутников Блейд ловит в данный момент.
В городе это 6-7 спутников, в поле близко с городом 7-9, вообще в чистом поле далеко от города 9-11, пару раз там же было 12-13 спутников.
В лесу показывало 5-6 спутников, но там в зеленом режиме коптер вообще шатало очень сильно и управлять им было не возможно, из за опасности столкновения с деревьями. Тот самый эффект яблока на блюдечке.

Vertu

Имхо, все эти заморочки с GPS - от лукавого. GPS - штука хорошая для навигации. Т.е. чтобы знать - где ты находишься примерно. В автомобильных системах точность тоже неважная, но там есть привязка к векторной карте. Если авто едет по трассе со скоростью 90 км/ч, навигатор ее будет приклеивать на трассу даже при очень малом количестве спутников. Просто потому, что 90 км/ч ехать по полям рядом с трассой вряд ли возможно. Я пробовал (у меня внедорожник позволяет такие штуки, может не 90, но 60-70 по полю вполне).
Но при попытке использовать GPS для точного позиционирования очень много проблем. Включая облачность и т.п. Skookum вон вообще GPS не пользует, цепляет горизонт и смещение поверхности под камерой. Тоже есть свои минусы конечно…

Ну и не только GPS. А алгоритм его учета в прошивке 350QX. Троньте правый стик - позиционирование мгновенно выключится, если есть ветер, квадрик поедет в сторону. Даже и без ветра может отодвинуть. Без GPS квадрик летает примерно как вертолет с режимом выравнивания, горизонт держит, но отплывать по нему может произвольно. Если есть вертолетный навык, этому не удивляешься, а сразу корректируешь, на уровне рефлекса. Большинство вопросов связано с отсутствием такого навыка. Просто учитесь летать на учебных вертах. Имхо, всякому квадролеччику прописано иметь в парке примерно такой вертолет. И летать на нем регулярно, для приобретения нужных полезных навыков.

lentyay

Уважаемые Блэйдовладельцы, если кто-то успешно пересадил электронику Блэйда на другую раму, отзовитесь, нужна помощь. Неделю назад писал в личку mike49, но он молчит.