Blade 350 QXn уже обсуждается?

VvZ965
Magic_Friend:

Да.решили ударить по любителям хобби.
Следующая стадия - будут самоликвидироваться при включении go home:)

Я, конечно, шучу, но раньше то жпс, действительно, меньшую точность давала, но не потому, что не могла, а потому, что для гражданских юзеров (не военных), точность была специально ухудшена. Несколько лет назад, не помню когда именно, высокую точность дали всем.

Magic_Friend
VvZ965:

Я, конечно, шучу, но раньше то жпс, действительно, меньшую точность давала, но не потому, что не могла, а потому, что для гражданских юзеров (не военных), точность была специально ухудшена. Несколько лет назад, не помню когда именно, высокую точность дали всем.

Вечером пойдем в парк подлетнуть.еще раз проверю.

oleg0230
TechnoKiller:

Ребят, уже который месяц такая проблема: когда летаю в городе, при пойманном жпсе может резко пропасть стабилизация (начинается эффект яблока на блюдечке) потом его как будто встряхивает и стабилизация возвращается. Когда в поле летаю все нормально, хотя тоже пару раз случалось. Как с этим бороться?

Поменять GPS антенну. Для информации, даже в самой дешевой китайской OSD стоит GPS антенна, в два раза больше по размеру чем та, что стоит в Блейде.

При полетах в городе, количество пойманных спутников очень низкое, поэтому вы и имеете эффект яблочка, в некоторых местах коптер все-таки ловит нужное ему количество спутников и все становится нормально.
Наступила осень, на небе облачность, с GPS антенной Блейда можете забыть про точность висения. А все рассказы про коптер начального уровня полная ерунда, тут просто сэкономили на антеннах.

lentyay

Какие есть альтернативные антенны?

oleg0230
lentyay:

Какие есть альтернативные антенны?

Я лично пробовал две ACTPAT254-01-IP и Taoglas AP.25F.07.0078A
Видео тестов у меня в дневнике в 3й части.
Иностранцы также ставят 5$е антенны с ебея.

mike49

Поставил себе ACTPAT254-01-IP. Явно лучше держат захват спутников. Ставил рядом 2 блейда, один с родной антенной(1), второй с ACTPAT(2) и одновременно прикрывал их разными материалами. Если первая переставала принимать сигнал, то вторая продолжала, а вот время захвата, без затенения, примерно одинаковое. Так что и на другом аппарате поменял, добрые соседи привезли пару штук, спасибо им.

oleg0230
mike49:

Поставил себе ACTPAT254-01-IP. Явно лучше держат захват спутников. Ставил рядом 2 блейда, один с родной антенной(1), второй с ACTPAT(2) и одновременно прикрывал их разными материалами. Если первая переставала принимать сигнал, то вторая продолжала, а вот время захвата, без затенения, примерно одинаковое. Так что и на другом аппарате поменял, добрые соседи привезли пару штук, спасибо им.

Тут дело даже не во времени, после которого зеленый светодиод прекращает моргать и загораеться зеленым постоянно, оно может плавать от 16 сек и до 40 сек, а в количестве спутников которые подхватывает за это время система GPS Блейда с разными антеннами. Со стоковой антенной Блейд за это же время к примеру поймает 5-7 спутников, а с Taoglas к примеру 7-9. Нигде точно не указано количество спутников которое нужно, чтобы зеленый светодиод перестал моргать при фиксации или наоборот заморгал при потере сигнала GPS, но наверное это где то 4-5 спутников.
Я себе оставил антенну Taoglas, не потому что она, чем то лучше ACTPAT254-01-IP, а потому что антенна в моей OSD практически ее клон и я смотря на монитор, всегда знаю сколько спутников Блейд ловит в данный момент.
В городе это 6-7 спутников, в поле близко с городом 7-9, вообще в чистом поле далеко от города 9-11, пару раз там же было 12-13 спутников.
В лесу показывало 5-6 спутников, но там в зеленом режиме коптер вообще шатало очень сильно и управлять им было не возможно, из за опасности столкновения с деревьями. Тот самый эффект яблока на блюдечке.

Vertu

Имхо, все эти заморочки с GPS - от лукавого. GPS - штука хорошая для навигации. Т.е. чтобы знать - где ты находишься примерно. В автомобильных системах точность тоже неважная, но там есть привязка к векторной карте. Если авто едет по трассе со скоростью 90 км/ч, навигатор ее будет приклеивать на трассу даже при очень малом количестве спутников. Просто потому, что 90 км/ч ехать по полям рядом с трассой вряд ли возможно. Я пробовал (у меня внедорожник позволяет такие штуки, может не 90, но 60-70 по полю вполне).
Но при попытке использовать GPS для точного позиционирования очень много проблем. Включая облачность и т.п. Skookum вон вообще GPS не пользует, цепляет горизонт и смещение поверхности под камерой. Тоже есть свои минусы конечно…

Ну и не только GPS. А алгоритм его учета в прошивке 350QX. Троньте правый стик - позиционирование мгновенно выключится, если есть ветер, квадрик поедет в сторону. Даже и без ветра может отодвинуть. Без GPS квадрик летает примерно как вертолет с режимом выравнивания, горизонт держит, но отплывать по нему может произвольно. Если есть вертолетный навык, этому не удивляешься, а сразу корректируешь, на уровне рефлекса. Большинство вопросов связано с отсутствием такого навыка. Просто учитесь летать на учебных вертах. Имхо, всякому квадролеччику прописано иметь в парке примерно такой вертолет. И летать на нем регулярно, для приобретения нужных полезных навыков.

lentyay

Уважаемые Блэйдовладельцы, если кто-то успешно пересадил электронику Блэйда на другую раму, отзовитесь, нужна помощь. Неделю назад писал в личку mike49, но он молчит.

mike49

Добрый день. Я ответил в тот же день. Калибровал только компас. Проблем со взлётом нет. Прблемы со стабильностью, удержанием даже при небольшом ветре. При попытке относительно резкого манёвра начинается резкая раскачка, которую очень сложно парировать, пару раз даже уронил.

lentyay

Мож не отправили, потомо что у меня до сих про ничего не пришло. А как вы датчики и главную плату крепили?

mike49

Главную плату крепил жёстко, через родные отверстия, в центре аппарата, компас на стойке шасси, как и на блейде, только двумя стяжками. Антенну gps закрепил на тонкой, 1мм фанерной пластине вне корпуса. Очень важно сохранить фильтры на проводах питания и управления регуляторами, без них система не работает.

lentyay
mike49:

Очень важно сохранить фильтры на проводах питания и управления регуляторами, без них система не работает.

Вот, это уже интереснее. Имеются виду магнитные “бублики”? Я их сохранил, но количество витков провода через них уменьшил, иначе проводов не хватало. Можете сфоткать, как компас крепили?

mike49

А сколько витков осталось? Меньше двух нельзя. С фото проблема, но постараюсь.

VvZ965
Vertu:

Имхо, все эти заморочки с GPS - от лукавого. GPS - штука хорошая для навигации.

Все правильно, но настораживает когда модель начинает себя вести иначе, чем раньше. А именно это у меня имеет место. Антенну, конечно, поменяю, это в любом случае на пользу пойдет.

lentyay
mike49:

А сколько витков осталось? Меньше двух нельзя.

Посчитаю вечером.

mike49

Да это понятно, я написал о том ,что перенёс. Да модель ведёт по другому. Мне кажется это всё из-за увеличения моментов, а “мозг” работает со старыми значениями. Увы изменить…

lentyay

А ссылка, что я давал в сообщении не помогла?

mike49

У меня всё это закрыто, плюс родное IFLY’евское канопе.

alexander_lexx

Народ помогите!!! Пересадил блэйда на другую раму (DJI F450) квадр неадекватно себя ведет в зеленом режиме. Может ли это быть из-за неправильного расположения GPS приемника?

mike49

А вот выше почитайте. Может поможет. Там много об этом.