Blade 350 QXn уже обсуждается?
Имхо, все эти заморочки с GPS - от лукавого. GPS - штука хорошая для навигации. Т.е. чтобы знать - где ты находишься примерно. В автомобильных системах точность тоже неважная, но там есть привязка к векторной карте. Если авто едет по трассе со скоростью 90 км/ч, навигатор ее будет приклеивать на трассу даже при очень малом количестве спутников. Просто потому, что 90 км/ч ехать по полям рядом с трассой вряд ли возможно. Я пробовал (у меня внедорожник позволяет такие штуки, может не 90, но 60-70 по полю вполне).
Но при попытке использовать GPS для точного позиционирования очень много проблем. Включая облачность и т.п. Skookum вон вообще GPS не пользует, цепляет горизонт и смещение поверхности под камерой. Тоже есть свои минусы конечно…
Ну и не только GPS. А алгоритм его учета в прошивке 350QX. Троньте правый стик - позиционирование мгновенно выключится, если есть ветер, квадрик поедет в сторону. Даже и без ветра может отодвинуть. Без GPS квадрик летает примерно как вертолет с режимом выравнивания, горизонт держит, но отплывать по нему может произвольно. Если есть вертолетный навык, этому не удивляешься, а сразу корректируешь, на уровне рефлекса. Большинство вопросов связано с отсутствием такого навыка. Просто учитесь летать на учебных вертах. Имхо, всякому квадролеччику прописано иметь в парке примерно такой вертолет. И летать на нем регулярно, для приобретения нужных полезных навыков.
Уважаемые Блэйдовладельцы, если кто-то успешно пересадил электронику Блэйда на другую раму, отзовитесь, нужна помощь. Неделю назад писал в личку mike49, но он молчит.
Добрый день. Я ответил в тот же день. Калибровал только компас. Проблем со взлётом нет. Прблемы со стабильностью, удержанием даже при небольшом ветре. При попытке относительно резкого манёвра начинается резкая раскачка, которую очень сложно парировать, пару раз даже уронил.
Мож не отправили, потомо что у меня до сих про ничего не пришло. А как вы датчики и главную плату крепили?
Главную плату крепил жёстко, через родные отверстия, в центре аппарата, компас на стойке шасси, как и на блейде, только двумя стяжками. Антенну gps закрепил на тонкой, 1мм фанерной пластине вне корпуса. Очень важно сохранить фильтры на проводах питания и управления регуляторами, без них система не работает.
Очень важно сохранить фильтры на проводах питания и управления регуляторами, без них система не работает.
Вот, это уже интереснее. Имеются виду магнитные “бублики”? Я их сохранил, но количество витков провода через них уменьшил, иначе проводов не хватало. Можете сфоткать, как компас крепили?
А сколько витков осталось? Меньше двух нельзя. С фото проблема, но постараюсь.
Имхо, все эти заморочки с GPS - от лукавого. GPS - штука хорошая для навигации.
Все правильно, но настораживает когда модель начинает себя вести иначе, чем раньше. А именно это у меня имеет место. Антенну, конечно, поменяю, это в любом случае на пользу пойдет.
А сколько витков осталось? Меньше двух нельзя.
Посчитаю вечером.
Да это понятно, я написал о том ,что перенёс. Да модель ведёт по другому. Мне кажется это всё из-за увеличения моментов, а “мозг” работает со старыми значениями. Увы изменить…
А ссылка, что я давал в сообщении не помогла?
У меня всё это закрыто, плюс родное IFLY’евское канопе.
Народ помогите!!! Пересадил блэйда на другую раму (DJI F450) квадр неадекватно себя ведет в зеленом режиме. Может ли это быть из-за неправильного расположения GPS приемника?
А вот выше почитайте. Может поможет. Там много об этом.
Интересно, почему народ именно блэйда пересаживает на другие рамы? По моему начинка не самая подходящая. Настроек/софта нет (или есть?), производитель тоже не поможет. Характеристики не супер/пупер. Из аналогичных аппаратов ничем сильно не выделяется. Может чего не знаю? Может мне тоже пересадить нужно? Блэйд сам по себе хорош как есть - вроде особо не хуже/не лучше других, но какой-то шарм у него. ХЗ почему я его купил, но мне нравится.
Так и надо, оставлять как есть. А занялся вот почему, попался разбитый в хлам блейд и только рама с движками IFLY 4. Вот и решил попробовать.
только рама с движками IFLY 4
Видимо великовата рама для него. Плохо, что софта с настройками нет.
Да рама 450, и очень жаль, что нет софта. Что поправить мысли есть, но как?
Что поправить мысли есть, но как?
Кроме как раму укоротить ничего не придумал 😃
Да, похоже так и есть. Думаю сделать простую раму из дерева и поиграться с размерами лучей. Зачем не знаю, но есть желание. Есть такая штука - хочется.
450 рама очень симпатичная, нет желания переделывать (мордовать). Может полностью пойдёт в новый аппарат, пока зрею.
А сколько витков осталось?
По 3 витка на передних моторах и по 1-2 витка на задних. Может ли это быть причиной сильного заваливания вперёд?
И ещё: когда собирал, по старой пейнтбольной привычке посадил болтики на локтайт. Сейчас вообще не открутить. Так что не надо локтайт использовать.