Blade 350 QXn уже обсуждается?
А сколько витков осталось? Меньше двух нельзя. С фото проблема, но постараюсь.
Имхо, все эти заморочки с GPS - от лукавого. GPS - штука хорошая для навигации.
Все правильно, но настораживает когда модель начинает себя вести иначе, чем раньше. А именно это у меня имеет место. Антенну, конечно, поменяю, это в любом случае на пользу пойдет.
А сколько витков осталось? Меньше двух нельзя.
Посчитаю вечером.
Да это понятно, я написал о том ,что перенёс. Да модель ведёт по другому. Мне кажется это всё из-за увеличения моментов, а “мозг” работает со старыми значениями. Увы изменить…
А ссылка, что я давал в сообщении не помогла?
У меня всё это закрыто, плюс родное IFLY’евское канопе.
Народ помогите!!! Пересадил блэйда на другую раму (DJI F450) квадр неадекватно себя ведет в зеленом режиме. Может ли это быть из-за неправильного расположения GPS приемника?
А вот выше почитайте. Может поможет. Там много об этом.
Интересно, почему народ именно блэйда пересаживает на другие рамы? По моему начинка не самая подходящая. Настроек/софта нет (или есть?), производитель тоже не поможет. Характеристики не супер/пупер. Из аналогичных аппаратов ничем сильно не выделяется. Может чего не знаю? Может мне тоже пересадить нужно? Блэйд сам по себе хорош как есть - вроде особо не хуже/не лучше других, но какой-то шарм у него. ХЗ почему я его купил, но мне нравится.
Так и надо, оставлять как есть. А занялся вот почему, попался разбитый в хлам блейд и только рама с движками IFLY 4. Вот и решил попробовать.
только рама с движками IFLY 4
Видимо великовата рама для него. Плохо, что софта с настройками нет.
Да рама 450, и очень жаль, что нет софта. Что поправить мысли есть, но как?
Что поправить мысли есть, но как?
Кроме как раму укоротить ничего не придумал 😃
Да, похоже так и есть. Думаю сделать простую раму из дерева и поиграться с размерами лучей. Зачем не знаю, но есть желание. Есть такая штука - хочется.
450 рама очень симпатичная, нет желания переделывать (мордовать). Может полностью пойдёт в новый аппарат, пока зрею.
А сколько витков осталось?
По 3 витка на передних моторах и по 1-2 витка на задних. Может ли это быть причиной сильного заваливания вперёд?
И ещё: когда собирал, по старой пейнтбольной привычке посадил болтики на локтайт. Сейчас вообще не открутить. Так что не надо локтайт использовать.
При одном витке он у меня начил чудить. Уже не помню, что было, но сразу заметил не нормальное поведение, и добавил по витку. Поведение пришло в норму. Кажется произвольное изменение оборотов.
Вот ещё что, в режиме автомтический возврат домой, с разной высоты и дальности, полёт как и у блейда, чёткий и ровный.
Ребят, а что лучше взять - сабж, или DJI Flame Wheel F450 ARF ? Цена на Амэйне одинаковая.
Я в авиации не был, мне попроще. 😃 Где фишек больше, что летает выше и дольше. Аэротрюки побоку абсолютно, это не учитывается.
DJI по интереснее будет: для поснимать и по удобству апгрейда.
Однако + аппаратура и ценник АП.
Blade 350 не апгрейдабелен почти - в последней прошивке не акробатит: зато весело и почти безопасно можно носится в воздушном пространстве- ТУДА-СЮДА ну и камеру можно приляпать.
Достал из коробки и понеслось.
Аппа есть, это не проблема. Да, мне уже тоже сказали, что DJI всем поперспективнее будет. Тогда его. Спасибо!
Обновил статью об установке подвеса, надеюсь кому-то будет полезной:
rcopen.com/blogs/193089/18974
Обнаружил причину непонятного поведения квадрика о котором несколько раз писал выше: у меня главная плата закреплена немного под углом в результате чего гироскоп думает, что накренён весь квадрик. Гироскоп у Блэйка не калибруется, но калибруется акселерометр. Теперь надо изловить полное безветрие и посмотреть, поможет ли его калибровка.