Blade 350 QXn уже обсуждается?

mike49

А сколько витков осталось? Меньше двух нельзя. С фото проблема, но постараюсь.

VvZ965
Vertu:

Имхо, все эти заморочки с GPS - от лукавого. GPS - штука хорошая для навигации.

Все правильно, но настораживает когда модель начинает себя вести иначе, чем раньше. А именно это у меня имеет место. Антенну, конечно, поменяю, это в любом случае на пользу пойдет.

lentyay
mike49:

А сколько витков осталось? Меньше двух нельзя.

Посчитаю вечером.

mike49

Да это понятно, я написал о том ,что перенёс. Да модель ведёт по другому. Мне кажется это всё из-за увеличения моментов, а “мозг” работает со старыми значениями. Увы изменить…

lentyay

А ссылка, что я давал в сообщении не помогла?

mike49

У меня всё это закрыто, плюс родное IFLY’евское канопе.

alexander_lexx

Народ помогите!!! Пересадил блэйда на другую раму (DJI F450) квадр неадекватно себя ведет в зеленом режиме. Может ли это быть из-за неправильного расположения GPS приемника?

mike49

А вот выше почитайте. Может поможет. Там много об этом.

pww2000

Интересно, почему народ именно блэйда пересаживает на другие рамы? По моему начинка не самая подходящая. Настроек/софта нет (или есть?), производитель тоже не поможет. Характеристики не супер/пупер. Из аналогичных аппаратов ничем сильно не выделяется. Может чего не знаю? Может мне тоже пересадить нужно? Блэйд сам по себе хорош как есть - вроде особо не хуже/не лучше других, но какой-то шарм у него. ХЗ почему я его купил, но мне нравится.

mike49

Так и надо, оставлять как есть. А занялся вот почему, попался разбитый в хлам блейд и только рама с движками IFLY 4. Вот и решил попробовать.

pww2000
mike49:

только рама с движками IFLY 4

Видимо великовата рама для него. Плохо, что софта с настройками нет.

mike49

Да рама 450, и очень жаль, что нет софта. Что поправить мысли есть, но как?

pww2000
mike49:

Что поправить мысли есть, но как?

Кроме как раму укоротить ничего не придумал 😃

mike49

Да, похоже так и есть. Думаю сделать простую раму из дерева и поиграться с размерами лучей. Зачем не знаю, но есть желание. Есть такая штука - хочется.

450 рама очень симпатичная, нет желания переделывать (мордовать). Может полностью пойдёт в новый аппарат, пока зрею.

lentyay
mike49:

А сколько витков осталось?

По 3 витка на передних моторах и по 1-2 витка на задних. Может ли это быть причиной сильного заваливания вперёд?
И ещё: когда собирал, по старой пейнтбольной привычке посадил болтики на локтайт. Сейчас вообще не открутить. Так что не надо локтайт использовать.

mike49

При одном витке он у меня начил чудить. Уже не помню, что было, но сразу заметил не нормальное поведение, и добавил по витку. Поведение пришло в норму. Кажется произвольное изменение оборотов.

mike49

Вот ещё что, в режиме автомтический возврат домой, с разной высоты и дальности, полёт как и у блейда, чёткий и ровный.

dokl36

Ребят, а что лучше взять - сабж, или DJI Flame Wheel F450 ARF ? Цена на Амэйне одинаковая.

Я в авиации не был, мне попроще. 😃 Где фишек больше, что летает выше и дольше. Аэротрюки побоку абсолютно, это не учитывается.

Mikhail_Yunin

DJI по интереснее будет: для поснимать и по удобству апгрейда.
Однако + аппаратура и ценник АП.
Blade 350 не апгрейдабелен почти - в последней прошивке не акробатит: зато весело и почти безопасно можно носится в воздушном пространстве- ТУДА-СЮДА ну и камеру можно приляпать.
Достал из коробки и понеслось.

dokl36

Аппа есть, это не проблема. Да, мне уже тоже сказали, что DJI всем поперспективнее будет. Тогда его. Спасибо!

lentyay

Обновил статью об установке подвеса, надеюсь кому-то будет полезной:
rcopen.com/blogs/193089/18974

Обнаружил причину непонятного поведения квадрика о котором несколько раз писал выше: у меня главная плата закреплена немного под углом в результате чего гироскоп думает, что накренён весь квадрик. Гироскоп у Блэйка не калибруется, но калибруется акселерометр. Теперь надо изловить полное безветрие и посмотреть, поможет ли его калибровка.