Blade 350 QXn уже обсуждается?

lentyay

Уважаемые Блэйдовладельцы, если кто-то успешно пересадил электронику Блэйда на другую раму, отзовитесь, нужна помощь. Неделю назад писал в личку mike49, но он молчит.

mike49

Добрый день. Я ответил в тот же день. Калибровал только компас. Проблем со взлётом нет. Прблемы со стабильностью, удержанием даже при небольшом ветре. При попытке относительно резкого манёвра начинается резкая раскачка, которую очень сложно парировать, пару раз даже уронил.

lentyay

Мож не отправили, потомо что у меня до сих про ничего не пришло. А как вы датчики и главную плату крепили?

mike49

Главную плату крепил жёстко, через родные отверстия, в центре аппарата, компас на стойке шасси, как и на блейде, только двумя стяжками. Антенну gps закрепил на тонкой, 1мм фанерной пластине вне корпуса. Очень важно сохранить фильтры на проводах питания и управления регуляторами, без них система не работает.

lentyay
mike49:

Очень важно сохранить фильтры на проводах питания и управления регуляторами, без них система не работает.

Вот, это уже интереснее. Имеются виду магнитные “бублики”? Я их сохранил, но количество витков провода через них уменьшил, иначе проводов не хватало. Можете сфоткать, как компас крепили?

mike49

А сколько витков осталось? Меньше двух нельзя. С фото проблема, но постараюсь.

VvZ965
Vertu:

Имхо, все эти заморочки с GPS - от лукавого. GPS - штука хорошая для навигации.

Все правильно, но настораживает когда модель начинает себя вести иначе, чем раньше. А именно это у меня имеет место. Антенну, конечно, поменяю, это в любом случае на пользу пойдет.

lentyay
mike49:

А сколько витков осталось? Меньше двух нельзя.

Посчитаю вечером.

mike49

Да это понятно, я написал о том ,что перенёс. Да модель ведёт по другому. Мне кажется это всё из-за увеличения моментов, а “мозг” работает со старыми значениями. Увы изменить…

lentyay

А ссылка, что я давал в сообщении не помогла?

mike49

У меня всё это закрыто, плюс родное IFLY’евское канопе.

alexander_lexx

Народ помогите!!! Пересадил блэйда на другую раму (DJI F450) квадр неадекватно себя ведет в зеленом режиме. Может ли это быть из-за неправильного расположения GPS приемника?

mike49

А вот выше почитайте. Может поможет. Там много об этом.

pww2000

Интересно, почему народ именно блэйда пересаживает на другие рамы? По моему начинка не самая подходящая. Настроек/софта нет (или есть?), производитель тоже не поможет. Характеристики не супер/пупер. Из аналогичных аппаратов ничем сильно не выделяется. Может чего не знаю? Может мне тоже пересадить нужно? Блэйд сам по себе хорош как есть - вроде особо не хуже/не лучше других, но какой-то шарм у него. ХЗ почему я его купил, но мне нравится.

mike49

Так и надо, оставлять как есть. А занялся вот почему, попался разбитый в хлам блейд и только рама с движками IFLY 4. Вот и решил попробовать.

pww2000
mike49:

только рама с движками IFLY 4

Видимо великовата рама для него. Плохо, что софта с настройками нет.

mike49

Да рама 450, и очень жаль, что нет софта. Что поправить мысли есть, но как?

pww2000
mike49:

Что поправить мысли есть, но как?

Кроме как раму укоротить ничего не придумал 😃

mike49

Да, похоже так и есть. Думаю сделать простую раму из дерева и поиграться с размерами лучей. Зачем не знаю, но есть желание. Есть такая штука - хочется.

450 рама очень симпатичная, нет желания переделывать (мордовать). Может полностью пойдёт в новый аппарат, пока зрею.

lentyay
mike49:

А сколько витков осталось?

По 3 витка на передних моторах и по 1-2 витка на задних. Может ли это быть причиной сильного заваливания вперёд?
И ещё: когда собирал, по старой пейнтбольной привычке посадил болтики на локтайт. Сейчас вообще не открутить. Так что не надо локтайт использовать.

mike49

При одном витке он у меня начил чудить. Уже не помню, что было, но сразу заметил не нормальное поведение, и добавил по витку. Поведение пришло в норму. Кажется произвольное изменение оборотов.