Blade 350 QXn уже обсуждается?
зачем брюхо фольгой заклеивать, а не просто фольгу под антенну GPS положить?
Брюхо плохо - там антенна внутри заэкранируется. Я вот думаю гпс на верхнюю крышку перенести и фольгой снизу закрыть.
на 33 секунде слышно
Там слышно, что просто упали обороты движка))) А посвистывание у Вас практически нет.
Мой так вообще свистел постоянно.
Летайте и не партесь.
Когда на земле, газ в ноле, либо тример газа на 1 вниз, либо тумблер возврата домой. Это вроде и в мануале написано.
Коллеги, я вот не пойму - зачем брюхо фольгой заклеивать, а не просто фольгу под антенну GPS положить? В чем разница? Кроме этой антенны, никто на блейде камеры не боиццо.
У меня не гопро, а сонька курсовая. Она наверное тоже излучает чего-то. Но в основном излучает передатчик 5.8 ImmersionRC на 600мв. А он все одно торчит не под GPS, а сзади на левой ноге.
Кстати наш коллега, секретный физик Петр Петров, так и поступил при замене антенны GPS - положил под нее кусочек платы с медной фольгой. А корпус не заклеивал ни снаружи, ни внутре. С учетом его дотошности, это показатель, имхо…
Я не физик и зовут меня Олег. Все ваши подмаргивания именно из за камеры, видео передатчик и ЛЭП тут не причем. Включайте его после того, как коптер поймает спутники, с включенным на стоковой GPS антенне это происходит немного дольше. Пока не улетел в Китай, экранируйте камеру.
Если не охота разбирать коптер, то скотч и фольга снаружи снизу ваш выбор, но только до того места, где начинаеться радио антенна. Если есть возможность разобрать, то фольга внутри корпуса или пластина текстолита с медью под GPS антенной. Пластина вообще не мешает радио антенне, поэтому у меня так.
Коллеги, с выключением двигателя разобрались - но теперь еще один вопрос - проппы. У меня стоят родные - вообще без всяких букв. Менять? Почему? Разрывает? Даже просто в тупом зеленом режиме разрывает? Или под нагрузками? Или смотреть за ними после каждого полета?
И какие рекомендуют? Я так понял ссылки здесь не публикуются изза правил форума?
но теперь еще один вопрос - проппы. У меня стоят родные -
Раньше трескались и разлетались. Если недавно аппарат брали - может и ничего. У меня родные вроде держат. Тут описывал.
И какие рекомендуют?
Ну вот, сейчас опять начнется…
Посмотрите примерно полфорума назад.
Брюхо плохо - там антенна внутри заэкранируется. Я вот думаю гпс на верхнюю крышку перенести и фольгой снизу закрыть.
До антенны заклеивать и нужно, задняя часть не заклеена у меня.
До антенны заклеивать и нужно, задняя часть не заклеена у меня.
А можно фото задней части? Посмотреть как сделано?
Ну вот, сейчас опять начнется…
Посмотрите примерно полфорума назад.
Дык я и смотрю. Просто никто не давал ссылок -на что менял - вот я и спрашиваю… 😃
За родными посматривать пропами.
Есть вроде родной карбон и родные и альтернативные 3 лопастные.
Отзывы о всем совершенно противоположные. Т.е. только личный опыт.
Ссылки искать по ветке или в блогах, людей тут пишущих.
Просто никто не давал ссылок
Были ссылки и отзывы. Ищите ранее. И еще переходники понадобятся, типа таких.
За родными посматривать пропами.
Есть вроде родной карбон и родные и альтернативные 3 лопастные.
Отзывы о всем совершенно противоположные. Т.е. только личный опыт.
Ссылки искать по ветке или в блогах, людей тут пишущих.
Так вроде родных нет. 😦 если смотреть на bladehelis.com - то там только родные запчасти и есть - карбона среди них не встречается в принципе. И да - а зачем коптеру карбон? Он хоть и легче - но мало влияет на полетный вес, не? Вон - тут камеру советуют в пластиковой водонепроницаемый бокс крепить на коптер - для того что бы ее не разбить при падении - а это даже не граммы - а 10ки грамм. Я понимаю - на мухе еще это ставить - там хотя бы оправданно. А тут?? Просто что бы не ломались в полете?
Народ, если я много вопросов задаю - и это не формат форума - то извините, исправлюсь, но я как всякий неофит, возбужден не в меру открывшимися мне возможностями - и потому хочется узнать все и много сразу! 😃 Еще раз извеняюсь…
И да - а зачем коптеру карбон?
За таким вопросом обычно бывает флуд на пару страниц (это как на автофоруме автомат/механика или бензин/дизель). Вы ветку прочитали? Тут вроде немного. Не пожалейте час-два - куча вопросов отпадет.
Я же не стараюсь положить форум, мне просто инетересно у опытных летающих не один год спросить. Вот и спрашиваю. Ветка зачитана до дыр, если честно. Но разницы в карбоне и пластике здесь не приводилось. Итоговой. Еще раз повторюсь - в случае с тем же nano cpx - там все понятно. Чем меньше вес - тем дольше и больше летаем - поэтому карбон наше все. А тут какой смысл? Проппы крепче? Да не факт, карбон имеет свойство разлетаться. Вес меньше - так переходники под его установку весят совсем не мелко. Или никто не заморачивается уменьшением веса коптера? Еще раз повторюсь - я неофит - только только перешедший в лагерь копетров из лагеря мух. Поэтому у меня и вопросы! 😦 Извните - если нарушил ваше устоявшееся сообщество старожилов.
Я же не стараюсь положить форум, мне просто инетересно у опытных летающих не один год спросить. Вот и спрашиваю. Ветка зачитана до дыр, если честно. Но разницы в карбоне и пластике здесь не приводилось. Итоговой. Еще раз повторюсь - в случае с тем же nano cpx - там все понятно. Чем меньше вес - тем дольше и больше летаем - поэтому карбон наше все. А тут какой смысл? Проппы крепче? Да не факт, карбон имеет свойство разлетаться. Вес меньше - так переходники под его установку весят совсем не мелко. Или никто не заморачивается уменьшением веса коптера? Еще раз повторюсь - я неофит - только только перешедший в лагерь копетров из лагеря мух. Поэтому у меня и вопросы! 😦 Извните - если нарушил ваше устоявшееся сообщество старожилов.
Да тут как-то кому что нравится, я лично на APC летаю, пластик. Проблем пока не было.
АРС - проверенный бред!
Но мы же жадные или домовитые.
Карбон не столько вес, сколько жесткость.
А на вкус и цвет…
Поэтому покупать и пробовать и писать тут свои впечатления.
Ссылки действительно были. И как карбон ломали и как на стоковых хорошо…
Я почему про родные или околородные написал, там крепление переделывать не надо, переходник не нужен.
А тут какой смысл? Проппы крепче? Да не факт, карбон имеет свойство разлетаться.
Например флатерят меньше
А ссылок тут вроде было, просто искать лень 😃
АРС - проверенный бред!
Но мы же жадные или домовитые.
Карбон не столько вес, сколько жесткость.
Ну, АПС у меня тоже весьма жесткий, не вижу смысла менять его на чтото еще. Я правда, сейчас мало летаю на квадрике, больше на самолетах разных.
Илья, главный смысл замены лопастей - карбон прочнее и жестче пластика. Примерно так же на вертах покрупнее мух, особенно с фбл, там только карбон и прописан, пластик почти не используют.
На квадриках конечно нагрузки на винты поменьше, но тоже есть. Еще и навеска может стоить дороже коптера. И совсем неизбежна замена, если камера тяжелая, родные проппы не обучены кирпичи таскать и флипповать с ними.
Штатные винты Блейда у меня (и не только у меня) живы и летают нормально. Основные претензии были к винтам первых серий, с буквами А. Если пока на квадрик много не навесили ценного, можно на стоке и летать, поглядывайте только на состояние, увидите подозрения на трещину - сразу меняйте.
Я не физик и зовут меня Олег. Все ваши подмаргивания именно из за камеры, видео передатчик и ЛЭП тут не причем. Включайте его после того, как коптер поймает спутники, с включенным на стоковой GPS антенне это происходит немного дольше. Пока не улетел в Китай, экранируйте камеру.
Если не охота разбирать коптер, то скотч и фольга снаружи снизу ваш выбор, но только до того места, где начинаеться радио антенна. Если есть возможность разобрать, то фольга внутри корпуса или пластина текстолита с медью под GPS антенной. Пластина вообще не мешает радио антенне, поэтому у меня так.
Ок, пусть будет Олег…-)
Имхо, колбасня вообще с камерой не была связана. Это просто электроника адаптировалась к холоду. Забыл я про это, на вертах достаточно в открытой сумке пронести минут 10 по улице, фбл-ка остывает и все летает нормально. А тут мозги маленькие, а думают слишком много…
Я пробовал передатчик с камерой отключить, это не повлияло на цветомузыку. Ну или почти не повлияло.
Камера вообще-то вот такая. Она в железном корпусе, он сам по себе ее экранирует неслабо. А передатчик сзади квадрика, на левой ноге. Мне не лень разбирать, после переборок вертолетов разбор квадрика - типо отдых и расслабуха…-) Просто не понял смысла выклеивать изнутри снизу, если источник излучения - сзади. И прикрыть требуется только антенну GPS. Вас я помянул, поскольку вы картинку выкладывали с новой антенной, под которую был подложен квадратик текстолита с медью. А экрана на корпусе на той фотке вообще не было. Таки нужно по корпусу клеить или достаточно под антенной проложить?
если источник излучения - сзади
Тут речь об излучении не передатчика, а камеры. Если у Вас не пишущая, то она скорее всего не излучает (лучше проверить) и можно не экранировать.
2 VvZ965 - еще раз попрошу фото квадрика с заклееной частью, что бы понять - до какого места клеить… Спасибо!
что бы понять - до какого места клеить…
Вы лучше разберите и посмотрите, как у Вас антенна уложена. У меня спереди.