Blade 350 QXn уже обсуждается?
Брюхо плохо - там антенна внутри заэкранируется. Я вот думаю гпс на верхнюю крышку перенести и фольгой снизу закрыть.
До антенны заклеивать и нужно, задняя часть не заклеена у меня.
До антенны заклеивать и нужно, задняя часть не заклеена у меня.
А можно фото задней части? Посмотреть как сделано?
Ну вот, сейчас опять начнется…
Посмотрите примерно полфорума назад.
Дык я и смотрю. Просто никто не давал ссылок -на что менял - вот я и спрашиваю… 😃
За родными посматривать пропами.
Есть вроде родной карбон и родные и альтернативные 3 лопастные.
Отзывы о всем совершенно противоположные. Т.е. только личный опыт.
Ссылки искать по ветке или в блогах, людей тут пишущих.
Просто никто не давал ссылок
Были ссылки и отзывы. Ищите ранее. И еще переходники понадобятся, типа таких.
За родными посматривать пропами.
Есть вроде родной карбон и родные и альтернативные 3 лопастные.
Отзывы о всем совершенно противоположные. Т.е. только личный опыт.
Ссылки искать по ветке или в блогах, людей тут пишущих.
Так вроде родных нет. 😦 если смотреть на bladehelis.com - то там только родные запчасти и есть - карбона среди них не встречается в принципе. И да - а зачем коптеру карбон? Он хоть и легче - но мало влияет на полетный вес, не? Вон - тут камеру советуют в пластиковой водонепроницаемый бокс крепить на коптер - для того что бы ее не разбить при падении - а это даже не граммы - а 10ки грамм. Я понимаю - на мухе еще это ставить - там хотя бы оправданно. А тут?? Просто что бы не ломались в полете?
Народ, если я много вопросов задаю - и это не формат форума - то извините, исправлюсь, но я как всякий неофит, возбужден не в меру открывшимися мне возможностями - и потому хочется узнать все и много сразу! 😃 Еще раз извеняюсь…
И да - а зачем коптеру карбон?
За таким вопросом обычно бывает флуд на пару страниц (это как на автофоруме автомат/механика или бензин/дизель). Вы ветку прочитали? Тут вроде немного. Не пожалейте час-два - куча вопросов отпадет.
Я же не стараюсь положить форум, мне просто инетересно у опытных летающих не один год спросить. Вот и спрашиваю. Ветка зачитана до дыр, если честно. Но разницы в карбоне и пластике здесь не приводилось. Итоговой. Еще раз повторюсь - в случае с тем же nano cpx - там все понятно. Чем меньше вес - тем дольше и больше летаем - поэтому карбон наше все. А тут какой смысл? Проппы крепче? Да не факт, карбон имеет свойство разлетаться. Вес меньше - так переходники под его установку весят совсем не мелко. Или никто не заморачивается уменьшением веса коптера? Еще раз повторюсь - я неофит - только только перешедший в лагерь копетров из лагеря мух. Поэтому у меня и вопросы! 😦 Извните - если нарушил ваше устоявшееся сообщество старожилов.
Я же не стараюсь положить форум, мне просто инетересно у опытных летающих не один год спросить. Вот и спрашиваю. Ветка зачитана до дыр, если честно. Но разницы в карбоне и пластике здесь не приводилось. Итоговой. Еще раз повторюсь - в случае с тем же nano cpx - там все понятно. Чем меньше вес - тем дольше и больше летаем - поэтому карбон наше все. А тут какой смысл? Проппы крепче? Да не факт, карбон имеет свойство разлетаться. Вес меньше - так переходники под его установку весят совсем не мелко. Или никто не заморачивается уменьшением веса коптера? Еще раз повторюсь - я неофит - только только перешедший в лагерь копетров из лагеря мух. Поэтому у меня и вопросы! 😦 Извните - если нарушил ваше устоявшееся сообщество старожилов.
Да тут как-то кому что нравится, я лично на APC летаю, пластик. Проблем пока не было.
АРС - проверенный бред!
Но мы же жадные или домовитые.
Карбон не столько вес, сколько жесткость.
А на вкус и цвет…
Поэтому покупать и пробовать и писать тут свои впечатления.
Ссылки действительно были. И как карбон ломали и как на стоковых хорошо…
Я почему про родные или околородные написал, там крепление переделывать не надо, переходник не нужен.
А тут какой смысл? Проппы крепче? Да не факт, карбон имеет свойство разлетаться.
Например флатерят меньше
А ссылок тут вроде было, просто искать лень 😃
АРС - проверенный бред!
Но мы же жадные или домовитые.
Карбон не столько вес, сколько жесткость.
Ну, АПС у меня тоже весьма жесткий, не вижу смысла менять его на чтото еще. Я правда, сейчас мало летаю на квадрике, больше на самолетах разных.
Илья, главный смысл замены лопастей - карбон прочнее и жестче пластика. Примерно так же на вертах покрупнее мух, особенно с фбл, там только карбон и прописан, пластик почти не используют.
На квадриках конечно нагрузки на винты поменьше, но тоже есть. Еще и навеска может стоить дороже коптера. И совсем неизбежна замена, если камера тяжелая, родные проппы не обучены кирпичи таскать и флипповать с ними.
Штатные винты Блейда у меня (и не только у меня) живы и летают нормально. Основные претензии были к винтам первых серий, с буквами А. Если пока на квадрик много не навесили ценного, можно на стоке и летать, поглядывайте только на состояние, увидите подозрения на трещину - сразу меняйте.
Я не физик и зовут меня Олег. Все ваши подмаргивания именно из за камеры, видео передатчик и ЛЭП тут не причем. Включайте его после того, как коптер поймает спутники, с включенным на стоковой GPS антенне это происходит немного дольше. Пока не улетел в Китай, экранируйте камеру.
Если не охота разбирать коптер, то скотч и фольга снаружи снизу ваш выбор, но только до того места, где начинаеться радио антенна. Если есть возможность разобрать, то фольга внутри корпуса или пластина текстолита с медью под GPS антенной. Пластина вообще не мешает радио антенне, поэтому у меня так.
Ок, пусть будет Олег…-)
Имхо, колбасня вообще с камерой не была связана. Это просто электроника адаптировалась к холоду. Забыл я про это, на вертах достаточно в открытой сумке пронести минут 10 по улице, фбл-ка остывает и все летает нормально. А тут мозги маленькие, а думают слишком много…
Я пробовал передатчик с камерой отключить, это не повлияло на цветомузыку. Ну или почти не повлияло.
Камера вообще-то вот такая. Она в железном корпусе, он сам по себе ее экранирует неслабо. А передатчик сзади квадрика, на левой ноге. Мне не лень разбирать, после переборок вертолетов разбор квадрика - типо отдых и расслабуха…-) Просто не понял смысла выклеивать изнутри снизу, если источник излучения - сзади. И прикрыть требуется только антенну GPS. Вас я помянул, поскольку вы картинку выкладывали с новой антенной, под которую был подложен квадратик текстолита с медью. А экрана на корпусе на той фотке вообще не было. Таки нужно по корпусу клеить или достаточно под антенной проложить?
если источник излучения - сзади
Тут речь об излучении не передатчика, а камеры. Если у Вас не пишущая, то она скорее всего не излучает (лучше проверить) и можно не экранировать.
2 VvZ965 - еще раз попрошу фото квадрика с заклееной частью, что бы понять - до какого места клеить… Спасибо!
что бы понять - до какого места клеить…
Вы лучше разберите и посмотрите, как у Вас антенна уложена. У меня спереди.
Вы лучше разберите и посмотрите, как у Вас антенна уложена. У меня спереди.
Черт. А как это соотносится вот с этим рисунком? Мда, действительно надо разобрать да посмотреть…
Илья, главный смысл замены лопастей - карбон прочнее и жестче пластика. Примерно так же на вертах покрупнее мух, особенно с фбл, там только карбон и прописан, пластик почти не используют.
На квадриках конечно нагрузки на винты поменьше, но тоже есть. Еще и навеска может стоить дороже коптера. И совсем неизбежна замена, если камера тяжелая, родные проппы не обучены кирпичи таскать и флипповать с ними.Штатные винты Блейда у меня (и не только у меня) живы и летают нормально. Основные претензии были к винтам первых серий, с буквами А. Если пока на квадрик много не навесили ценного, можно на стоке и летать, поглядывайте только на состояние, увидите подозрения на трещину - сразу меняйте.
Ок, пусть будет Олег…-)
Имхо, колбасня вообще с камерой не была связана. Это просто электроника адаптировалась к холоду. Забыл я про это, на вертах достаточно в открытой сумке пронести минут 10 по улице, фбл-ка остывает и все летает нормально. А тут мозги маленькие, а думают слишком много…
Я пробовал передатчик с камерой отключить, это не повлияло на цветомузыку. Ну или почти не повлияло.
Камера вообще-то вот такая. Она в железном корпусе, он сам по себе ее экранирует неслабо. А передатчик сзади квадрика, на левой ноге. Мне не лень разбирать, после переборок вертолетов разбор квадрика - типо отдых и расслабуха…-) Просто не понял смысла выклеивать изнутри снизу, если источник излучения - сзади. И прикрыть требуется только антенну GPS. Вас я помянул, поскольку вы картинку выкладывали с новой антенной, под которую был подложен квадратик текстолита с медью. А экрана на корпусе на той фотке вообще не было. Таки нужно по корпусу клеить или достаточно под антенной проложить?
Я ж не экстрасенс и не знал что вы про ФПВ камеру)))
Теперь вы фото выложили и все стало ясно. Для отдельной фпв камеры в металлическом корпусе, вообще экраны никакие не нужны, она ни на что не влияет.
Разговор был про Мобиус или Го Про. Они при съемке выдают излучение, которое забивает GPS, если эти камеры подвешены снизу, тогда и нужен экран из фольги или текстолита.
Если кому что то нужно по карбоновым пропам, для этого квадрика почитать или по радио и GPS антеннам, милости прошу в мой дневник, там и краш тесты с видео есть и много чего еще. Специально же пишем дневники, чтобы форум меньше засорялся.
И еще, прям в обязаловку, всем советую обзавестись GPS трекером, он реально может спасти ваши деньги потраченные на квадрик, Го Про, подвес и тд. и тп.
Черт. А как это соотносится вот с этим рисунком? Мда, действительно надо разобрать да посмотреть.
У меня версия 2.
Заклеил так. Заодно выкладываю фотку своих пропов.
Хммммм… а не повлияло на дальность приема передачи основного сигнала от пульта? Где у него антенна приемника?
Хммммм… а не повлияло на дальность приема передачи основного сигнала от пульта? Где у него антенна приемника?
Антенна как раз сзади. Вообще, я это сделал по быстрому, чтобы без проблем снимать гоупрошкой. Потерь связи не было, тем более, что при потере связи у него режим гоухоум включается - проверял выключением передатчика. Когда соберусь фпв на квадрик тулить, то и антенну приемника другую поставлю, и приемник жпс и тп. Пока времени не хватает на все это.