Blade 350 QXn уже обсуждается?

Робби

Владимир, спасибо, попробую. Напишите Ваш мобильный в личку, я смогу Вам позвонить!
Пожалуйста, для меня нужна любая инфа на сегодня по запуску движков!

STZ
Робби:

полетал))) клевый)))

Без видео - незачет! 😃

Робби

сейчас

www.youtube.com/watch?v=XPa82IhlUFs&feature=youtu.…

Управлял только левым стиком))) вообще не заваливается))

Ну а теперь, расскажу, почему у меня обороты двигателей бегали.
Так вот, дело в том, что хотя и настраивал по инструкции у меня не сохранилась настройка гиры!!!
И был инбит))) Поставил Гер-гер, сразу заработало!
Одно печально один раз только преключился в режим пилотажа, потом не преключался, только со стабилизацией и только когда он не важно каким боком всегда назад к пилоту идет((
Возврат сработал хорошо - он вернулся быстро и плавно сел! Мне понравилось! Так что буду и дальше разбираться что да как.
Пока не пожалел ни одного рубля на эту машину.
На подходе Фантом 2 вижин с камерой на борту

Робби

Вот что интересно ) В полете один раз включил пилотажный режим (синий огонек) верно же?
А потом не мог его оперативнов полете переключать более( Глюк)

tvppvt
Робби:

Вот что интересно ) В полете один раз включил пилотажный режим (синий огонек) верно же?
А потом не мог его оперативнов полете переключать более( Глюк)

ндаа… А почитать мануал слабо? Во первых там есть ДЛЯ ВСЕХ пультов настройки! horizonhobby.com/…/350-qx-rtf-with-safe-technology…
Блин я тут приехал со сьемок и посмеялся сколько набежало страстных постов типа “дайте телефон ктонить у кого работает - у меня единственный на планете не работающий блейд!” 😁

Движки не запустятся если:

  1. вы находитесь в режиме СМАРТ но не словили ГПС (мигающий зеленый). Тогда переходите в стабилити (мигающий синий) и взлетайте НО никакое удержание позиции работать без ГПС ессно не будет
  2. Вы находитеть в режиме РЕТУРН ТО ХУОМ (мигающий красный), он на переключателе FLAP\GYRO тогда просто выключите этот режим (если правильно настроили по мануалу - переключатель вверх) и взлетайте
  3. По тримерам уже тут успели написать - тоже есть в мануале все

Теперь по непереключению назад в режим СМАРТ
Если вы взлетели в синем светодиодеСТАБИЛИТИрежим (мигающем или постоянном) то переключтися в зеленыйСМАРТрежим вы не сможете пока не сядете и не выключите двигатели. Также вы не сможете переключиться в зеленыйСМАРТ если в полете потеряется ГПС сигнал и это до тех пор пока сигнал ГПС не восстановиться (зеленый или синий постоянный)
Взлетать в синем стоит ТОЛЬКО если вы гдето в помещении где нету ГПС(мигающий зеленый при режиме смарт или мигающий синий в режиме СТАБИЛИТИ). Без ГПС в СМАРТ вы даже движки не включите. Тогда только стабилити и даже если вы потом в полете словите ГПС (мигающий синий смениться постоянным) - переключиться в СМАРТ вы не сможете. Тогда сесть, выключить движки - включить снова и взлетайте уже в СМАРТ
Пару раз на днях приходилось взлетать в Киеве на Майдане в синем так как на земле спутники не находил - весь центр города заставлен ПТСками которые вещают ТВ сигнал на спутники и видимо изза этого и плохо ловил ГПС. Тогда я взлетал в мигающем синем повыше - видел что на высоте он ловил ГПС (сменялся на постоянный синий) тогда садился и взлетал уже в зеленом СМАРТ

www.youtube.com/watch?v=F0fIlu0qOew

Робби

Мне в СМАРТ режиме не понравилось летать. Вялый. И рулится как-то по другом. Я так понимаю он всегда назад летит каким бы боком не был?

А пилотажный режим какой огонек должен гореть?

tvppvt

И не надо чтобы СМАРТ режим нравился - в нем просто желательно взлетать! По тому как:

  1. Тогда точно знаешь что ГПС работает
  2. Именно при включении движков в этом режиме записываются координаты точки ДОМ. Без этой записи (взлетев недождавшись ГПС координат) у вас коптер не вернется сам в автоматическом режиме по щелчку тумблера или про обрыве связи (фейлсейв)

По режимам опять же все разжевано в мануале как для домохозяек и детей! ну да ладно…
Режим SMART умный режим - зеленый огонек (постоянно горит - значит ГПС координаты поступают исправно, мигет зеленый - нет ГПС координат). Невозможно включить движки если зеленый мигает. В этом режиме где бы не находился коптер, даже и у вас за спиной и каким бы боком небыл к вам при этом повернут - если вы правый стик (моде2 ессно) наклоняете на себя то коптер летит к вам, стик от себя - коптер летит от вас, стик влево - коптер летит влево от вас и т.д. Если правый стик отпустить то коптер остановиться сразу и будет висеть на месте. Левый стик вверх и вниз это пропорционально высоте: стик внизу это 0 метров, стик максимально вверх - это 45 метров. То есть в каком положении оставите левый стик - на такой высоте коптер и будет держаться автоматически. Левый стик влево и вправо - это повороты влево и вправо.
Прекрасный режим для совсем новичков которые до этого коптер в руки и не брали ну и для тех кто учиться уже летать или боится “зарулиться”. Коптер летает медленно и печально и этом режиме работает так называемый “круг безопасности” - если вы при включении движков стоите за хвостом коптера в 5ти метрах от него (и во время полет не уходите с этого места) то коптер НИКОГДА в вас не врежется. Как это работает: коптер просто при включении движков запоминает место у себя за хвостом в 5ти метрах и туда не дает залететь. Даже если вы специально направите коптер в это места - он просто остановится не долетев него. Примечание: если включить Return Home то при автоматическом возврате в точку старта “круг безопасности” будет проигнорирован.
В режиме СМАРТ невозможно летать нормально по ФПВ

Режим Stability режим стабилизации - синий огонек (постоянно горит - значит ГПС координаты поступают исправно, мигет синий - нет ГПС координат). Взлетать без ГПС координат (например в помещении) можно именно в этом режиме. По моему это самый нормальный режим. В нем коптер ведет себя как обычный вертолет. Правый стик указывает куда коптеру летать относительно себя самого. Стик вправо - коптер летит свои правым боком (в правую сторону относительно себя самого), стик вперед - коптер летил носом вперед и т.д. Левый стик вверх и вниз - это ОБОРОТЫ винтов! НЕ высота а просто обороты двигателей. За высотой в этом режиме вы должны следить сами - коптер не удерживает высоту а слушается ваших команд по газу. Левый стик влево-вправо - коптер крутится влево или вправо. Если правый стик отпустить то коптер в любом случае выровняться в горизонт. Остановиться же и будет висеть на одном месте только если синий горит постоянно(есть гпс координаты). Если летели на большой скорости то остановится коптер ессно что не мгновенно. Вверх коптер в этом режиме если дать полный газ уходит просто ракетой!
Только в этом режиме возможно летать по ФПВ достаточно комфортно. НО надо самому постоянно следить за высотой так как автоматически она не поддерживается.

Режим Agility - Постоянный красный огонек. Коптер в таком режиме НИКАК не стабилизирован и крутите его в воздухе как хотите (флипы, ролы, петли, бочки и т.д.) Это и есть почти полноценный пилотажный режим. ПОЧТИ по тому что у этого коптера как и всех других коптеров нет управления шагом лопастей ротора и он не может летать вверх ногами. Из промышленно выпускаемых коптеров это умеет делать только свежий curtisyoungblood.com/V2/content/stingray-500

Режим Return Home - Мигает красный огонек. Включается или тумблером или при пропаже сигнала от передатчика. В этом режиме коптер не управляется с пульта а сам в автоматическом режиме возвращается в точку старта и приземляется. Носом домой он при этом не разворачивается (как например это делает Наза) а летит домой тем боком каким был в момент включения этого режима. В этом режиме, когда мигающий красный, НЕВОЗМОЖНО взлететь. В этотм режиме коптер сможет сам вернуться домой ТОЛЬКО если вы включали двигатели при ПОСТОЯННОМ зеленом огоньке.
Сработает ли режим Return Home если попробовать взлететь в стабилитирежиме (но при постоянном синем) я лично не проверял. Если не забуду в след раз то попробую это проверить

Режимы полета (смарт, стабилити, ажилити) можно в полете переключать как хотите и в любое время. Единственное что как я писал раньше но многие не обратили внимания: переключатся из режима СМАРТ в режим стабилити надо на высоте хотябы 2-3 метра (особенно если ваш коптер перегружен камерами и подвесами). Если не понятно, почему это так, то я конечно могу и обьяснить но уже в след. раз 😃

Если и теперь будет для Робби чтото непонятно тогда уж не знаю даже 😃

Робби

Спасибо Вам - очень подробное описание - всё понятно и доходчиво!

А вот ансчет скорости на оф сайте :

Maximum Ascent/Descent Speed
Smart Mode: 2 m/s
Stability Mode + Pressure sensor: 3 m/s

Maximum Flight Velocity
Only applicable in Smart Mode: 4 m/s

А ведь 4 метра в секунду = 14.5 км в час.
А это очень маленькая скорость((
Я думал он 50 км летает!

VvZ965

Очень подробно расписано, спасибо!
Вопросы такие:

  1. Если в активном режиме потерять контроль, и коптер кувыркаясь летит в планету, поможет ли тут режим возврата домой?
  2. Как он зимой себя ведет? Ну хотя бы до -5, народ запускал, судя по фоткам. Аккумулятор нормально держит?
Робби:

Я думал он 50 км летает!

В активном режиме, может и летает 50 км в час.

STZ
VvZ965:

Если в активном режиме потерять контроль, и коптер кувыркаясь летит в планету, поможет ли тут режим возврата домой?

Насколько я понимаю, такое возможно только когда сломался один из моторов?! В этом случае уже ничего не поможет.

Робби:

А ведь 4 метра в секунду = 14.5 км в час. А это очень маленькая скорость(( Я думал он 50 км летает!

Так ты же сам, что в Smart Mode 4m/s. Для скорости режим Agility и вперед! Не знаю насчет 50км/ч, но 35-40 точно возможно. У меня Naza летала быстро, если было надо.

VvZ965
STZ:

Насколько я понимаю, такое возможно только когда сломался один из моторов?! В этом случае уже ничего не поможет.

Я скорее имел в виду неудачно выполненные петли и всякие бочки, когда теряешь контроль и непонятно где у него перед, где зад. По опыту MQX “потеряться” тут довольно легко, по крайней мере с моим небольшим налетом. Обычный верт легче наблюдается за счет торчащего хвоста.

STZ

Высоту побольше и вперед! 😃

Мультироторы они очень тупые по реакциям, по сравнению с вертолетами. В добавок к этому нет возможности помочь ему шагами в инверте.

Остается только запас по высоте.

владимир46

1)Если смотреть наш ночной полет,при удалении от нас в 700м. при развороте, в синем режиме, квадрик входит в штопор и выводится из него ,в последнии сек. нажатием автовозврата. 2) Регуляторы скорости сильно нагреваются,поэтому в" кабине" тепло ,да и сама электроника может эксплуатироваться от-5 до-20град. , где -то в докумен. отмечалось, в зависимости от узлов,можно это найти.

Робби

Полет сегодня - второй вылет.
Мне понравился режим в синем диоде!
Правда клево летит!
А в красном - даже я не справился))) Ваще сложно))) не правда сложно! Я привык на вертолетах - на коптерах сразу путаюсь и он валится!
А в зеленом ваще не привычно он любым боком к тебе идет и тоже путаюсь. И то что ближе 5 метров не дает залететь, а когда за меня всё залетел то его вытокнуло прямо как из бочки с водой. Щет чуть по затулку не получил!
А вообще ну я очень доволен - тихий, мощный, стабильный.
Загнул его очень очень высоко, как не летал на Валкере, и он медленно вернулся к месту взлета, но быстро приземлился и красиво!
А вот когда разряд лампы показали - еще 2 минуты без камеры отвисел) Разряд 2.65 на банку после всего этого!
Мой вердик - отличная модель! Я очень доволен!

c3c
Робби:

Разряд 2.65 на банку

Везде пишут, что это смерть банке 😦

Робби
c3c:

Везде пишут, что это смерть банке

Да ну? Чушь)) Я летаю на Валкере 350, там спецом до такого разряда доходит, ничего не смерть. Живет да живет.

aserv

Ром, наверное 3,65, все таки. Ты чем меряешь?

cylllka
Робби:

Да ну? Чушь)) Я летаю на Валкере 350, там спецом до такого разряда доходит, ничего не смерть. Живет да живет.

И сколько же у вас батарея живет? Некоторые батараеи при разряде меньше 3вольт на банку вообще дуться сразу начинают, про потерю емкости и говорить не буду.

Робби
cylllka:

Некоторые батараеи при разряде меньше 3вольт

тутбольше 3.65,у меня год точно летают или даже больше, не интересно мне засекать, одна уже почти 1.5 года гоняет, что не так - новую закажу, проблем нет.