Blade 350 QXn уже обсуждается?
Владимир, спасибо, попробую. Напишите Ваш мобильный в личку, я смогу Вам позвонить!
Пожалуйста, для меня нужна любая инфа на сегодня по запуску движков!
полетал))) клевый)))
полетал))) клевый)))
Без видео - незачет! 😃
сейчас
www.youtube.com/watch?v=XPa82IhlUFs&feature=youtu.…
Управлял только левым стиком))) вообще не заваливается))
Ну а теперь, расскажу, почему у меня обороты двигателей бегали.
Так вот, дело в том, что хотя и настраивал по инструкции у меня не сохранилась настройка гиры!!!
И был инбит))) Поставил Гер-гер, сразу заработало!
Одно печально один раз только преключился в режим пилотажа, потом не преключался, только со стабилизацией и только когда он не важно каким боком всегда назад к пилоту идет((
Возврат сработал хорошо - он вернулся быстро и плавно сел! Мне понравилось! Так что буду и дальше разбираться что да как.
Пока не пожалел ни одного рубля на эту машину.
На подходе Фантом 2 вижин с камерой на борту
Вот что интересно ) В полете один раз включил пилотажный режим (синий огонек) верно же?
А потом не мог его оперативнов полете переключать более( Глюк)
Вот что интересно ) В полете один раз включил пилотажный режим (синий огонек) верно же?
А потом не мог его оперативнов полете переключать более( Глюк)
ндаа… А почитать мануал слабо? Во первых там есть ДЛЯ ВСЕХ пультов настройки! horizonhobby.com/…/350-qx-rtf-with-safe-technology…
Блин я тут приехал со сьемок и посмеялся сколько набежало страстных постов типа “дайте телефон ктонить у кого работает - у меня единственный на планете не работающий блейд!” 😁
Движки не запустятся если:
- вы находитесь в режиме СМАРТ но не словили ГПС (мигающий зеленый). Тогда переходите в стабилити (мигающий синий) и взлетайте НО никакое удержание позиции работать без ГПС ессно не будет
- Вы находитеть в режиме РЕТУРН ТО ХУОМ (мигающий красный), он на переключателе FLAP\GYRO тогда просто выключите этот режим (если правильно настроили по мануалу - переключатель вверх) и взлетайте
- По тримерам уже тут успели написать - тоже есть в мануале все
Теперь по непереключению назад в режим СМАРТ
Если вы взлетели в синем светодиодеСТАБИЛИТИрежим (мигающем или постоянном) то переключтися в зеленыйСМАРТрежим вы не сможете пока не сядете и не выключите двигатели. Также вы не сможете переключиться в зеленыйСМАРТ если в полете потеряется ГПС сигнал и это до тех пор пока сигнал ГПС не восстановиться (зеленый или синий постоянный)
Взлетать в синем стоит ТОЛЬКО если вы гдето в помещении где нету ГПС(мигающий зеленый при режиме смарт или мигающий синий в режиме СТАБИЛИТИ). Без ГПС в СМАРТ вы даже движки не включите. Тогда только стабилити и даже если вы потом в полете словите ГПС (мигающий синий смениться постоянным) - переключиться в СМАРТ вы не сможете. Тогда сесть, выключить движки - включить снова и взлетайте уже в СМАРТ
Пару раз на днях приходилось взлетать в Киеве на Майдане в синем так как на земле спутники не находил - весь центр города заставлен ПТСками которые вещают ТВ сигнал на спутники и видимо изза этого и плохо ловил ГПС. Тогда я взлетал в мигающем синем повыше - видел что на высоте он ловил ГПС (сменялся на постоянный синий) тогда садился и взлетал уже в зеленом СМАРТ
Мне в СМАРТ режиме не понравилось летать. Вялый. И рулится как-то по другом. Я так понимаю он всегда назад летит каким бы боком не был?
А пилотажный режим какой огонек должен гореть?
И не надо чтобы СМАРТ режим нравился - в нем просто желательно взлетать! По тому как:
- Тогда точно знаешь что ГПС работает
- Именно при включении движков в этом режиме записываются координаты точки ДОМ. Без этой записи (взлетев недождавшись ГПС координат) у вас коптер не вернется сам в автоматическом режиме по щелчку тумблера или про обрыве связи (фейлсейв)
По режимам опять же все разжевано в мануале как для домохозяек и детей! ну да ладно…
Режим SMART умный режим - зеленый огонек (постоянно горит - значит ГПС координаты поступают исправно, мигет зеленый - нет ГПС координат). Невозможно включить движки если зеленый мигает. В этом режиме где бы не находился коптер, даже и у вас за спиной и каким бы боком небыл к вам при этом повернут - если вы правый стик (моде2 ессно) наклоняете на себя то коптер летит к вам, стик от себя - коптер летит от вас, стик влево - коптер летит влево от вас и т.д. Если правый стик отпустить то коптер остановиться сразу и будет висеть на месте. Левый стик вверх и вниз это пропорционально высоте: стик внизу это 0 метров, стик максимально вверх - это 45 метров. То есть в каком положении оставите левый стик - на такой высоте коптер и будет держаться автоматически. Левый стик влево и вправо - это повороты влево и вправо.
Прекрасный режим для совсем новичков которые до этого коптер в руки и не брали ну и для тех кто учиться уже летать или боится “зарулиться”. Коптер летает медленно и печально и этом режиме работает так называемый “круг безопасности” - если вы при включении движков стоите за хвостом коптера в 5ти метрах от него (и во время полет не уходите с этого места) то коптер НИКОГДА в вас не врежется. Как это работает: коптер просто при включении движков запоминает место у себя за хвостом в 5ти метрах и туда не дает залететь. Даже если вы специально направите коптер в это места - он просто остановится не долетев него. Примечание: если включить Return Home то при автоматическом возврате в точку старта “круг безопасности” будет проигнорирован.
В режиме СМАРТ невозможно летать нормально по ФПВ
Режим Stability режим стабилизации - синий огонек (постоянно горит - значит ГПС координаты поступают исправно, мигет синий - нет ГПС координат). Взлетать без ГПС координат (например в помещении) можно именно в этом режиме. По моему это самый нормальный режим. В нем коптер ведет себя как обычный вертолет. Правый стик указывает куда коптеру летать относительно себя самого. Стик вправо - коптер летит свои правым боком (в правую сторону относительно себя самого), стик вперед - коптер летил носом вперед и т.д. Левый стик вверх и вниз - это ОБОРОТЫ винтов! НЕ высота а просто обороты двигателей. За высотой в этом режиме вы должны следить сами - коптер не удерживает высоту а слушается ваших команд по газу. Левый стик влево-вправо - коптер крутится влево или вправо. Если правый стик отпустить то коптер в любом случае выровняться в горизонт. Остановиться же и будет висеть на одном месте только если синий горит постоянно(есть гпс координаты). Если летели на большой скорости то остановится коптер ессно что не мгновенно. Вверх коптер в этом режиме если дать полный газ уходит просто ракетой!
Только в этом режиме возможно летать по ФПВ достаточно комфортно. НО надо самому постоянно следить за высотой так как автоматически она не поддерживается.
Режим Agility - Постоянный красный огонек. Коптер в таком режиме НИКАК не стабилизирован и крутите его в воздухе как хотите (флипы, ролы, петли, бочки и т.д.) Это и есть почти полноценный пилотажный режим. ПОЧТИ по тому что у этого коптера как и всех других коптеров нет управления шагом лопастей ротора и он не может летать вверх ногами. Из промышленно выпускаемых коптеров это умеет делать только свежий curtisyoungblood.com/V2/content/stingray-500
Режим Return Home - Мигает красный огонек. Включается или тумблером или при пропаже сигнала от передатчика. В этом режиме коптер не управляется с пульта а сам в автоматическом режиме возвращается в точку старта и приземляется. Носом домой он при этом не разворачивается (как например это делает Наза) а летит домой тем боком каким был в момент включения этого режима. В этом режиме, когда мигающий красный, НЕВОЗМОЖНО взлететь. В этотм режиме коптер сможет сам вернуться домой ТОЛЬКО если вы включали двигатели при ПОСТОЯННОМ зеленом огоньке.
Сработает ли режим Return Home если попробовать взлететь в стабилитирежиме (но при постоянном синем) я лично не проверял. Если не забуду в след раз то попробую это проверить
Режимы полета (смарт, стабилити, ажилити) можно в полете переключать как хотите и в любое время. Единственное что как я писал раньше но многие не обратили внимания: переключатся из режима СМАРТ в режим стабилити надо на высоте хотябы 2-3 метра (особенно если ваш коптер перегружен камерами и подвесами). Если не понятно, почему это так, то я конечно могу и обьяснить но уже в след. раз 😃
Если и теперь будет для Робби чтото непонятно тогда уж не знаю даже 😃
Спасибо Вам - очень подробное описание - всё понятно и доходчиво!
А вот ансчет скорости на оф сайте :
Maximum Ascent/Descent Speed
Smart Mode: 2 m/s
Stability Mode + Pressure sensor: 3 m/s
Maximum Flight Velocity
Only applicable in Smart Mode: 4 m/s
А ведь 4 метра в секунду = 14.5 км в час.
А это очень маленькая скорость((
Я думал он 50 км летает!
Очень подробно расписано, спасибо!
Вопросы такие:
- Если в активном режиме потерять контроль, и коптер кувыркаясь летит в планету, поможет ли тут режим возврата домой?
- Как он зимой себя ведет? Ну хотя бы до -5, народ запускал, судя по фоткам. Аккумулятор нормально держит?
Я думал он 50 км летает!
В активном режиме, может и летает 50 км в час.
Если в активном режиме потерять контроль, и коптер кувыркаясь летит в планету, поможет ли тут режим возврата домой?
Насколько я понимаю, такое возможно только когда сломался один из моторов?! В этом случае уже ничего не поможет.
А ведь 4 метра в секунду = 14.5 км в час. А это очень маленькая скорость(( Я думал он 50 км летает!
Так ты же сам, что в Smart Mode 4m/s. Для скорости режим Agility и вперед! Не знаю насчет 50км/ч, но 35-40 точно возможно. У меня Naza летала быстро, если было надо.
Насколько я понимаю, такое возможно только когда сломался один из моторов?! В этом случае уже ничего не поможет.
Я скорее имел в виду неудачно выполненные петли и всякие бочки, когда теряешь контроль и непонятно где у него перед, где зад. По опыту MQX “потеряться” тут довольно легко, по крайней мере с моим небольшим налетом. Обычный верт легче наблюдается за счет торчащего хвоста.
Высоту побольше и вперед! 😃
Мультироторы они очень тупые по реакциям, по сравнению с вертолетами. В добавок к этому нет возможности помочь ему шагами в инверте.
Остается только запас по высоте.
1)Если смотреть наш ночной полет,при удалении от нас в 700м. при развороте, в синем режиме, квадрик входит в штопор и выводится из него ,в последнии сек. нажатием автовозврата. 2) Регуляторы скорости сильно нагреваются,поэтому в" кабине" тепло ,да и сама электроника может эксплуатироваться от-5 до-20град. , где -то в докумен. отмечалось, в зависимости от узлов,можно это найти.
Полет сегодня - второй вылет.
Мне понравился режим в синем диоде!
Правда клево летит!
А в красном - даже я не справился))) Ваще сложно))) не правда сложно! Я привык на вертолетах - на коптерах сразу путаюсь и он валится!
А в зеленом ваще не привычно он любым боком к тебе идет и тоже путаюсь. И то что ближе 5 метров не дает залететь, а когда за меня всё залетел то его вытокнуло прямо как из бочки с водой. Щет чуть по затулку не получил!
А вообще ну я очень доволен - тихий, мощный, стабильный.
Загнул его очень очень высоко, как не летал на Валкере, и он медленно вернулся к месту взлета, но быстро приземлился и красиво!
А вот когда разряд лампы показали - еще 2 минуты без камеры отвисел) Разряд 2.65 на банку после всего этого!
Мой вердик - отличная модель! Я очень доволен!
Разряд 2.65 на банку
Везде пишут, что это смерть банке 😦
Везде пишут, что это смерть банке
Да ну? Чушь)) Я летаю на Валкере 350, там спецом до такого разряда доходит, ничего не смерть. Живет да живет.
Ром, наверное 3,65, все таки. Ты чем меряешь?
Да ну? Чушь)) Я летаю на Валкере 350, там спецом до такого разряда доходит, ничего не смерть. Живет да живет.
И сколько же у вас батарея живет? Некоторые батараеи при разряде меньше 3вольт на банку вообще дуться сразу начинают, про потерю емкости и говорить не буду.
Некоторые батараеи при разряде меньше 3вольт
тутбольше 3.65,у меня год точно летают или даже больше, не интересно мне засекать, одна уже почти 1.5 года гоняет, что не так - новую закажу, проблем нет.
Если быть точным то абзац наступает с 2.6v
Про литий:
www.superfonarik.ru/article_info.php?articles_id=4…