Blade 350 QXn уже обсуждается?
Такой:
Ну ни себе чего! И правда без триммеров. Первый раз вижу.
В общем так! После отката на 2.0 и калибровки пульта коптер опять летает прямо. Не знаю что именно помогло… Может быть к выходным опять прошью на 3.0, и посмотрю.
В общем так! После отката на 2.0 и калибровки пульта коптер опять летает прямо. Не знаю что именно помогло… Может быть к выходным опять прошью на 3.0, и посмотрю.
У меня 350QX в третьей прошивке в зеленом и фиолетовом режиме раньше времени уходит на отсечку, с этой прошивкой вообще стремно летать. Я ее использую только для удобной калибровки акселей, откалибровал, а потом обратно второй перешиваю.
с отсечкой действительно непонятно… первый раз испугался даже, почему коптер вниз пошел)
Вчера перепаивал провода питания и регулей с нижней стороны платы на верхнюю (у меня квадрик на неродной раме). Старался не перегревать, но с одной стороны дорожки возле двух контактов как будто отклеились. Контакт есть, пробовал запускать моторы без пропов - всё норально, на пульт реагирует как и раньше. Как думаете не опасно с такой платой летать будет?
Вчера перепаивал провода питания и регулей с нижней стороны платы на верхнюю (у меня квадрик на неродной раме). Старался не перегревать, но с одной стороны дорожки возле двух контактов как будто отклеились. Контакт есть, пробовал запускать моторы без пропов - всё норально, на пульт реагирует как и раньше. Как думаете не опасно с такой платой летать будет?
Так бывает, если при пайке перегреть паяльником дорожку из медной фольги. Залейте отслоившиеся дорожки эпоксидкой, или даже просто циакрином, стараясь вогнать под саму дорожку. Предварительно все хорошенько обезжирить от канифоли или от флюса, с которым паяли.
И что даёт эта 3я прошивка?
На моем пульте третья прошивка дает возможность управления родным подвесом (GB200) с пульта. Только не очень это все удобно)
Свой первый 350 QX я адаптировал для съемок ГоПрошкой, для этого были проведены такие работы:
-Замена штатных пропов
-Фанатичное экранирование как платы управления (вначале было по тупому обклеено дно квадра алюминиевым скотчем, потом при полной разборке оклеил изнутри, но снаружи оставил тоже), так и отдельно приемника и антенны GPS (на первой фотке картонка с фольгой под антенной)
-Замена антенны GPS
-Организация яркого светового оформления, для хорошей заметности в небе (на морде три светодиода, один с узким лучом, два с широким) и на брюхе 12-вольтовая светодиодная матрица для салона автомобиля.
-Замена антенны приемника с выведением ее наружу как у QX2.
-Установка поискового маяка от 1Slon (на второй фотке красненькая хреновина с антеннкой)
БОльшая часть апгрейдов была произведена по советам, похоже, утратившего интерес к этой ветке товарища oleg0230, за что ему еще раз спасибо.
(Свой второй квадрик: 350QX2 я адаптирую для ФПВ, уже сделал управляемый по наклону вверх-вниз подвес. Когда доделаю, выложу тоже.)
Вот фотки того, что получилось, и как это выглядит в полете:
Свой первый 350 QX я адаптировал для съемок ГоПрошкой
А какой подвес? Или с жестким креплением, как на фото?
А какой подвес? Или с жестким креплением, как на фото?
Подвес обычный, стоковый. Качество меня вполне устраивает, чуть попозже видео выложу (хотя тут в ветке мои видео есть уже), когда ветра нет, вообще идеально снимает, да и на ветру ничего. Правда, фанатично отбалансировал лопасти, да и Гоупро, видимо, вибрации както фильтрует.
Неплохой объём работ проделан, браво. У меня поболее, но я много “грабель” собрал.
Судя по фото, у вас пропы с ебея “под АБС”. Если этот так - сожгите их!
Судя по фото, у вас пропы с ебея “под АБС”.
Пропы с ебея, но вроде как реально APC, они и стоят прилично и отлетал я на них уже немало. “Под АПС” я тоже брал, но они отличаются и упаковкой и сами по себе.
БОльшая часть апгрейдов была произведена по советам, похоже, утратившего интерес к этой ветке товарища oleg0230, за что ему еще раз спасибо.
Интерес я не утратил. Но писать действительно нечего.
Все что можно из этого квадрика я выжал. Летает с большой батарейкой 20 - 22 минуты с фпв комплектом и подвесом под мобиус на расстояние до 2 км, вот с такой радио антенной
www.ebay.com/itm/…/181651127658 (не рекламма)
единственно я снял с нее жесткий корпус и при посадке она просто сгибаеться.
Прошивку 1ю, я не менял и менять не собираюсь, так как все в ней меня устраивает и коптер отлично летает.
Все остальные прошивки, не более чем маркетинговый ход и нужны лишь для блейдовского подвеса.
В Horizon Hobby сидят отличные маркетологи и клепают на базе этого не совсем удачного коптера(в основном из за корпуса и моторов) всякие QX2 и QX3 и делают это как можно дешевле, но вот продают гораздо дороже.
Не самый хороший пульт поменяли на еще более дешевый.
Вместо замены стоковой GPS антенны на нормальную, они ее просто подняли на пластиковой палочке выше пропеллеров,
вместо нормальной радио антенны поставили свою же самую дешевую, с которой дальше 1 км не улетишь толком и тд и тп.
Вообщем откровенный развод… имхо, а самое прикольное, что они до сих пор ставят шлаковые пропы с буквой В и вообще не парятся, больше крашей, больше продаж запчастей.
Вот так взял и опустил!
Вот так взял и опустил!
Расхреначить horizonhobby.com/cgo2-gb-hd-camera-with-3-axis-bru… вот это, равное по стоимости самому коптеру из за каких то там пропеллеров, извените но как то дороговато получается))))
до 2 км, вот с такой радио антенной
www.ebay.com/itm/2-4GHz-7dBi-...item2a4b403d6a (не рекламма)
Такую антенну я не стал брать, тк. это по-моему тот же штыревой излучатель, что и обычный экранированный проводок с торчащей центральной жилкой длиной в 1/4 длины волны (купленный тоже по вашей ссылке). Как известно из теории антенного дела, у штыревой антенны коэффициент усиления (коэфф. усиления это величина, характеризующая степень направленности антенны, и антенн с усилением “0” в природе не существует, тк. у любой реальной антенны есть мертвая зона) колеблется от 2 до 5дб, в зависимости от наличия экрана (максимальные 5Дб достигаются если штырь стоит на бесконечной проводящей плоскости), а поскольку для антеннки по ссылке указан коэфф. усиления 3 дб, очевидно, что это штырь и есть, и поэтому в данном случае лучше просто проводок в экране, без корпуса (лучше просто изза веса, а не качества приема), как, собственно, у всех нормальных приемников для моделей и сделано. Насколько я понимаю, и штатный проводок из платы принимает ничуть не хуже всех этих антенн, просто антенна на длинном проводе позволяет вывести зону приема наружу, где меньше помех и экранирующего эффекта от самой платы.
Конечно, если антенна активная с ВЧ усилителем, у нее может быть какой угодно коэфф. усиления, выше я имел в виду пассивные антенны. (Антеннки GPS, кстати, именно активные, с усилителем, поэтому у них КУ может быть 35 дб при широкой диаграмме направленности.)
Для фпв я себе купил QX2, т.к. там стоит нормальный приемник (жалко, что не стандартный, с обычными выходами на каналы) с 2-мя антеннами, размещенными под разными углами (чтобы как раз мертвой зоны не было) и в QX2 с седьмого канала нормально отрабатывает серва, подключенная к разъему на плате. Идеально для поворота курсовой камеры вверх-вниз.
Прошивку 1ю, я не менял и менять не собираюсь, так как все в ней меня устраивает и коптер отлично летает.
На вторую прошивку я бы все же посоветовал перейти, она ничем не хуже первой абсолютно, плюс фиолетовый режим - для фпв идеально, к тому же указывает на проблемы с компасом. Даже если просто около проводов пролетаешь - желтым подмаргивает - предупреждает типа. Третья прошивка, это конечно, кошмар, но в ней удобно калибровать аксели и сравнивать антенны GPS по количеству видимых спутников. Новая антенна видит спутников реально больше, по крайней мере в квартире. После калибровок 3-ю прошивку легко откатываем на вторую, я уже раз 5 туда-сюда перепрошивал, когда колхозил все это.
Вот опять пошла теория и споры по 10 му кругу, чую зря отписался, я вам ничего и не навязываю, не хотите не ставте. Коэффицент усиления там указан 7 дб( и 5 дб там точно есть), я бы поставил антенну и на 10 дб, но она уж очень длинная.
а я все распродаю (почти распродал). Хочется купить из коробки и летать. и снимать (фантик не предлагать).
Вот опять пошла теория и споры по 10 му кругу, чую зря отписался, я вам ничего и не навязываю, не хотите не ставте. Коэффицент усиления там указан 7 дб( и 5 дб там точно есть), я бы поставил антенну и на 10 дб, но она уж очень длинная.
А, да, извиняюсь, 7 db, действительно, где-то я раньше 5 видел. Но это значит, что несколько заужена диаграмма направленности, т.е. она более “блинная”, видимо. Вообще, радикальное решение бустер поставить на передатчик, тогда реально на 10 км летать, но это уже и видео другое надо.
а я все распродаю (почти распродал). Хочется купить из коробки и летать. и снимать (фантик не предлагать).
Передатчик слабый, камера так себе, телеметрии нет. У меня бы разочарование пришло сразу после покупки такого. 😃 Я лучше три месяца пособираю в свободное время то что хочется, зато потом не жалко будет денег затраченных. ИМХО, конечно. Тем более, что весь этот “колхозный процесс” удовольствия доставляет не меньше чем сами полеты.
чую зря отписался, я вам ничего и не навязываю, не хотите не ставте.
Вам уже можно и не писать ничего, на вас и так все в этой ветке равняются, как на великого первопроходца. 😃 😃
Всем привет! Уже как неделю стал обладателем данного девайса в версии 2. Эмоции зашкаливают, до этого летал только на домашнем сооснике и маленьком квадрике JBX(улетел в китай)Вообщем новичек. Хоть и полностью изучил ветку, вопросов один фиг много, но на данный момент нужна помощь с настройкой аппы DX7(старый) под блейда. Забиндеть забиндел, и даже все летает, но как выставить возврат домой на HOLD и переключение режимов на трехпозиционный переключатель FLT Mode? С этим у меня беда, никак не могу разобраться. Товарищ с данной ветки уже оказал помощь ссылкой www.helifreak.com/showthread.php?t=582674 но там настройка под хели, или разницы никакой нет верт это или самолет?