Blade 350 QXn уже обсуждается?
Да да при резких манёврах в ф.и с.режимах.
Еще, кстати, если лучи с трещинами, т.е. имеется чрезмерная подвижность, или моторы болтаются, тоже управляемость страдает. У меня так было, когда мордой в снег упал, на вид вроде небольшая трещина, когда висит на месте тоже ничего, а любой резкий маневр приводит к колбасне.
Так он и не будет висеть как приколоченный.
Эт только в рекламе.
у меня обычно неплохо висит, в некоторые дни бывает похуже. Наверное, погода, и количество спутников влияет.
Небольшое "плавание"всегда присутствует.А Вы пробовали лучи на скрутку?
Я перетянул лучи разноцветной (синей-красной)изолентой,стало даже красяво.
Так он и не будет висеть как приколоченный.
Раньше висел отлично. Теперь болтается с ощутимой амплитудой.
Я перетянул лучи разноцветной (синей-красной)изолентой,стало даже красяво.
Лучи по диагонали перетягивали?
Нет поперёк,как на Фантоме.
2 красные спереди 2синие сзади.
По2 на луч.
Хоть какая жёсткость добавляется.
Да сложно поверить, но малыша JBX сегодня вернули, по записи, полкруга над поселком нарезал)) Малость но приятно)) почти три месяца назад от меня улетел)
Такие вести всегда радуют.Эх бы мне бы Михаил Топтыгин вернул бы.Один раз вернул часы,через ГОД.
почти три месяца назад
Где все это время был?)
Где все это время был?)
ДА у знакомого одного, тот его в тот же день и даже в тот же час нашел)) Возле одного магазина приземлился
а я с приходом темноты сгонял в лес с металлоискателем, нашел камеру. разобрал, внутри сухая, пусть еще денек на батарее погреется, потом попробую включить) Судя по записи в 21:16 он взлетел, в 21:20 повис на сосне, в 0:06 села батарейка в камере. Итого: трещина на корпусе, потерялась одна резинка от подвеса. Теперь пока маяк не поставлю никаких полетов)
сегодня прям день находок)
скорее переворот через нос.
я в фиолетовом летаю
Это из за подвеса с камерой, у lentyay был аналогичный случай.
С подвесом и тяжелой камерой, даже при небольшом ветре (а на высоте он всегда есть), лучше летать в зеленом.
Ну не расчитан Блейд на подвесы (сильно меняется развесовка), поэтому при резких маневрах с ними на борту, пытаеться сделать кувырок, видимо подвес нужно переносить ближе к центру или даже к задней части коптера.
Напишите пожалуйста версию квадрика и прошивки.
Напишите пожалуйста версию квадрика и прошивки.
QX2 прошивка 2.0. Проблемы начались после прошивки на 3.0. Потом был откат, нестабильное поведение и падение.
Читаю забугорные сайты. Улетают даже с экранированными гоупрохами. Мало того, улетают даже без камер… И у многих именно на север. Ну хоть радует, что всегда известно в каком направлении его искать если опять сорвется)))
…не расчитан Блейд на подвесы (сильно меняется развесовка)…
“Они” ВСЕ такие.
Развесовка оч важна и для стабильности и (как следствие - времени) полёта.
1.Полностью “снаряжённый” (с батарейка-шматарейка) поставьте на стол (или стекло).
2.Под ложите фанерку на круглом карандаше (или любую трубочку до10мм Д). На получившемся кара-мысле-качелях “отбалансируйте” коп (лучше по двум осям, чтоб второй раз в магазин не бежать) и на пересечении поставьте ЖыРНЫЙ точка.
3.Расстояния от точки до осей двигателей (4 шт) должны быть равны. Иначе коп тратит драгоценную (по нонешней нефти) батарейку ЗРЯ, пытаясь выровнять горизонт (заодно забивает ненужными конвульсиями акселя-гиро-…иро…мозг) и “вяленько” реагирует на пожелания пилота, чему несказанно радуются деревья и благодарные зрители. 😒
В общем так. После закрепления всех болтавшихся внутри коптера деталей (в том числе компаса) поведение дрона стало предсказуемым и понятным) можно даже сказать что опять получил удовольствие от полета!
Откалибровал компас, но оранжевый диод продолжает моргать примерно секунд 5 после инициализации. Потом пропадает. Перекалибровка не помогла.
У меня такое было,когда калибровал дома.
На балконе.
А вообще рад за ваше упорство.Мягких посадок Вам.
В общем так. После закрепления всех болтавшихся внутри коптера деталей (в том числе компаса) поведение дрона стало предсказуемым и понятным) можно даже сказать что опять получил удовольствие от полета!
Откалибровал компас, но оранжевый диод продолжает моргать примерно секунд 5 после инициализации. Потом пропадает. Перекалибровка не помогла.
Аналогично. У меня тоже рыскал особенно когда много газу даешь, сейчас как по рельсам.
Я сделал следующее: Разобрал его, внимательно все осмотрел там где внутри от вибрации трутся платы, провода, ферритовые кольца и еще чего нибудь, видна белая пыль и потертости. Взял пистолет с термоклеем, двусторонний скотч и проклеил все что тряслось вибрировало или могло вибрировать, а особенно ферритовые кольца, и проклеил по шву суперклеем спереди передние лучи.
Все! Как бабка отшептала. Ничего не дребезжит и не дает помехи на акселерометр. Летает как по маслу!
А если будет нужно разобрать.Как располовинить?
У меня такое было,когда калибровал дома.
Я калибровал на улице, в чистом поле)
Может какие то помехи (лэп)например?
в том то и дело что чистое поле)