Blade 350 QXn уже обсуждается?
а я с приходом темноты сгонял в лес с металлоискателем, нашел камеру. разобрал, внутри сухая, пусть еще денек на батарее погреется, потом попробую включить) Судя по записи в 21:16 он взлетел, в 21:20 повис на сосне, в 0:06 села батарейка в камере. Итого: трещина на корпусе, потерялась одна резинка от подвеса. Теперь пока маяк не поставлю никаких полетов)
сегодня прям день находок)
скорее переворот через нос.
я в фиолетовом летаю
Это из за подвеса с камерой, у lentyay был аналогичный случай.
С подвесом и тяжелой камерой, даже при небольшом ветре (а на высоте он всегда есть), лучше летать в зеленом.
Ну не расчитан Блейд на подвесы (сильно меняется развесовка), поэтому при резких маневрах с ними на борту, пытаеться сделать кувырок, видимо подвес нужно переносить ближе к центру или даже к задней части коптера.
Напишите пожалуйста версию квадрика и прошивки.
Напишите пожалуйста версию квадрика и прошивки.
QX2 прошивка 2.0. Проблемы начались после прошивки на 3.0. Потом был откат, нестабильное поведение и падение.
Читаю забугорные сайты. Улетают даже с экранированными гоупрохами. Мало того, улетают даже без камер… И у многих именно на север. Ну хоть радует, что всегда известно в каком направлении его искать если опять сорвется)))
…не расчитан Блейд на подвесы (сильно меняется развесовка)…
“Они” ВСЕ такие.
Развесовка оч важна и для стабильности и (как следствие - времени) полёта.
1.Полностью “снаряжённый” (с батарейка-шматарейка) поставьте на стол (или стекло).
2.Под ложите фанерку на круглом карандаше (или любую трубочку до10мм Д). На получившемся кара-мысле-качелях “отбалансируйте” коп (лучше по двум осям, чтоб второй раз в магазин не бежать) и на пересечении поставьте ЖыРНЫЙ точка.
3.Расстояния от точки до осей двигателей (4 шт) должны быть равны. Иначе коп тратит драгоценную (по нонешней нефти) батарейку ЗРЯ, пытаясь выровнять горизонт (заодно забивает ненужными конвульсиями акселя-гиро-…иро…мозг) и “вяленько” реагирует на пожелания пилота, чему несказанно радуются деревья и благодарные зрители. 😒
В общем так. После закрепления всех болтавшихся внутри коптера деталей (в том числе компаса) поведение дрона стало предсказуемым и понятным) можно даже сказать что опять получил удовольствие от полета!
Откалибровал компас, но оранжевый диод продолжает моргать примерно секунд 5 после инициализации. Потом пропадает. Перекалибровка не помогла.
У меня такое было,когда калибровал дома.
На балконе.
А вообще рад за ваше упорство.Мягких посадок Вам.
В общем так. После закрепления всех болтавшихся внутри коптера деталей (в том числе компаса) поведение дрона стало предсказуемым и понятным) можно даже сказать что опять получил удовольствие от полета!
Откалибровал компас, но оранжевый диод продолжает моргать примерно секунд 5 после инициализации. Потом пропадает. Перекалибровка не помогла.
Аналогично. У меня тоже рыскал особенно когда много газу даешь, сейчас как по рельсам.
Я сделал следующее: Разобрал его, внимательно все осмотрел там где внутри от вибрации трутся платы, провода, ферритовые кольца и еще чего нибудь, видна белая пыль и потертости. Взял пистолет с термоклеем, двусторонний скотч и проклеил все что тряслось вибрировало или могло вибрировать, а особенно ферритовые кольца, и проклеил по шву суперклеем спереди передние лучи.
Все! Как бабка отшептала. Ничего не дребезжит и не дает помехи на акселерометр. Летает как по маслу!
А если будет нужно разобрать.Как располовинить?
У меня такое было,когда калибровал дома.
Я калибровал на улице, в чистом поле)
Может какие то помехи (лэп)например?
в том то и дело что чистое поле)
В январе летал в чистом поле при -4.Отлетал 2 акка,всё время подмаргивал жёлтым.Через неделю,пришёл на это же место,опять отлетал 2акка,моргания НЕ БЫЛО!
Вот и думай на что хочешь.
подмаргивал жёлтым
странно то, что в полете он не подмаргивает. моргает именно после инициализации!
А если будет нужно разобрать.Как располовинить?
Если Вы о передних лучах - то капелька циакрина по середине луча легко разделяется слесарским ножом. Разбирал уже дважды.
Но идея с цветной изолентой на лучах тоже хороша…
Народ, а такая штука где-нибудь обсуждалась: ru.aliexpress.com/item/…/1900402460.html ? хочется FPV, но не хочется таскать с собой кучу девайсов (передатчик, монитор, питание для них). а тут на телефон будет гнать картинку, он всегда с собой и заряжен. 100 метров радиуса мне бы хватило за глаза. пугает только частота 2.4, не сойдет ли коптер с ума?
Думаю, идея откровенно плохая. Во-первых, вы будете иметь нехилую задержку в картинке, что не даст вам нормально управлять квадриком. Во-вторых, заявленная дальность 150м в чистом поле, на практике же это будет несколько десятков метров.
пугает только частота 2.4,
ВИФИ бывает на 5 МГц, но это поискать надо. Ну и телефон должен поддерживать.
Для оживления темы. Полетал тут пару недель назад при приличном ветре с гоупрошкой на борту. Вот видео. Место действия - Люберецкий район, станция Овражки, по дороге на работу, всегда там летаю, поле классное, и главное, пустое. Так вот, поскольку ветер дул прилично, квадра пару раз переворачивало - первый раз на 4:50 от начала ролика - на приличной высоте. другой раз у самой земли, в конце ролика, в полметре буквально, при посадке. Первый раз он вывернулся сам, второй раз закувыркался по земле, но без малейших последствий, тк. было совсем низко, моторы отключились от столкновения. После этого еще летал несколько раз, все ок. Потом даже специально провоцировал такие ситуации на достаточной высоте - надо разогнаться против ветра и резко дать обратный ход - острые ощущения гарантированы. Если высоты хватает, всегда выравнивается.
На этом поле, кстати, самолеты классно запускать, особенно зимой - отличная ледяная или укатанная снеговая ВПП. Посадка на лыжи просто загляденье получается.
www.youtube.com/watch?v=jn3iXQ5Y2-c&feature=em-upl…
Вот чем закончился мой полёт в ветренную погоду… Потерял управление и понёсся по следам кабана 😃))
Может,мне новичку,кто подскажет что это было? Аккум,был на подходе…
Заранее спасибо.