Blade 350 QXn уже обсуждается?
Открутил пропы для перевозки коптера… заметил, что болтики были закручены на какой то синий клей, видать что б не откручивались сами… вопрос, на что их обратно посадить??
Открутил пропы для перевозки коптера… заметил, что болтики были закручены на какой то синий клей, видать что б не откручивались сами… вопрос, на что их обратно посадить??
Это называется фиксатор резьбы. Самая популярная марка Locktite. Синий - разборное соединение, красный - неразборное. Можно купить в магазине автозапчастей под названием “фиксатор резьбы”.
Ясно! А чем то можно его заменить? Клей или лак для ногтей например? Не знаю где такой за границей купить…
Кто что думает об этом? horizonhobby.com/…/350-qx-rtf-ap-combo-with-safe-t…
Новинка 2014 года.
Сразу с подвесом из коробки и с камерой.
Мне не нравится что камера плохо снимает. если бы го про подвесить уже намного лучше.
А вот стоковый подвес хороший, мне нравится.
Идеальный возврат на точку призимления и быстрая посадка.
В момент автопосадки - коптер не рулится ну вообще никак!!! Это +10!
Автопосадка - происходит с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ набором высоты - от 5 до 10 метров!
Немного не понятно.
Если активировался режим возврата домой то можно вернуть управление себе или пока не сядет ничего не сделать?
Немного не понятно.
Если активировался режим возврата домой то можно вернуть управление себе или пока не сядет ничего не сделать?
Насколько я понял, можно.
Немного не понятно.
Если активировался режим возврата домой то можно вернуть управление себе или пока не сядет ничего не сделать?
Конечно можно, просто отключите режим возврата и управляйте руками. Контроль режимов осуществляется с помощью светового индикатора, который находится в задней части квадрика.
Если активировался режим возврата домой то можно вернуть управление себе или пока не сядет ничего не сделать?
Можно! Всё очень здорого возвращаеся в Ваши руки (управление квадриком)
Давно мечтал проверить на прочность сломанные винты. Места слома у двух винтов сложной рельефности и поэтому на клей состыковались точно. Применил все меры безопасности.Прогнал на всех оборотах и с разным ускорением .Винты не сломались.Конечно в полете действуют более знакопеременные нагрузки. Но душа исследователя покоя не дает.Будет необходимость и возможности может быть и слетаю на них. Сам делаю, а другим не советую.
Если кому интересно, попробовал откалибровать акселерометры, тк. наблюдалось небольшое сползание квадрика при висении без gps в комнате.
Почитал смешной яндекс-перевод инструкции (с аглицким, конечно знаком, но на ВЫ), поглядел видео на сайте, попробовал, вроде получилось, правда не сразу.
Калибровку лучше проводить на улице при полном безветрии, на сайте горизонтовцев калибровали в эдаком стоячем тумане, но у меня таких погодных условий нет и будут еще не скоро, поэтому калибровал в комнате, занятие, правда, не для слабонервных. 😵
Итак, по шагам:
- Вставляем полностью заряженный аккум, включаем квадрик, дожидаемся частого синего мигания, после чего производим бинд с передатчиком, но помимо нажатия кнопки бинда, наклоняем до упора вниз стик элеватора, ждем пока забиндится, отпускаем все кнопки.
- Ставим переключатель режимов в стабильный режим и запускаем моторы, взлетаем. Индикатор должен начать мигать попеременно красным, зеленым и синим, эдак не очень часто.
- Триммерами заставляем квадрик висеть в одной точке - в комнате, конечно, это тот еще цирк, т.к. места мало, ветер от винтов дует, пока перенесешь палец со стика на триммер, квадрик уже сместился, а триммер то не стик, им быстро не вернешь на место, приходится обратно перехватываться за стик, и так туда-сюда, пока не добьешься нужного результата. В принципе, как потом показала практика, можно еще до взлета, но с раскрученными моторами, заранее немного триммеры передвинуть, чтобы в воздухе уже подправить только.
- Когда стабильность висения вполне устраивает, переключаемся в акробатический режим. Перед переключением в этот режим обязательно убеждаемся, что что светодиод мигает разными цветами!! (Это очень важно! Если такого мигания нет, то режим калибровки не запустился, и при включении ОБЫЧНОГО акробатического режима с ненулевыми триммерами получится веселый “хрясь” об стену. У меня сначала, сдури, так и получилось, правда, квадрик влетел в собственную открытую коробку, стоящую на диване, винты тут же остановились, видимых повреждений не обнаружил.)
Сразу после включения акро-режима, мигание индикатора учащается, продолжаем висеть, дожидаясь замедления вспышек. Все, можно садиться, двигатели выключаем опусканием стика и триммера газа вниз (так написано в инструкции). - Триммеры элеваторов и элеронов ставим обратно в ноль.
- Для сохранения параметров много раз водим стиком руддера влево-вправо, по инструкции должен раздаться какой-то быстрый тройной тон, но я его то ли не услышал, то ли хрен знает, но параметры сохранились.
- Выключаем квадрик, возвращаем на место триммер газа, выключаем акробатический режим, выключаем пульт.
- Включаем в обычном порядке , проверяем, что получилось, если не нравится, переделываем заново. Тут надо заметить, что если остался небольшой снос, то “немного подстроить” не удастся, настраивать придется от начального состояния, поэтому лучше запоминать где остановились триммеры при предыдущей настройке, чтобы при повторных попытках поставить их для начала в эти же положения. Вообще, если по каким-то причинам дрейф окажется сильным (изза краша, например), то как мне кажется, лучше попытаться наклонить немного саму плату с акселерометрами, (подложить че-нибудь под крепления, например) а уже остаточные явления убрать с помощью калибровки.
Вот примерно так, если ничего не забыл. 😃
Если кому интересно, попробовал откалибровать акселерометры, тк. наблюдалось небольшое сползание квадрика при висении без gps в комнате.
Почитал смешной яндекс-перевод инструкции (с аглицким, конечно знаком, но на ВЫ), поглядел видео на сайте, попробовал, вроде получилось, правда не сразу.
Калибровку лучше проводить на улице при полном безветрии, на сайте горизонтовцев калибровали в эдаком стоячем тумане, но у меня таких погодных условий нет и будут еще не скоро, поэтому калибровал в комнате, занятие, правда, не для слабонервных. 😵
Итак, по шагам:
- Вставляем полностью заряженный аккум, включаем квадрик, дожидаемся частого синего мигания, после чего производим бинд с передатчиком, но помимо нажатия кнопки бинда, наклоняем до упора вниз стик элеватора, ждем пока забиндится, отпускаем все кнопки.
- Ставим переключатель режимов в стабильный режим и запускаем моторы, взлетаем. Индикатор должен начать мигать попеременно красным, зеленым и синим, эдак не очень часто.
- Триммерами заставляем квадрик висеть в одной точке - в комнате, конечно, это тот еще цирк, т.к. места мало, ветер от винтов дует, пока перенесешь палец со стика на триммер, квадрик уже сместился, а триммер то не стик, им быстро не вернешь на место, приходится обратно перехватываться за стик, и так туда-сюда, пока не добьешься нужного результата. В принципе, как потом показала практика, можно еще до взлета, но с раскрученными моторами, заранее немного триммеры передвинуть, чтобы в воздухе уже подправить только.
- Когда стабильность висения вполне устраивает, переключаемся в акробатический режим. Перед переключением в этот режим обязательно убеждаемся, что что светодиод мигает разными цветами!! (Это очень важно! Если такого мигания нет, то режим калибровки не запустился, и при включении ОБЫЧНОГО акробатического режима с ненулевыми триммерами получится веселый “хрясь” об стену. У меня сначала, сдури, так и получилось, правда, квадрик влетел в собственную открытую коробку, стоящую на диване, винты тут же остановились, видимых повреждений не обнаружил.)
Сразу после включения акро-режима, мигание индикатора учащается, продолжаем висеть, дожидаясь замедления вспышек. Все, можно садиться, двигатели выключаем опусканием стика и триммера газа вниз (так написано в инструкции).- Триммеры элеваторов и элеронов ставим обратно в ноль.
- Для сохранения параметров много раз водим стиком руддера влево-вправо, по инструкции должен раздаться какой-то быстрый тройной тон, но я его то ли не услышал, то ли хрен знает, но параметры сохранились.
- Выключаем квадрик, возвращаем на место триммер газа, выключаем акробатический режим, выключаем пульт.
- Включаем в обычном порядке , проверяем, что получилось, если не нравится, переделываем заново. Тут надо заметить, что если остался небольшой снос, то “немного подстроить” не удастся, настраивать придется от начального состояния, поэтому лучше запоминать где остановились триммеры при предыдущей настройке, чтобы при повторных попытках поставить их для начала в эти же положения. Вообще, если по каким-то причинам дрейф окажется сильным (изза краша, например), то как мне кажется, лучше попытаться наклонить немного саму плату с акселерометрами, (подложить че-нибудь под крепления, например) а уже остаточные явления убрать с помощью калибровки.
Вот примерно так, если ничего не забыл. 😃
Ну а помогло то, после калибровки взлетает и висит ровно?
Кто, нибудь проверял возможную дальность максимальную управления??
Ну а помогло то, после калибровки взлетает и висит ровно?
Кто, нибудь проверял возможную дальность максимальную управления??
Если бы не помогло, не стал бы тут простыню публиковать. Да, помогло. Триммеры при настройке пришлось на треть примерно от нуля отводить. Сейчас при запуске в комнате медленно-медленно отплывает в произвольную сторону, т.е. снос в конкретном направлении отсутствует.
По дальности управления могу сказать, что еще ни разу не видел, чтобы хоть одна модель, управляемая нормальным передатчиком спектрум теряла сигнал, даже всякая мелочь типа MSR x, или мелкие самолеты. Со штатным пластмассовым пультом, да, дальности вообще нет - так у меня год легко и весело улетел желтенький паркзоновский самолетик. Улетел очень красиво, с выключившимся двигателем, почти не снижаясь, скрылся за далекими деревьями.
350-го тоже загонял хрен знает до куда, прекрасно управляется. К тому же при потере сигнала у него возврат должен сработать, если конечно ЖПС активно было при взлете.
350-го тоже загонял хрен знает до куда, прекрасно управляется. К тому же при потере сигнала у него возврат должен сработать, если конечно ЖПС активно было при взлете.
Это радует, что RTH при потере начинает работать! А при появлении возобновляется управление или летит домой пока не сядет? Как думаете?
Это радует, что RTH при потере начинает работать! А при появлении возобновляется управление или летит домой пока не сядет? Как думаете?
Не знаю, не пробовал. Может проверю как-нибудь. По крайней мере другие модели со спектрумовскими приемники начинают снова управляться при появлении сигнала.
Мне вот тут другое еще интересно - как будет работать смарт-режим, если опускать квадрик ниже уровня взлета? Допустим стоим на краю холма какого-нибудь, и пытаемся опустить его вниз? Ведь в смарт режиме когда газ в ноль, то и высота в ноль, а если ноль это еще не земля? Опасаюсь, что он дойдет до уровня взлета, а потом рухнет вниз, как подстреленный. 😦 Типа приземлились.
Опасаюсь, что он дойдет до уровня взлета, а потом рухнет вниз, как подстреленный. 😦 Типа приземлились.
Не рухнет, я взлетал с не высокой крыши, а садился ниже нее, крутит пока ты не не заглушишь его!
Не рухнет, я взлетал с не высокой крыши, а садился ниже нее, крутит пока ты не не заглушишь его!
В смарт режиме?
В смарт режиме?
Да, горящий зеленый индикатор… именно горящий, с пойманым ГПС. Взлетал с не высокой крыши, садился на землю.
Да, горящий зеленый индикатор… именно горящий, с пойманым ГПС. Взлетал с не высокой крыши, садился на землю.
Понятно. А зависнуть он может ниже крыши, но выше земли?
Понятно. А зависнуть он может ниже крыши, но выше земли?
Без проблемм, садился плавно, мог зависнуть хоть над землей.
Кстати на счет зависания, моего штормит при зависании сантиметров на 10-20 то в лево то в право, даже без ветра - это нормально, у всех так?
Кстати на счет зависания, моего штормит при зависании сантиметров на 10-20 то в лево то в право, даже без ветра - это нормально, у всех так?
Это эффект так называемой “воздушной подушки” от ротора/пропеллеров, они же вниз выдувают. Эффект пропадает начиная с 30-40см и выше, в зависимости от размера пропеллеров.
Нормально, короче.