Blade 350 QXn уже обсуждается?
Если активировался режим возврата домой то можно вернуть управление себе или пока не сядет ничего не сделать?
Можно! Всё очень здорого возвращаеся в Ваши руки (управление квадриком)
Давно мечтал проверить на прочность сломанные винты. Места слома у двух винтов сложной рельефности и поэтому на клей состыковались точно. Применил все меры безопасности.Прогнал на всех оборотах и с разным ускорением .Винты не сломались.Конечно в полете действуют более знакопеременные нагрузки. Но душа исследователя покоя не дает.Будет необходимость и возможности может быть и слетаю на них. Сам делаю, а другим не советую.
Если кому интересно, попробовал откалибровать акселерометры, тк. наблюдалось небольшое сползание квадрика при висении без gps в комнате.
Почитал смешной яндекс-перевод инструкции (с аглицким, конечно знаком, но на ВЫ), поглядел видео на сайте, попробовал, вроде получилось, правда не сразу.
Калибровку лучше проводить на улице при полном безветрии, на сайте горизонтовцев калибровали в эдаком стоячем тумане, но у меня таких погодных условий нет и будут еще не скоро, поэтому калибровал в комнате, занятие, правда, не для слабонервных. 😵
Итак, по шагам:
- Вставляем полностью заряженный аккум, включаем квадрик, дожидаемся частого синего мигания, после чего производим бинд с передатчиком, но помимо нажатия кнопки бинда, наклоняем до упора вниз стик элеватора, ждем пока забиндится, отпускаем все кнопки.
- Ставим переключатель режимов в стабильный режим и запускаем моторы, взлетаем. Индикатор должен начать мигать попеременно красным, зеленым и синим, эдак не очень часто.
- Триммерами заставляем квадрик висеть в одной точке - в комнате, конечно, это тот еще цирк, т.к. места мало, ветер от винтов дует, пока перенесешь палец со стика на триммер, квадрик уже сместился, а триммер то не стик, им быстро не вернешь на место, приходится обратно перехватываться за стик, и так туда-сюда, пока не добьешься нужного результата. В принципе, как потом показала практика, можно еще до взлета, но с раскрученными моторами, заранее немного триммеры передвинуть, чтобы в воздухе уже подправить только.
- Когда стабильность висения вполне устраивает, переключаемся в акробатический режим. Перед переключением в этот режим обязательно убеждаемся, что что светодиод мигает разными цветами!! (Это очень важно! Если такого мигания нет, то режим калибровки не запустился, и при включении ОБЫЧНОГО акробатического режима с ненулевыми триммерами получится веселый “хрясь” об стену. У меня сначала, сдури, так и получилось, правда, квадрик влетел в собственную открытую коробку, стоящую на диване, винты тут же остановились, видимых повреждений не обнаружил.)
Сразу после включения акро-режима, мигание индикатора учащается, продолжаем висеть, дожидаясь замедления вспышек. Все, можно садиться, двигатели выключаем опусканием стика и триммера газа вниз (так написано в инструкции). - Триммеры элеваторов и элеронов ставим обратно в ноль.
- Для сохранения параметров много раз водим стиком руддера влево-вправо, по инструкции должен раздаться какой-то быстрый тройной тон, но я его то ли не услышал, то ли хрен знает, но параметры сохранились.
- Выключаем квадрик, возвращаем на место триммер газа, выключаем акробатический режим, выключаем пульт.
- Включаем в обычном порядке , проверяем, что получилось, если не нравится, переделываем заново. Тут надо заметить, что если остался небольшой снос, то “немного подстроить” не удастся, настраивать придется от начального состояния, поэтому лучше запоминать где остановились триммеры при предыдущей настройке, чтобы при повторных попытках поставить их для начала в эти же положения. Вообще, если по каким-то причинам дрейф окажется сильным (изза краша, например), то как мне кажется, лучше попытаться наклонить немного саму плату с акселерометрами, (подложить че-нибудь под крепления, например) а уже остаточные явления убрать с помощью калибровки.
Вот примерно так, если ничего не забыл. 😃
Если кому интересно, попробовал откалибровать акселерометры, тк. наблюдалось небольшое сползание квадрика при висении без gps в комнате.
Почитал смешной яндекс-перевод инструкции (с аглицким, конечно знаком, но на ВЫ), поглядел видео на сайте, попробовал, вроде получилось, правда не сразу.
Калибровку лучше проводить на улице при полном безветрии, на сайте горизонтовцев калибровали в эдаком стоячем тумане, но у меня таких погодных условий нет и будут еще не скоро, поэтому калибровал в комнате, занятие, правда, не для слабонервных. 😵
Итак, по шагам:
- Вставляем полностью заряженный аккум, включаем квадрик, дожидаемся частого синего мигания, после чего производим бинд с передатчиком, но помимо нажатия кнопки бинда, наклоняем до упора вниз стик элеватора, ждем пока забиндится, отпускаем все кнопки.
- Ставим переключатель режимов в стабильный режим и запускаем моторы, взлетаем. Индикатор должен начать мигать попеременно красным, зеленым и синим, эдак не очень часто.
- Триммерами заставляем квадрик висеть в одной точке - в комнате, конечно, это тот еще цирк, т.к. места мало, ветер от винтов дует, пока перенесешь палец со стика на триммер, квадрик уже сместился, а триммер то не стик, им быстро не вернешь на место, приходится обратно перехватываться за стик, и так туда-сюда, пока не добьешься нужного результата. В принципе, как потом показала практика, можно еще до взлета, но с раскрученными моторами, заранее немного триммеры передвинуть, чтобы в воздухе уже подправить только.
- Когда стабильность висения вполне устраивает, переключаемся в акробатический режим. Перед переключением в этот режим обязательно убеждаемся, что что светодиод мигает разными цветами!! (Это очень важно! Если такого мигания нет, то режим калибровки не запустился, и при включении ОБЫЧНОГО акробатического режима с ненулевыми триммерами получится веселый “хрясь” об стену. У меня сначала, сдури, так и получилось, правда, квадрик влетел в собственную открытую коробку, стоящую на диване, винты тут же остановились, видимых повреждений не обнаружил.)
Сразу после включения акро-режима, мигание индикатора учащается, продолжаем висеть, дожидаясь замедления вспышек. Все, можно садиться, двигатели выключаем опусканием стика и триммера газа вниз (так написано в инструкции).- Триммеры элеваторов и элеронов ставим обратно в ноль.
- Для сохранения параметров много раз водим стиком руддера влево-вправо, по инструкции должен раздаться какой-то быстрый тройной тон, но я его то ли не услышал, то ли хрен знает, но параметры сохранились.
- Выключаем квадрик, возвращаем на место триммер газа, выключаем акробатический режим, выключаем пульт.
- Включаем в обычном порядке , проверяем, что получилось, если не нравится, переделываем заново. Тут надо заметить, что если остался небольшой снос, то “немного подстроить” не удастся, настраивать придется от начального состояния, поэтому лучше запоминать где остановились триммеры при предыдущей настройке, чтобы при повторных попытках поставить их для начала в эти же положения. Вообще, если по каким-то причинам дрейф окажется сильным (изза краша, например), то как мне кажется, лучше попытаться наклонить немного саму плату с акселерометрами, (подложить че-нибудь под крепления, например) а уже остаточные явления убрать с помощью калибровки.
Вот примерно так, если ничего не забыл. 😃
Ну а помогло то, после калибровки взлетает и висит ровно?
Кто, нибудь проверял возможную дальность максимальную управления??
Ну а помогло то, после калибровки взлетает и висит ровно?
Кто, нибудь проверял возможную дальность максимальную управления??
Если бы не помогло, не стал бы тут простыню публиковать. Да, помогло. Триммеры при настройке пришлось на треть примерно от нуля отводить. Сейчас при запуске в комнате медленно-медленно отплывает в произвольную сторону, т.е. снос в конкретном направлении отсутствует.
По дальности управления могу сказать, что еще ни разу не видел, чтобы хоть одна модель, управляемая нормальным передатчиком спектрум теряла сигнал, даже всякая мелочь типа MSR x, или мелкие самолеты. Со штатным пластмассовым пультом, да, дальности вообще нет - так у меня год легко и весело улетел желтенький паркзоновский самолетик. Улетел очень красиво, с выключившимся двигателем, почти не снижаясь, скрылся за далекими деревьями.
350-го тоже загонял хрен знает до куда, прекрасно управляется. К тому же при потере сигнала у него возврат должен сработать, если конечно ЖПС активно было при взлете.
350-го тоже загонял хрен знает до куда, прекрасно управляется. К тому же при потере сигнала у него возврат должен сработать, если конечно ЖПС активно было при взлете.
Это радует, что RTH при потере начинает работать! А при появлении возобновляется управление или летит домой пока не сядет? Как думаете?
Это радует, что RTH при потере начинает работать! А при появлении возобновляется управление или летит домой пока не сядет? Как думаете?
Не знаю, не пробовал. Может проверю как-нибудь. По крайней мере другие модели со спектрумовскими приемники начинают снова управляться при появлении сигнала.
Мне вот тут другое еще интересно - как будет работать смарт-режим, если опускать квадрик ниже уровня взлета? Допустим стоим на краю холма какого-нибудь, и пытаемся опустить его вниз? Ведь в смарт режиме когда газ в ноль, то и высота в ноль, а если ноль это еще не земля? Опасаюсь, что он дойдет до уровня взлета, а потом рухнет вниз, как подстреленный. 😦 Типа приземлились.
Опасаюсь, что он дойдет до уровня взлета, а потом рухнет вниз, как подстреленный. 😦 Типа приземлились.
Не рухнет, я взлетал с не высокой крыши, а садился ниже нее, крутит пока ты не не заглушишь его!
Не рухнет, я взлетал с не высокой крыши, а садился ниже нее, крутит пока ты не не заглушишь его!
В смарт режиме?
В смарт режиме?
Да, горящий зеленый индикатор… именно горящий, с пойманым ГПС. Взлетал с не высокой крыши, садился на землю.
Да, горящий зеленый индикатор… именно горящий, с пойманым ГПС. Взлетал с не высокой крыши, садился на землю.
Понятно. А зависнуть он может ниже крыши, но выше земли?
Понятно. А зависнуть он может ниже крыши, но выше земли?
Без проблемм, садился плавно, мог зависнуть хоть над землей.
Кстати на счет зависания, моего штормит при зависании сантиметров на 10-20 то в лево то в право, даже без ветра - это нормально, у всех так?
Кстати на счет зависания, моего штормит при зависании сантиметров на 10-20 то в лево то в право, даже без ветра - это нормально, у всех так?
Это эффект так называемой “воздушной подушки” от ротора/пропеллеров, они же вниз выдувают. Эффект пропадает начиная с 30-40см и выше, в зависимости от размера пропеллеров.
Нормально, короче.
Это эффект так называемой “воздушной подушки” от ротора/пропеллеров, они же вниз выдувают. Эффект пропадает начиная с 30-40см и выше, в зависимости от размера пропеллеров.
Нормально, короче.
То то и оно, что штормит его даже на 5ти метровой высоте… весит но перемещаясь то в лево то в право…
Каков был вопрос:
моего штормит при зависании сантиметров на 10-20 то в лево то в право, даже без ветра
Таков и ответ! 😉
А в вашем случае хз, центр тяжести может нарушен? Камерой, например.
Без проблем, садился плавно, мог зависнуть хоть над землей.
Дык в смарт-режиме он всегда опускается плавно, но если диапазон хода ручки газа соответствует 0-50 м, то какое же положение должно соответствовать высоте -5 метров, например?
Кстати на счет зависания, моего штормит при зависании сантиметров на 10-20 то в лево то в право, даже без ветра - это нормально, у всех так?
А с какой частотой его колбасит? Бросает прям, или плавно туда-сюда елозит?
В качестве предположения, попробуйте его без ЖПС забиндить и проверить как висит сам по себе. Может его сносит сильно, а поэтому и с ЖПС висит дергаясь - типа уползает все время, но периодически по сигналу ЖПС мозги его подтягивают обратно, отсюда и колебания. Если так, то нужно тоже откалибровать акселерометры. ИМХО.
Но вообще х.з., ведь ветер - это тот же снос, он просто висит под углом тогда и всё, без дерготни - ветер компенсирует.
Дык в смарт-режиме он всегда опускается плавно, но если диапазон хода ручки газа соответствует 0-50 м, то какое же положение должно соответствовать высоте -5 метров, например?
А с какой частотой его колбасит? Бросает прям, или плавно туда-сюда елозит?
В качестве предположения, попробуйте его без ЖПС забиндить и проверить как висит сам по себе. Может его сносит сильно, а поэтому и с ЖПС висит дергаясь - типа уползает все время, но периодически по сигналу ЖПС мозги его подтягивают обратно, отсюда и колебания. Если так, то нужно тоже откалибровать акселерометры. ИМХО.
Но вообще х.з., ведь ветер - это тот же снос, он просто висит под углом тогда и всё, без дерготни - ветер компенсирует.
Минус 5 метров или плюс? В любом случае при минимальном газу он будет опускаться до куда Вам нужно.
Сносит скорее плавно, может правда из за камеры, попробую без нее и без гпс…
Минус 5 метров или плюс? В любом случае при минимальном газу он будет опускаться до куда Вам нужно.
Сносит скорее плавно, может правда из за камеры, попробую без нее и без гпс…
Конечно, я имел в виду отрицательную высоту по отношению к точке взлета и инициализации барометрического датчика.
Если запускать с крыши небольшого дома, то может и не очень понятно, а если с вершины холма какого-нибудь, или склона, и опускаться вниз? Можно ли будет стабильно завесить квадрик? Или при нулевом газе он будет плавно спускаться до земли, а при любом ненулевом положении стика поднимется выше точки взлета?
Конечно, я имел в виду отрицательную высоту по отношению к точке взлета и инициализации барометрического датчика.
Если запускать с крыши небольшого дома, то может и не очень понятно, а если с вершины холма какого-нибудь, или склона, и опускаться вниз? Можно ли будет стабильно завесить квадрик? Или при нулевом газе он будет плавно спускаться до земли, а при любом ненулевом положении стика поднимется выше точки взлета?
Да, у меня спускался. Даешь газу, поднимается. Надо зависнуть- ищешь баланс газа и он висит. На ютубе есть видео кстатм как пацан с жд моста в низ летает, зависает. Одно не понятно, как себя в таком случае RTH поведет, вот это интересно! Нет желающих опробовать? 😃
Да, у меня спускался. Даешь газу, поднимается. Надо зависнуть- ищешь баланс газа и он висит. На ютубе есть видео кстатм как пацан с жд моста в низ летает, зависает. Одно не понятно, как себя в таком случае RTH поведет, вот это интересно! Нет желающих опробовать? 😃
Ну, наверное, как всегда - сначала поднимется, потом на высоте пойдет к точке взлета. Я бы проверил, но там, где я запускаю, нет ни холмов, ни мостов.
Ну, наверное, как всегда - сначала поднимется, потом на высоте пойдет к точке взлета. Я бы проверил, но там, где я запускаю, нет ни холмов, ни мостов.
У меня так же, только с крыши пробовать… мне кажется загудит он в препятствие, врят ли он считает минусовую высоту, что бы подняться до плюсовой и потом еще вверх дать еще для посадки на первоначальную точку…