Blade 350 QXn уже обсуждается?
народ, кто языками владеет, подскажите о чем тут вещают? Он отдельную аппаратуру использует для наклона камеры или все с одной.
Да, дяденька взял приёмник от старого разбитого вертолёта и второй пульт. Одним пультом управляется квадрик, вторым - подвес.
Так же он говорит, что если количество каналов на аппе позволяют, можно всё забиндить на 1 пульт.
Кстати, в каком-то другом видео говорилось, что чтобы забиндить всё на 1 пульт, подвер надо подключать к приёмнику не ниже, чем AR7000, у которого есть aux3
да то видео я видел и тут выкладывал. только аппа с крутилкой дорогая.
вот бы какой радиобрелочек одноканальный с 2 кнопками чтоб наклоном управлять…
или расширитель каналов на стоковую аппу…
только аппа с крутилкой дорогая.
Это да. Но у меня тоже интерес в первую очередь в съёмке и я сразу DX8 взял.
По поводу чёрного ящика. Тут официальная страница на сайте производителя. Судя по видео установки, чёрный ящик подключается между ГПС и главной платой, то есть он действительно считывает инфу с ГПС-датчика квадрика.
Всё равно, не вижу пользы от этой приблуды. За те же деньги я заказал китайский ГПС-трекер, который управляется через телефон. Мне он кажется куда полезнее.
подскажите, какая резьба у винтов крепления пропеллеров.
купил сегодня карбоновые пропы 8 на 5.5
а они по центральной дырке не пролазят, нужны длинные винты
Полет Blade 350qx на 1, 2км 19. 05. 14г.
Провели испытание на дальность управления от пульта.Если квадрик находится у земли то дальность всего 400м. Поэтому его надо поднимать выше.
Кстати, Олег, у вас емнип камера EGO? Её wifi спутники не отрубает у квадрика?
Тоже думаю, как проапгрейдить стоковый кусочек проволки на приемнике Блейда, попробую на днях подпаять такую антенку, только без разьема, просверлить дырочку и вывести вниз коптера.
banned link
Кстати, Олег, у вас емнип камера EGO? Её wifi спутники не отрубает у квадрика?
я купил мобиус, Эго не влазит в подвес, и Эго при записи отключает Wifi
А я ГоПро 3 (не +) купил. Вообще у неё тоже вайфай отключить можно.
Получил сегодня Блэйда (уже апгрейженного до 2.0). Пока пульт настроил - полтора часа ушло. Там оказывается чтобы зайти в меню выбора модели, надо включать пульт с зажатым роликом. Вторым делом начал устанавливать адаптеры для пропов. Как всегда бывает, неприятность случилась на последнем - сорвал резьбу на самом штыре для пропа. Отсюда вопрос: опасно ли летать с темя одинаковыми пропами, и одним другим?
Какая аппаратура в комплекте?
Что значит 3 таких и 1 такой?
2 винта в одну сторону крутятся, 2 в другую и никак иначе.
Как оно летает в режиме АР?
Ну и от себя повторю вопрос - какая резьба на винтах крепления пропов?
Аппа DX8 (брал отдельно). С пропами имел виду, что 3 таких (с адаптером) и 1 стоковый.
Полетать я не успел, в этом-то и драматизм ситуации.
С пропами имел виду, что 3 таких (с адаптером) и 1 стоковый.
У моего знакомого на таких пропах (8х3.8) квадрик вообще не смог оторваться от земли на максимальном газу. У них шагу мало слишком.
Ну а в теории можно или нет?
Ну а в теории можно или нет?
Если потеоретизировать, то думаю, что в вашем случае тоже не поднимется, пропы с малым шагом не создадут необходимой для взлета тяги, а мозги не дадут раскрутить пропеллер с большим шагом, чтобы не допустить опрокидывания. Попробовать то можно, никакого вреда от этого не будет, хоть в комнате. Если даже опрокинете, то моторы сразу остановятся, я уже в диван влетал на нем. Попробовать можно и на стоковых, сразу они врядли сломаются.
Не, все стоковые ставить не буду, я адаптеры ставил “на века” с локтайтом на 2 болтика из 4.
А мой на 8х38 легко взлетал, тяга не та конечно, но с гопро летает! Вяяло так…
А мой на 8х38 легко взлетал, тяга не та конечно, но с гопро летает! Вяяло так…
а у нас не взлетел почему то. Видимо, пока из китая ехали, приплюснулись. 😃
А я ГоПро 3 (не +) купил. Вообще у неё тоже вайфай отключить можно.
Получил сегодня Блэйда (уже апгрейженного до 2.0). Пока пульт настроил - полтора часа ушло. Там оказывается чтобы зайти в меню выбора модели, надо включать пульт с зажатым роликом. Вторым делом начал устанавливать адаптеры для пропов. Как всегда бывает, неприятность случилась на последнем - сорвал резьбу на самом штыре для пропа. Отсюда вопрос: опасно ли летать с темя одинаковыми пропами, и одним другим?
Считайте что вы спасли свои 469$, это китайские пропеллеры подделка под APC, очень низкого качества, они могут вообще в воздухе рассыпаться. Так что выкидывайте их побыстрее и заказывайте еще один комплект адаптеров и нормальные карбоновые пропы, при сильном краше штырек с резьбой на адаптерах ломаеться, так что второй комплект просто необходим.
Летать на разных пропеллерах нельзя, открутите 3 адаптера, даже если они на локтайте и поставте назад стоковые пропы, если на них есть буква “В”, то летать вполне можно первое время, но желательно без флипов.
Вектор понял. Кстати, эти пропы я брал по вашей ссылке. Ещё лежат эти. Пётр, скажите, как они?
А адаптеров я заказал 2 комплекта. И кстати, какие пропы тогда порекомендуете?
Ещё вопрос: при настройку пульта по оф.мануалу на кнопку bind была повешена функция отключения моторов. Зачем это?
Вектор понял. Кстати, эти пропы я брал по вашей ссылке. Ещё лежат эти. Пётр, скажите, как они?
А адаптеров я заказал 2 комплекта. И кстати, какие пропы тогда порекомендуете?
Ещё вопрос: при настройку пульта по оф.мануалу на кнопку bind была повешена функция отключения моторов. Зачем это?
Да я понял что по моей, я потом написал что они плохие, но видимо поздно, все уже купили, все никак не перепишу свой эпос, на днях займусь.
Эти карбоновые пропы хорошие, балансяться правда тяжело, но зато потом коптер на них зажигает. Отлетал на них порядка 60 аккумов, все отлично, сейчас лежат про запас.
Летаю на этих www.rctimer.com/product_794.html плюс 2-3 мин к полетному времени из за большего размера и шага, в моем случае таскают подвес, две камеры, передатчик и еще один аккум на 800 ма, получаються те же 14- 15 мин в воздухе.