Blade 350 QXn уже обсуждается?
Не нужно ругаться.Я уже 2 года в вертолётах (700Е 2шт.550Е ,2Blade350QX)что то значат.
И зачем вам пять запорожцев? Не проще было купить одно Вольво?
Да мне Вольво не нравятся.
Да мне Вольво не нравятся.
Да ну. Неужели жигули форевер?
Да нет Субару Форестер и Матиз.
Да нет Субару Форестер и Матиз.
Ну и как же вы докатились на старости лет, до двух нищебродских Blade350QX? Они как то не клеяться к Субару Форестер.
Вообще то я в душе молодой ,но набрёл на эту тему и захотелось попробовать квадры.
Вообще то я в душе молодой ,но набрёл на эту тему и захотелось попробовать квадры.
Видимо следует читать так:
Вообще то я в душе молодой ,но набрёл на эту тему и захотелось попробовать потролить. Так вот троль из вас так себе.
Можно мы тут без вас пообсуждаем свои запорожцы.
Ну зачем Вы так.Троль троль.
А за дневниковые записи Спасибо.
Последние два компонента для окончательного превращения Blade 350QX в Вольво, любители Субару Форестер идут естественно лесом.
- На хобикинге наконец появились в продаже вот такие аккумы
Multistar High Capacity 3S 4000mAh Multi-Rotor Lipo Pack
hobbyking.com/…/__56846__Multistar_High_Capacity_3…
осталось всего 8 шт
В корпус влезает, но надо подпиливать внутрянку. В коментариях пишут, что Фантом 1 летает на нем 18 минут, Блейд будет примерно так же, это координально все меняет.
Самое главное его достоинство это вес всего 244 грамма, стоковый весит 173 грамма.
- Усилитель мощности для пульта.
www.ebay.com/itm/…/131260369613
С данным усилителем, дальность полета 2000 метров, вообще без всяких проблем, но аккумулятор будет кушать только в путь.
Не рекламирую, но на известном сайте появился “Черный ящик” для Блейда и других летаек…
Поискал ещё инфу про эту приблуду. Она снимает телеметрию с мозгов Блэйда и сохраняет в лог-файл. Еслиб туда ещё ставилась сим-карта и по СМС всегда можно было запросить координаты (как у недорогих трекеров) - цены бы устройству не было.
А этот лог-файл передается куда-нибудь? И каким образом, вместе с видео-сигналом, или на отдельный приемник?
Добрый вечер.
Помогите начинающему юзеру данного аппарата:
350QX FW2,купил с форума.
- Не ловит гпс,биндился несколько раз во дворе - не ловит.
- Летаю только в стабилити,периодически начинает моргать оранжевым?!
А этот лог-файл передается куда-нибудь? И каким образом, вместе с видео-сигналом, или на отдельный приемник?
translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=y&pr…
Ваш лог-файл хранится в вашем MicroSD (если имеется) или во внутренней памяти. Никуда он не передаеться и передоваться не может, это как черный ящик у самолета. Через редактор данные из него можно наложить на видео полета.
Добрый вечер.
Помогите начинающему юзеру данного аппарата:
350QX FW2,купил с форума.
- Не ловит гпс,биндился несколько раз во дворе - не ловит.
- Летаю только в стабилити,периодически начинает моргать оранжевым?!
Для начала попробуйте это
пост № 921
rcopen.com/forum/f135/topic328344/944
Если не поможет, разбирайте квадрик и смотрите что с GPS антенной.
Да, всё верно: принудительно забиндите с ГПС. А сколько вы ждёте, чтобы спутники отыскались?
- На хобикинге наконец появились в продаже вот такие аккумы
Multistar High Capacity 3S 4000mAh Multi-Rotor Lipo Pack
hobbyking.com/…/__56846__Multistar_High_Capacity_3…
осталось всего 8 штСамое главное его достоинство это вес всего 244 грамма, стоковый весит 173 грамма.
Ток разряда всего 10С а пиковый 20С. Сдается мне что он вспухнет в 5 сек.
Так что похоже не вариант…
Стоковый 30С и то после полета градусов 30-35 нагревается.
Ток разряда всего 10С а пиковый 20С. Сдается мне что он вспухнет в 5 сек. Так что похоже не вариант… Стоковый 30С и то после полета градусов 30-35 нагревается.
Эти “С” надо рассматривать не по отдельности, а вместе с емкостью:
- 2200mAh@30C = 66А, а это хороший запас, но летает недолго.
У этого аккума получается 4000mAh@10C = 40А. Учитывая, что стоковые регули 10А, а их 4шт, то вроде как и достаточно, хотя и впритык. В то же время понимая, что HK-овские “С”, это китайские “С”, я бы такой аккум не брал. Но в данном случае производитель, как мне кажется, сделал ставку на время полета, которое, по идее должно увеличится в 1,8 раз. При этом надо понимать, что запаса у аккума по токоотдаче нет, то это будет не полет, а плавное висение. И чуть более тяжелый квадрик неприменно приведет к увеличивающейся нагрузке на аккум, а следовательно к нагреву.
www.youtube.com/watch?v=fstX0M5xir4
Предположения это хорошо, но на практике все летает. На видео первый проверочный полет.
Вот что пишет владелец. 3s 4000mah работал действительно хорошо в моем 350 QX. Я получаю около 8 минут авиаперелетов из моих 2200 пачек при нормальных условиях с FPV передач. Я вылетел в около 15 км часа ветры и и я получить 20-минутный время полета. (Гугл перевод)
На легких квадриках как наш, эти аккумы работают, на тяжелых толку от них нет. Если реально 17-18 мин будет, то это уже большой прогресс.
PS: Почитал дальше и на больших и тяжелых квадриках, тоже все хорошо.
Я бегу в MULTISTAR 4s 8000mAh и нахожусь под впечатлением с увеличением времени полета против моей предыдущей двойной 5000mAh Нанотех 65с. Я вижу еще 3 минут полетного времени с 2000mAh меньшей мощности. Меньший вес делает расплатиться по моей Таро 680 Pro (Гугл перевод)
Предположения это хорошо, но на практике все летает.
А кто сказал, что не летает? 😉
Ток разряда всего 10С а пиковый 20С. Сдается мне что он вспухнет в 5 сек.
Так что похоже не вариант…
Сдается мне что он вспухнет в 5 сек. эта ключевая фраза, подразумевает то, что квадрик не полетит
При этом надо понимать, что запаса у аккума по токоотдаче нет, то это будет не полет, а плавное висение.
Плавного висения тоже как бы нет, обычный нормальный полет.
У каждого свой выбор, нравиться покупаем, не нравиться не покупаем.
Сдается мне что он вспухнет в 5 сек. эта ключевая фраза, подразумевает то, что квадрик не полетит
Нет, не подразумевает! Вспухшие аккумы иногда долго живут.
Плавного висения тоже как бы нет, обычный нормальный полет.
Имелось ввиду, что квадрик = плавный полет! Вертолет - это уже не плавный, а бодрый полет, как правило. Там и токи на рывках другие и аккум без запаса не прокатит, сработает отсечка в регуле.
Нет, не подразумевает! Вспухшие аккумы иногда долго живут.
Имелось ввиду, что квадрик = плавный полет! Вертолет - это уже не плавный, а бодрый полет, как правило. Там и токи на рывках другие и аккум без запаса не прокатит, сработает отсечка в регуле.
Вверху есть название темы “Blade 350 QX уже обсуждается?”
Вы ни чего не путаете, второй раз уже слышу в этой теме про вертолеты.
Blade 350 QX на этих аккумах отлично летает. Вопрос закрыт?
Вы ни чего не путаете, второй раз уже слышу в этой теме про вертолеты.
И что?
Blade 350 QX на этих аккумах отлично летает. Вопрос закрыт?
Летайте на чем хотите, хоть от розетки! Речь была о том, что есть и более подходящие по своим характеристикам (по токоотдаче конкретно) аккумы для Blade 350QX. 😉
И что?
Летайте на чем хотите, хоть от розетки! Речь была о том, что есть и более подходящие по своим характеристикам (по токоотдаче конкретно) аккумы для Blade 350QX. 😉
Конкретнее, какие из таких более подходящих аккумов лично вы, реально пробовали именно на Blade 350 QX? Не только мне, будет интересно послушать.
Сдается мне что он вспухнет в 5 сек. эта ключевая фраза, подразумевает то, что квадрик не полетит
Плавного висения тоже как бы нет, обычный нормальный полет.
У каждого свой выбор, нравиться покупаем, не нравиться не покупаем.
Купите, попробуйте, сделайте отчет. Многие Вам будут благодарны, в том числе и я.
Купите, попробуйте, сделайте отчет. Многие Вам будут благодарны, в том числе и я.
Редко бывают, поэтому отписал в теме, купил, придут, сравню по времени полета с кучей других аккумов, отпишусь.