Blade 350 QXn уже обсуждается?

oleg0230
СМИРНОВ_МИХАИЛ:

Не нужно ругаться.Я уже 2 года в вертолётах (700Е 2шт.550Е ,2Blade350QX)что то значат.

И зачем вам пять запорожцев? Не проще было купить одно Вольво?

oleg0230
СМИРНОВ_МИХАИЛ:

Да мне Вольво не нравятся.

Да ну. Неужели жигули форевер?

oleg0230
СМИРНОВ_МИХАИЛ:

Да нет Субару Форестер и Матиз.

Ну и как же вы докатились на старости лет, до двух нищебродских Blade350QX? Они как то не клеяться к Субару Форестер.

СМИРНОВ_МИХАИЛ

Вообще то я в душе молодой ,но набрёл на эту тему и захотелось попробовать квадры.

oleg0230
СМИРНОВ_МИХАИЛ:

Вообще то я в душе молодой ,но набрёл на эту тему и захотелось попробовать квадры.

Видимо следует читать так:
Вообще то я в душе молодой ,но набрёл на эту тему и захотелось попробовать потролить. Так вот троль из вас так себе.
Можно мы тут без вас пообсуждаем свои запорожцы.

oleg0230

Последние два компонента для окончательного превращения Blade 350QX в Вольво, любители Субару Форестер идут естественно лесом.

  1. На хобикинге наконец появились в продаже вот такие аккумы


Multistar High Capacity 3S 4000mAh Multi-Rotor Lipo Pack
hobbyking.com/…/__56846__Multistar_High_Capacity_3…
осталось всего 8 шт
В корпус влезает, но надо подпиливать внутрянку. В коментариях пишут, что Фантом 1 летает на нем 18 минут, Блейд будет примерно так же, это координально все меняет.
Самое главное его достоинство это вес всего 244 грамма, стоковый весит 173 грамма.

  1. Усилитель мощности для пульта.


www.ebay.com/itm/…/131260369613

С данным усилителем, дальность полета 2000 метров, вообще без всяких проблем, но аккумулятор будет кушать только в путь.

VvZ965
lentyay:

Не рекламирую, но на известном сайте появился “Черный ящик” для Блейда и других летаек…

Поискал ещё инфу про эту приблуду. Она снимает телеметрию с мозгов Блэйда и сохраняет в лог-файл. Еслиб туда ещё ставилась сим-карта и по СМС всегда можно было запросить координаты (как у недорогих трекеров) - цены бы устройству не было.

А этот лог-файл передается куда-нибудь? И каким образом, вместе с видео-сигналом, или на отдельный приемник?

Magic_Friend

Добрый вечер.
Помогите начинающему юзеру данного аппарата:
350QX FW2,купил с форума.

  • Не ловит гпс,биндился несколько раз во дворе - не ловит.
  • Летаю только в стабилити,периодически начинает моргать оранжевым?!
oleg0230
VvZ965:

А этот лог-файл передается куда-нибудь? И каким образом, вместе с видео-сигналом, или на отдельный приемник?

translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=y&pr…

Ваш лог-файл хранится в вашем MicroSD (если имеется) или во внутренней памяти. Никуда он не передаеться и передоваться не может, это как черный ящик у самолета. Через редактор данные из него можно наложить на видео полета.

Magic_Friend:

Добрый вечер.
Помогите начинающему юзеру данного аппарата:
350QX FW2,купил с форума.

  • Не ловит гпс,биндился несколько раз во дворе - не ловит.
  • Летаю только в стабилити,периодически начинает моргать оранжевым?!

Для начала попробуйте это
пост № 921
rcopen.com/forum/f135/topic328344/944
Если не поможет, разбирайте квадрик и смотрите что с GPS антенной.

lentyay

Да, всё верно: принудительно забиндите с ГПС. А сколько вы ждёте, чтобы спутники отыскались?

Slaiter
oleg0230:
  1. На хобикинге наконец появились в продаже вот такие аккумы


Multistar High Capacity 3S 4000mAh Multi-Rotor Lipo Pack
hobbyking.com/…/__56846__Multistar_High_Capacity_3…
осталось всего 8 шт

Самое главное его достоинство это вес всего 244 грамма, стоковый весит 173 грамма.

Ток разряда всего 10С а пиковый 20С. Сдается мне что он вспухнет в 5 сек.
Так что похоже не вариант…

Стоковый 30С и то после полета градусов 30-35 нагревается.

STZ
Slaiter:

Ток разряда всего 10С а пиковый 20С. Сдается мне что он вспухнет в 5 сек. Так что похоже не вариант… Стоковый 30С и то после полета градусов 30-35 нагревается.

Эти “С” надо рассматривать не по отдельности, а вместе с емкостью:

  • 2200mAh@30C = 66А, а это хороший запас, но летает недолго.

У этого аккума получается 4000mAh@10C = 40А. Учитывая, что стоковые регули 10А, а их 4шт, то вроде как и достаточно, хотя и впритык. В то же время понимая, что HK-овские “С”, это китайские “С”, я бы такой аккум не брал. Но в данном случае производитель, как мне кажется, сделал ставку на время полета, которое, по идее должно увеличится в 1,8 раз. При этом надо понимать, что запаса у аккума по токоотдаче нет, то это будет не полет, а плавное висение. И чуть более тяжелый квадрик неприменно приведет к увеличивающейся нагрузке на аккум, а следовательно к нагреву.

oleg0230

www.youtube.com/watch?v=fstX0M5xir4

Предположения это хорошо, но на практике все летает. На видео первый проверочный полет.
Вот что пишет владелец. 3s 4000mah работал действительно хорошо в моем 350 QX. Я получаю около 8 минут авиаперелетов из моих 2200 пачек при нормальных условиях с FPV передач. Я вылетел в около 15 км часа ветры и и я получить 20-минутный время полета. (Гугл перевод)

На легких квадриках как наш, эти аккумы работают, на тяжелых толку от них нет. Если реально 17-18 мин будет, то это уже большой прогресс.

PS: Почитал дальше и на больших и тяжелых квадриках, тоже все хорошо.

Я бегу в MULTISTAR 4s 8000mAh и нахожусь под впечатлением с увеличением времени полета против моей предыдущей двойной 5000mAh Нанотех 65с. Я вижу еще 3 минут полетного времени с 2000mAh меньшей мощности. Меньший вес делает расплатиться по моей Таро 680 Pro (Гугл перевод)

STZ
oleg0230:

Предположения это хорошо, но на практике все летает.

А кто сказал, что не летает? 😉

oleg0230
Slaiter:

Ток разряда всего 10С а пиковый 20С. Сдается мне что он вспухнет в 5 сек.
Так что похоже не вариант…

Сдается мне что он вспухнет в 5 сек. эта ключевая фраза, подразумевает то, что квадрик не полетит

STZ:

При этом надо понимать, что запаса у аккума по токоотдаче нет, то это будет не полет, а плавное висение.

Плавного висения тоже как бы нет, обычный нормальный полет.

У каждого свой выбор, нравиться покупаем, не нравиться не покупаем.

STZ
oleg0230:

Сдается мне что он вспухнет в 5 сек. эта ключевая фраза, подразумевает то, что квадрик не полетит

Нет, не подразумевает! Вспухшие аккумы иногда долго живут.

oleg0230:

Плавного висения тоже как бы нет, обычный нормальный полет.

Имелось ввиду, что квадрик = плавный полет! Вертолет - это уже не плавный, а бодрый полет, как правило. Там и токи на рывках другие и аккум без запаса не прокатит, сработает отсечка в регуле.