Walkera QR X350
тюнинг: написать свой телефон и засунуть в батарейный отсек.
По поводу написать свой телефон, помню пару лет назад собрал 1.5 метровый самолет под ФПВ, первый тест крутанул петлю от перегрузки отвалилось крыло, самолет камнем вниз и раздолбал стеклянную теплицу на даче за 200 метров, мой номер был на самолете. С тех никаких контактов на моделях. А представте если квадрик свалится в городе, на какой-нибудь лексус. Лучший вариант пищалку которая ставится в разрыв любого серво-канала и срабатывает если нет активности 30 сек. (полно на е-бей) и пеленговать очень удобно по приемнику с телеметрией по уровню сигнала. Пару раз находил свои модели в радиусе километра.
По этой причине народ который занимается свободно летающими планерами не пишет номера телефонов.
Лучший вариант пищалку которая ставится в разрыв любого серво-канала и срабатывает если нет активности 30 сек. (полно на е-бей)
Для чайника можно пАпАдробнее?
Я пока вижу такой вариант возврата домой: если стал неадекватно реагировать на команду “домой” - надо включать режим зависания , следом режим “умного управления” и тащить к себе. А как станет видно где у него ручки-ножки уже переключаться в мануал и сажать.
Я пока вижу такой вариант возврата домой: если стал неадекватно реагировать на команду “домой” - надо включать режим зависания , следом режим “умного управления” и тащить к себе. А как станет видно где у него ручки-ножки уже переключаться в мануал и сажать.
Испытывать эти режимы желательно уже на просаженой батарее, чтобы запас энергии не большой был, в случае чего далеко коптер не улетит.
Я пока вижу такой вариант возврата домой: если стал неадекватно реагировать на команду “домой” - надо включать режим зависания , следом режим “умного управления” и тащить к себе. А как станет видно где у него ручки-ножки уже переключаться в мануал и сажать.
ну так так и было: был он от меня метров в 50-ти по высоте метров 7-10. думаю верну автопилотом а то заигрался, щелкнул, он взмыл и начал удаляться, я его в режим зависания, он начал терять высоту резко, на управление не отзывался, я опять тумблер в автопилот, он опять вверх и пропал из виду, напоследок я передатчик вырубил и врубил (типа потеря сигнала и возврат домой). все таки надо было прошивку последнюю залить, а не летать на сырущей 1.0. всего то пару - тройку дней и приехали бы проводочки.
у меня на последней проше чудил с автовозвратом
to РОББИ: тебе вроде предлагали китайцы за 90 дол тушку, если предложение их еще в силе, и тебе не нужен, то в личку плиз? а то не успел войти во вкус 😃
проверил функцию автовозврата - начал набирать высоту и уходить в противоположном направлении, переключил в ручной режим (он уже был в точке) и опять автовозврат. все…
Что Всё?
Принимайте в ряды.
Приняли! И соболезнуем) Такое впервые, неуспел человек отписаться - как улетела Валкера. Китайцы научились делать улеты домой(((((((
Фантом, уже переболел данной штучкой, к счатью.
Как Вы всё помните меня тоже постигла данная участь улета квадрика.
Упал рядом, искал долго, никто не вернул.(( Эх((( Печаль)
Время, задуматься о серьёзной машине + трекер ставить на него обязательно. конечно.
Что Всё?
Что, что, рейс Харьков-Пекин…
Что, что, рейс Харьков-Пекин…
Да уж… жесть((
Что, что, рейс Харьков-Пекин…
смешно и не досмеха(((
Ну а вообще наша Валкера в умелых руках может многое:
с этим товарищем я общаюсь) он в Германии живет. Мне он сочувсвовал по поводу падения квадрика
Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал(с).
Мои, так сказать соболезнования. Только хотел написать, отчего может улетать в режиме “домой”, не успел. Установленный на QR X350 GPS модуль Neo-6m очень хорошо ловит спутники, но имеет интересную особенность. Как только он увидит спутники, он переходит в режим 3D-fix, и соответственно мозги коптера могут уже записать эту точку как домашнюю. При этом значение hdop может быть 4, и точность определения позиции по горизонтали около километра. И высота тоже может плясать прилично. То есть алгоритм правильного запоминания точки дом таков- ставим коптер максимально ровно, (это надо для калибровки акселерометров, он это делает при каждом включении), дожидаемся калибровки, левый светодиод помигал и потух. Закрываем крышку бат. отсека, несем коптер на стартовую точку, ставим перед собой мордой от себя, эту сторону он принимает как вперед в режиме IOC. Рекомендую при этом быть ориентированым спиной к ветру, порывом ветра при взлете коптер не кинет на вас, а еще если будет уносить ветром, проще будет его вернуть в режиме IOC. Дожидаемся, чтоб коптер увидел хотя-бы семь спутников (три вспышки правого светодиода) И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО делаем дизарм двигателей, ибо точку дома он пишет в момент дизарма. Тогда коптер без проблем вернется по команде.
Всё сказанное хотел расписать, но не успел. +100500!
Зы: хочу особо отметить, что время полёта не сказывается положительно на точности определения “дома”, наоборот, с прибавлением спутников “дом” скорее всего переместится куда-нибудь подальше. Поэтому лучше непосредственно перед экспериментами посадить квадрик, сделать дизарм-арм, а потом лететь.
Что, что, рейс Харьков-Пекин…
Сочувствую вашей потере.
Читая такие сообщения совсем тоскливо становится… Как, блин, так то??? Любопытно, что на это отвечают официальные лица? Ведь мало того, что 300$ просто свалили по своему убеждению, так еще в нем может оказаться эдак $500-800… Нехилый подарок небес…
Владислав, сейчас по 1+1 рассказывали то, что одном из скандально утверженных последних законов предусмотрено лицензирование беспилотных летательных аппаратов!
Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал(с). Мои, так сказать соболезнования. Только хотел написать, отчего может улетать в режиме “домой”, не успел. Установленный на QR X350 GPS модуль Neo-6m очень хорошо ловит спутники, но имеет интересную особенность. Как только он увидит спутники, он переходит в режим 3D-fix, и соответственно мозги коптера могут уже записать эту точку как домашнюю. При этом значение hdop может быть 4, и точность определения позиции по горизонтали около километра. И высота тоже может плясать прилично. То есть алгоритм правильного запоминания точки дом таков- ставим коптер максимально ровно, (это надо для калибровки акселерометров, он это делает при каждом включении), дожидаемся калибровки, левый светодиод помигал и потух. Закрываем крышку бат. отсека, несем коптер на стартовую точку, ставим перед собой мордой от себя, эту сторону он принимает как вперед в режиме IOC. Рекомендую при этом быть ориентированым спиной к ветру, порывом ветра при взлете коптер не кинет на вас, а еще если будет уносить ветром, проще будет его вернуть в режиме IOC. Дожидаемся, чтоб коптер увидел хотя-бы семь спутников (три вспышки правого светодиода) И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО делаем дизарм двигателей, ибо точку дома он пишет в момент дизарма. Тогда коптер без проблем вернется по команде.
Вот в видео довольно наглядно показан весь описанный процесс-
лицензирование беспилотных летательных аппаратов
Не хорошие вести с Украины приходят! У нас тоже на эту тему спекуляции имеются (рекомендую к ознакомлению с этой статьёй- banned link ) , я как летал, так и буду, и мне абсолютно всё равно на антинародное мнение господ зажравшихся идипутов.
Сочувствую владельцу улетевшего коптера. Поскорее бы нашёлся.
и к ней комплектующие для сборки коптера заточенного под видеосъемку;-)
ничего себе ну и стабильный же у нее полет,а какие мозги так умеют летать?
Naza-M V2
да и ардупилот покажет не хуже результат
Для чайника можно пАпАдробнее?
Lost Model Alarm Finder Tracer
www.ebay.co.uk/itm/…/271369874811?pt=UK_ToysGames_…
Орет очень громко. Квадрик не самолет далеко не улетит, так что найти по звуку легко.
Время, задуматься о серьёзной машине + трекер ставить на него обязательно. конечно.
А как трекер поможет в поиске квадрика? я еще понимаю телеметрийный GPS, который на пуль передает координаты, да и тот как показал опыт выброшенные деньги. Дважды улетал самолет и падал в кусты или зависал на дерево, и естественно GPS терял сигнал. А на квадрик вообще шансов нет. Так, что по моему лучше пищалки, или поиска по уровню сигнала с телеметрийного приемника ничего нет.
да и ардупилот покажет не хуже результат
не покажет,смотрите видео с борта с ардупилотом.думаю не стоит больше флудть на это тему.
Доброго времени суток. Летал на Вальке пол года, при этом штудировал этот форум и эту ветку особенно. И часто видел посты про недовольство управлением милой Валькерки. Так скачайте же настройки пульта от наших немчиновских товарищей walkera-fans.de/walkera-x350-modelleinstellungen-v… . С этими настройками пульта Дево вы получите кучу ништяков, таких как:
- При стике газа в полный низ не глушатся двигатели а работают на 8% мощности, для дизарма есть переключатель.
- Удержание и возврат домой на разных тумблерах в разных сторонах пульта.
- Таймер включается после 5% газа.
И тд, и тп. Сам не разобрался без перевода и смотрел по месту, как что работает, мне понравилось. Так что смотрите тестируйте.
П.С. Простите за возможные ошибки в орфографии и пунктуации - дальние командировки провоцируют алкоголизм.
Прикольно.
Спасибо.
Итересно.
А еще интересно как это они сделали.
Например, как на GEAR-тумблер посадили RTH (возврат домой)?
Я пронимаю что миксами, но мне хочется чтобы только возврат домой перенести на GEAR-тумблер.