Walkera QR X350
Есть у кого опыт самого дальнего отпускания по горизонту аппарата? И срабатывает ли возврат после потери сигнала управления?
[QUOTE=NARAJANA;4761153]Проверить очень просто, подключи сервомашинку на канал Gear, ее качалка должна при переключении принимать последовательно крайнее, среднее и другое крайнее положения.
продолжаю пока теоретические попытки замиксовать 2 двупоз. выкл на spektrum dx6i
результат подключения сервы таков :
положение сервы в 0 : X
положение сервы в 1 : +
положение сервы в 2 : Х
итого поворот сервы по часовой стрелке на 90 град за 2 щелчка
может кому не влом проэкспериментировать с родным передатчиком и сервомашинкой в канале gear?
будут ли результаты такими же?
Приемник паркфлаерный, что идет в комплекте к dx6 имеет настраиваемый файлсейв только по каналу газа. Оттого будет невозможно настроить возвращение домой при пропадании сигнала от аппаратуры РУ. Из бюджетных проверенных приемников с полноценным файлсейвом рекомендую
спасибо за совет. заказал
вторую версия 350-го обещают выпустить вроде как в феврале. а вот еще что выпускает валкера - QR X800 (сорри может и не в тему)
это они в Автокаде выпускают?😉
Есть у кого опыт самого дальнего отпускания по горизонту аппарата? И срабатывает ли возврат после потери сигнала управления?
Я залетал при визуальном контроле на 400 метров, коптер вообще превращается в точку. По ФПВ залетал на 1400м. При отключении пульта коптер возвращается домой. Но у меня РУ не валкеровское, пробивает на 2км.
Я залетал при визуальном контроле на 400 метров, коптер вообще привращается в точку. По ФПВ залетал на 1400м. При отключении пульта коптер возвращается домой. Но у меня РУ не валкеровское, пробивае на 2км.
В рекламе обещали, что DEVO F7 на 2 км работает. на 2 км я отпускать боюсь. Планирую эксперимент: брату даю в руки коптер, отъезжаю на расстояние (замерю по туристическому навигатору) и буду пробовать. Связь держать по радиостанции с ним, чтобы знать есть управление или нет.
По земле дальность будет ниже, чем в воздухе. Такой тест не совсем корректный.
В рекламе обещали, что DEVO F7 на 2 км работает. на 2 км я отпускать боюсь. Планирую эксперимент: брату даю в руки коптер, отъезжаю на расстояние (замерю по туристическому навигатору) и буду пробовать. Связь держать по радиостанции с ним, чтобы знать есть управление или нет.
даже если измерение будет в прямой видимости, по земле, то сигнал все равно будет отражатся и поглащаться. Как правило берется величина 40% меньше от паспортных данных, с погрешностью на все помехи. К примеру мой FrSky D8R-II PLUS, (2.5 КМ заявленных), в реальности на 1,5 км выдает 30% процентов мощности на передачу, что уже критично. Я слабо представляю, что на наших ВАЛЕРАХ можно улететь дальше чем 200-250 метров без ФПВ (конечно если не просто по газам и в космос). А предел у среднего ФПВ комплекта на 5.5 ггц, 400мвт- 800м. Так что пульта хватит за глаза.
А нужно ли заморачиваться с “долгим” полетом на одной батарее?
для фпв очень актуально.
Но КАК? это делают другие? Вот в чём вопрос
тут вроде кто то писал что на 5000 20мин.летает.
Вот на 1800 летаю 8 минут, заливается потом 1600. Вешал 4000, отлетал всего 10 минут, залилось почти 3000мач
может у вас акки не дозаряженные были,ну или “приезжают уже”?
для фпв очень актуально.
тут вроде кто то писал что на 5000 20мин.летает.
может у вас акки не дозаряженные были,ну или “приезжают уже”?
Чтобы долго летать нужно эффективность винтомоторной группы повысить. В вашем случае эффективность итак низкая, а дополнительно увеличивая вес вы ещё сильнее нагружаете движки и ещё сильнее понижаете эффективность вмг. Для улучшения ситуации нужно подобрать к вашим движкам пропеллеры исходя из реальных тестов, скорее всего это 9" или 10". А вообще для кардинального улучшения полётного времени нужно менять и движки, ставить более мощные и менее оборотистые и затем уже нагружать квадрик большой батареей. Естественно движки и пропеллеры нужно заранее рассчитывать на определённую нагрузку, а не брать что под руку попадёт.
Мой долголетающий квадрик сейчас на стадии настройки и доводки, собран на базе 350-коптера, в теории будет летать 20-30 минут.
Информация о X350Pro. То, что такая версия 350ки будет, сегодня мне подтвердила сама Валкера. В том Интернет магазине на который давали ссылку в наличии их быть не может, по любому это пред. заказ. По срокам начала продаж, примерно конец февраля, начало марта, и одними из первых экземпляров появятся у нас в Питере. Так же Валкера неоднозначна дала понять, что собирается дружить свои новые модели с передатчиками Futaba. Будет ли новый X350 совместим с Футабрвским протоколом или нет, пока не ясно, но вот то что новые V120D02 будут совместимы и с DEVO и с Futaba, практически уже точно.
но вот то что новые V120D02 будут совместимы и с DEVO и с Futaba, практически уже точно.[/QUOTE] дак они уже дружат)
Да действительно, совместимы. Что то я наверное давно Валкерой не интересовался. 😃
что новые V120D02
Какие это новые??
Любой V120D02S New с прошивкой v2.0 и плюс модуль приемника RXF-01
banggood.com/Walkera-V120D02S-Z-06-Receive-Module-…
Скажите что то у меня на морозе то один двиг не работает то другой.
ура мне отдали квадрик (сволочь парень за 60 дол еле сторговал) и я с вами снова в строю, но пишу не для флуда а для статистики: пролетел квадр от места запуска примерно 550 метров и сел, нууу не идеально, а зацепился за провода, а потом уже упал, но до этого снижался, так что глюк с gps не просто глюк и все а что то он себе там надумал. повреждений 0, ну винты немнооожечко поцарапались.
заказал www.ebay.com/itm/…/270998151004 будем искать теперь по науке, расстояния как раз должно хватить. как думаете при аварии не развалится такой брелок? а пока думаю запихать в отсек старый телефон с gps и сим картой, пусть шлет мне координаты постоянно.
ПОЗДРАВЛЯЮ!
А мой первый реальный полет закончился мягкой посадкой на крону дерева в метрах 15 от земли. Полинял гривен на 200 за автовышку. Самому не достать было.😉
Вот такой треккер неплохой www.aliexpress.com/item/…/558029934.html
Это ускоглазый клон, есть варианты клона с запасной батареей.
Скажите что то у меня на морозе то один двиг не работает то другой.
Я бы порекомендовал перепаять нормальным припоем и флюсом соединение проводов от двигателя и регуляторов. Низкокачественный припой от мороза может разрушаться, контакт ухудшается, со всеми выткающими последствиями.
А я вообще бы не рекомендовал летать ниже -5. Запросто появятся микротрещины в припое и начнутся глюки. Я буду ждать когда потеплеет.
А я вообще бы не рекомендовал летать ниже -5. Запросто появятся микротрещины в припое и начнутся глюки. Я буду ждать когда потеплеет.
Хм, интересно, что-то из области фантастики помоему)какие микротрещены в припое, Вы о чем?? Я извиняюсь, но это бред полнейший.