Walkera QR X350
Не использовал где то недельку, достаю она “дутая”.
Дутая батарея - бомба замедленного действия.
Я такие разбираю, как правило одна банка дутая. Но остальные надо тестировать.
Был свидетелем, как по причине такой батареи, у чела в полете сгорел аппарат, за 350 eur.
родные ноги надо бы убрать, и поставить уголки под моторное крепление, максимально от центра.
Это как?
Это как?
Ну как на хоббикинговской Turnigy Talon. к примеру.
да, если напряжение падает ниже точки отсечки коптер летит домой
а если далеко улетел а заряда не хватит до дома,рухнет как кирпич?было бы правильнее сделать посадку при отсечке,или сделать два уровня,при первом возврат при втором,критческом посадку.
Просто в если из рабочего устройства вынуть разъём Гир, то оно отключается вааще…
независимо от подключенной или нет сервы…
Погоди, но ведь именно по 5 каналу идет питание на приёмник. Все остальные тупо сигнал-общий. А питание только по одному - пятому. Как оно будет работать если ты из приемника вытаскиваешь питание? Так сделано по дефолту, а надо всего лишь этот трёхжильный хвост сунуть в любой другой канал, например руддер или газ или хрен-тангаж, главное чтобы питание приемнику пришло. Тогда можно будет в пятый сувать серву. В ПРИЁМНИК, нуэто так, на всякий случай:)
QR-X350 в стиле милитари
симпотно смотрится,а отдельно корпус с такой раскраской можно где нить найти?
Я попутал, у меня ж не Дево,я эту аппу и в руках не держал, короче надо повторить эксперимент, серву вставить в пятый канал приемника, он подписан Gear, и пощелкать трехпозиционным тумблером. Жду результатов.
давайте я вас помучаю как коллегу с неродной аппой.
у меня dx6i. на нем нет 3-х поз переключателя.
танцы с бубном в виде миксов привели к след. результатам:
серва в 5ом канале в поз.0 стоит Х
в поз.1 стоит +
в поз.2 стоит Х
т.е. за 2 щелчка поворачивается на 90 градусов
не могли бы вы проверить это у себя.
меня терзают смутные сомненья
Ну типа тово, обычно так и зовут, пойду шаманить с Gear:)
Приёмник с включенной сервой в канал " шасси", вааще не бендится, а после бендения в исходной позиции, если вынуть из разъёма шасси колодку, происходит разрыв контакта с передатчиком, о как, да перед этим сувал в АУХ 1, там наклейка долбанная сдвинута…
есть такой момент.
у меня получилось если выход из мозгов gear подать на разъем bind приемника.
тогда серва заработала
Тест подвеса G-2D Walkera
9imod.com-walkera X350 with G-2D flight time test-2
9imod.com-walkera X350 with G-2D flight time test-1
Тест подвеса G-2D Walkera
10 минут с подвесом!!!
Дык, а что тут удивительного, у меня он летает 12 мин с грузом 310г.(батарейка) и на аккумуляторе 2600 ма
Дык, а что тут удивительного, у меня он летает 12 мин с грузом 310г.(батарейка) и на аккумуляторе 2600 ма
Отсечка по напряжению отключена?
Что за видео очки от walkera, может кто что слышал? www.walkera.com/en/showgoods.php?id=1773#txt6
Круто!!!
подвес+ГоПро+усиленная батарея на 2600 = > 10 минут полетного времени!!!
обратили внимание шо пропеллеры там на 9 дюймов (правда не написано с каким шагом)
а вот тест самой стабилизации сААФсем не тест
тестировать нужно когда коптер в динамическом полете
Дык, а что тут удивительного, у меня он летает 12 мин с грузом 310г.(батарейка) и на аккумуляторе 2600 ма
"310 г " - это дополнительная батарейка - дополнительный груз?
Что за видео очки от walkera, может кто что слышал?
Есть такие очки как Boscam, так вот Валкеровские очки практически их клон, только за гордую надпись GOGGLE и полуалюминиевый кейс в комплекте, надо будет переплатить почти две сотни баксов.
Отсечка по напряжению отключена?
Нет
"310 г " - это дополнительная батарейка - дополнительный груз?
Да, просто пока еще у меня нет ни камеры ни подвеса. С подвесом запитаным от бортового аккумулятора, я так думаю, что он мин 10 и будет летать. В пути у меня едут T-моторы и разные винты, в том числе и от фантома 2
Круто!!!
подвес+ГоПро+усиленная батарея на 2600 = > 10 минут полетного времени!!!
А с чего Вы решили, что там(на видео) усиленная батарея?
там же указана 2600, а стоковая 2200
симпотно смотрится,а отдельно корпус с такой раскраской можно где нить найти?
Это хенд-мейд, человек сам красил. Сразу видно, что увлекается ещё и сборными стендовыми моделями, они там и не такое могут изобразить.
Навароченная валкера, ардупилот 2.6, гиро-подвес
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=h8…
Правда не известно, сколько полетного времени 😉
В том форуме, где висит этот коптер, народ пишет, по проблеме улета в китай (BTH), что надо проверить как соорентирован ГПС модуль. Оказывается бывали случаи, что товарищи китайцы, лепили ГПС стрелкой не туда, и даже вообще вверх ногами.
В том форуме, где висит этот коптер, народ пишет, по проблеме улета в китай (BTH), что надо проверить как соорентирован ГПС модуль. Оказывается бывали случаи, что товарищи китайцы, лепили ГПС стрелкой не туда, и даже вообще вверх ногами.
пил чай и чуть печенюшкой не подавился от злости… как раз коптер разобран, схватил крышку, оторвал липучку, смотрю в книгу - вижу фигу, где верх догадался (большой коробочек должен быть сверху, микросхемы внизу) а вот где перед\зад непонятно (у меня провода получаются назад выходят). Потом много думал, и мне кажется (перекрестился уже - напоминать не надо) пофик должно быть направление gps модуля тк ему без разницы куда летит коптер он определяет расположение по спутникам ващето. ну и конечно никакой стрелки там нет.
народ пишет, по проблеме улета в китай (BTH), что надо проверить как соорентирован ГПС модуль. Оказывается бывали случаи, что товарищи китайцы, лепили ГПС стрелкой не туда, и даже вообще вверх ногами.
Ерунду пишут. Если компас не встроен в GPS модуль, то совершенно без разницы, как он ориентирован. А вот если компас неправильно сориентировать, то да, будут проблемы.