Walkera QR X350
выслали мне корпус QR-X350 PRO
Держите в курсе. Тоже подумываю о приобретении.
Проц работает на полную (8-летней давности).
Более важно не сколько кадров 30 или 60, важнее такой показатель как битрейт и кодек, но поток у ГоуПро даже при FullHD если не ошибаюсь, не превышает 35Мбит/с. Любой современный комп, потянет такое видео без проблем, и еще немаловажно какие у вас HDD, современные процессоры и RAM уже давно превзошли по производительности носители информации, и для комфортной работы потребуется еще и быстрые диски, желательно твердотельные. Но если при выборе камеры отталкиваться от старого компа, то VHS рулит. 😃
Такой вопрос. А что будет, если летать в положении “Возврат домой”. Или пытаться взлететь с включенной данной функцией?
И вообще в каком положении пробовать взлетать на улице, может ноль?
ИОК вкл или выкл?
Такой вопрос. А что будет, если летать в положении “Возврат домой”. Или пытаться взлететь с включенной данной функцией?
Влететь вы не сможете. Левый глаз будет моргать с короткой задержкой, но с такой же частотой (днем это практически незаметно).
Если хотите взлететь безопасно - взлетайте в режиме удержания.
Летать настоятельно не рекомендую. Как только вернете стики в нейтральное положение - коптер устремиться домой.
Если хотите взлететь безопасно - взлетайте в режиме удержания.
Это средний режим?
Любой современный комп, потянет такое видео без проблем
Спокойно воспроизводит видео, даже 250 кадров.
Но, если редактировать видео в Sony Vegas - предпросмотр становиться покадровым слайд-шоу.
Это средний режим?
Да. Но летать в нем так-же не рекомендуется. Т.к. коптер летит к точке, где был включен этот режим.
Если хотите взлететь безопасно - взлетайте в режиме удержания.
Садиться в нем тоже можно 😃.
Спокойно воспроизводит видео, даже 250 кадров.
Я имел ввиду именно монтаж, а если ваш комп не тянет риал тайм, то уменьшите качество превью. Вегас не из самых ресурсоемких программ, если его правильно настроить, то и не очень мощный комп потянет.
а если ваш комп не тянет риал тайм, то уменьшите качество превью
Уже и на самом низком не тянет 😦. А при 30 кадрах тянул. Парадокс, однако.
Парадокс, однако.
Пора комп менять, однако. 😃
Пора комп менять, однако.
Можно только процессор и память побольше.
Ошибаетесь, тот комп который тянет FullHD 30f/s легко потянет и 60f/s.
да Вы што? 😉
еще не каждая монтажка сможет потянуть вывод результата в 60кадров
Отлетал сегодня в ветер.
Заметил странность. Как только сработала отсечка я попытался посадить его, не вышло. Тогда я дал команду “домой”. Коптер полетел в правильном направлении набирая высоту. Но он не завис над точной старта а продолжал удаляться вверх и на запад. Тогда перевел его обратно в ручной режим и посадил.
Пробовал возврат домой до отсечки - все работало как часы. может, не стоило включать возврат домой, а просто не трогать стики?
И время полета в ветер сократилось сильно. -30 секунд полета (до отсечки).
в каком положении пробовать взлетать на улице, может ноль?
ИОК вкл или выкл?
Такое ощущение, что в мануал к коптеру не заглядывали? RTFM
Фигня полная, летаю с Прошкой в качестве курсовой камеры, при чем на подвесе Зенмус, никаких проблем с пониманием коптера в пространстве не испытываю. Говорю это с уверенностью, поскольку до этого летал по обычной курсовой камере, и имею возможность сравнивать.
значицца Вы очень опытный и Вам достаточно знать только направление в горизонтальной плоскости и нет необходимости знать какой тангаж/крен, о котором можно судить о скорости движения коптера
И вообще в каком положении пробовать взлетать на улице, может ноль?
ИОК вкл или выкл?
Есть три полетных режима:
- Ручной режим
- Удержание
- Возврат домой
Вы летаете в режиме 1. Если отвлеклись или решили передохнуть (или что-то еще), включите режим 2. Режим 3 предназначен ТОЛЬКО для автоматической посадки (коптер летит в место взлета и садиться).
IOK вообще не трогайте. Он Вам пока не нужен. Оставьте в положении ВЫКЛ.
Отлетал сегодня в ветер.
Заметил странность. Как только сработала отсечка я попытался посадить его, не вышло. Тогда я дал команду “домой”. Коптер полетел в правильном направлении набирая высоту. Но он не завис над точной старта а продолжал удаляться вверх и на запад. Тогда перевел его обратно в ручной режим и посадил.
Пробовал возврат домой до отсечки - все работало как часы. может, не стоило включать возврат домой, а просто не трогать стики?
И время полета в ветер сократилось сильно. -30 секунд полета (до отсечки).
у меня такое было и до отсечки
метров на 25-30 поднялся
я не стал рисковать
перехватил управление на себя
посадил вручную
Получил сегодня письмо от HobbyWow, выслали мне корпус QR-X350 PRO почтой Сингапура, дали трек-номер. Оперативненько. Так же в посылке прошные копыта и пропеллеры.
т.е. у них уже не предзаказ?
Если хотите взлететь безопасно - взлетайте в режиме удержания.
Летать настоятельно не рекомендую. Как только вернете стики в нейтральное положение - коптер устремиться домой.
В “режиме удержание” у меня получается перемещаться в плоскости совершенно спокойно. Причем когда я прекращаю перемещение, то квадрик остается в том месте, где я его остановил. Очень удобно.
еще не каждая монтажка сможет потянуть вывод результата в 60кадров
Практически любая монтажка способна выводить FullHD 60 кадров, но может кроме Муви Мэйкера, но это по большому счету и не монтажка, так, бесплатное приложение к Винде.
значицца Вы очень опытный и Вам достаточно знать только направление в горизонтальной плоскости и нет необходимости знать какой тангаж/крен, о котором можно судить о скорости движения коптера
Опыт не то что бы большой, скорее разнообразный, летаю и с курсовыми камерами и с Прошкой. Но по всей видимости у вас Игорь есть FPV опыт полетов на самолетах, а это немного другое чем полет на коптере. Летая на самолете, действительно иногда важно точно понять в каком положении находится планер, поскольку самолет одинаково может лететь как в горизонте так и на ноже, и для правильной оценки управления, желательно что бы камера следовала за положением крыла самолета. Для коптера же, этот фактор не имеет такого значения, те незначительные углы , на которые отклоняется квадрик не особо нуждаются в отслеживании, а горизонтальную и вертикальную скорость, я спокойно отслеживаю по OSD, так же впрочем как углы наклона по авиа горизонту.
В “режиме удержание” у меня получается перемещаться в плоскости совершенно спокойно. Причем когда я прекращаю перемещение, то квадрик остается в том месте, где я его остановил. Очень удобно.
Насчет полета - я говорил про режим “возврат домой”.
Получил сегодня письмо от HobbyWow, выслали мне корпус QR-X350 PRO почтой Сингапура, дали трек-номер. Оперативненько. Так же в посылке прошные копыта и пропеллеры.
Меня тоже не минул краш. При попытке пролететь под березой намотал на один винт тонкую ветку. Догадался выключить пульт, чтобы начать снимать валкерку. Сработал файл сейф, валкерка начала безобразно стричь березу и в итоге упала с высоты метров 10 на бетон на один из лучей. Луч вдребезги, регуль один попалам. 😦 После падения валкерка напоминала гуся с отрубленной башкой- файл сейф продолжал работать и она билась в конвульсиях.
Закончу с лирикой - тоже интересуюсь приобретением нового корпуса. Поможите ссылкой. Луч то склеил, регуль запаял вроде, но все пока что еще не испытывал.
Повторю вопрос: Это и есть кастрация отсечки?
Точно так.
Насчет полета - я говорил про режим “возврат домой”.
А какой смысл? Как только вы прератите управлять валкера вновь перейдет в режим возврата.
Прошу не пиннать сильно, перелопатил все гугли - нифига не нашёл мануал по настройке подвеса G-2D на родном языке. Та бумажка что в комплекте не дала мне понимания для чего нужен переключатель, кнопка, что значит желтый цвет светодиода и зачем нужен канал AUX. Методом проб и ошибок понял, что та часть что с камерой должна быть примерно в состоянии равновесия относительно горизонта. ( Камеру пытаюсь привесить не Гопро). Крутилки понял нужны для выставления горизонта, а не для регулировки чувствительности. Вобщем ничего не понятно, а обсуждения настроек я так и не нашёл. Ткните пожалуста меня носом:)
Догадался выключить пульт, чтобы начать снимать валкерку. Сработал файл сейф
Блин, ну очевидно же, что сначала надо заблокировать моторы, а потом пульт выключать:))) Аккуратнее в следующий раз.