Walkera QR X350

samsung
Palmpilot:

Дак я о шнурах и адаптерах.

А к шнурам и адаптерам за 15 баксов комплект “лецензионных” симуляторов… 😃

Palmpilot
samsung:

А к шнурам и адаптерам за 15 баксов комплект “лецензионных” симуляторов

Да комплекты всякие бывают. С дисками и без. Но я уже понял, что мне пора начинать бояться. 8-D

=W_E_G_A=

Первый баг. Квадрик лежит у меня в машине. Как время есть - летаю. Ночью было -1. Утром решил полетать. Поехал на поле. Включил аппу, Затем квадрик. Спутники поймал. Даю газ , а валкера крениться!!! Смотрю а один мотор не пашет!!! Вообщем не получилось полетать… Решил его разобрать , посмотреть. Но для начала опять проверил. Все работает! Вот такой облом…

NARAJANA

Думал я, грешным делом, что полетный контроллер Devo-M новой Прошки отличается от старого только белой коробочкой и встроенным контроллером USB . Но оказывается, все гораздо лучше.

Старый контроллер по схемотехнике практически был идентичен Crius AIOP,
а новый, похоже, по мотивам Ardupilot .
Появилась микросхема DataFlash AT45DB161D и второй процессор Mega32U2 для работы с входами и USB портом.
Основной процессор все та же Atmega 2560, набор датчиков тот-же трехосевой гироскоп и аксель Invensense MPU6000, барометрический высотомер Ms5611-01BA, трехосевой цифровой компас HMC5883L. Так что улучшения налицо, и если Валкера даст пользователю программу настройки, то этот контроллер может очень многое, в том числе полет по точкам и ведение логов.



NARAJANA
=W_E_G_A=:

Вот такие пропы встанут, не будут за защиту выпирать?

Пропы хорошие, но с защитой не встанут, их размер 9,4 дюйма, они почти касаются кончиками друг друга после установки на коптер. ИМХО защита нужна только полному новичку, или для настройки, она портит аэродинамику, утяжеляет коптер и уменьшает время полета.

samsung
NARAJANA:

ИМХО защита нужна только полному новичку

Да и новичку то не понятно зачем? От серьезных крашей никакая защита не спасет, если ты чайник до такой степени, что не можешь удержать аппарат который практически за тебя сам летает, то учись над травкой или снегом, и от случайных заваливаний винтам ничего не будет.

samsung
usup:

А сколько kv у моторов про версии?

А кто бы это знал, но по идее должны быть похожи на моторы от Фантома 920kv.

lexus333

всем привет, собрал и распокавал из коробки, у меня версия с экраном на пульте. пробовал в комнате запустить, набок тянуть сразу начинает. скиньте мануал по настройкам и вообще последовательность для первого тест полета. какие режимы выбрать на пульте.

samsung
lexus333:

пробовал в комнате запустить,

Еще один экстримал, ну накой запускать совершенно не домашний аппарт в комнате, тем более как я понимаю пилоту не имеющему навыков управления подобными аппаратами. Выходите на улицу, желательно в поле или на большой газон, и там проводите свои первые испытания. Кстати и тянуть коптер на бок может как раз из-за завихрений воздуха которые возникают от винтов, в закрытом пространстве.

lexus333

завтра пробну в поле конечно… по настройкам на пульте подскажи. какие где режимы выбрать… инстукции на руском чет я не нашел просто. так сказать в обших хоть чертах. что нужно чтоб он в воздухе зависал просто прямо???

pinco
lexus333:

всем привет, собрал и распокавал из коробки, у меня версия с экраном на пульте. пробовал в комнате запустить, набок тянуть сразу начинает. скиньте мануал по настройкам и вообще последовательность для первого тест полета. какие режимы выбрать на пульте.

с таким подходом он у Вас до майских не доживет(((
можете как минимум заказывать запасной корпус, ноги, пропеллеры - пригодятся после первого краша или как память после флай эвей 😉

lexus333

ну это видно будет… просто до этого машинки гонял траххас в основном, поэтому опыта мало.

wcorp
lexus333:

пробовал в комнате запустить, набок тянуть сразу начинает. скиньте мануал по настройкам и вообще последовательность для первого тест полета. какие режимы выбрать на пульте.

Я по ходу такой же. Правда научился держать в воздухе и кататься по периметру комнаты.
Действительно - на высоте 20-40 см потоки воздуха мешают. на 50см- 1,5м уже держится.
Правда как только поворачиваю вокруг своей оси - в голове всё путается. Взял еще 100S -ку для тренировок в помещении. На улицу с 350-м страшновато выходить - один легкий чих, и walkera унесется в точку.

Первые выводы по аппарату. Мощный, но хрупкий 😃 .
Хотелось бы еще посмотреть русскую инструкцию по пульту Devo 7. Настроек много, опыта- мало.
И по поводу “хрупкий” два вопроса:

  1. Может кто делает из стеклопластика корпуса?
  2. И где бы в России купить корпус/ винты? для Walkera 350 Да - на ебее видел. Идет долго. …“а мне летать охота…”

ЗЫ Фиг с ней с люстрой - она в общем то мне уже не нравилась. 😃

RS-13
pinco:

с таким подходом он у Вас до майских не доживет(((

lexus333:

ну это видно будет…

Советую не игнорировать подобного рода замечания.
Сам тоже думал -буду летать осторожно, “тихо и бэз пыли…”
И вот сижу, жду новый корпус и регуляторы скорости. А за окном бушует весна))

Не забывайте подтягивать пропеллеры перед каждым полётом!!!

NARAJANA
wcorp:
  1. Может кто делает из стеклопластика корпуса?

Такие?

lexus333

это карбон похоже… супер выглядит!!!

pinco

кажыся в Питере кто-то делал
видел на каком-то форуме фото

Palmpilot
wcorp:

как только поворачиваю вокруг своей оси - в голове всё путается

Это нормально, так у всех, просто не все могут признаться, что когда-то тоже начинали 😃
Мне очень помогла (и помогает) тренировка на ПК с подключением пульта. Гораздо эффективнее получаются тренировки и меньше стоят падения. У меня тоже возникают смешанные реакции, если квадр летит носом на меня. Это упражнение чаще всего и отрабатываю 😉
В смысле тренировок микроквадры не очень, т.к.:

  1. аппаратура иная во всех смыслах,
  2. квартира (обычно) требует постоянного маневрирования, а в поле полеты более “линейны” да и линии гораздо длиннее.