Walkera QR X350

samsung
=W_E_G_A=:

Сделал вот такие, из пластины 15х2.

Суровые Челябинские… шасси. 😃

wcorp
=W_E_G_A=:

Вообщем вчера опять планета на меня налетела. Надоело покупать эти шасси, при -1 даже не большое падение - вдрызг…

Сделал вот такие, из пластины 15х2. Ушло два метра по 30р каждый купленных в кастораме. Вес 90гр против 80гр штатных ))). Облетал, все окей!

А что? На взгляд кульно, а кому не гламур- покрасьте металликом, нанесите надпись “pro type”
Кому шашечки, а кому ехать.

Другой вопрос- как с кривыми руками сделать тоже, чтобы равновесие конструкции сохранилось?
Я пока просто “башмаки” нацепил. Из такой же трубы как на фото. Козлить стал меньше

=W_E_G_A=

Это не труба, а пластина. Гнул плосками и руками, яж на работе делал… Откуда там тиски )))

wcorp
=W_E_G_A=:

Это не труба, а пластина. Гнул плосками и руками, яж на работе делал… Откуда там тиски )))

Труба- это штука, одетая на пластины. Утеплитель для 16х сантех труб. Если я не ошибся. Я отрезки такой же трубы одел на штатные ноги, сделав надрез

Alexan
NARAJANA:

Нашел батарею для QR-X350 Pro по очень приятной цене.

Цена действительно приятная. Вы заказали уже? DX шлет батарейки?

Palmpilot
wcorp:

А что? На взгляд кульно

Есть тут проблема. При жесткой конструкции “ног” вся ударная нагрузка при жесткой посадке теперь уйдет в корпус. Если раньше ноги амортизируя может и ломались, но предохраняли собой наиболее важные узлы квадра, то теперь лопнет нижняя часть корпуса, которая выполнена из совсем тонкого пластика.
Правильней бы было использовать трубку утеплителя или в виде четырех башмаков или соединив попарно опоры. У меня они нормально гасят и нештатные касания и “козление”.

=W_E_G_A=

Да я про это думал, поглядим по эксплуатации…

=W_E_G_A=
Alexan:

Цена действительно приятная. Вы заказали уже? DX шлет батарейки?

Многие тут хотят заказать увеличенный акк 5200мач. Он же в два раза тяжелее! Или в версии ПРО (для которой предназначен увеличенный акк) другие реги и моторы? Или пропеллеры увеличенного диаметра?

NARAJANA
Alexan:

Цена действительно приятная. Вы заказали уже? DX шлет батарейки?

Да, едет, дали трекномер.

=W_E_G_A=:

Или в версии ПРО (для которой предназначен увеличенный акк) другие реги и моторы? Или пропеллеры увеличенного диаметра?

В версии Про другие пропеллеры. Моторы и регуляторы те-же.

В этой ветке не раз спрашивали, какое ОСД поставить на квадрик. Нашел очень интересный вариант, Skylark Tiny OSD III, весит всего 22,5гр, очень маленький ЖПС модуль, легко встанет рядом с основным, все необходимые данные- ток, напряжение, остаток емкости,RSSI, скорость, скороподъемность, высоту, расстояние и направление домой показывает. Наверное буду заказывать на пробу, пересылка всего 5$.

ZigZag_ZZ

Сегодня был на Эхспо-2014…
Палатка Фантика стоит рядом с палаткой Вальки, типа выбираем покупаем, китаес и китайка рулят темой для страждующих через миленькую китайку в шортика.
Рассказал многое непереводимого про их девайс, смеются, кивают головой, что с блаженных взять, привезли подвес и камеру на продажу, камеру не спрашивал, подвес 119 дроллеров, и кажется кейсы были…
Я там по роду работы был, всех обошёл, Фантики и Вальки в каждом магазине-палатке.
Посетите выставку, может для друзей кто купит, чтоб не ждать оттудова…

sdveg

Пришел мне коптер, Walkera QR X350 FPV GPS Quadcopter with Return to Home, DEVO F7 and 5.8GHz Camera (Mode 2) (RTF) , собрал и запустил в коридоре, чуть чуть поднялся для проверки и успокоился.
Начал разбираться и возникли следующие вопросы, может кто подскажет:

  1. Калибрую компас по инструкции, при повороте левый диод моргает сильнее. Как понять что правильно откалибровалься?
    2.Калибровать акселерометр нужно? (в инструкции написано)
    3.Положил коптер и телефон на окно на телефоне 6-7 спутников на коптер правый диод вообще еще ни разу не моргнул, Нужно разбирать коптер? (на улицу еще не ходил, не хочу потерять его)
    4.Устанавливаю связь с коптером, покручу моторами и кладу пульт , минут через двадцать пытаюсь дать газу а коптер молчит, приходиться выключать на нем питание, это нормально?
  2. На экране пульта должно показывать напряжение батареи коптера?
NARAJANA

Довел до ума, и наконец-то облетал QR-X350 Pro.
Из улучшений, конечно новый полетный контроллер. И со старым леталось хорошо, но новый работает субъективно лучше. Точнее удерживает в точке в ветер, как-то более четко реагирует на команды. Обидно, что как всегда никаких настроек пользователю не дали. И никаких новых полетных режимов не прибавилось. Двигатели и регуляторы остались те же что и в старой версии. А вот новые пропеллеры очень понравились. Висит на меньших оборотах, и очень быстро и энергично набирает высоту. Когда кончается батарея, начинает мигать левым глазом, и почти сразу садиться, где ему приспичило. Сделал мод по блокировке этой функции, как и на старой модели. Качество ручной пайки, как всегда не очень, рекомендую все проверить. В моем экземпляре один из проводов на фишке подключения батареи держался на честном слове, банальный непропай. Шину S-Bus контроллер не поддерживает, подключение одним проводом идет с приемниками, имеющими выход CPPM. (Таранис, FrSky).
При подключении стороннего приемника надо не забыть вставить в контроллер биндплаг и возможно придется немного урезать лимиты. У меня позволил работать, когда ужал лимиты в каналах до 85%. Поставил девятиканальный приемник, дополнительные каналы будут задействованы для управления подвесом и камерой.
В целом, впечатление очень хорошее, но продавать старый коптер и брать Прошку смысл вряд-ли есть. Достаточно купить Про корпус, пропеллеры и высокие копыта чтобы произвести апгрейд.

________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________

sdveg:
  1. Калибрую компас по инструкции, при повороте левый диод моргает сильнее. Как понять что правильно откалибровалься?

Мигает быстрее при повороте по крену и тангажу, при повороте по руддеру мигание не ускоряется. Если после всех кувырков немного помигал и потух- калибровка прошла успешно, и надо обязательно передернуть питание.

sdveg:

2.Калибровать акселерометр нужно? (в инструкции написано)

Первый раз желательно, установив на ровную поверхность. В последней прошивке 1.3 аксель калибруется при каждом включении питания.

sdveg:

3.Положил коптер и телефон на окно на телефоне 6-7 спутников на коптер правый диод вообще еще ни разу не моргнул, Нужно разбирать коптер? (на улицу еще не ходил, не хочу потерять его)

Надо идти на улицу под открытым небом подключить, и не разблокируя движки дождаться хотя-бы двух-трех вспышек правого глаза. После этого можно разблокировать и лететь.

sdveg:

4.Устанавливаю связь с коптером, покручу моторами и кладу пульт , минут через двадцать пытаюсь дать газу а коптер молчит, приходиться выключать на нем питание, это нормально?

А разблокировать моторы пробовали?

sdveg:
  1. На экране пульта должно показывать напряжение батареи коптера?

ХЗ, скорее что нет. У меня другой пульт.

sdveg
NARAJANA:

А разблокировать моторы пробовали?

Откликается на разблокировку и блокировку но при подаче газа ноль реакции.

Сейчас дома решил проверить время работы батареи, газ 50% восемь минут прошло и выключились моторы, ни каких предупреждений! В небе упал бы в щепки! У него штатной системы предупреждение нет?

ZigZag_ZZ

Напруга показывает ПЕРЕДАТЧИКА, для показаний напруги борта, требуется модуль телеметрии…
Подвес продают за 119 на выставке, а тут
dx.com/…/walkera-g-2d-qr-x350-qr-x350-pro-spare-pa…
кстати, как его приживить в аппе.
чтото не прокурил, тема была про ЭТО или нет 😦
И вааще гордная весчь или как?

NARAJANA
sdveg:

В небе упал бы в щепки! У него штатной системы предупреждение нет?

Работает она очень криво. Надо делать мод для ее отключения и ставить баззер, типа такого, настраивать его на 3,5В и летать до срабатывания сигнала.

ZigZag_ZZ:

Подвес продают за 119 на выставке, а тут
www.dx.com/p/walkera-g-2d-qr-...9
кстати, как его приживить в аппе.
чтото не прокурил, тема была про ЭТО или нет
И вааще гордная весчь или как?

Я подвес взял еще дешевле, тут.
ИМХО очень качественная вещь, главное что моторчики 22мм маленькие и легкие, обычно лепят 28мм моторчики, и подвес весит грамм 200-220. Этот подвес весит 120гр, что для этого коптера очень существенно. Сейчас жду камеру iLook, таки решил ее попробовать, уж очень привлекательна концепция камера и передатчик видео в одном флаконе.

wcorp
sdveg:

Пришел мне коптер, Walkera QR X350 FPV GPS Quadcopter with Return to Home, DEVO F7 and 5.8GHz Camera (Mode 2) (RTF) , собрал и запустил в коридоре, чуть чуть поднялся для проверки и успокоился.
Начал разбираться и возникли следующие вопросы, может кто подскажет:
3.Положил коптер и телефон на окно на телефоне 6-7 спутников на коптер правый диод вообще еще ни разу не моргнул,

По крайней мере первый, так называемый "холодный"старт на gps приемниках может быть долгим - 5/8 мин. По крайней мере это справедливо для gps навигаторов и gps маяков.

sdveg
NARAJANA:

Работает она очень криво. Надо делать мод для ее отключения и ставить баззер, типа такого, настраивать его на 3,5В и летать до срабатывания сигнала.

Базер у меня есть, я его ткнул в провод рядом с питание, не пишет, или надо в другое место тыкать, без пайки ни как?

NARAJANA
ZigZag_ZZ:

кстати, как его приживить в аппе.

Элементарно, два свободных канала микшаться на крутилки и подключаются к контроллеру подвеса, тогда он может управляться с пульта. Но он так-же может работать и как вещь сама в себе, начальные положения камеры выставляются подстроечными резисторами на плате контроллера подвеса.

sdveg:

Базер у меня есть, я его ткнул в провод рядом с питание, не пишет, или надо в другое место тыкать?

Баззер подключается к балансирному разъему аккумулятора. Но нужен баззер с настраиваемым напряжением подачи сигнала.