Walkera QR X350
Народ у кого нибудь получается летать на высоте 40- 80 см. от земли без шатаний ровно и аккуратно обходя деревья?
Я в поле видел как самодельный коптер на NAZA очень низко и без колтыхания ходил мимо деревьев, а у меня ниже метра от земли начинает болтаться.
Или это не для нашего аппарата?
Не один здоровый с нормальной головой и вестибулярным аппаратом не смог проехать ни одного метра. Пока собственные пальцы не почувствуют как надо все рекомендации останутся просто словами.
Истину глаголите! Тут еще про полет “в инверсе” не очень много написано. Это когда Вы квадр разворачиваете на 180 градусов и лево/ право и вперед/ назад меняются местами. Тот же …велик, только в другой руке.
Напоминаю свой совет- полеты не выше 2х-3х метров. Ежли упадет, то не дорого
Истину глаголите! Тут еще про полет “в инверсе” не очень много написано. Это когда Вы квадр разворачиваете на 180 градусов и лево/ право и вперед/ назад меняются местами.
У меня Всегда заканчивается включением тумблера домой😒.
Народ у кого нибудь получается летать на высоте 40- 80 см. от земли без шатаний ровно и аккуратно обходя деревья?
Я в поле видел как самодельный коптер мимо деревьев, а у меня ниже метра от земли начинает болтаться.
Или это не для нашего аппарата?
А размер коптера /пропов ?
по высоте:
40см (мне кажется) -не вариант, сильный воздушный поток, 80см - ну может и быть.
Сейчас как раз занят этим- обход “вон того дерева” и "между вон тех деревьев) - стоящих друг за другом. Без FPV не до конца ясно залетел он за него или щас впилится, а если 2-3 дерева - еще интереснее. Расстояние- 20-30 метров. Уважаемые а Вы как эти задачи решаете? ж…опыта у меня мало - это понятно, но и на FPV пока садится рано
У меня Всегда заканчивается включением тумблера домой😒.
Это не круто 😃 шучу. У меня часто также. Пробовал вешать камеры - фотик панас- тяжелый гад, и китаёзную экшен камеру (дешевая для тренировки) и запуливать вверх, только я ведь не ас типа “samsunga”, поэтому сверху забирал аппарат всегда кнопкой “домой” - да не круто, но зато девайс живой, и видео снял
И про прошивку - вопрос к гуру, ну чтобы не плодить сообщения.
Что либо РАЗИТЕЛЬНО меняется после обновления? Просто по основной работе я регулярно сталкиваюсь с темой прошивки всего. Обычный юзер пытается прошить всё, включая мультиварку.
Но не всегда это благо. Сейчас у меня Walkera летает, держит, возвращается. Ну куплю я кабель, обновлюсь. Эффект будет реально виден?
Народ у кого нибудь получается летать на высоте 40- 80 см. от земли без шатаний ровно и аккуратно обходя деревья?
Я в поле видел как самодельный коптер на NAZA очень низко и без колтыхания ходил мимо деревьев, а у меня ниже метра от земли начинает болтаться.
Или это не для нашего аппарата?
ну так то ж NAZA!
появится время и я сниму и выложу на Ютуб ролик с одновременным висением в GPS-режиме NAZA-коптера и Валкеры350 и тогда будет понятно для кого “это” (единственное - у меня Валкера с удлинителями лучей)
Скоро отключат наземные станции GPS в России. Интересно, как скажется это на наших питомцах?
Я конечно понимаю что здесь собрались только нобелевские лауреаты с ровными головами, золотыми руками и толстыми кошельками.
если вы знаете кто такой ЭЗОП перескажу его басню. Один человек приехал с острова Родос
на остров Крит и всем говорил что он чемпион Родоса по прыжкам. И если кто не верит то пусть поедет на Родос и там спросит. На что ему сказали: ЗДЕСЬ РОДОС-ЗДЕСЬ ПРЫГАЙ. Мораль додумывайте сами. Завтра пойду на работу,
буду вызывать подчинённых ( Их бин Директор) и буду спрашивать умеет ли они управлять квадрокоптером и когда они будут говорить НЕТ то я их буду называть тупо и кривоголовыми а так же безмозглыми тупицами, дебилами и дегенератами.Буду смеяться и говорить что человек который не умеет управлять квадрокоптером не имеет права называться ГОМО САПИЕНС!!!
я эту тему полностью перечитал как минимумм 3 раза!!! все ответы тут есть. и конечно никто не обязан именно обязан вам помогать, хотя и помогают. пожалуйста перечитай тему хотябы 1 раз сделай себе пометки итд. может у тебя нет времени?? так тут ни у кого думаю нет времени. итд итп. спасибо за внимание и плиз поменьше оффтопа.
А где вы нашли 1,32 прошивку? на сайте только 1.3.
docs.google.com/document/d/…/edit
Вопрос к асам- а Вы сколько аппаратов разбили перед тем как они начали летать не куда ветер подует, а куда надо?
я не ас и это у меня первый квадрик, налетал дофигищща уже наяриваю круги и восьмерки. корпус первый и единственный, пропы 2 штуки поменял , тк старые влом было выгибать хотя можно и исправить их. не понимаю зачем 20 пропов запасных покупать… проще налетайте 50 часов в симе.
onheli.blogspot.com - летная школа
Я эту рекомендацию вычитал на одном из форумов Там человек пишет что новичку надо не менее 20 штук и довольно логично объясняет почему. ОН пишет что при кувырках или других ударах пропеллером о что то стираются или гнутся концы винтов. Соответственно меняется их подъемная сила и квадрик начинает болтать. И если спец это может спокойно компенсировать то новичку это будет сложно.
Вот я и заказал 20 штук. Они же есть не просят. А на моём уже все концы покоцаные .Может по этому он норовит сразу завалится на бок при отрыве от земли.
Я учился летать по квартире, и как ни странно, поламал только один винт, основные повреждения, получила сама обстановка, 😉
зато, научившись, пролетать в дверные проемы, на открытом воздухе, все становиться гораздо проще. Недавно, мой друган, купил Вальку, так, мы сделали еще проще, убрали нахрен ноги, на днище приклеиили тонкий паралончик, компаз посадили, сверху полетного контроллера. Скажу, что учиться, легче вразы, и летает он, приятнее, и садиться без козлятины.
Я придумал надо взять верёвку метра 2 привязать груз а верёвку за днище квадрика он будет взлетать на длину верёвки и можно будет не боятся что он улетит и пробовать им управлять. ( меня когда то с помощью верёвки учили делать разные сальто)
Я придумал надо взять верёвку метра 2 привязать груз а верёвку за днище квадрика он будет взлетать на длину верёвки и можно будет не боятся что он улетит и пробовать им управлять. ( меня когда то с помощью верёвки учили делать разные сальто)
еще раз прошу перечитай ВСЮ тему она не большая, уже 10 раз обсуждали полет на веревке. не надо так делать.
а вместо кучи пропов, купи себе наждачки и все покоцки свои сотри, 2 минуты делов то, ну еще желательно балансир винтов.
учиться летать нужно в поле с зеленым газоном на высоте около 3 метров (если нет симулятора)
все остальное - извращение
еще обязательно на первое время установить ограждение пропов и ноги усилить перемычками
это канеша уменьшит время полета, но предохранит от поломок при краше
потом можно все это снять
Про верёвки я конечно читал. Но человек и стал человеком потому что очень любознательный.
Помните, у Козьмы Пруткова: Если на клетке с ослом, видишь надпись слон-не верь глазам своим.
Нет у меня зелёного газона. И пространства нет. Кругом дома. А верёвка есть.
Мы в детстве ловили трутней и привязывали ниткой за лапу. Так и ходили .Держали за нитку а трутень летел.
( это я просто весёлый) Сижу в кабинете ( подчинённых уже проверил на коптеропригодность) и мыслями с квадриком.
ВСЁ! БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ЗАСОРЯТЬ ПРОСТРАНСТВО СВОЕЙ БОЛТОВНЁЙ-ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ,
еще раз прошу перечитай ВСЮ тему она не большая, уже 10 раз обсуждали полет на веревке. не надо так делать.
а вместо кучи пропов, купи себе наждачки и все покоцки свои сотри, 2 минуты делов то, ну еще желательно балансир винтов.
проблема в том что не могу заставить его зависнуть. Если даю газ медленно он валится на бок. при сильном газу резко взмывает. пытаюсь притормозить взлёт начинает быстро падать. вот и дергаю туда суда пока не п…ся.
народ для полетов выезжает в поля
и правильно делает
а для того чтобы не газовать вверх-вниз нужно расходы и экспоненты настраивать
100% поможет !
Хорошо что не послушал знающих людей и взял верёвку. привязал аккум. от старого ноутбука ( вес 520 гр.)
и хоть почувствовал работу ручек. А потом переключил какой то тумблер ( по моему MIX) и он на полных газах ломанулся в верх. Перестал реагировать на ручку газа. Рванул с такой силой что оторвал груз и понёс его в теплые края
Еле успел схватить. Подскажите -что это было. Еще вопрос. подскажите алгоритм работы зарядного устройства
У меня всё время мигает красный диод.не знаю правильно это или нет.
народ для полетов выезжает в поля
и правильно делаета для того чтобы не газовать вверх-вниз нужно расходы и экспоненты настраивать
100% поможет !
если бы я знал как это делать то не спрашивал ( мой самый большой недостаток-незнание англицкого языку.)
Подскажите -что это было.
Похоже вы каким то образом умудрились замутить на один из тумблеров 100% кривую газа, или что то в этом духе.
У меня всё время мигает красный диод.
Если речь идет о стоковой зарядке, то диод мигает красным пока идет зарядка, по окончании он должен сменить цвет на зеленый, и перестать мигать.
Похоже, скоро коптеры будут запрещены к использованию.
Всем привет! Стал обладателем валкеры, но на самодельной раме. Покупал без аппы, потому сразу возник вопрос… Значит имею аппу Turnigy 9xr + FrSky DJT D8R-II plus - забиндил все ок! А вот как правильно подключать каналы в мозги я незнаю, на приемнике каналы пронумерованы 1,2 и т.д. Подскажите пожалуйста как правильно соединить, потому как я видимо что-то делаю не так, ибо разблокировать моторы у меня не получается:(
А потом переключил какой то тумблер ( по моему MIX) и он на полных газах ломанулся в верх. Перестал реагировать на ручку газа. Рванул с такой силой что оторвал груз и понёс его в теплые края
Какая прошивка?
Правый светодиод перед полетом моргал и сколько раз?
если я вас правильно понял и речь идет о номерах каналов на приемнике , то в аппе (кажыся в п.5 меню) определяйте на каком канале какой сигнал будет идти и так соединяйте приемник с полетным процессором валкеры
но!
это еще не все
в аппе нужно как минимум настроить трехпозиционный переключатель полетеых режимов
и тут я вам не помогу, т.к. знаю как это делать на вашей аппе только для NAZA в асистанте DJI